Книжный дизайн: самые интересные современные примеры — Дизайн на vc.ru

Содержание

самые интересные современные примеры — Дизайн на vc.ru

Книга как искусство, развлечение, исследование. О новых и необычных форматах в оформлении рассказывает графический дизайнер, арт-директор Bang Bang Education Свят Вишняков.

11 205
просмотров

Книжный дизайн — это умение себя сдержать и создать верное впечатление при помощи тонких инструментов: полей, кеглей, цвета, подбора бумаги, разделения на тетрадки, тактильного ощущения.

Но расскажу немного и о том, какой может быть книга в современном контексте, когда мы начинаем выходить на поле цифрового формата, AR и других новых технологий.

Книга как искусство

Работы Ирмы Блум, современного голландского графического дизайнера. Книга для нее — физический объект, который можно наделить новыми смыслами с помощью формы, объема и тактильных свойств. Пример — Sheila Hicks: Weaving as Metaphor.

В условиях, когда дизайнер работает над книгой о не очень известном художнике или узкой дисциплине, сама книга должна быть самодостаточным интересным объектом. Так она перестает выполнять исключительно свою прямую, контентную, функцию. Издатели были против такого необычного формата. Ирме понадобилось несколько лет, чтобы настоять на своем видении. И в результате это произведение стало для нее воплощенным манифестом дизайна книги.

Начинается она с текста Артура Данто. Заголовок — Weaving as Metaphor and Model for Political Thought — во всю страницу, а далее, с каждой новой страницей, кегль уменьшается. Этот прием Ирма Блум использовала как приглашение к чтению: вы быстро пробегаете взглядом эти необычные страницы с небольшим количеством текста — и внезапно обнаруживаете себя захваченным чтением полноценного лонгрида.

Ирма также создает уменьшенные модели книг и мыслит их как архитектурные макеты: формат помогает оценить, насколько хорошо сверстан материал, как соотносятся тексты и изображения. Пример — Irma Boom: The architecture of the Book. 800 страниц, 515 изображений, при этом книга умещается на ладони. Это не предел — Ирма изготовила миниатюру книги, которая умещается на кончике пальца. Конечно, этот вариант уже не имеет утилитарного значения — произведение в первую очередь демонстрирует мастерство дизайнера и типографа, которые способны проработать детали ювелирно, сохраняя четкость печати.

Книга как развлечение

Провокации Стефана Загмайстера, современного дизайнера, сооснователя студии SAGMEISTER & WALSH, соавтора книги О красоте и одноименной выставки, режиссера Счастливого фильма.

Простой трюк и невероятный эффект — книга Stefan Sagmeister: Made You Look. Она помещена в красный пластиковый чехол, на обложке — изображение овчарки. Снимаете чехол — и собака начинает злобно скалиться. Чуть изогнете книгу, и на блоке проявится текст или изображение обглоданных костей. Эта игра вовлекает — вы можете купить книгу из-за оформления и высказывания, которое оно несет, а не из-за контента. К слову, внутри — дизайнерская монография с описанием почти всех, и даже неудачных, проектов студии Стефана и Джессики.

Не для трипофобов — книга Things I Have Learned In My Life So Far. На картонном чехле книги с портретом Загмайстера есть множество прорезей. Вставляя различные вкладыши, получаем альтернативные варианты обложки, они же — альтернативные портреты Стефана. Внутри — его дневник, жизненные максимы, зафиксированные в объектах дизайна.

Еще один пример — CULTURE, книга о проектах BMW в области культуры. Культура движется, и потому перед нами — радиоуправляемая книга на колесах. Весь тираж, 1500 книг, это части целого. Они имеют индивидуальный дизайн обложек, и, если сложить их вместе, образуют гигантскую бело-голубую графику, напоминающую знаменитое здание штаб-квартиры BMW в Мюнхене.

А также — COLUMBIA ABSTRACT 11/12. Один из ежегодных выпусков Columbia University — пустая пластиковая коробка в виде книги, в ней — напечатанный на 3D-принтере веб-адрес, где можно скачать приложение. Можно использовать в качестве формы для льда.

Книга как исследование

Rediscovering Константина Еременко— визуальная интерпретация химической периодической системы элементов и периодического закона.

Собрана она как french fold — снаружи паттерн, внутри контент. Чтобы прочитать его, листы нужно разрезать, и она уже никогда не будет прежней. Пасхалка — печать флуоресцентными красками.

А теперь серьезно

Как пример интеллигентного подхода к контенту мне очень нравятся работы Ани Наумовой и Кирилла Благодатских. Все построено в большей степени на чистой типографике с очень тонкими и точными полями, расстояниями, кеглями. Это тот дизайн, который становится классным не из-за ярких цветов или инновационной идеи, а за счет того, как собраны листы — все на месте. Обложка книги Гая Стэндинга Прекариат — минимум типографики и графических элементов, но вместе они создают странную композицию. Это пример лаконичного дизайна, который цепляет тем, что раздражает.

Свят Вишняков — графический дизайнер, основатель студии Electric Red, арт-директор Bang Bang Education и преподаватель онлайн-курсов Айдентика, 12 главных уроков по типографике, Создание пространства в Adobe Illustrator: инструменты и приемы.

Книжные дизайнеры. Кто они, что делают и стоит ли начинать… | by Katya Tinmey | Дизайн-кабак

Кто они, что делают и стоит ли начинать это сегодня

Два года назад, когда я находилась перед выбором идти или не идти в книжный дизайн, мне не попалась ни одна статья на эту тему. Проработав в издательстве два года, я хочу поделиться с миром, в чем заключается работа книжного графического дизайнера и как обстоят дела с графическим дизайном на книжном рынке России.

Дисклеймер. Статья основана на моем личном опыте. Опыт, результат и выводы других людей могут отличаться

Дизайнер книги работает с обложками, внутренним оформлением книги и другими сопутствующими материалами — форзацы, титула, суперобложка, футляр и т.д. Дизайнер делает продукцию как для печатных, так и для электронных/аудиокниг.

Обложки. Для печатных книг обложка подразумевает не только привычную лицевую сторону книги, но также корешок и оборотную сторону с текстом. Поэтому обычно обложкой считается именно полноценный разворот.

Мясная лавка

Макеты. Это дизайн внутреннего оформления книги. Дизайн состоит в выборе шрифтов, расположении текстовых блоков и иллюстраций, нумерации страниц, шмуцтитулов, колонтитулов и другой навигации книги. Работа с макетами в художественной литературе (fiction) требуется значительно реже, чем в нехудожественной литературе (non-fiction). Потому что нонфик чаще содержит необычные подразделы и иллюстрации в тексте.

Доп. материалы. Также дополнительно в книге есть масса атрибутов с которыми предстоит работать книжному дизайнеру. Это может быть подбор дополнительных материалов — лак, фольга, глиттер, подбор бумаги для обложки и внутрянки. А также форзацы, суперобложка, короб и многое-многое другое.

Невеста призрака

В целом, работа книжного графического дизайнера схожа с другими коллегами по цеху:

  • книжный дизайнер также занимается айдентикой продукта, создавая оформление и поддерживая серийность обложек;
  • работает с композицией, типографикой и цветом;
  • думает о пользовательском опыте, при работе с макетом;
  • готовит файлы к печати и взаимодействует с типографиями.

Таким образом, набор функций и навыков книжного дизайнера схож с другими направлениями графического дизайна. Но на мой взгляд, есть следующие отличия:

Творчество. Каждая обложка — это отдельное поле для творчества. В работе с обложками несомненно больше свободы в проявлении, чем например в баннерах для автомобильного бренда (я могу ошибаться). Можно предложить редактору иллюстрацию, типографику, коллаж и т.д., главное чтобы обложка передавала сюжет, была яркой, концептуальной и красивой.

Book design

Но не забывайте, что как и в любой другой сфере, дизайнер является руками издательства, и все конечные решения по внешнему виду обложки принимает далеко не дизайнер, в игру вступают редактор, начальник, начальник начальника и другие высшие силы издательства и конечная обложка может сильно отличаться от вкусовых предпочтений ответственного дизайнера.

Минимальность маркетинговых исследований. Многие рекламные акции тех же новинок автомобильных брендов, поддерживаются огромным количеством маркетинговых исследований на этапе создания. На моей практике редакторы и дизайнеры на этапе создания обложки по сути сами выбирают направление развития продукта. И только затем в работу вступает маркетинг.

Люди. Те, кто посвятил свою жизнь книжной индустрии, и здесь речь не только о дизайнерах, зачастую добрые и интеллигентные люди, которые работают за идею. За все время работы в издательстве, я к своему удивлению, ни разу не столкнулась с какой-либо грубостью или бытовым расизмом (будни азиата в России), в отличие от других сфер и российских компаний на которые мне приходилось работать.

Карьера и деньги. На мой взгляд, карьера дизайнера в Издательстве достаточно горизонтальная. Здесь практически нет привычной карьерной лестницы (или она состоит из нескольких ступеней, переход на которые практически номинален) и уровень профессионализма можно оценить больше по качеству работ, чем по занимаемой должности.

Что касается денежного вознаграждения, доход идет от проекта к проекту — сделал обложку, сдал в типографию, получил деньги. Поэтому выбирая небольшую передышку нужно морально готовиться к падению дохода. Некоторые книжные дизайнеры не выдерживают таких условий и выгорают или стараются уйти в более стабильные сферы дизайна на зарплату.

Однако можно посмотреть на профессиональное развитие в этой сфере под другим углом — здесь можно бесконечно расширять свой инструментарий.

Формат. В каждой стране есть своя “мода” на оформление книг. Например, в Европе самым популярным форматом книг является европокет — что-то среднее между книгой с твердым переплетом и покетом (небольшая книга в мягкой обложке, которую при желании можно уместить в карман). В России полюбились обложки в твердом переплете.

Иллюстрации. Также, многие европейские обложки украшают минималистичные, символичные, векторные и не только, иллюстрации и обложки в разных жанрах от классики до детективов. В то время как в России в подавляющем большинстве (особенно в жанре фантастики) до сих пор ценятся более реалистичные иллюстрации и много акцентов уделяется слоганам, цитатам, наградам автора и т.д.

Delicate Edible Birds, The Thursday Murder Club, MAMista

Время-деньги. Дизайнеру на Западе дают больше времени на проект, так дизайнер может вплотную несколько месяцев заниматься несколькими проектами, экспериментировать с различными техниками и в итоге довести обложку до идеала. В российских реалиях потоковый процесс создания обложек (10–20 в месяц), соответственно снижается качество и разнообразие применяемых техник.

И самое главное отличие Российских издательств— это страх эксперимента (зачастую объяснимый неприкрытым неприятием эксперимента публикой). В России все еще озираются в сторону других стран и часто утвердить какую-то необычную концепцию можно только если ты покажешь, что такой концепт зашел в другой стране.

Ну и напоследок скажу, умирает ли профессия книжного дизайнера? В наше время среди нового потока графических дизайнеров стало мало желающих работать с книгами. В эпоху диджитализации, каждый хочет идти в ногу со временем и боится оказаться на отшибе отрасли в обнимку с никому не нужными печатными книжками. Помню, как у нас в Вышке расформировали параллельную группу по “Дизайну книги”, из-за недобора студентов.

Я бы сравнила эту индустрию с кино — где фильмы на физических носителях стали не нужны. Но фильмы никуда не делись и индустрия продолжает жить и процветать, изменился лишь формат носителей.

Если вам понравилась история, вы можете клапснуть ее до 50 раз ❣️ Мне будет приятно получить обратную связь☺

Намасте!

Мои контакты вы можете найти на сайте tinmey.com

Читайте другие мои статьи на русском языке:

Типографика в японском плакате

Пришла пора разобраться с самой загадочной составляющей японского плаката

designpub. ru

О названиях и логотипах японских ресторанов в России

Вы посмотрите на японские рестораны другими глазами

designpub.ru

Креативная Польша

О современных плакатах, дорожных знаках и не только

designpub.ru

Художественный ВУЗ изнутри

Как дизайнер учился рисовать

designpub.ru

Как создать обложку для книги, которая будет выделяться: 6 шагов

Если вы хотите, чтобы ваша книга выделялась среди других книг вашего жанра, вам понадобится дизайн обложки мирового уровня. Создание обложки книги, которая будет красивой, привлекательной и в то же время востребованной на рынке, — это тонкое искусство, поэтому почти каждый успешный автор (даже самиздат) сотрудничает с профессиональными дизайнерами, чтобы воплотить свою книгу в жизнь.

В этом руководстве мы научим вас создавать замечательную обложку, которую читатели смогут с гордостью размещать на своих полках. Вот как создать обложку книги за шесть шагов:

  • 1. Соберите обложки для книг, которые вам нравятся
  • 2. Поиск опытных дизайнеров обложек
  • 3. Расскажите о своей книге в кратком изложении
  • 4. Прибейте основную идею обложки
  • 5. Экспериментируйте со шрифтами и цветовыми схемами
  • 6. Завершение требования к печати

1. Соберите обложки для книг, которые вам нравятся

Лучший способ начать процесс — собрать идеи и вдохновение из изображений, иллюстраций и других обложек для книг, которые вам нравятся. Дизайнеры ценят, когда клиент дает им творческое направление, оставляя им возможность проявить свой талант.

Помимо собственных книжных полок, есть несколько мест, где вы можете искать вдохновение, например: 

Книжные магазины . Нет ничего лучше, чем зайти в книжный магазин и заблудиться среди полок, видя, какие книжные обложки привлекают вас. Вы можете бродить по магазину и просматривать ассортимент, но обратите особое внимание на секцию, где ваша книга будет стоять на полке. (в зависимости от вашего жанра или категории). Книги — это и ваше вдохновение, и ваше соревнование.

Амазонка . Просмотрите страницу книг Amazon, чтобы найти книги, классифицированные по жанрам, бестселлерам, «лучшим за месяц» и т. д. Обратите внимание на обложки, которые выделяются исключительно благодаря миниатюре обложки, так как большая часть продаж ваших книг, скорее всего, будет приходиться на Amazon и другие интернет-магазины.

Интернет-галереи. Другие источники вдохновения включают Архив обложек книг, галерею обложек книг Ридси и Dribbble, где вы можете искать дизайны, используя тег обложки книги.

Социальные сети . Вы можете потерять себя на несколько часов, блаженно просматривая аккаунты в Instagram, такие как booksandlala или коллекцию Астрид Ортис на Pinterest, где любители книг могут собирать свои любимые дизайны курток.

Скриншот: коллекция Астрид Ортис Pinterest

Обратите внимание на типы обложек, которые привлекают ваше внимание, а также фотографии и иллюстрации, которые, по вашему мнению, могут хорошо подойти к вашему заголовку. Вы можете делать снимки экрана, сохранять заголовки в списке Amazon или создавать коллажи с помощью таких инструментов, как Milanote.

Как упоминалось ранее, важно следить за дизайном в жанре вашей книги, чтобы попытаться определить общие тропы.

Обратите внимание на тропы вашего жанра

Вы не просто хотите, чтобы ваша обложка выглядела красиво; вы также хотите, чтобы он был хорошо подготовлен к успеху на рынке. Это часто означает, что он должен содержать некоторые визуальные подсказки, которые ваши читатели ожидают увидеть в вашем жанре. Например, на момент публикации распространенным мотивом на обложках криминальных романов был темный дом с освещенным окном в сине-желтой цветовой гамме. Это то, что мы называем индикатором жанра.

Источник: Caustic Cover Critic

Почти для каждого жанра есть клише. Например, романы и уютные детективы часто имеют иллюстрированный дизайн, в то время как для романов о паранормальном фэнтези стандартно размещать на обложке реалистичного персонажа. Хотя вы не должны слепо следовать этим тенденциям для своего собственного обложки (поскольку вы рискуете слишком сильно смешаться и остаться незамеченным), хорошо иметь представление о том, что они из себя представляют.

В целом, может быть сложно оставаться в курсе тенденций обложек книг и знать, как использовать их в свою пользу, а также придумывать оригинальную концепцию, поэтому вы можете работать с опытным профессиональным дизайнером, который может взять ваши идеи и работать с ними.

С помощью бесплатных инструментов для дизайна, таких как Canva и Adobe Express, авторам самостоятельной публикации стало проще, чем когда-либо, создавать свои собственные обложки. Точно так же в наши дни пациенты с сердечно-сосудистыми заболеваниями могут напечатать на 3D-принтере свои собственные кардиостимуляторы, но это крайне нежелательно. Если вам нужна обложка мирового класса, которая даст вашей книге реальный шанс конкурировать на рынке, без найма профессионального дизайнера не обойтись.

Обложка, разработанная Патриком Ноулзом.

Для достижения наилучших результатов вам нужно найти кого-то с профессиональным опытом и подтвержденным послужным списком в отрасли. Кто-то, кто может сбалансировать уникальные концепции со всеми важными показателями жанра и кто может создать обложку, которая с первого взгляда сообщает, о чем ваша книга.

💰Действительно ли профессионально оформленные обложки книг приносят больше кликов и продаж? Мы провели тест и обнаружили, что в среднем они приводят к 35-процентному повышению конкурентоспособности книг .

Вы можете найти наемных дизайнеров и иллюстраторов на таких торговых площадках, как Fiverr и Upwork 一, но если вы ищете специалистов с многолетней карьерой и опытом работы в крупных издательствах, не ищите ничего, кроме торговой площадки Reedsy.

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ДИЗАЙНЕРАМИ ОБЛОЖЕК

Получите потрясающую обложку для книги

Позвольте читателям судить о вашей книге по ее (профессионально оформленной) обложке.

Кто-то, чья эстетика вам нравится

Где бы вы ни наняли своего дизайнера, вы должны иметь возможность ознакомиться с его портфолио, чтобы оценить его стиль. Начните составлять окончательный список профессионалов, чьи работы вы бы с гордостью представили на своей обложке, уделяя особое внимание тем, кто знаком с вашим жанром.

Некоторые из более чем 300 дизайнеров, которых можно нанять на торговой площадке Reedsy.

Как только вы найдете несколько подходящих кандидатов, свяжитесь с ними, чтобы установить связь. Если они доступны и открыты для сотрудничества, вам необходимо выяснить детали проекта, такие как бюджет, сроки, результаты и многое другое.

3. Расскажите о своей книге в кратком изложении

Чтобы сообщить дизайнеру, о чем ваша книга, и другую основную информацию, вам необходимо заполнить краткое описание дизайна обложки. Бриф может быть разным, но во избежание недопонимания постарайтесь предоставить следующую информацию: 

Целевой рынок . Во-первых, вам нужно указать, к какому жанру относится ваша книга, и определить демографические характеристики вашей целевой аудитории (например, женщины в возрасте от 25 до 45 лет или подростки в возрасте от 13 до 18 лет).

Краткое содержание книги . Затем отправьте им синопсис книги 一 резюме, которое позволит им понять сюжетную линию и основные мотивы книги 一 поскольку маловероятно, что они найдут время, чтобы прочитать ее полностью.

Главные герои . Вам также нужно будет предоставить некоторую справочную информацию об основных героях истории, подчеркнув их наиболее важные внешние и внутренние черты.

Элементы крышки. Вы также можете сообщить, какие элементы обложки вы хотели бы включить, например размер книги, название, слоган, обзоры или другие детали.

Вдохновение для дизайна. Наконец, вы должны дать ссылку на 5–10 дизайнов обложек книг, которые вы собрали на первом этапе процесса, а также поделиться дополнительными досками настроения или папками с изображениями, которые вы собрали для вдохновения.

Потратьте немного времени, чтобы заполнить техническое задание, указав всю информацию, которую вы считаете уместной 一 это послужит ориентиром для дизайнера, который точно уловит суть книги.

⏳Полезный совет: на торговой площадке Reedsy вы можете сэкономить время и получить ряд предложений, отправив свое задание пяти дизайнерам одновременно.

После того, как вы отправите свой бриф, вы получите ряд предложений, которые будут зависеть от таких переменных, как опыт дизайнера, сложность дизайна, количество «раундов проектирования», которые вы запросите, и так далее. Вы можете узнать больше о средней стоимости найма профессионального дизайнера в нашем руководстве по стоимости самостоятельной публикации или пройдя наш тест ниже.

💸

Во что вам обойдется профессиональная обложка для книги?

Узнайте здесь! Занимает 30 секунд.

После того, как вы оценили различные предложения о сотрудничестве и выбрали профессионала, который лучше всего подходит для вашего проекта, пришло время приступить к творческому процессу, начиная с определения основного направления обложки.

4. Закрепите основную концепцию обложки

Переход от задания к красивой, уникальной и безупречной иллюстрации — это нелинейный процесс, это творческий процесс, который требует синергетического сотрудничества между вами и вашим дизайнером.

Первая цель — выяснить, какой должна быть основная концепция обложки, или, как может спросить дизайнер: Какое чувство вы хотите, чтобы кто-то испытал, впервые увидев вашу книгу? Чтобы получить ответ, вас могут спросить, какие эмоции лучше всего описывают вашу историю (например, загадочные, обнадеживающие, темные) или каковы некоторые ключевые элементы вашей истории (например, место или символ).

Например, автор Сюзанна Орескович работала с дизайнером Reedsy Сарой Лахай над обложкой своих мемуаров Expedition to Mystery Mountain 一 приключенческая история, в которой она и пять других альпинистов воссоздают экспедицию 1926 года, вплоть до старинного снаряжения.

Одна из первых итераций обложки книги «Экспедиция на Таинственную гору ».

Первая итерация обложки вдохновлена ​​обширным чувством исследования, представленным видом с вершины горы. Второй переводит фокус «ближе к земле», смещая перспективу и добавляя очертания пустыни, а также выделяет некоторые ключевые слова, появившиеся в процессе проектирования, такие как «кемпинг», «прогулка по кустам» и « приземленный». Третья итерация еще глубже погружается в точку зрения рассказчика: прямо в кусты и поход через долину (представленный силуэтом листьев Дьявольской дубины, преобладающим растением в месте, где происходит действие истории). Он также включает в себя некоторые культовые предметы одежды, такие как винтажные ботинки и красный шарф.

Каждая концепция отражает историю с разных точек зрения. В конечном счете, автор выбрал третье направление дизайна, потому что оно лучше соответствовало и продавало историю книги, рассказывающую о трудностях и настойчивости в гуще леса.

Хотя у каждого дизайнера свой способ работы, вы, скорее всего, пройдете аналогичный процесс. После того, как основной акцент кавера определен, следующим шагом будет его уточнение в поисках идеальной кавер-версии.

5. Экспериментируйте со шрифтами и цветовыми схемами

Существует множество способов представления концепции обложки: от иллюстрации или изображения, с которыми вы работаете, до цветовой схемы, типографики и макета, которые вы выбираете 一 возможности безграничны. Итак, на этом этапе дизайнер поиграет с основной концепцией, которую вы вместе выбрали, чтобы развить ее разными и интересными способами. Затем они представят вам несколько кавер-версий, чтобы спросить, что вы хотели бы сохранить, изменить или настроить.

Чтобы продолжить предыдущий пример, на изображении ниже вы найдете еще две итерации концепции, которую автор решил продолжить. Первый имеет немного другую цветовую палитру, но сохраняет силуэт листьев растений и детали шарфа. Второй имеет минималистичный дизайн: компас посреди двух ветвей Чертова дубины. Цветовая гамма также намного светлее, с винтажными тонами.

Одинаковая концепция, разные версии.

В конечном счете, как вы можете видеть ниже, автор выбрала сочетание этих двух элементов, связав воедино элементы, которые ей нравились больше всего: винтажную цветовую гамму, культовый элемент ее униформы и приземленное ощущение Клуб дьявола уходит. Она также выбрала немного более округлый шрифт с цветовой комбинацией, которая лучше соответствует окончательному дизайну.

Окончательная обложка для Экспедиция на Таинственную гору .

Опять же, определение окончательного дизайна потребует некоторого времени и нескольких правок, но вы будете поражены конечным результатом и тем, как он оживит вашу книгу.

Получите права на лицензионные изображения

В большинстве обложек книг используются лицензионные изображения с таких сайтов, как Getty Images, iStock и Shutterstock, которыми дизайнер затем манипулирует, добавляя или удаляя элементы для создания уникального произведения искусства. Особенно это касается обложек, основанных на фотографии, в отличие от иллюстрированных, которые зачастую создаются с нуля.

Если ваш дизайн обложки включает лицензионные изображения, именно на этом этапе вам необходимо приобрести права на их использование. На самом деле, дизайнеры обычно используют изображения с водяными знаками и изображения с низким разрешением в своих первоначальных концепциях, пока вы не утвердите окончательный вариант (9).0049 действительно окончательная) версия.

©️ Совет для профессионалов: поскольку дизайнер обычно лицензирует изображения, вам всегда следует обсуждать и подтверждать условия лицензии (и ограничения). Если возможно, попробуйте приобрести лицензию самостоятельно, чтобы всегда сохранять право на использование изображений в опубликованных работах .

Если вы удовлетворены конечным результатом — и у вас есть дизайн, готовый покорить издательский мир, — остается только внести последние штрихи и создать готовые к печати файлы обложек.

6. Завершите требования к печати

Как вы, наверное, уже догадались, обложка книги — это больше, чем просто передняя обложка. Прежде чем опубликовать, дизайнер должен будет нанести последние штрихи. В большинстве случаев им нужно будет создать заднюю обложку, корешок и, возможно, даже клапаны, чтобы убедиться, что они соответствуют вашим предполагаемым форматам печати.

Уточнение других деталей обложки

На этом этапе необходимо принять еще несколько важных решений. Например, если у вас есть однострочный отзыв от другого автора или авторитетный профиль, вы можете разместить его на передней или задней обложке. На последнем вы также можете добавить аннотацию, биографию автора, логотип и оставить место для штрих-кода ISBN.

Обложка разработана Кассией Фриелло

Если вы не знаете, что включить, узнайте больше о дизайне задней обложки и спросите совета у своего дизайнера 一 у них будет много советов, которые помогут вам. После того, как вы обработали каждый угол обложки, пришло время завершить подготовку файлов для загрузки и печати.

Получите правильные размеры обложки

Независимо от того, делаете ли вы офсетную печать, указываете название для печати по запросу или делаете его доступным только в цифровом виде, вам необходимо правильно подобрать размеры обложки.

Электронные книги

Для электронных книг стандартный размер передней обложки KDP составляет 2560 x 1600 пикселей, в то время как у других розничных продавцов, таких как Apple Books, Barnes and Noble и Kobo, требования немного отличаются. Обложки электронных книг должны быть в формате PNG или JPEG и сжаты как можно меньше, чтобы избежать потери качества.

Печатные книги

Если вы издаете бумажное издание, вам также необходимо учитывать требования к задней обложке, корешку и даже к обложке (для твердого переплета). В частности, может быть сложно сделать правильный корешок, поскольку это зависит от формата книги, типа переплета, бумаги и количества выбранных вами страниц.

К счастью, каждый крупный поставщик цифровой и печатной продукции предоставит авторам способ расчета размера обложки книги (также называемого размером обрезки). Эти онлайн-инструменты либо сгенерируют шаблон, который дизайнер может загрузить в свое программное обеспечение для проектирования, либо предоставят правильные спецификации, чтобы гарантировать, что все будет идеально с точностью до пикселя.

Здесь вы можете найти эти требования для некоторых из крупнейших поставщиков услуг печати по запросу: 

  • Калькулятор покрытия Amazon KDP.
  • Генераторы шаблонов обложек IngramSpark
  • Преобразование Blurb из PDF в книгу Спецификации
  • Калькулятор ширины корешка Bookvault

Вскрытие обложки Как продавать книгу , дизайн Рауля Хиля.

После того, как вы проверили требуемые размеры обложки, дизайнер создаст и отправит вам готовые к печати PDF-файлы для загрузки на выбранную вами платформу службы печати или распространения.

Экспорт файлов обложек книг

Наконец-то у вас есть это: блестящая, совершенно новая обложка для книги, которую вы можете использовать для представления своей книги на полках и во всех маркетинговых каналах. В зависимости от того, о чем вы договорились, дизайнер также может отправить вам различные 3D-макеты для использования в цифровой рекламе, фотографиях для обложек социальных сетей или на веб-сайте вашего автора.

Обложка, дизайн Нады Бакович.

Вот как вы создаете обложку от начала до конца, переходя от грубой идеи к художественному оформлению, которое привлечет внимание читателей, поможет вам продать копии и зарекомендовать себя как автора. Тот, которым ты просто будешь гордиться (о, так горжусь!) показать своим друзьям и семье.

10 великолепных шрифтов для макета вашей книги

Легко забыть, что книжные шрифты, которые мы видим сегодня, являются результатом сотен лет эволюции дизайна. От дизайнов, имитирующих почерк, до четких, чистых дизайнов с засечками, которые вы найдете в большинстве публикаций, современные шрифты являются кульминацией веков, когда люди объединяли форму и функцию во что-то великолепное, но их пользователи уже почти не замечают. Конечно, как автор, вы не можете уйти от такого же безразличия: выбор шрифта — важный шаг в оформлении вашей книги — как внутри, так и снаружи.

Что такое шрифт?

Прежде чем мы начнем, давайте проясним терминологическую деталь. Настоящие эксперты по типографике быстро укажут, как термин «шрифт» часто неправильно используется в повседневном, нетехническом разговоре.

Для типографов «гарнитуры» — это различные варианты оформления букв, такие как Times New Roman и Arial. «Шрифты», с другой стороны, представляют собой вариации размера, веса и стиля шрифтов, например, шрифт Times New Roman размером 12 пунктов полужирный и курсив Arial размером 14 пунктов. Однако для удобства мы будем использовать термин «шрифт» для обозначения как общих стилей шрифта, так и их вариаций.

Как выбрать книжный шрифт

Выбор «правильного» шрифта для основной части книги часто зависит от индивидуального вкуса. За исключением нескольких повсеместно ругаемых шрифтов — кашель-кашель, Comic Sans — можно рассматривать почти любой разборчивый шрифт. Сказав это, есть несколько вещей, которые любой проницательный книжный дизайнер захочет иметь в виду.

Он должен быть читаемым

Представьте себе красивый стул. Это может быть самая красивая вещь, на которую можно смотреть, но если на ней неудобно сидеть, то какой в ​​ней смысл? То же самое касается шрифтов. Хотя вы, очевидно, хотите, чтобы ваш шрифт хорошо выглядел на странице, он также должен выполнять свою работу и быть легко читаемым, чтобы читатели могли погрузиться в ваши слова, не отвлекаясь и не пытаясь расшифровать то, что написано.

С засечками или без засечек?

Хотя вы можете не знать название шрифта с засечками, вы наверняка заметите эти маленькие линии или штрихи, идущие от конца букв в некоторых шрифтах, таких как Times New Roman (и модифицированный шрифт Times, который мы используем здесь, в блоге Reedsy). !).

Предположительно, засечки ведут взгляд от одной буквы к другой, облегчая чтение и делая его менее утомительным, хотя на самом деле этому не так много научных доказательств. Но в результате этой теории вы часто будете видеть шрифты с засечками, используемые для больших объемов текста, в то время как шрифты без засечек — буквально, без засечек  – обычно используются для более коротких фрагментов текста, таких как названия глав и заголовки.

Все это говорит о том, что люди легко адаптируются, и ваш читатель должен быть в состоянии приспособиться практически к любому шрифту после главы или около того. Если есть выбор шрифта, который, по вашему мнению, действительно поднимет или выделит вашу работу, не стесняйтесь предпочесть новизну условностям.

Стиль по-прежнему важен 

Чтобы привлечь читателя, вам понадобится современный, стильный шрифт, который понравится, но это довольно субъективно, так что опять же, выберите тот, который тебе лайк. На выбор шрифта также должно влиять содержание вашей книги. Вы можете проявить немного творчества с названиями и заголовками, которые немного лучше отражают дух или жанр вашей книги. Или даже сделайте все возможное и сделайте что-нибудь причудливое с основным текстом — если это имеет смысл для макета вашей книги. Многие из так называемых правил шрифта могут быть нарушены, если ситуация действительно требует этого.

Используйте шрифты, чтобы рассказать историю

Например, роман Интерьер Чайнатауна затрагивает идею создания типов и стереотипов в киноиндустрии. Чтобы создать ощущение голливудского фильма, книга написана в формате сценария с использованием Courier в качестве стандартного шрифта.

Излишне говорить, что это необычный выбор для романа — использование особого шрифта, который часто настоятельно не рекомендуется использовать при наборе книг. Но в случае с Интерьер Чайнатауна Курьер — это вполне преднамеренный выбор, служащий определенной цели и способствующий влиянию самой книги. Это яркий пример того, как можно отказаться от типичных соглашений о шрифтах в пользу эффекта.

Совет для профессионалов: Некоторые сайты, такие как MyFonts, позволяют вам протестировать образцы текста, написанного определенным шрифтом, прежде чем вы сделаете решающий шаг и купите его. Это особенно полезно при выборе среди очень похожих шрифтов, так как вы не сможете уловить тонкие различия, пока не увидите их в большом блоке текста.

10 блестящих книжных шрифтов

1.

Garamond

Краткий факт: Созданное в стиле работы выдающегося гравера XVI века Клода Гарамонда, это семейство шрифтов стало популярным в качестве стандартного варианта в Microsoft Word.

Если бы этот шрифт был персонажем: Гарамонд, детектив 1920-х годов, скрывающийся в тени нью-йоркского переулка, ожидающий, пока коррумпированный окружной прокурор покинет связанный с мафией ночной клуб — прямо у себя дома в напряженном триллере.

2. Caslon

Краткий факт: Дизайнер Caslon Уильям Каслон возглавил разработку английского типографского стиля, что привело к отказу от импортированных голландских шрифтов, которые были распространены в Англии в то время.

Если бы этот шрифт был символом: Каслон, серьезный профессор в очках, которого до сих пор посещают бывшие студенты спустя годы, потому что они чувствуют, что обязаны ему всем своим успехом. Ясный и надежный, Caslon отлично подходит для документальной литературы.

3. Баскервиль 

Краткий факт: Баскервиль был новинкой 18-го века благодаря контрастным толстым и тонким мазкам. Джон Баскервиль, создатель этого шрифта, находился под сильным влиянием своего опыта каллиграфии.

Если бы этот шрифт был символом: Baskerville , хозяйка поместья, управляет домом, как тесный корабль. Слуги вздрагивают под ее железным взглядом — но ее ледяная внешность тает, когда она садится за мольберт. Баскервиль мчится по коридорам захватывающей исторической фантастики.

4. Sabon

Краткий факт: Вы можете заметить на изображении выше, что каждый вариант шрифта Sabon имеет одинаковый интервал между буквами (или отслеживание , как его называют типографы). Это является следствием ограничений чугуно-наборных машин, использовавшихся во время его разработки.

Если бы этот шрифт был символом: Сабон, застенчивый безнадежный романтик, украдкой смотрит на возлюбленную, которая не знает о своих истинных чувствах, прежде чем, наконец, набраться смелости, чтобы пойти и сказать «привет». Отсюда возникает сладкий и мечтательный роман.

5. Dante

Краткий факт: Dante изначально был разработан в середине 20-го века для эксклюзивного использования Officina Bodoni, частной типографией, которой восхищаются коллекционеры книг во всем мире.

Если бы этот шрифт был символом: Данте, озорной подросток, который только что нажал запретную большую красную кнопку в диспетчерской. Космический корабль качается. Данте осмелится отправить вас в захватывающее научно-фантастическое приключение.

Кстати, хотите ли вы, чтобы читатели отправились в потустороннее приключение? Прочтите нашу статью о том, как писать научную фантастику!

6.

Bembo 

Краткий факт: В отличие от многих шрифтов, названных в честь их создателей, Bembo получил свое название от автора, впервые использовавшего его в публикации: итальянского поэта Пьетро Бембо.

Если бы этот шрифт был персонажем: Бембо, страстный фотограф, обедающий в одиночестве в тени пальмы, третья порция жареной рыбы уже в пути — но может ли она действительно заполнить пропасть внутри него? Bembo — отличный выбор для вызывающей воспоминания литературной фантастики.

7. Janson

Краткий факт: Хотя на самом деле этот шрифт был разработан венгерским штамповщиком Миклошем Кишем, изначально он был ошибочно приписан Антону Янсону, чье имя он носит до сих пор.

Если бы этот шрифт был персонажем: Янсон — мудрая старая душа, которая после долгих лет быстрой жизни музыканта променяла трубу на совок, выращивая в изобилии фрукты и овощи. Совершите путешествие по переулку памяти с Дженсоном в своих мемуарах.

8. Bison

Краткий факт: Этот шрифт без засечек, состоящий только из заглавных букв, был вдохновлен животным, от которого он получил свое название. (Но, если честно, мы не видим сходства.)

Если бы этот шрифт был символом: Бизон, крупный и ответственный генеральный директор, положив ноги на стол, смотрит на город с 90-го этажа. Bison привносит гладкий и уверенный штрих в заголовки и заголовки.

9. Капитан Комик

Краткий факт: Явно вдохновленный стилем надписей на страницах комиксов, Капитан Комик — утонченная старшая сестра Comic Sans. Используйте с осторожностью!

Если бы этот шрифт был персонажем: Капитан Комик, бесстрашный герой, взбирается на башню с часами глубокой ночью — зная, какая опасность может поджидать наверху, но, тем не менее, бесстрашный. Капитан Комик безраздельно властвует в остросюжетном графическом романе.

10. Pequena Pro

Краткий факт: Pequena Pro был разработан в 2016 году Родриго Арайя Саласом и поддерживает латинский и кириллица. (Послушайте, эти быстрые факты не могут все быть победителями.)

Если бы этот шрифт был символом: Pequena Pro, говорящий бегемот, ищет еду (как всегда), когда она встречает семью сурикатов, застрявших на берегу, и предлагает помочь им перейти реку. Pequena Pro восхитительна для детской книги.

Как получить доступ к книжным шрифтам 

Самый простой способ получить наиболее подходящие шрифты для вашей книги – обратиться к профессиональному типографу. У них будет доступ к библиотекам шрифтов, и многие из этих экспертов могут даже создавать шрифты на заказ, если этого потребует ваш проект.

Но если вы выберете самостоятельный подход к форматированию своей книги, вам придется достать шрифты самостоятельно. Вот что нужно знать, если вы выберете этот маршрут:

Вы не покупаете шрифт, вы лицензируете его. Если вы собираетесь печатать физические копии, а также публиковать электронные книги, вам необходимо подтвердить, что шрифт можно использовать в печати, а не только в цифровой работе (что бывает в некоторых случаях).

Шрифты поставляются комплектами. Быстро переключитесь на типографскую терминологию здесь — для использования всех шрифтов определенной гарнитуры (например, Caslon Regular, Caslon Bold и Caslon Italic) вам необходимо купить все семейство шрифтов Caslon по отдельности или в составе набора.

Бесплатно не всегда хорошо. Ссылки для скачивания бесплатных шрифтов иногда могут содержать вирусы. Кроме того, имейте в виду, что лицо, предлагающее бесплатный шрифт, на самом деле может не иметь права на его распространение — и его использование может иметь последствия.