Стримлайн модерн: Немного о стиле “Стримлайн” — ДПИ журнал

Немного о стиле “Стримлайн” — ДПИ журнал

Информация о материале
Категория: Дизайн

В самом начале тридцатых годов искусство Европы, а также и Страны Советов широко шагнуло в сторону имперского стиля, так как именно он способен мобилизовать широкие массы, и заставить их сторойно двигаться в нужном властям направлении. Однако, в Америке в это время начинались совсем другие процессы, так как там активно развивалась промышленность.

Стиль стримлайн – это то, что превращает автомобиль, тостер или утюг в произведение искусства, именно поэтому ДПИ журнал пишет о нём. В создании нового направления участвовали лучшие художники и дизайнеры, в том числе и те, которые после первой мировой войны оказались в США, убегая от нацистов и сталинистов.

 Стиль “Streamline Moderne” – это не Модерн, и не Ар — Деко

Следует заметить, что в США дизайн всегда носил коммерческую основу, он развивался, не как “чистое” искусство, а как один из элементов конкурентной борьбы за потребителя. Новые обтекаемые формы стали господствовать в американском дизайне, потому что они нравились людям, они же дали название новому стилю.

Общепризнанно считается, что стримлайн является стилевым направлением Art Deco, но я считаю, что это полностью самостоятельный стиль. Резкие углы были заменены на простые и изящные аэродинамические кривые. Все поверхности подчеркнуто — гладкие, орнаменты полностью исключены, единственное украшение — изящные горизонтальные линии. Дизайнеры, которые создали стримлайн, дружно не любили экзотический Art Deco, считая его неестественно эффектным и, по существу, не современным.

 

Streamline Moderne, вопреки своему названию, ничего общего также не имеет со стилем модерн, который так хорошо нам знаком. Плавная обтекаемая линия стримлайна совершенно иная, нежели подчеркнуто — неестественный, не природный изгиб модерна.

Создатели автомобилей и самолетов используют аэродинамические принципы не ради внешнего эффекта, а для идеального обтекания воздухом всей поверхности, чтобы снизить сопротивление воздуха. Именно поэтому плавность (а не изощренная изогнутость, как в модерне) линий смотрится естественно.

Очарование этой новой техники, как-будто сошедшей со страницы научно-фантастического романа о будущем, было огромным, поэтому стиль сразу стал ультрамодным.

Отцы стиля “Стримлайн”

Обтекаемый стиль возник, благодаря усилиям талантливых дизайнеров, работы этих художников сегодня можно считать настоящими произведениями искусства, которые украсят не только любое жилище, но и престижный музей.

Раймонд Лоуи (Raymond Loewy) художник, мастер промышленного дизайна, автор логотипов, промышленных образцов, он был одним из самых первых и самых влиятельных дизайнеров XX века. Благодаря Раймонду Лоуи (и его конкуренту Генри Дрейфусу, который создавал обтекаемые поезда для компании New York Central Railroad — конкурента Pennsy lvania Railroad) повседневная жизнь американцев изменилась: вместо угловатых транспорта и техники в их жизни появились округлых форм эргономичные бытовые предметы и машины.

Уолтер Дорвин Тиг (Walter Dorwin Teague) был американским промышленным дизайнером, архитектором, иллюстратором, графическим дизайнером, писателем и предпринимателем. Дизайн, тексты, фотографии и архивы Тиг представлены в крупнейших музеях мира

Гилберт Роде (Gilbert Rohde) Одним из его самых инновационных дизайнов было кресло из плексигласа, изготовленное в 1939-ом году и продемонстрированное на выставке Рома и Хааса в Нью-Йорке. Работы Роде включены в основные музейные коллекции, среди которых такие, как музей искусств “Метрополитен”, музей современного искусства, музей Виктории и Альберта, музей дизайна Vitra .

Норман Бел Геддес (Norman Bel Geddes) был самой настоящей легендой дизайна в стиле “ Стримлайн”. В историю вошёл его выставочный проект павильона «Дженерал Моторс» на Нью-Йоркской всемирной выставке в 1939-го года. Почти тридцать тысяч человек каждый день выстраивались в гигантскую очередь, чтобы побывать на огромной площади с макетом города якобы 1960-го года.

Город представал пред ошеломленными зрителями не только просторным и чистым, но и процветающим. Здесь были не только небоскребы, уютные бульвары и маленькие скверы, но и автострады, по которым двигались крошечные модели автомобилей. Зрелище было по тем временам грандиозное. Всего было сделано пятьсот тысяч зданий, почти миллион деревьев, 50 тысяч автомобилей, из них 10 ездили. Люди были абсолютно уверены, что видели прекрасное, светлое и радостное будущее. В общей сложности «Футураму» ( так назывался проект) посетило около 5 миллионов человек. На выходе людям раздавали сувенирные значки, на которых было написано: «Я видел будущее».

Итак, стримлайн создали настоящие художники с большой буквы, вдохновленные любимым делом, они действительно они заглянули в будущее, и что поражает – не ошиблись.

  • Назад

  • Вперед

Упорядочить модерн — HiSoUR История культуры

Streamline Moderne, иногда называемый Art Moderne, является поздним типом архитектуры и графического дизайна / стиля Art Deco, появившихся в 1930-х годах. Его архитектурный стиль подчеркивал изогнутые формы, длинные горизонтальные линии, а иногда и морские элементы. Современная архитектура включает в себя другие подтипы помимо Art Moderne / Streamline, такие как PWA Moderne.

Задний план
Первые модернизированные здания эволюционировали от работы художников «Новая объективность», движение, связанное с немецким Веркбундом, которое было инициировано Германом Мутхесием (см., Например, Моссехаус).

Самый старый сохранившийся пример дизайна Streamline в Соединенных Штатах — это игровой дом Lake Worth 1929 года в Лейк-Уэрт, штат Флорида.

По мере того как Великая депрессия 1930-х годов прогрессировала, американцы увидели новый аспект Art Deco, т. Е. Рационализацию, концепцию, впервые задуманную промышленными дизайнерами, которые лишили дизайн своего декора Art Deco в пользу аэродинамической чистолинейной концепции движения и скорости разработанный из научного мышления. На цилиндрические формы и длинные горизонтальные окна также может влиять конструктивизм. В результате массив дизайнеров быстро усовершенствовал и модернизировал проекты повседневных объектов. Концепция была разработана производителями часов, радиоприемников, телефонов, автомобилей, мебели и многих других бытовых приборов.

Стиль был первым, кто включил электрический свет в архитектурную структуру. В первоклассной столовой SS Normandie были установлены 1933-35, двенадцать высоких столбов стекла Lalique и 38 колонн, освещенных изнутри, освещенных в комнате. Фойе Strand Palace Hotel (1930), сохранившееся от разрушения Музеем Виктории и Альберта в 1969 году, было одним из первых применений внутреннего освещения архитектурного стекла, и по совпадению это был первый модернистский интерьер, сохранившийся в музее.

Streamline Moderne был одновременно реакцией на арт-деко и отражением суровых экономических времен; Резкие углы были заменены простыми аэродинамическими кривыми. Экзотические леса и камень были заменены бетоном и стеклом.

Art Deco и Streamline Moderne не обязательно были противоположностями. Ускоренные модернистские здания с несколькими элементами Deco были не редкостью, но основные движущие силы за модернизированным дизайном (Raymond Loewy, Walter Dorwin Teague, Gilbert Rohde, Norman Bel Geddes) не любили Art Deco, считая его эффектным и ложно современным — по существу, мошенничеством.

PWA Moderne был связанным стилем в Соединенных Штатах зданий, выполненных в период с 1933 по 1944 год в рамках проектов по оказанию помощи, спонсируемых Администрацией общественных работ (PWA) и Администрацией прогресса работ (WPA).

Характеристики
Общие характеристики модернистского модерна и современного искусства

Горизонтальная ориентация
Закругленные края, угловые окна
Стеклянные кирпичные стены
Иллюминационные окна
Оборудование Chrome
Гладкие поверхности наружных стен, обычно штукатурка (гладкая штукатурка)
Плоская крыша с копированием
Также нет крыши, не справляясь.
Горизонтальные канавки или линии в стенах
Приглушенные цвета: базовые цвета обычно были светло-тонами, белыми или бежными; и цвета отделки были обычно темными цветами (или яркими металлами), чтобы контрастировать с легкой базой
Отель Normandie, открытый в 1942 году, построен в стилизованной форме океанского лайнера SS Normandie и включает в себя оригинальный знак корабля. Стерлинг Streamliner Diners были дизайнерами, такими как обтекаемые поезда.

Хотя дома Streamline Moderne менее распространены, чем модернизированные коммерческие здания, резиденции существуют. Lydecker House в Лос-Анджелесе, построенный Говардом Лидеккером, является примером дизайна Streamline Moderne в жилой архитектуре. В развитии трактата элементы стиля часто использовались как вариация в послевоенных строениях в Сансетском районе Сан-Франциско.

Индустриальный дизайн
Стиль применялся к приборам, таким как электрические часы, швейные машины, небольшие радиоприемники и пылесосы. Их производственные процессы использовали разработки в области материаловедения, включая алюминий и бакелит. По сравнению с Европой Соединенные Штаты в 1930-х годах уделяли больше внимания дизайну как средству увеличения продаж потребительских товаров. Упорядочение было связано с процветанием и захватывающим будущим. Эта надежда вызвала резонанс с американским средним классом, основным рынком потребительских товаров. Широкий ассортимент товаров от холодильников до точилок для карандашей был произведен в упрощенном дизайне.

Оптимизация стала широко распространенной практикой проектирования автомобилей, вагонов, автобусов и других транспортных средств в 1930-х годах. Известные автомобильные примеры включают в себя 1934 Chrysler Airflow, 1950 Nash Ambassador «Airflyte» седан с его отличительными линиями низкого крыла, а также послевоенные автомобили Hudson, такие как Commodore, которые «были отличительными потолочными вентиляторами — тяжелые, массовые автомобили со стилем их».

Стиль Streamline можно противопоставить функционализму, который одновременно был одним из ведущих дизайнеров в Европе. Одной из причин простых конструкций в функционализме было снижение производственных издержек предметов, что сделало их доступными для большого европейского рабочего класса. Упорядочение и функционализм представляют собой две совершенно разные школы в модернистском промышленном дизайне, но оба они отражают предполагаемого потребителя.

Известные примеры

В архитектуре и дизайне
1923 г. Моссехаус, Берлин. Реконструкция Эриха Мендельсона и Ричарда Нейтра
1926: главный аэропорт Лонг-Бич, Лонг-Бич, Калифорния
1928: Lockheed Vega, разработанный Джоном Кнудсеном Нортропом, шестиместный пассажирский одномоторный самолет, используемый Амелией Эрхарт
1928-1930: Постоянное здание правительства Канады, Торонто
1930: Strand Palace Hotel, Лондон; фойе, разработанное Оливером Перси Бернардом
1930: Maison de la radio, Place Flagey, Брюссель, Джозеф Дионгре
1930-1934: Бродвейские особняки, Шанхай, по проекту Б. Флазера из Палмера и Тернера
1931: Седьмой этаж Eaton в Торонто, Онтарио, Канада, разработан Жаком Карлу в бывшем универмаге Eaton
1931: Нейпир, Новая Зеландия, перестроен в стиле ар-деко и модернизировать модерн после крупного землетрясения
1931-1933: Гамильтонский центр GO, Гамильтон, Онтарио, Канада, Альфред Т. Фелхаймер
1932: Эдифисио Колумб, Сан-Паулу, Бразилия (снесено 1971 год)
1933: Casa della Gioventù del Littorio, спроектированный Луиджи Моретти, Рим
1933: здание Ty Kodak в Кемпер, Франция, спроектировано Ольером Мордрелем
1933: станция метро Southgate, Лондон
1933: Бернхэм Бич в Шербруке, Виктория, Австралия. Архитектор Гарри Норрис
1933: Здание Мерле Норман, Санта-Моника, Калифорния См. Также История Санта-Моники, Калифорния
1933: Midland Hotel, Моркамб, Моркам, Англия
1933: Edificio Lapido, Монтевидео, Уругвай
1933-1940: Интерьер Музея науки и промышленности Чикаго, разработанный Альфредом Шоу
1934: Пионер Зефир, первый из обтекаемых локомотивов из нержавеющей стали Эдварда Г. Бадда
1934: Tatra 77, первый массовый рынок, упрощающий автомобильный дизайн
1934: Chrysler Airflow, второй массовый рынок автомобильного дизайна
1934: Отель Shangri-La (Санта-Моника), Калифорния
1934: Эдифисио Николау Шиессер, Сан-Паулу, Бразилия (снесено в 2014 году)
1935: Юбилейный бассейн (Пензанс, Корнуолл), Англия
1935: здание Форда (Сан-Диего, Калифорния), Бальбоа-Парк
1935: Павильон Де Ла Уорра, Бексхилл-он-Си, Англия
1935: Pan Pacific Auditorium, Лос-Анджелес
1935: Edificio Internacional de Capitalización, Мехико, Мексика
1935: пассажирские перевозки в Гинденбург, Цеппелин
1935: Интерьер дома Лансдаун на площади Беркли в Мейфэре, Лондон
1935: Здание Гамильтонской гидроэлектростанции, Гамильтон, Онтарио, Канада
1935: М. В. Калакала, первый в мире модернизированный паром
1935-1956: Высокий башня, Голливудские высоты, Лос-Анджелес
1936: Lasipalatsi, в Хельсинки, Финляндия, функциональное офисное здание, а теперь культурный и медиа-центр
1936: Флоринский суд, на площади Чартерхаус в Лондоне, построенный Гаем Морганом и Партнерами
1936: фабрика Кампана, историческая фабрика в Батавии, штат Иллинойс.
1936: Эдифисио Гуарани, Сан-Паулу, Бразилия
1937: Автобусная станция Blytheville Greyhound, Блайтвилль, Арканзас
1937: регентский суд, жилые апартаменты на Брэдфилд-роуд, Хиллсборо, Шеффилд
1937: Malloch Building, жилые апартаменты на улице Montgomery 1360 в Сан-Франциско
1937: B и B Chemical Company, в Кембридже, штат Массачусетс, построенный Кулиджем, Шепли, Бюльфинч и Эбботт
1937: Бельгийский павильон, в Международном выставочном зале, Париж
1937: TAV Studios (ресторан Brenemen’s), Голливуд
1937: Склад компании Хехт, Вашингтон, округ Колумбия
1937: Театр Минервы (или метро) и здание Минервы, Поттс-Пойнт, Новый Южный Уэльс, Австралия
1937: Здание купальщика в историческом районе Аквапарка, ныне Морской музей Морского национального исторического парка Сан-Франциско
1937: Зал Барнума (аудитория средней школы), Санта-Моника, Калифорния
1937: здание компании JW Knapp (универмаг) Lansing, Michigan
1937: Wan Chai Market, Wan Chai, Гонконг
1937: торговый центр River Oaks, Хьюстон
1937: здание Фондовой биржи Торонто, смесь Art Deco и Streamline Moderne
1937: Питтсбургский завод пластинчатой ​​эмали, в Милуоки, штат Висконсин, Александр С. Эшвайлер
1937: Автобусная станция Old Greyhound (Джексон, Миссисипи)
1937: Театр Греймерси, Нью-Йорк
1938: Средняя школа Марка Кеппеля, Альгамбра, Калифорния
1938: здание Нормандии, Мар-дель-Плата
1938: Данум Хаус, Донкастер, Англия
1938: 20th Century Limited, Нью-Йорк
1938: Jones Dog & Cat Hospital, Западный Голливуд, Калифорния, Wurdeman & Beckett (реконструирование оригинальной конструкции 1928 года)
1938: Автобус-депо Борзавода (Колумбия, Южная Каролина)
1939: Высшая школа Бартлсвилля, Бартлсвилл, Оклахома
1939: Здание Coca-Cola (Лос-Анджелес), Калифорния
1939: Первая Церковь Излияния, Чикаго, Иллинойс
1939: морской аэровокзал, аэропорт ЛаГардиа, Нью-Йорк
1939: Road Island Diner, Оукли, штат Юта
1939: Pennsylvania Railroad PRR S1 обтекаемый паровоз, разработанный Раймондом Лоуи
1939: Всемирная выставка в Нью-Йорке
1939: Отель «Кардозо», Ocean Drive, South Beach, Майами-Бич, Флорида
1939: Здание Ройер в Эфрате, штат Пенсильвания
1939: Daily Express Building, Манчестер, Англия
1939: Станция метро East Finchley, Лондон, Англия
1940: музыкальный автомат Gabel Kuro, разработанный Брукс Стивенс
1940: Автобусный депо Анн-Арбор, Мичиган
1940: здание Джай Алай, Тафт-авеню Манила, Филиппины (снесено в 2000 году)
1940: Голливуд Палладиум, Лос-Анджелес, Калифорния
1940: Лас-Вегас Юнион Тихоокеанский вокзал, Лас-Вегас, Невада
1941: Avalon Hotel, Ocean Drive, South Beach, Майами-Бич, Флорида
1942: отель Нормандия в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико
1942: Здание торгового банка Mercantile, Даллас
1942: Мемориальная радиостанция Musick, Окленд, Новая Зеландия
1943 год: Эдифисио Труссарди в Сан-Паулу, Бразилия
1944: Театр Хантридж, Лас-Вегас, Невада
1946: Джерри-Билдинг, Лос-Анджелес, Калифорния
1946 год: завод по производству сухих бутылок в Канаде, Серебряная весна, Мэриленд
1946: Театр Бродвея, Саскатун, Саскачеван
1947: Сирс-Билдинг, Санта-Моника, Калифорния
1948: Автобусная станция Greyhound, Кливленд
1949: Sault Memorial Gardens, Sault Ste. Мари, Онтарио
1949: Театр Varsity, Дэвис, Калифорния
1950: океанский терминал, Саутгемптон, Англия (снесено в 1983 году)
1951: Здание Федерального резервного банка, Сиэтл, Вашингтон
1954: театр Пуатье, спроектированный Эдуардом Лардильером
1955: Государственный банк штата Айова и здание доверия, Фэрфилд
1955: Восемь сорок один (бывший Prudential Life Insurance Building), Джексонвиль, штат Флорида, разработанный KBJ Architects
1957-2006: Star Ferry Pier, Центральный, Гонконг (снесен)
1957: Цим Ша Цуйский паромный причал, Гонконг
1965: Hung Ferry Pier, Гонконг
1968-2014: Wan Chai Pier, Гонконг (снесенный)

В кинофильмах
Самолеты и здания в фильме Уильяма Кэмерона Мензиса 1936 года «Что будет дальше»
Здания в фильме Фрэнк Капра 1937 года «Потерянный горизонт», разработанный Стивеном Госсоном
Дизайн «Изумрудного города» в фильме 1939 года «Волшебник страны Оз»
Шлем главного героя и ракетный пакет в фильме 1991 года The Rocketeer
Апартаменты High Tower, представленные в фильме 1973 года The Long Goodbye и фильме 1991 года Dead Again
Жилое здание Malloch в 1360 Montgomery St, Сан-Франциско, которое служит в качестве квартиры для персонажа Лорен Бэколл в Dark Passage

Streamline Moderne: причудливый предшественник модерна середины века

Мы предполагаем, что вы любите модерн середины века (мы тоже!), но существует так много разных стилей архитектуры, которые можно найти в эпоху модерна. Streamline Moderne или Art Moderne был стилем ар-деко, который, хотя и заметно отличается, имеет некоторые характеристики с модернистской архитектурой, которой мы так наслаждаемся. Здесь мы взглянем на это захватывающее и дальновидное движение.

Pan Pacific Auditorium в Лос-Анджелесе, около 19 г.55. Аудитория Pan Pacific Auditorium открыла свои двери в 1935 году и считается ярким примером архитектуры Streamline Moderne. Вход, изображенный здесь, использовался для фотосессий и фонов для фильмов. спроектирован фирмой Plummer, Wurdeman and Becket в 1935 году. Зрительный зал закрылся в 1972 году, после чего прошел годы забвения и беспорядков. Несмотря на то, что он внесен в Национальный реестр исторических мест, он сгорел в 1989 году. (Фото Боба Д’Оливо/The Enthusiast Network через Getty Images/Getty Images)
Арт Деко
Очень декоративный и богато украшенный ар-деко был популярен в 1920-х и 1930-х годах. Богатый стиль был признаком времени. С окончанием Первой мировой войны люди стремились заглянуть в светлое будущее. Этот оптимистичный мир завтрашнего дня появился в 1925 году в виде Международной выставки декоративного и промышленного искусства 1925 года, эталонного события в Париже, где был получен термин для стиля. Однако фраза «ар-деко» была придумана лишь спустя десятилетия, в середине 19-го века.60-е годы.
Выставка в Париже была пиком увлечения ар-деко. Плакат на дереве Роберта Бонфилса, 1925 год. Изображение предоставлено Музеем Виктории и Альберта.

Переход на обтекаемую форму

По мере приближения Великой депрессии стили снова начали меняться. Роскошь стала казаться ненужной, и архитекторы и дизайнеры обратили внимание на функциональность и эффективность. По мере того, как мир приближался к эпохе машин, дизайн приобретал промышленную форму, которую можно было увидеть во всем: от автомобилей и поездов до коммерческих и жилых зданий и даже бытовой техники. Стиль Streamline Moderne подчеркивал горизонтальность и изогнутые линии и был по существу «обтекаемым» даже в архитектуре для большей аэродинамической эстетики. Движение взяло пример с Баухауза и международных стилей, сосредоточившись на избавлении от ненужного.

Самолеты, поезда и автомобили совершенствовались по мере того, как мир вступал в век машин. Архитектура, мебель и даже предметы домашнего обихода черпали вдохновение в футуристической и аэродинамической эстетике.

Наиболее популярный в 1930-х и 40-х годах стиль Streamline Moderne использовал недорогие и легкодоступные материалы. От блестящих футуристических тостеров до изящно изогнутых точилок для карандашей из бакелита привлекательные дизайны теперь становились доступными для широких масс.

По-прежнему популярен в 19В 40-х годах Уильям Струдвик Аррасмит спроектировал эту станцию ​​Streamline Moderne Cleveland Greyhound, которая открылась в 1948 году.

Так же, как выставка 1925 года в Париже популяризировала ар-деко, движения Streamline Moderne/Art Moderne получили дальнейшее развитие во время Всемирной выставки в Чикаго в 1933 году. Задуманная как демонстрация современной жизни, ярмарка была создана отчасти для стимулирования экономики во время Великая депрессия. Строительством руководила группа молодых архитекторов, которые спроектировали многие выставки в единой эстетике модерна.

Дворецкий дом, построенный в 1934-1936 годах, служит еще одним ярким примером стиля Streamline Moderne. Настоящий современный пионер, дом был набит гаджетами и всеми новейшими технологиями того времени. Предоставлено iowaarchitecture.org

Точно так же Всемирная выставка в Нью-Йорке 1939 года, посвященная теме «Мир завтрашнего дня», увеличила популярность этого стиля. Возможно, наиболее примечательной является выставка Norman Bel Geddes General Motors. В павильоне была представлена ​​«Футурама», крупномасштабная модель американского города 19 века.60 новаторских небоскребов, сложных автомагистралей и вертолетных площадок.

В павильоне General Motors на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году размещалась «Футурама», крупномасштабная модель города 1960 года. Изображения предоставлены theatlantic.com.

Хотя Mid Century Modern и Streamline Moderne по-прежнему представляют собой отдельные стили, есть некоторые сходства в отношении функциональности, дальновидности, четких линий и доступности для широких масс. Итак, вы приверженец модерна середины века или питаете слабость к причудливой архитектуре Streamline Moderne?

Не можете насытиться современной архитектурой прошлого и настоящего? Ознакомьтесь с нашим новым номером Design Issue, , включая всеми любимый глоссарий по дизайну!

И, конечно же, не забудьте подписаться на нас в Instagram, Facebook и Pinterest, чтобы не пропустить новые статьи и идеи об Атомном ранчо!

Похожие темы
  • ар-деко
  • модерн
  • модерн

Streamline Modern — онлайн

Streamline Modern – это дизайнерская фирма, специализирующаяся на изготовлении на заказ, в которой работают мастера со всего мира, которые могут реставрировать или создавать значительные знаковые объекты 20 века. Стремление к современному вдохновению — это самые важные дизайны, когда-либо созданные. Наши творения в области мебели, освещения, скульптур, рельефных панелей, стеновых перегородок с подсветкой и многих других не имеют себе равных. Мы используем мастерство старого мира плюс передовые технологии, чтобы создавать безупречные объекты и среды для наших клиентов.

О НАС… Многократно отмеченная наградами и получившая международное признание фирма Streamline Modern создает эффектное обогащение образа жизни за счет блестящего сочетания эксклюзивных и тщательно изготовленных вручную изделий на заказ. Благодаря творческому видению и безупречному исполнению мы производим самые уникальные в мире предметы декора с тонкой ручной отделкой, включая, помимо прочего, мебель на заказ, освещение, рельефные панели, перегородки с подсветкой, скульптуры, ткани, фрески и многое другое.

Специализированные услуги включают в себя создание тематических сред из лучших домашних кинотеатров, мужских пещер, игровых комнат, офисов руководителей и т.д. Мы также можем предоставить исторические услуги по сохранению и реставрации артефактов 20-го века и возможности производства культовой мебели, освещения, скульптур и других редко встречающихся декоративных предметов. От одного предмета, комнаты или всего проекта Streamline Modern — ваш источник любой уникальной мебели. Пожалуйста, обращайтесь к нам с вопросами.

Добро пожаловать на наш веб-сайт. Мы надеемся, что вам понравится ваше пребывание на нем с шедеврами современности и 20-го века. Мы призываем частных лиц, дизайнеров интерьеров и архитекторов связываться с нами по любым вопросам, которые у вас есть. Мы предлагаем винтажные и индивидуальные проекты для одного объекта, тематической комнаты или всего дома. Наши всемирные ресурсы предлагают старинные предметы, а также мастеров для создания этого удивительного единственного в своем роде индивидуального шедевра.

Во многих случаях в нашем списке предпочтительных поставщиков также есть фирмы по дизайну интерьера и архитектуре, поэтому вы можете управлять своим проектом на месте с этими фирмами. Если вы не видите кого-то в вашем регионе, свяжитесь с нами, и мы будем управлять проектом или предоставим вам направление.

Продукты включают в себя:

• Услуги по восстановлению

• Пользовательское производство

• Мебель

• Освещение

• Скульптуры

• Панели помощи

• Пользовательская тема Игровые комнаты), Столярные изделия, Акустические двери, Решетки для динамиков, Стенные перегородки с подсветкой, Плавающие настенные полки, Еще.