Содержание
описание, где получить в России, перспективы
Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели
Поступить
Реклама
Категория: Маркетинг
Профессия будущего
Дизайнер эмоций — это специалист, который анализирует то, какие эмоции тот или иной контент (рекламные тексты и видео, фотографии и статьи и т.д.) может или должен вызывать у потребителя. Данная профессия сочетает в себе навыки рекламщика, SEO-специалиста, психолога и контент-менеджера. Он должен понимать специфику воздействия информации на людей, выявлять и использовать нюансы для придания создаваемому контенту определённого настроения. Если сказать проще, именно дизайнер эмоций отвечает за то, что какую-то рекламу запомнят как позитивную и интересную или что какая-то новость вызовет гнев и возмущение в людях не столько своим содержанием, сколько правильным оформлением.
close
Реклама
О профессии
Вузы 78
Ссузы 246
Какие ЕГЭ сдавать
Зарплаты: сколько получает Дизайнер эмоций
*
Начинающий: 12000 в месяц
Опытный: 20000 в месяц
Профессионал: 40000 в месяц
* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Заработная плата дизайнера эмоций, так же как у копирайтеров, «сеошников» и прочих рекламщиков, напрямую зависит от успешности созданного им контента. Если раньше производители могли заказывать лишь качественное информирование о себе и своем продукте, то, с развитием профессии дизайнера эмоций, они могут заказывать и настроение, с которым будет ассоциироваться у потребителя их продукт. Как у обычного рекламщика, зарплата может колебаться от 15 000 до 40 000 и выше если дизайнер эмоций хорошо «управляет» эмоциональным настроем аудитории.
Востребованность профессии
Профессия только зарождается, различные функции дизайнера эмоций зачастую ещё разбросаны по другим специалистам: маркетологам, авторам текстов, дизайнерам, авторам рекламных роликов, композиторам и т. п. Дизайнер эмоций создаёт необходимый заказчику эмоциональный фон вокруг продукта компании и самой компании. У дизайнера эмоции большие перспективы, т.к. всё больше компаний стремится к глобализации, стремится быть представленными в соцсетях, быть в доступе «одного клика» от потребителя, «дружить» с клиентами.
Для кого подходит профессия
Эта профессия подходит тем, кто обладает следующими качествами:
- Умение разбираться в людях;
- Творческие способности;
- Знание психологии;
- Доброжелательность;
- Системное мышление;
- Развитая интуиция;
- Стрессоустойчивость;
- Жизнерадостность;
- Умение общаться с людьми разных возрастов.
Карьера
Дизайнер эмоций может работать как внутри конкретной компании (в рамках отделов развития и рекламы, связей с общественностью), так и иметь должность в различных рекламных или имиджевых агентствах, в компаниях, занимающихся развитием соцсетей. Кроме того, он может работать и самостоятельно, оказывая консультационные и обучающие услуги.
Обязанности
Обязанности дизайнера эмоций в каждом конкретном случае могут серьёзно разниться, но в общем сводятся к следующему:
- Умение анализировать имеющийся контент;
- Умение создавать контент необходимой эмоциональной окраски;
- Понимание психологии личности и психологии масс;
- Знание о работе рекламных алгоритмов, создании рекламы и продвижении товаров и услуг.
Оцените профессию:12345678910
Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:математикабиологиярусский/литература
Похожие профессии
Маркетолог
Интернет-маркетолог
Контент-менеджер
Менеджер по рекламе
Мерчендайзер
Имиджмейкер
Менеджер по продаже авто (автоменеджер)
Агент по недвижимости
Коммерческий агент
Маркетолог энергетических рынков
Медиа-аналитик
Медицинский маркетолог
Менеджер по маркетингу
Бренд-менеджер
Управленец детским R&D
Тренд-вотчер (Trend-watcher), форсайтер
Профессия Дизайнер эмоций в МосГУ: на каких специальностях учиться
Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели
Поступить
Реклама
Категория: Маркетинг
Профессия будущего
Дизайнер эмоций — это специалист, который анализирует то, какие эмоции тот или иной контент (рекламные тексты и видео, фотографии и статьи и т. д.) может или должен вызывать у потребителя. Данная профессия сочетает в себе навыки рекламщика, SEO-специалиста, психолога и контент-менеджера. Он должен понимать специфику воздействия информации на людей, выявлять и использовать нюансы для придания создаваемому контенту определённого настроения. Если сказать проще, именно дизайнер эмоций отвечает за то, что какую-то рекламу запомнят как позитивную и интересную или что какая-то новость вызовет гнев и возмущение в людях не столько своим содержанием, сколько правильным оформлением.
Здесь вы можете посмотреть, на каких специальностях в «МосГУ» можно получить профессию «Дизайнер эмоций», какие ЕГЭ для этого сдавать, сколько бюджетных мест на специальности, проходные баллы и т.д.
close
Реклама
Зарплаты: сколько получает Дизайнер эмоций
*
Начинающий: 12000 в месяц
Опытный: 20000 в месяц
Профессионал: 40000 в месяц
* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Программы бакалавриата и специалитета в МосГУ по профессии Дизайнер эмоций
Программа
Стоимость
Бюджет
Платное
нет
Востребованность профессии
Профессия только зарождается, различные функции дизайнера эмоций зачастую ещё разбросаны по другим специалистам: маркетологам, авторам текстов, дизайнерам, авторам рекламных роликов, композиторам и т.п. Дизайнер эмоций создаёт необходимый заказчику эмоциональный фон вокруг продукта компании и самой компании. У дизайнера эмоции большие перспективы, т.к. всё больше компаний стремится к глобализации, стремится быть представленными в соцсетях, быть в доступе «одного клика» от потребителя, «дружить» с клиентами.
Для кого подходит профессия
Эта профессия подходит тем, кто обладает следующими качествами:
- Умение разбираться в людях;
- Творческие способности;
- Знание психологии;
- Доброжелательность;
- Системное мышление;
- Развитая интуиция;
- Стрессоустойчивость;
- Жизнерадостность;
- Умение общаться с людьми разных возрастов.
Карьера
Дизайнер эмоций может работать как внутри конкретной компании (в рамках отделов развития и рекламы, связей с общественностью), так и иметь должность в различных рекламных или имиджевых агентствах, в компаниях, занимающихся развитием соцсетей. Кроме того, он может работать и самостоятельно, оказывая консультационные и обучающие услуги.
Обязанности
Обязанности дизайнера эмоций в каждом конкретном случае могут серьёзно разниться, но в общем сводятся к следующему:
- Умение анализировать имеющийся контент;
- Умение создавать контент необходимой эмоциональной окраски;
- Понимание психологии личности и психологии масс;
- Знание о работе рекламных алгоритмов, создании рекламы и продвижении товаров и услуг.
Оцените профессию:12345678910
Как привлечь клиентов с помощью эмоционального дизайна
Послушайте аудиоверсию этой статьи
«Дизайн — это действительно акт общения, что означает глубокое понимание человека, с которым общается дизайнер». – Дональд А. Норман, Дизайн повседневных вещей
Вознаграждение для компаний, которые позитивно взаимодействуют с эмоциями клиентов, может быть существенным. Как мы можем определить мощные мотиваторы, которые приводят к установлению этих связей?
Эмоциональный дизайн может влиять на эти мотиваторы, прокладывая путь к конкурентному преимуществу и росту.
Как эмоции связаны с дизайном?
Все вокруг нас каким-то образом спроектировано, и любой дизайн в конечном итоге вызывает эмоции. Момент за моментом мы испытываем эмоциональную реакцию на окружающую среду: симпатию или антипатию, восторг, радость, разочарование. Мы «чувствуем» это. Это личное.
В мире UX-профессионалов есть старая поговорка: «Взаимодействие с любым продуктом производит опыт (эмоции), независимо от того, был ли в нем UX или нет». Возьмем, к примеру, промышленный дизайн, и вы обнаружите, что его конечные продукты вызывают у аудитории эмоции, хорошие или плохие, приятные или разочаровывающие.
Железо — промышленный дизайн также является эмоциональным дизайном
Response ➠ Emotion
Давайте поразмыслим над определением UX-дизайна: «UX-дизайн учитывает, как пользователь взаимодействует и реагирует на интерфейс, услугу или продукт». Этот ответ является эмоцией. Дизайнеры пользовательского опыта не только стремятся разрабатывать полезные, функциональные продукты, но также производят определенный эмоциональный эффект на пользователя во время его использования — обычно положительный 🙂 — и пытаются поддерживать его на протяжении всего пути пользователя.
Когда мы говорим об эмоциональном дизайне, мы говорим о том, как дизайн продукта или взаимодействие с ним влияет на пользователя. В случае с цифровым дизайном это ежеминутный эффект «в потоке», который действует на трех уровнях мозга: висцеральном, поведенческом и рефлексивном. Между этими уровнями существует задержка: первый — висцеральный, второй — поведенческий и, наконец, рефлексивный. Но об этом позже.
Aston Martin Джеймса Бонда, гладкий, элегантный, захватывающий.
Утилитаризм и брутализм
Эмоциональный дизайн — это эволюция «функционального дизайна», или утилитарного дизайна, который во многом соответствует стилю «форма следует за функцией», распространенному с начала 20-го века. Идея заключается в том, что форма объекта или здания должна основываться главным образом на его функции и назначении, а не на его эстетике.
Брат-близнец утилитаризма — это брутализм, в котором не только форма следует за функцией, но и собирается с наименьшими усилиями, из самых дешевых доступных материалов и без учета внешнего вида или человеческого опыта. Примеры включают жилые комплексы в Лондоне и проекты жилых домов из бетона и стали, построенных во время правления коммунизма в Восточной Европе.
Брутальный жилой комплекс в Лондоне. Функциональный? Да. Симпатичный? Это не.
Эстетика и воспринимаемое удобство использования
В начале 90-х годов два японских исследователя изучали две разные схемы управления банкоматами. Им было интересно узнать, как эстетика влияет на «воспринимаемое удобство использования». Все версии банкоматов были идентичны по функциям, но у некоторых был меньше, а у некоторых более привлекательный интерфейс. Исследователи обнаружили, что устройства с привлекательным интерфейсом воспринимались как более простые в использовании, т. е. «они работали лучше».
Braun, очень успешная дизайнерская и производственная компания, основанная почти 100 лет назад в Германии, славилась своим элегантным минималистским дизайном, который пленял людей. Они были функциональными, но в то же время простыми, изысканными, красивыми и, следовательно, доставляли удовольствие от использования.
Дизайн Braun
Утилитарный дизайн, который просто функционален и многофункционален, не нравится людям. В наши дни они не соответствуют требованиям и больше не удовлетворяют клиентов.
Базовый дизайн всегда функционален, но отличный дизайн тоже что-то скажет. — Тинкер Хэтфилд, дизайнер обуви, Nike.
Пирамида эмоционального дизайна
Человеческая мотивация основана на стремлении людей к самореализации и изменениям через личностный рост, как указано в иерархии потребностей Маслоу, психологической теории, предложенной Абрахамом Маслоу в его статье 1943 года «Теория мотивации человека». Пирамида Маслоу «самоактуализации» и «самопревосхождения» — это модель, по которой обычно движутся человеческие мотивы. Эмоциональный дизайн можно также нанести на пирамиду, которая иллюстрирует его важность.
Функциональные и привлекательные вещи на самом деле воспринимаются людьми как «работающие лучше». Как мы видели ранее в эксперименте с японским банкоматом, привлекательная эстетика продукта влияла на «воспринимаемое удобство использования». Более того, продукты с привлекательным эстетическим и предсказуемым дизайном могут привести к такой степени удовлетворенности клиентов, что люди простят незначительные разочарования, сталкиваясь с несовершенствами этих продуктов.
Помним ли мы Blackberry и Nokia? Что-то звенит в колокольчик, но они в значительной степени уже история. Сравните их дизайн с привлекательным дизайном iPhone или Samsung.
Мобильные телефоны Apple и Samsung – гладкие, изящные, функциональные и привлекательные: эмоциональный дизайн
Эмоции и мозг
Эмоции изменяют работу человеческого мозга. Негативный опыт фокусирует мозг на том, что не так; они сужают мыслительный процесс и делают людей беспокойными и напряженными. Мы не чувствуем себя свободными и «в потоке». Мы чувствуем себя ограниченными и разочарованными. Если веб-сайт или приложение плохо спроектированы и не оправдывают ожиданий, чувство может перерасти в гнев. Это известно как «компьютерная ярость». У нас учащается пульс, мы уходим с сайта и в отчаянии удаляем приложение. Это пример «неправильного дизайна», вызывающего сильные эмоции. Хороший эмоциональный дизайн вызывает удовольствие и чувство безопасности.
Даже старая картофелечистка может быть создана для эмоций. Речь идет о том, как он выглядит, ощущается, функционирует.
«Дизайн — это то, как это работает»
Почему один продукт более успешен, чем другой? Когда в 1998 году были выпущены полупрозрачные iMac конфетного цвета, было много компьютеров в бежевых коробках. Появление этих iMac означало больше, чем возрождение Apple; это вызвало широкомасштабную революцию в области промышленного дизайна.
Стив Джобс раньше многих понял, что дизайн должен быть эмоциональным. «Большинство людей ошибаются, думая, что дизайн — это то, как он выглядит. Люди думают, что дело в фанере, что дизайнерам вручают эту коробку и говорят: «Сделай так, чтобы она хорошо выглядела!» Это не то, что мы думаем о дизайне. Дело не только в том, как это выглядит и ощущается. Дизайн — это то, как это работает. »- Стив Джобс, генеральный директор Apple Computer, Inc. в «Кишках новой машины»
Люди ищут продукты, которые не только просты в использовании, но и доставляют удовольствие. — Брюс Клэкстон, профессор управления дизайном Колледжа искусств и дизайна Саванны.
Подобно полупрозрачному iMac конфетного цвета, Fiat 500 имеет симпатичный, забавный и доступный дизайн.
От пассивного к интерактивному
У нас не всегда были «интерактивные отношения» с окружающими нас объектами и системами. В основном это были «тупые», пассивные машины с односторонним движением. В основном это был один путь, потому что отношения не были интерактивными. Автомобиль был предназначен для того, чтобы доставить нас из пункта А в пункт Б. Теперь мы рассчитываем поговорить с ним; оно говорит с нами. Мы формируем отношения с ним, и это «становится эмоциональным». Обычно мы нажимали кнопку, машина включалась и что-то делала; как телевизор или проигрыватель. Теперь у нас есть музыкальные приложения, интерактивные телевизоры и холодильники, подключенные к приложениям, которые сообщают нам, когда нам нужно больше молока.
В наши дни у нас есть эмоциональные отношения с нашими «машинами», которые порождают антропоморфизм: тенденцию проецировать намерения, человеческие качества, поведение, эмоции и черты характера на неодушевленные предметы. Когда люди формируют отношения с «вещами», существует вероятность возникновения негативных эмоций, когда «вещь» не делает то, что мы хотим. Люди начинают чувствовать разочарование и больше не контролируют ситуацию. Раздражение и раздражение могут возникнуть с возможностью перерастания в гнев, если обострение сохраняется. Или, с другой стороны, пользователи чувствуют себя удовлетворенными и в целом довольными, потому что именно то, что они искали, находится у них под рукой и в самый подходящий момент.
Эмоции с положительной валентностью вызываются событиями, объектами или ситуациями с положительной валентностью
Как создать идеальный эмоциональный дизайн, вызывающий положительные эмоции?
Стратегии взаимодействия с клиентами должны включать проектирование всего человеческого опыта, включая эмоции. Используйте возможности исследования пользователей и тестирования продукта, чтобы эффективно настроить и оценить эмоциональное воздействие продукта на пользователей. Выполняя пользовательское тестирование, глубокое исследование и последующее картирование точек соприкосновения, которое выявляет болевые точки, дизайнеры могут выявить разочарования, с которыми пользователи могут столкнуться при использовании продукта. Дизайнеры должны не только стремиться устранить эти разочарования, но и находить возможности, которые приносят клиентам удовольствие и превращают критические моменты в положительные эмоциональные переживания.
Интуитивный ➠ Поведенческий ➠ Рефлексивный
Чтобы создать успешный продукт, дизайн должен очень хорошо работать на трех уровнях, описанных ранее: интуитивный, поведенческий и рефлективный. (Здесь огромный намек на основополагающую книгу Дона Нормана «Эмоциональный дизайн».)
Интуитивный дизайн: «Я хочу это. Выглядит потрясающе, я тоже». Это немедленная, глубинная реакция на ваш продукт. Как говорится, «у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление». Если на этом этапе дизайн продукта вызывает положительную инстинктивную реакцию, значит, вы на правильном пути. Интуитивный дизайн также влияет на восприятие вашего продукта как авторитета, надежности, качества, привлекательности и даже воспринимаемой простоты использования.
Интуитивный дизайн: веселый, захватывающий, жесткий, быстрый, бескомпромиссный, пугающий
Поведенческий дизайн: «Я могу справиться с этим. Это заставляет меня чувствовать себя умным». Он должен хорошо себя чувствовать, хорошо выглядеть и хорошо работать. Речь идет об удовольствии от эффективности использования продукта. Поведенческий дизайн — это концепция, которая фокусируется на том, как структура или система, с точки зрения пользователей, отвечает их потребностям и требованиям. Хороший поведенческий дизайн подобен замку и ключу. Клиенты и их поведение — это замок, продукт — это ключ. Идеальная гармония достигается, когда они работают слаженно.
Если что-то работает не так, как рекламируется, это немедленно вызывает негативные эмоции. В первую очередь продукты должны хорошо работать на людей, способствуя тем самым удовлетворению пользователей. Если дизайн продукта не соответствует поведению пользователя, он не прослужит долго. Вот факт: 77% пользователей никогда больше не используют приложение через 72 часа после установки. Самые успешные приложения — это те, которые благодаря хорошему поведенческому дизайну люди используют на регулярной основе и не представляют жизни без них.
Поведенческий дизайн: идеальное соответствие поведения продукта рынку, как в приведенных выше примерах.
Светоотражающий дизайн: «Это дополняет меня. Я могу рассказывать истории об этом (и обо мне)». Речь идет о самооценке, личном удовлетворении, воспоминаниях, отражении опыта. Красота – это желаемая характеристика продуктов, которые мы покупаем. Покупка и использование продукта создает ощущение статуса в обществе, речь идет о социально-экономическом статусе. Ваши клиенты спрашивают: «Красиво? Было приятно пользоваться? Это облегчило мне жизнь? Как я выгляжу в нем, за рулем, в нем?» Привязываются ли ваши клиенты к вашему продукту? Например, хороший визуальный дизайн способствует восприятию улучшенной производительности и качества (красивые вещи работают лучше) и восприятию удовольствия.
Светоотражающий дизайн: Банковское приложение слева функционально и достаточно, но пользоваться им не очень приятно. Это не работает как отражающий дизайн. С другой стороны, цветовая схема и общий дизайн приложения для радионяни привлекательны, эмоциональны, содержательны и приятны в использовании.
Это может показаться очевидным, но если дизайн должен быть эмоциональным, люди должны чувствовать к нему эмоциональную связь. Крупные бренды и их маркетологи стремятся сформировать эмоциональную связь между своими брендами и потребителями, и каждый год они тратят миллионы на возобновление этой связи. Точно так же дизайнеры должны стремиться к той же эмоциональной связи, если их продукты должны быть значимыми и успешными.
С этой целью дизайн продукта должен придавать продуктам «индивидуальность»; что-то похожее на реальный мир и приносящее удовольствие и удовольствие от взаимодействия.
Мир в движении
Все больше и больше приложений используют анимированные микровзаимодействия и трансформацию экрана, чтобы придать своим приложениям «индивидуальность», сделать их «живыми». Мир вокруг нас не работает с «жесткими сокращениями». Он в движении, течет и течет; в постоянном переходе из одного состояния в другое. Анимированные пользовательские интерфейсы имитируют реальный мир и, таким образом, позволяют пользователям формировать более человеческие отношения с цифровыми продуктами посредством антропоморфизма. Они более плавные, «живые», анимированные; что-то, к чему мы можем относиться. Это начинает становиться эмоциональным.
Концепция электронной коммерции ювелирного магазина от Tubik (Dribbble)
Последовательность сопряжения Bluetooth с помощью Bluetooth Pair
Концепция магазина электронной коммерции от Ремко Баккера (Dribbble)
Заключительные слова: функциональная красота и эмоции
Уже недостаточно сказать: «Мы создаем программный продукт, который раздвинет границы технологий и будет функциональным и полезным для людей». Поскольку технологии уравнивают правила игры, почти каждый может объединить команду и технологии для создания функциональных и многофункциональных повседневных потребительских товаров. Однако более сложной задачей является глубокое понимание мотивов и поведения вашего клиента. Преобразование их в эффективный эмоциональный дизайн, который будет элегантным, красивым и по-настоящему уникальным, сыграет жизненно важную роль в обеспечении идеального обслуживания клиентов, что, в свою очередь, приведет к конкурентному преимуществу и росту.
• • •
Дальнейшее чтение в блоге Toptal Design:
- Электронная коммерция UX — обзор лучших практик (с инфографикой)
- Важность дизайна, ориентированного на человека, в дизайне продукта
- Лучшие портфолио дизайнеров UX — вдохновляющие тематические исследования и примеры
- Эвристические принципы для мобильных интерфейсов
- Упреждающий дизайн: как создать волшебный пользовательский опыт
Что такое эмоциональный дизайн? | иксдф
Вот вся литература по UX по
Эмоциональный дизайн от
Interaction Design Foundation, собранные в одном месте:
Взаимодействие с пользователем и дизайн взаимодействия
Я открываю глаза. Сочный свет заливает комнату, щебечут птицы. Сейчас только 6:30 утра, но я чувствую себя хорошо-отдохнувшим
Глава книги
Самоактуализация: иерархия потребностей Маслоу
Вещи, которые мы используем и потребляем, могут удовлетворять первые четыре уровня потребностей в иерархии потребностей Маслоу, но они не будут
1,1 тыс. акций
2 года назад
Наши три мозга — Рептильный мозг
Неврология дала много важных сведений как о структуре, так и о функциях человеческого мозга. Один из мос
1,1 тыс. акций
2 года назад
Три уровня дизайна Нормана
В человеческом уме есть множество областей, ответственных за то, что мы называем эмоциями; в совокупности эти регионы составляют
1к акций
2 года назад
Уважение: иерархия потребностей Маслоу
Потребности в уважении включают в себя уверенность, силу, веру в себя, личное и общественное признание и уважение со стороны других. Эти
953 акции
2 года назад
Концепция «Триединого мозга»
В 1960-х годах американский нейробиолог Пол Маклин сформулировал модель «Триединого мозга», основанную на разделении
949 акций
2 года назад
Наши три мозга — Эмоциональный мозг
В 1952 году Пол Маклин ввел термин «лимбическая система», который относится к взаимосвязанным структурам мозга, отвечающим за
912 акций
2 года назад
Рефлексивный уровень эмоционального дизайна
«Очевидно, что есть некоторые продукты, у которых мало шансов когда-либо стать символом в жизни людей, подобно Ethernet-маршрутизатору.
786 акций
- 2 года назад
Эмоциональные вычисления
Поскольку взаимодействие человека с компьютером (HCI) и дизайн взаимодействия перешли от разработки и оценки приложений, ориентированных на работу
Глава книги
Создание эмоциональных связей
Люди формируют эмоциональные связи и ассоциации с вещами, которые они используют и с которыми сталкиваются на протяжении всей своей жизни. Тес
757 акций
2 года назад
Эмоции и дизайн сайта
Эта глава посвящена гедонистическим или аффективным элементам (сноска 1) дизайна веб-сайта и возможностям такого дизайна
Глава книги
Наши три мозга — рациональный мозг
Модель триединого мозга может быть не совсем точным описанием человеческого мозга и его развития, но концепция
648 акций
2 года назад
Рептильный мозг: эмоции и дизайн
Мозг рептилий Человеческий мозг, возможно, развился, чтобы наделить нас способностями, далеко недоступными другим животным.
586 акций
- 2 года назад
Эстетика и форма должны держаться за руки
В этой статье рассматриваются две тесно связанные идеи, касающиеся внешности. Наш мир дизайна вращается вокруг красивых изображений.
584 акции
2 года назад
Использование истории и эмоций в геймификации
Проекты геймификации могут извлечь выгоду из функций повествования; эти особенности могут помочь вызвать эмоциональные связи с
582 акции
2 года назад
Эмоции и дизайн
Факторы, характерные для вещей, которые мы используем в повседневной жизни, влияют на то, как мы себя чувствуем, когда их используем.