Госты дизайна: ГОСТы и СНиПы в дизайне интерьеров

ГОСТы и СНиПы в дизайне интерьеров

Весьма важным представляется вопрос: уместно ли применение ГОСТов и СНиПов, а также иных нормативных требований в отношении дизайн-проектов оформления интерьера? Если да, то любой проект можно считать качественным лишь при условии соблюдения обязательных нормативов. Если нет, — то дизайнер фактически «скован» в своем творчестве только требованиями технического задания, если таковое существует.

При ответе на вопрос об обязательности нормативов дизайнеры в основном делятся на два «лагеря»: одни утверждают, что соблюдение базовых нормативов — обязательно, другие утверждают, что дизайнер — творец, и для него не существует рамок.

Между тем, вопрос об обязательности применения нормативов в дизайне интерьера — имеет очень важное юридическое значение. Действительно, если нормативы в дизайне интерьера обязательны, то любой дизайн-проект можно признать качественным лишь при условии его соответствия действующим нормативам. Во всех остальных случаях проект формально считается некачественным, а значит — обязательства по его разработке исполнены ненадлежащим образом. В свою очередь — это основание для расторжения заказчиком договора и взыскания всех выплаченных сумм с неустойкой.

Чтобы выяснить, уместно ли применять нормативы к дизайн-проектам, следует сначала разобраться с «природой» дизайн-проектов. В большинстве случаев дизайн-проект оформления интерьера включает два блока материалов:
1) эскизы, которые могут быть выражены в коллажах, рисунках от руки, 3D-визуализациях, скетчах, а иногда — во всем сразу;
2) рабочая документация, к которой относятся планы, чертежи, схемы, ведомости, иногда — сметы, а также иные материалы.
Иными словами, первая часть проекта — это «картинка», которая в полной мере отражает все найденные дизайнером стилевые и художественные решения в отношении каждого помещения объекта, а вторая часть проекта — нужна для того чтобы впоследствии эту «картинку» воплотить в жизнь.

Если вы, как дизайнер интерьеров, выполняете для своих заказчиков только первую часть проекта, то есть рисуете красивые картинки и на этом останавливаетесь, — то вопрос ГОСТов и СНиПов для вас практически неактуален. Единственные обязательные требования для вас — это те, которые изложены заказчиком в техническом задании. Если же технического задания нет, или оно не оформлено надлежащим образом, — вы полностью свободны в своем творчестве. Однако есть один нюанс — такой «проект» для клиента практически бесполезен. Кто делал ремонт по «картинке», тот поймет. Поэтому так работают в основном только самые начинающие дизайнеры и за очень маленькие деньги. Таким у нас тоже можно.

Если вы предлагаете своим клиентам услуги по разработке полного дизайн-проекта, который включает всю необходимую техническую документацию, — будьте добры, ознакомиться с нормативными требованиями к подобной продукции. Фраза «я дизайнер, я так вижу» — здесь уже не сработает. Более того, она с головой выдаст дилетанта, который только что окончил месячные (недельные, трехдневные, двухчасовые. ..) курсы дизайна интерьера и испытывает по этому поводу невероятный подъем и полон амбиций. Ничем, к сожалению, не обоснованных.

Итак, мы пришли к выводу, что в случае наличия в составе дизайн-проекта элементов рабочей документации, проект должен соответствовать обязательным нормативам. Далее — обозначим категории обязательных нормативных требований.

Во-первых, существуют требования, которые условно можно назвать базовыми, основополагающими требованиями в сфере дизайна интерьеров. Знания этих требований отличают совсем плохого дизайнера от «обычного». На месте заказчика я бы обязательно провел микро-тестирование «своего» дизайнера на предмет знания хотя бы этих требований, чтобы не «нарваться» на совсем уж желторотого дилетанта, изучившего дизайн-интерьеров на двухнедельных онлайн-курсах.
Речь идет о базовых требованиях, предъявляемых к решениям в отношении перепланировки и переустройства помещений в жилых домах. Например: нельзя объединять газифицированные кухни с жилыми помещениями; нельзя устраивать полы с подогревом от общедомовых систем горячего водоснабжения, нельзя уменьшать сечения вентиляционных каналов; нельзя перемещать мокрые зоны и размещать их над жилыми помещениями и так далее.
Полный перечень подобных требований установлен как федеральным законодательством, так и региональным. Так, например, всякому дизайнеру будет крайне полезно ознакомиться с Постановлением Правительства Москвы от 25 октября 2011 года N 508-ПП «Об организации переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах». В частности, приложение к этому постановлению содержит конкретный перечень из 18 подобных «нельзя».

Во-вторых, существуют отраслевые требования к проекту. К ним относятся: требования пожарной безопасности, нормы инсоляции жилых помещений, санитарно-гигиенические нормы и требования и тому подобные. Знания этих требований — отличает хорошего дизайнера от посредственного. Строгое соблюдение этих требований вкупе со способностью формировать красивые образы будущих интерьеров — отличают профессионалов от просто хороших дизайнеров. И, как вы понимаете, на двухнедельных онлайн-курсах вам никто подобные навыки не передаст.
Отраслевые требования в основном содержатся в соответствующих ГОСТах и СНИПах: СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение», ГОСТ 30494-96 «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях» и другие.

В-третьих, существуют нормы и требования к оформлению рабочей документации. Знание и соблюдение этих норм отличает специалиста с высшим образованием от «дизайнера», окончившего двухнедельные онлайн-курсы.

Итак, мы выяснили, что существует три категории обязательных нормативов в сфере дизайна интерьеров. Как было отмечено в начале, несоблюдение обязательных требований приводит к тому, что дизайнер легко «подставляется» под весьма внушительные иски со стороны заказчика.

Дело в том, что если в суде встанет вопрос о качестве разработанного проекта, практически наверняка будет назначена экспертиза. Практика такова, что в отношении дизайн-проектов оформления интерьера назначают экспертизу как в отношении строительного проекта. Выводы делайте сами. Автору сих строк неизвестны случаи, когда дизайн-проект успешно проходил экспертизу.

Поэтому в случае конфликта, основанного на качестве проекта, дизайнеру следует всеми правдами и неправдами избегать назначения экспертизы. Чтобы избежать экспертизы, следует во-первых — всячески подчеркивать «художественную» природу проекта в договоре на его разработку и как следствие — неуместность технической экспертизы, во-вторых — стараться не провоцировать постановку вопроса о качестве проекта вообще. Для этого — следует изначально соблюдать хотя бы наиболее важные, базовые нормативные требования.

Ликбез: Дизайн-проект по ГОСТу — что это значит

Ситуация: вы начинаете обсуждать проект ремонта с дизайнером. И в числе прочего он упоминает, что ведет проектную документацию по ГОСТам. Что на самом деле имеется в виду? Это какой-то действительно важный показатель профессионализма?

Почитали те самые ГОСТы и спросили у практикующих архитекторов и дизайнеров.

Woodboom

Какие есть ГОСТы по дизайну интерьеров
ГОСТа именно с «дизайнерской» спецификацией нет. Именно поэтому многие дизайнерские компании варьируют состав дизайн-проекта в зависимости от пакета услуг.

  • «Стандарт» — несколько эскизов интерьера (от руки или в специальных программах), план расстановки мебели и 10–11 чертежей (подробнее об этом мы писали в статье про обязательный набор чертежей).
  • «Премиальный» — подробные развертки, рабочая документация со сложными узлами и сопряжениями (порядка 20 чертежей, о дополнительных чертежах мы писали в статье про желательные, но не обязательные планы).
  • Некоторые дизайнеры создают лишь эскизы, обмерный план и делают расстановку мебели — называют эту услугу «эконом-вариантом» дизайнерского проекта. Но лучше так, чем вообще без планирования.

Дизайн студия интерьера LOFT&HOME

Факт: Мера дотошности — это личное дело каждого дизайнера. Чем подробнее рабочая документация, тем больше времени на нее уходит. Но тем меньше и вопросов (читай: проблем) возникает у бригады в процессе ремонта.

Иван Сельвинский, архитектор: «Наполненность и состав проекта интерьеров могут трактоваться довольно вольно, так как единого стандарта не существует. Многие мастерские в попытке оптимизации итоговой стоимости предлагают заказчику выбор между эконом-лайт-эскизным и премиум-VIP вариантами проектов. Применяют коллажи или простую графику вместо качественной визуализации, исключают технические задания для инженеров, проекты индивидуальных изделий в пользу ускорения процесса и, как следствие, уменьшения цены. Мы для себя попробовали и отказались от такой дифференциации. Изначально исходим из самого полного объема документации и наполнения проекта, по максимуму закрывая возможные белые пятна».

ROYAL ROULOTTE

Если нет «дизайнерского» ГОСТа, тогда о каких ГОСТах мне говорят дизайнеры?
Есть два очень близких документа: новый межгосударственный стандарт ГОСТ 21.501-2018 (он принят Россией, Арменией, Киргизией, Узбекистаном и Республикой Беларусь) под названием «Система проектной документации для строительства (СПДС). Правила выполнения рабочей документации архитектурных и конструктивных решений» и еще советский ГОСТ 21. 507-81 «Система проектной документации для строительства (СПДС). Интерьеры. Рабочие чертежи».

Факт: Формально советский ГОСТ уже не действует, но многие ссылаются на него, потому что он короткий, удобный и в нем есть примеры чертежей.

Татьяна Казанцева, архитектор: «Состав дизайн-проекта — это не фантазии дизайнера, а рабочая документация, которая необходима для реализации объекта. Есть вполне конкретный ГОСТ 21.507-81, который регламентирует основной состав рабочих чертежей раздела АИ (архитектурное решение интерьера)».

Maischa Souaga Photography

Что регламентируют эти ГОСТы?
Они определяют основной состав рабочих чертежей и то, как именно эти чертежи должны выглядеть (масштабы, условные обозначения, типы чертежей и так далее).

Ни слова не сказано про наличие или отсутствие визуализаций, эскизов, мудбордов, просчета освещенности в программе DIALUX и других конкурентных составляющих дизайн-проекта в разных студиях.

ПО ТЕМЕ…
Ссылка на межгосударственный стандарт ГОСТ 21.501-2018

ASDesign

Чертеж ASDesign, выполненный в черно-белых линиях

Зачем мне архитектурные ГОСТы, если я ничего не строю — просто ремонтирую квартиру?
Архитектурные и строительные ГОСТы указывают, как именно должны быть составлены чертежи, планы, развертки, какие на них должны быть отмечены данные и т.п. Это общепринятый в строительной сфере язык, который позволяет дизайнеру донести до исполнителей (строительной бригады) свои идеи.

Studio sur Rue

Если вы наняли профессиональную команду с бригадиром, который имеет строительное образование, это гарантия корректности выполнения работ. Строители умеют читать чертежи (и стандарт в этом смысле един не только в России, но и на значительной части территории СНГ — то есть по сути все равно, где заканчивал вуз ваш прораб).

Это особенно важно, если на проекте нет авторского надзора и дизайнер не будет контролировать бригаду сам.

Technical Email

Technical Email

Technical Email

Команда D&T architects (авторы чертежей здесь и выше): «Мы прорабатываем чертежи так детально не для заказчиков, а для строителей. Придерживаемся универсального строительного языка — СПДС, в виде основных ГОСТ: ГОСТ Р 21.1101-2013; ГОСТ 21.501-2018. Именно поэтому на наших чертежах использованы универсальные обозначения, толщины линий, только черное перо, а также отсутствуют всевозможные излишества в виде художественного отображения мебели, штор и т.д. Иногда позволяем себе разместить фигуру человека для понимания масштаба».

Чертежи по ГОСТам — всегда черно-белые
Заказчики с большей готовностью воспринимают цветные чертежи. Но рабочая документация по ГОСТам — всегда в черно-белом исполнении. Исключениями могут быть демонтируемые перегородки, план отделки стен, где разными цветами показаны разные материалы на стенах и т.д.

Многие дизайнеры дополняют чертежи цветными развертками, вставками 3D-визуалиаций и прочим — для наглядности. Но это нужно скорее заказчику для понимания деталей проекта. Для строительной бригады важнее, чтобы почти все чертежи можно было распечатать на черно-белом принтере. Особенно если проект делался удаленно и заказчик получил его в электронном виде.

Команда D&T architects: «Чертежи выпускаем в ч/б виде, чтобы строители сами могли распечатать все почти на любом принтере, а качество изображений не зависело от принтера в копи-центре. Черный всегда печатается точно и контрастно».

PAVEL BAKANOV | DESIGN

Пример строительного чертежа в строгом черно-белом решении. Автор: Мастерская интерьера Павла Баканова ART DESIGN

Олеся Жарова, дизайнер: «От качества и читаемости чертежей будет зависеть процесс реализации. Чем понятнее сделаны чертежи, тем проще в них ориентироваться. А чем меньше у строителей возникает вопросов и “непоняток”, тем быстрее и легче идет ремонт».

Нина Рубан, дизайнер: «Мы делаем черно-белые чертежи по ГОСТу и по общепринятым нормам и правилам. Это связано с тем, что во многих случаях мы пересылаем готовые чертежи строителям по электронной почте, а они сами их распечатывают. И они не будут тратиться на цветную печать в большинстве случаев. Поэтому, чтобы вдруг случайно цветные линии не “пропали”, мы в принципе их не используем. Только черно-белые четкие линии и штриховки».

Technical Email

Чертеж дизайнера Аси Сченснович

А если чертить не по ГОСТу — это хуже?
ГОСТ — не панацея, возражают многие дизайнеры. Стандартные ГОСТовские чертежи не позволяют визуализировать все моменты интерьера в деталях. Так, почти все дизайнеры стремятся чертить цветные развертки — они нагляднее для заказчика и во многом удобнее для строителей (особенно если проект передается в распечатанном виде).

Кроме того, есть условные ГОСТовские обозначения, которые малопонятны для клиентов (если те не имеют профильного образования). Например, это касается выключателей: по ГОСТУ они обозначаются как «кружки с закорючками». Дизайнерам чаще всего проще нарисовать эти выключатели не по ГОСТ, чем успокаивать клиентов и объяснять, что означают эти графические символы.

Amatuni Design

Пример классического изображения выключателей на плане. Такие схемы легко читать электрикам, это их «язык». Ниже — чертежи, где выключатели и розетки нарисованы похожими на реальные.

Technical Email

Technical Email

Ксения Моспан, руководитель студии дизайна и комплектации: «Уже несколько лет мы делаем план выключателей и розеток как раз НЕ по ГОСТ. Потому что клиенты почти никогда не разбираются в этих кругах и закорючках. А когда мы отправляем им на согласование, эти планы у них вызывают панику. И потом они задают миллион вопросов по ходу всего проекта именно про розетки и выключатели. Поэтому мы стали рисовать их понятными значками: розетки “свинки”, клавиши квадратики и прямоугольники. К свету подписываем группы. Так гораздо удобнее пользователям».

Technical Email

Ася Сченснович, дизайнер: «У меня очень подробные развертки, подробные чертежи, так мало кто чертит, масса пояснений. По чертежам строители видят, что работает профессионал, который уважает их труд. Плюс чертежи цветные. Я давно не черчу по ГОСТам, я черчу так, чтобы было понятно».

Элла Васильева, дизайнер и инженер-строитель по образованию: «Сейчас заказчиков и обычных гипсокартонщиков разбаловали так, что они уже по обычным чертежам ничего не понимают. Все хотят визуализацию. А вот конструкторы еще не все перешли с “Автокада”, например, на “Ревит”. Поэтому чертежи разделов КМ, КЖ заискрились сейчас изометриями и визуализациями в добавок к обычным чертежам. Правда, спецификации не имеют гостовского вида, зато максимально подробны».

Technical Email

Пример разверток в черно-белых линиях от бюро D&T architects

Technical Email

Пример цветных разверток, которые делает дизайнер Ася Сченснович

Frank Theuerkauf | Design + Konzeption

Иван Сельвинский, архитектор: «Вообще, у каждой компании вырабатывается свой стиль в разработке чертежей. Это выражается и в графике, и в детализации, и в приемах оформления и оптимизации. Вряд ли это является какой-то отличительной особенностью, но работая над рядом крупных проектов, мы поняли, что необходимо вводить сквозную маркировку любого материала и оборудования в проект. Это такие внутренние артикулы (маркеры), по которым потом удобно работать с материалами. На чертежах мы оставляем описательную часть, а в спецификации расписываем уже название фабрик и моделей. Если вдруг позиция позже меняется, нам не нужно править листы проекта мы просто меняем содержимое строчки с нужным шифром в Excel».

Команда D&T architects: «Не всегда есть шаблоны / форматы или обозначения для разработки документации по строительным и отделочным интерьерным работам. Некоторые обозначения мы вынуждены самостоятельно вводить под наши задачи. Что-то приходится вводить по просьбе самих строителей для наглядности и удобочтения чертежей. И, конечно, все 3D проекции и схемы, цветные изображения мы вводим исключительно поэтому, хотя по ГОСТ они не требуется и вообще никак не описываются».

ВАША ОЧЕРЕДЬ…
Среди наших читателей много профессионалов, расскажите, как вы думаете: лучше черно-белые гостовские чертежи или преимущество у цветной документации? Дополните нашу статью, поделившись своим мнением в комментариях — всем будет полезно и интересно!

Как создать роскошную гостевую комнату

Выше : Антикварные изголовья и постельное белье из ткани туаль-де-жуи привносят очарование старого континента в комнату для гостей в Casa degli Atellani в Милане.


Когда к вам в дом придут на ночь гости, что они найдут, когда доберутся до своей комнаты? Это может быть так же эффектно, как спальня на роскошной вилле, или так же неприятно, как в старом придорожном мотеле. Разница зависит от выбора дизайна, поэтому так много дизайнеров стремятся расширить декоративную оболочку в этих пространствах, даже если многие из нас изо всех сил пытаются мысленно выйти за рамки основного набора. «Поскольку ни вы, ни ваши гости не будете оставаться в этой комнате слишком долго, вы можете быть более смелым, чем в остальной части дома», — говорит Николо Кастеллини Бальдиссера, дизайнер интерьеров из Милана. «Мне нравится узор, ткань, туалет, полоски и цвет, цвет, цвет. Он должен быть более личным, чем номер в отеле».

«Он должен быть более личным, чем номер в отеле»

Хайде Хендрикс из фирмы Hendricks Churchill, специализирующейся на архитектуре и дизайне интерьеров, считает гостевую комнату идеальным местом, где можно заявить о себе, что одновременно отражает ваше чувство стиля и показывает, насколько вы заботитесь о своих посетителях. «Нельзя подходить к гостевым комнатам в поисках наибольшего общего знаменателя или пытаться понравиться всем, — говорит она. — Вместо этого подумайте о том, чего вы хотите, но, возможно, боитесь использовать в основное жилое помещение».

Натянутое старинное покрывало занимает центральное место в комнате для гостей лофта Татьяны Мирон Алерс в Нью-Йорке.

Stephen Kent johnson

При проектировании домов для клиентов Хендрикс обычно предпочитает в последнюю очередь браться за комнаты для гостей. Таким образом, они могут стать хранилищем ослепительных тканей, обоев и красок, в которые ее клиенты влюбляются, но беспокойство может быть слишком сильным для повседневной жизни — например, цветочный узор настурции, который она недавно использовала в качестве ткани для обоев и драпировки в гостиной. гостевая комната дома в Коннектикуте.

Точно так же гостевая комната — это идеальное место для использования заветной мебели, которая, возможно, не вяжется с общей схемой дизайна дома, такой как семейные реликвии, предметы из предыдущих домов и находки с блошиного рынка, мимо которых вы просто не могли пройти. . Родни Лоуренс, дизайнер из Нью-Йорка, недавно использовал оставшуюся мебель клиента, в том числе большую кровать с балдахином и тумбочки со столешницами из терраццо, чтобы закрепить эффектную комнату для гостей, оклеенную обоями с металлическим блеском.

«Вы хотите, чтобы ваши гости находились в такой же приятной обстановке, как и остальная часть дома». ваш университетский футон и кресла-мешки. «Вы хотите, чтобы ваши гости находились в такой же приятной обстановке, как и остальная часть дома, — говорит он, — а не в той, которая кажется запоздалой».

Белые стены позволяют смелым узорам и произведениям искусства привлечь внимание в номере для гостей в Майами-Бич от Sig Bergamin.

Ричард Пауэрс

Если вы беспокоитесь, что гости дома подумают, что вы подвергаете их дизайнерскому эксперименту, не беспокойтесь. «Эти уникальные детали заставляют гостей чувствовать, что они не забыты и не просто брошены в свободную комнату», — говорит Татьяна Мирон Алерс, соучредитель Pappas Miron Design. Например, в комнате для гостей своей квартиры на Манхэттене Алерс добавила к белому потолку коралловые полоски и старинный фонарь из металла и стекла, а над изголовьем кровати — любимый старинный гобелен с изображением колесниц и херувимов.

Поскольку вы, вероятно, не будете принимать гостей каждый вечер или одних и тех же гостей все время, важно также подумать о гибкости. Иногда Паппас Мирон проектирует комнаты для гостей с парой односпальных кроватей на колесиках под длинным общим изголовьем. Когда пара хочет остаться на ночь, кровати можно сдвинуть вместе, чтобы получился король. В других случаях они создают спальни, которые служат офисами или библиотеками.

В любом случае, «нам всегда нужен небольшой письменный стол, если мы сможем его разместить» для работы, как в гостиничном номере, — говорит Александра Паппас, партнер компании Ahlers по дизайну. На шезлонге или скамье можно посидеть или оставить багаж, а шкаф, шкаф или комод позволяют распаковать вещи, а также расширить пространство для хранения вещей.

Есть только одна стандартная гостиничная услуга, от которой Castellini Baldissera рекомендует отказаться дома: телевизор. «Я категорически против их размещения в гостевых спальнях», — говорит он. «Я не хочу слышать их, когда буду спать».

Заправь постель. «Содержите комнату в максимально возможной чистоте», так как ваш хозяин ее увидит, — говорит Лоуренс. «У меня определенно было несколько неприятных моментов, когда я принимал гостей
, когда я говорил: «Хорошо, я не должен смотреть».

Синхронизируйтесь. «Помните о семейном расписании, — говорит Хендрикс. «Вы не должны спать до полудня, если люди, которых вы посещаете, имеют привычку вставать в 9:00».

Будьте проще. Ищете ли вы стакан для воды, пытаетесь ли вы включить лампу или разобраться с душем, «постарайтесь решить все проблемы самостоятельно, прежде чем беспокоить хозяина», — говорит Кастеллини Бальдиссера.

Принесите памятный подарок. Ожидается вино и несколько продуктов. «Я всегда покупаю что-то более личное, — говорит Александра Паппас, — например, винтажные салфетки для коктейлей, оливки и шпажки».

Эта история впервые появилась в выпуске ELLE DECOR за ноябрь 2022 года. ПОДПИСАТЬСЯ

7 гениальных идей для гостевой спальни, чтобы каждый чувствовал себя как дома

Я давно думаю о гостевой спальне как о приглашении в дом — место, где вы можете принять гостей с теплотой и добротой. И поскольку я искал идеи для гостевой спальни для оформления пространства, я хотел, чтобы окончательный результат поддерживал этот идеал. Эта мысль привела меня к знаменитой цитате Майи Энджелоу: «Люди забудут, что вы сказали, люди забудут, что вы сделали, но люди никогда не забудут, что вы заставили их чувствовать». Я стремлюсь жить словами плодовитого писателя, и это включает в себя то, как я представляю себе свой дом.

Действия, попавшие в сердце, продолжаются. От улыбки в метро до воспоминаний о дне рождения — есть множество способов повлиять на жизнь других людей. А когда дело доходит до наших домов, просто открыть их — лучшее начало. Оттуда мы можем создать место, где кто-то будет чувствовать себя таким уютным и любимым — и эти идеи гостевой спальни делают именно это.

Избранное изображение спальни Санетры Нере Лонгно от Мишель Нэш.

1 из 6 Изображение спальни Меган Руп Мишель Нэш

Подписаться

Получить товар.

Встречи, еда, дизайн, хорошее самочувствие и многое другое — это информационный бюллетень, который вам действительно захочется прочитать.

Спасибо за регистрацию!

Ой!

Похоже, вы уже зарегистрированы или ваш адрес электронной почты недействителен.

Ой!

Похоже, вы отменили подписку, прежде чем нажать здесь, чтобы подписаться повторно.

Прежде чем мы начнем, стоит отметить препятствие. Гостевые спальни, если нам повезло с ними, как правило, меньше. (То же самое касается дивана или уголка для гостя.) Но там, где не хватает места, царит креативность в дизайне интерьера. Я обратился к трем дизайнерам интерьеров: Дженнифер Уолтер, владелице и главному дизайнеру компании Folding Chair Design Co.; Эми Янгблад из Эми Янгблад Интериорс; и Сьюзан Спат, главный дизайнер Susan Spath Interior Design и президент Kern & Company, за их понимание. С каждой своей идеей для гостевой спальни эти дизайнеры доказывают, насколько увлекательным может быть проектирование этой комнаты и какое неизгладимое впечатление это может произвести на чувства ваших гостей.

7 идей для гостевой спальни, которые помогут создать теплое и уютное пространство

2 из 6

Изображение ее минималистского воскресного дома, сделанное Кейт Циммерман Терпин. своего рода «запасная» комната не означает, что она получает запасное лечение. Подумайте о своей комнате, затем подумайте о своем любимом отеле и объедините их. Потратьтесь на плюшевые подушки и дополнительные одеяла. И роскошное постельное белье всегда имеет ключевое значение, считает Дженнифер Уолтер. «Мы всегда заказываем с мыслью о комфорте», — говорит она.

#2: Сделайте кровать приоритетной

«Я считаю, что гостевая комната должна быть удобным местом для сна ваших гостей», — говорит Эми Янгблад, которая делает акцент на кровати. Если король подходит, дерзайте. Они всегда будут помнить, как они спали у вас дома. Сьюзан Спат любит включать встроенное изголовье, которое простирается за небольшими торцевыми столиками, «что может сделать комнату очень тактильной и добавить уюта».

3 из 6

Изображение Мелиссы Гидни для Дженни Кейн на винодельне и ранчо Folded Hills

#3: Запасы предметов первой необходимости

Сколько раз вы забывали упаковать зубную пасту? Держите на прикроватной тумбочке сумку с обычными туалетными принадлежностями, от ватных тампонов до жидкости для полоскания рта, чтобы вместить все, чего могут не хватать ваши гости. Это говорит: Я принес вам , и это избавляет от неловких моментов, когда им снова приходится просить еще один тюбик зубной пасты.

#4: Обеспечение комфорта существ

В дополнение к забытым туалетным принадлежностям Уолтер любит брать с собой корзину с дополнительными мочалками и тапочками. «Это для того, чтобы первый гость мог надеть их и использовать во время своего пребывания», — говорит она. «Большинство людей забывают упаковать тапочки, но кафельные и деревянные полы могут быть холодными. Даже когда висишь в других комнатах, приятно надеть что-то еще во время посещения». Спат предлагает пойти еще дальше и предоставить гостям плюшевые халаты и любимую книгу на ночном столике.

4 из 6

Изображение пансиона Chanel Tarlo от Molly Culver

#5: Keep It Light

«Обычно я выбираю более нейтральную, светлую палитру», — говорит Янгблад. Подумайте о более прохладных светло-голубых, кремово-белых и теплых бежевых тонах. Как правило, светлые тона нравятся большему количеству людей, говорит она, «и это также дает ощущение большего пространства», если комната меньше.