Содержание
Как стать дизайнером интерьера с нуля – с чего начать обучение, как работать самостоятельно
Желание стать дизайнером интерьера возникает не только при поиске ответа на вопрос «куда пойти учиться после школы». Решение о смене профессии может прийти человеку в любом возрасте. Интерьерный дизайн – сфера относительно молодая и сегодня хорошие специалисты в этой сфере очень востребованы.
Плюсы и минусы работы дизайнера
Достоинства профессии | Недостатки |
Высокий спрос на рынке. | Большая конкуренция. |
Возможность проявить творческий потенциал. | Отсутствие карьерного роста (выше владельца студии подняться сложно). |
Хорошая оплата труда. | Необходимость в постоянном поиске надежных партнеров (поставщиков, производителей, строителей и проч.) |
Постоянное общение с людьми, регулярный личностный и профессиональный рост. | Необходимость поддерживать поток заказов – их то много, то вообще нет. |
Свободный график и независимость от начальства. | Надо постоянно отстаивать свою точку зрения или находить компромиссы. |
Независимость от возраста – можно всегда работать. | Невозможно прервать работу из-за болезни или личных проблем. Никто не заменит дизайнера, ведущего проект. |
Но если вы человек творческий, умеете организовывать свое время, то освоить дизайн интерьера вполне сможете.
Что делает дизайнер интерьера
Думать, что дизайнер только рисует красивую картинку – большая ошибка. Работа проектировщика состоит из множества этапов:
- Поиск заказа, выяснение у потенциального клиента, что нужно сделать.
- Встреча с заказчиком, составление грамотного технического задания, на основе которого потом создается дизайн-проект.
- Разработка проекта: замеры помещений, поиск нескольких вариантов концепции, подбор мебели и отделочных материалов для каждой из них. После выбора заказчиком конкретной идеи дизайнер чертит ряд планов, которыми впоследствии пользуются строители и ремонтники.
- На этапе авторского надзора дизайнер сотрудничает с бригадой, следит за соответствием проводимых работ дизайн-проекту.
- Комплектация – помощь заказчику в закупке мебели.
- Декорирование помещения.
- Сдача проекта.
С чего начать обучение
Чтобы стать дизайнером интерьера с нуля, нужно овладеть рядом знаний и навыков. Есть несколько путей обучения.
Овладение профессией самостоятельно
В интернете много видеоуроков (платных и бесплатных), посвященных работе интерьерного дизайнера. Можно прочитать соответствующие книги. Но в самостоятельном освоении материала есть множество недостатков. Вас никто не контролирует и понять, какие ошибки сделаны, вы сможете только в процессе работы. Самостоятельный путь долгий и сложный.
Курсы
Стать дизайнером интерьера с нуля можно, закончив краткосрочные курсы. За несколько месяцев профессионалы расскажут, как грамотно выстроить работу, что нужно знать и уметь. Можно выбрать несколько взаимодополняющих направлений: основы профессии, уроки по работе с программами, курсы колористики и т. п.
Важно не «утонуть» в разнообразии учебных программ и не стать вечным студентом, так и не приступив к работе.
Помощник дизайнера интерьера
Работать под началом профессионала, не имея опыта – редкая, но очень хорошая практика. Редкая она потому, что дизайнеры нечасто берут подмастерья из-за нехватки времени. Но если вам все-таки повезло, и вы нашли такого специалиста, то освоите дело быстро, занимаясь преимущественно практикой.
Факультеты дизайна
Самый надежный путь – поступить в вуз. Можно выбрать институт в России. Если позволяют финансы и вы хорошо владеете иностранными языками, вы можете выбрать один из престижных европейских университетов или курсов.
Российский университеты:
- МГХПА им. С. Г. Строганова.
- МГИК (Государственный университет культуры и искусств).
- МХПИ (Московский художественно-промышленный институт).
- БВШД (Британская высшая школа дизайна).
- Высшая школа стилистики.
и другие вузы.
Зарубежные институты:
- Nuova Accademia di Belle Arti Milano (NABA).
- IED Istituto Europeo di Design.
- Parsons School of Design.
- Design Academy Eindhoven
- Kingston University.
- Istituto Marangoni.
- Domus Academy.
и др.
Институты предлагают разные сроки обучения и уровень образования – от курсов до магистра. Актуальную информацию о стоимости, условиях приема и другие подробности можно узнать на официальных сайтах вузов.
Выбирая курсы или вуз, смотрите программы по направлению. Обучаясь на дизайнера интерьера с нуля, обратите внимание, чтобы программа включала базовые предметы, основы по профессии.
Чтобы иметь хорошую базу, оптимально учиться не менее года.
Что должен знать дизайнер интерьера
Нужно ли уметь рисовать
В идеале – да. Но современные программы позволят пренебречь этим навыком. Тем не менее, при владении основами рисунка вам легче понять композицию, колористику и другие направления, ценные при проектировании интерьеров.
Компьютерные программы
Самые распространенные программы и приложения:
- Autodesk Homestyler;
- Autodesk 3ds Max;
- Google SketchUp;
- 3D Room Planner;
- Sweet Home 3D.
- ArchiCAD;
- AutoCAD;
Некоторые дилеры и производители выпускают собственные приложения, в которых проектируется интерьер с использованием продукции каталога и сразу определяется стоимость всех объектов.
Специфика ремонтно-строительных работ
Если ваше первое образование – инженер, вам будет легко разрабатывать чертежи, выстраивать облик интерьера в связи с техническими особенностями здания. Но если вы владеете другой профессией, нужно освоить хотя бы базовые принципы строительства.
Светодизайн
Умение правильно продумать свет в помещении – одно из главных требований, предъявляемых к дизайнерам. И в современных проектах мало просто повесить люстру и бра. Нужно с помощью света создать настроение, повлиять на эмоции.
Дополнительно
Не помещают успешному ведению бизнеса знания основ маркетинга и менеджмента, бухучета, психологии и других специальностей. Не нужно владеть ими в совершенстве – все разовьется с опытом, но стартовать лучше с определенным «багажом».
Как начать работать
После обучения непременно возникает вопрос, как начать работу дизайнером интерьера с нуля. Есть несколько вариантов.
Личный помощник
Как уже говорилось выше, можно попробовать устроиться подмастерьем к практикующему дизайнеру. Проще это сделать после обучения, тогда сотрудничать легче и вам, и мастеру. А на практике вы быстро обучитесь основам и избежите множества ошибок.
Студия
Официальное устройство в студию тоже поможет быстро войти в профессию. Нужно потратить время на низкооплачиваемую и рутинную работу новичка. Но в окружении опытных коллег вы увидите, как следует действовать в выбранной сфере.
Самостоятельно
Сразу начать работать самостоятельно – самый трудный шаг. Освоение профессии будет идти методом проб и ошибок. Сложно начинать, не имея портфолио и наставника. Непросто найти и первые заказы.
Многие запускают карьеру вместе с партнерами. Вы будете поддерживать друг друга. Со временем партнерство разрушится, но вы уже наработаете портфолио и овладеете определенным опытом.
Как найти первые заказы с нуля
Если вы решили работать самостоятельным дизайнером интерьера с нуля, лучше «потренируйтесь» на своих знакомых и родственниках. Люди делают ремонт часто. И кто-то из друзей ломает голову над дизайном квартиры. Скажите им, что можете помочь, разработайте для них дизайн-проект, сопроводите покупку мебели. Полученный результат уже можно занести в портфолио.
Далее подействует сарафанное радио. Это основной канал привлечения клиентов у всех дизайнеров вне зависимости от опыта.
Дополнительно привлеките рекламу в печатных изданиях и соцсетях. Сделайте собственный сайт – современные сервисы-конструкторы позволяют это сделать. Если вы изначально привлечете SEO-оптимизатора, который продумает стратегию развития сайта, то через год ваш интернет-ресурс может попасть в топы поисковых систем. Сайт начнет работать на вас и привлекать клиентов.
В целом, если вы целеустремлённый и организованный человек, если хотите стать дизайнером интерьера, все получится. Последовательно освойте все необходимые навыки, продумайте стратегию бизнеса, и со временем вы вернете вложенные инвестиции в профессиональное развитие, получите прибыль и удовольствие от новой профессии.
———————-
Смотрите также по теме:
Откуда клиенты приходят на сайты дизайн-студий в 2020. Исследование BasicDecor
Как начать – план создания студии интерьерного дизайна по шагам, УТП, медиаплан
Как создать студию интерьерного дизайна
Как дизайнеру интерьера создать УТП, найти целевую аудиторию и продать свои услуги
лучшие программы для дизайна интерьера — INMYROOM
Гид
Не знаете, как найти подходящего дизайнера? Станьте им сами! Для этого мы сделали подборку из 7 лучших интернет-программ для дизайна вашего интерьера
В последние несколько лет интерьерные дизайн-студии плавно переселились из кирпичных зданий в окна компьютерных мониторов. Это значительно упростило некогда невыполнимую задачу жильцов – найти тот самый интерьер мечты. Отныне последний спрятался на просторах интернета, а где именно – мы попробуем рассказать в этой статье.
1. 3D Studio MAX
Это своеобразный отец основатель трехмерной графики, анимации, а значит, и интернет-дизайна интерьеров. Ресурс создан профессионалами и для профессионалов – этим сказано все. По этой причине создать интерьер здесь можно любого уровня сложности практически без технических ограничений.
скачать и установить бесплатно
2. Google ScketсhUp
В среде аниматоров и дизайнеров этот ресурс славится своей понятностью и простотой в использовании. Действительно, разобраться здесь сможет даже ребенок, однако стоит учитывать, что для создания сложной 3D-графики придется потратить не один час. Зато результат будет стоит потраченного времени.
скачать и установить бесплатно
3. Apartama
Ресурс – полноценная дизайн-площадка по созданию интерьеров. Ее главные козыри – большой каталог всех необходимых товаров в интернет-магазинах и куча полезной информации по дизайну. В итоге программа становится не просто 3D-конструктором, но полноценным учителем для новичков ремонта.
скачать и установить бесплатно
4. PRO100
Здесь действительно просто все – от интерфейса до создания дизайн-проекта и моделирования. При этом каталог ресурса пестрит различными вариантами всевозможных предметов, а собственная библиотека мебели в разы сокращает время на поиск наиболее подходящих вещей.
скачать и установить бесплатно
5. FloorPlan 3D
Программа в большей степени рассчитана на тех, кто замахнулся на постройку своего дома. Так здесь есть возможность спроектировать дом, дачу или ландшафтный участок, а также подобрать и рассчитать все необходимые материалы. Что также приятно – программа сама составляет приблизительную смету.
скачать и установить бесплатно
6. Sweet Home 3D
Ресурс идеален для тех, кто остановился на стадии ориентировочного расположения предметов в квартире. Понятный интерфейс позволит быстро расставить все необходимые вещи, а отсутствие излишних элементов упростит работу на этом этапе. Справиться смогут даже дети от 5 лет.
скачать и установить бесплатно
7. IKEA Home Planner
Простая, но популярная программа известного скандинавского бренда рассчитана на любого пользователя. Здесь можно не только спроектировать дизайн, но также подобрать, расставить и рассчитать стоимость мебели (естественно, того же производителя). Удобная вещь для тех, кто ищет бюджетные варианты оформления квартиры.
скачать и установить бесплатно
Дизайн интерьера | O’More College of Architecture & Design
Научитесь лепить красивые и функциональные застройки в трех измерениях.
Заинтересованы?
Создайте учетную запись BU4U, чтобы подать заявку, запросить информацию и многое другое!
Создать учетную запись
Свяжитесь с нами
Сара Каллен
Координатор по приему
615. 460.5329
Электронная почта Сары
Программа «Дизайн интерьера» в Колледже архитектуры и дизайна О’Мор при Университете Белмонт направлена на создание наиболее востребованных дизайнеров интерьеров на основе технических навыков, творческого решения проблем и профессионализма. Мы делаем это, строго следуя стандартам, установленным Советом по аккредитации дизайна интерьера (CIDA).
Мы выпускаем отмеченных наградами студентов, которые регулярно участвуют в национальных соревнованиях и выигрывают, например, престижную стипендию Donghia Scholarship. Наши студенты востребованы дизайнерским сообществом, и у нас больше возможностей для стажировок, чем у студентов. Наши студенты получают работу… отличную работу в уважаемых фирмах.
Мы верим в прививание страсти к обучению на протяжении всей жизни и служению обществу с помощью хорошего дизайна. Программа постоянно развивается, чтобы опережать тенденции, и мы ценим то, что практикующие дизайнеры интерьеров и архитекторы обучают и наставляют наших студентов. Мы строим отношения со студентами и понимаем, что эти отношения не заканчиваются на выпускном.
Мы понимаем, что классная комната выходит за стены кампуса Бельмонта. Мы предлагаем возможность путешествовать и знакомиться с различными культурами. Этот жизненный опыт способствует интроспективному характеру дизайна. Мы хотим, чтобы ваше образование было сложным, поучительным и бесценным.
Программа «Дизайн интерьера» в Белмонте готовит студента не только к успешной карьере, но и к значимой карьере.
Отзыв
«Моя любимая часть школы дизайна — это сообщество, культура и чувство семьи, которые приходят вместе с ней. Все, от моих однокурсников по дизайну до профессоров, более чем поддерживают друг друга. В любое время суток наши профессора доступны, если у нас есть вопросы или просто нужен совет. И класс, с которым я поступил, одни из моих самых близких друзей. Помогает то, что мы в значительной степени живем в Хитч Билдинг. Меня действительно окружает лучшая группа людей, которую я только могла себе представить».
– Мэри Кэтрин Болл, специальность «Дизайн интерьера»
Миссия
Миссия отдела дизайна интерьера B.F.A. Программа состоит в том, чтобы вырастить будущего профессионала, который является критическим мыслителем, креативным дизайнером и ориентирован на человеческий фактор искусственной среды.
гола
- Применяйте стратегии дизайна, ориентированные на учащихся, для развития критического мышления.
- Включайте решение проблем и повторяющиеся упражнения по проектированию заранее и часто, чтобы усилить творческий процесс.
- Учитывайте физические, социальные и психологические потребности людей при решении проблем дизайна.
- Включите знакомство с клиентами из разных культур и способности развивать у учащихся эмпатию и глобальную перспективу.
- Подготовьте учащихся к тому, чтобы они стали лидерами в области дизайна, благодаря профессиональным контактам и возможности подражать передовому опыту в классе, в обществе и в профессии.
Посетите Belmont.РАСПИСАНИЕ ПОСЕЩЕНИЯ
27-1025.00 — Дизайнеры интерьеров
Планирование, проектирование и отделка внутреннего пространства помещений или зданий. Спроектируйте внутреннюю среду или создайте физические макеты, которые будут практичными, эстетичными и благоприятными для намеченных целей. Может специализироваться в определенной области, стиле или этапе дизайна интерьера.
Образец заявленных должностей:
Консультант по декорированию, Дизайнер, Консультант по дизайну интерьера, Координатор дизайна интерьера, Дизайнер интерьеров
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню Сайты O*NET в нижней части любой страницы в разделе «Мой следующий шаг».
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Пуэде regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo “O*NET OnLine” en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Составление, компоновка и спецификация технических устройств, частей и оборудования — Предоставление документации, подробных инструкций, чертежей или спецификаций, чтобы рассказать другим о том, как устройства, детали, оборудование или конструкции должны быть изготовлены, сконструированы, собраны, изменены, сохранены или использованы.
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их в течение долгого времени.
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
Продажа или влияние на других — Убедить других купить товары/товары или иным образом изменить свое мнение или действия.
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Планирование работы и деятельности — Планирование событий, программ и мероприятий, а также работы других.
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Руководство, направление и мотивация подчиненных — Предоставление указаний и указаний подчиненным, включая установление стандартов производительности и контроль за производительностью.
Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Выполнение административной деятельности — Выполнение повседневных административных задач, таких как ведение информационных файлов и обработка документов.
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.
Обработка информации — Сбор, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
Мониторинг и контроль ресурсов — Мониторинг и контроль ресурсов и надзор за расходованием денег.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.
наверх
Подробная рабочая деятельность
Спланируйте расположение или дизайн объекта.
Координация строительных или монтажных работ.
Осмотрите объекты или объекты, чтобы определить, соответствуют ли они спецификациям или стандартам.
Рисование подробных или технических иллюстраций.
Совещайтесь с клиентами, чтобы определить потребности.
Оценка затрат на проекты или производства.
Представление работы клиентам на утверждение.
Просмотр деталей технических чертежей или спецификаций.
Проводить исследования для получения информации об искусстве, дизайне или другой работе.
Включение элементов зеленого цвета в конструкцию сооружений или объектов.
Ведение запасов материалов, оборудования или продуктов.
Выберите материалы или реквизит.
Разработка художественных или дизайнерских концепций для декораций, выставок или коммерческих целей.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
к началу страницы
Рабочий контекст
Электронная почта — 100% ответили «Каждый день».
Личные обсуждения — 90% ответили «Каждый день».
Телефон — 85% ответили «Каждый день».
В помещении с экологическим контролем — 90 % ответили «Каждый день».
Работа с рабочей группой или командой — 62 % ответили «чрезвычайно важно».
Продолжительность типичной рабочей недели — 75% ответили «Более 40 часов».
Контакты с другими — 52% ответили: «Большую часть времени контактируют с другими».
Давление времени — 48% ответили «Каждый день».
Важность точности или точности — 50 % ответили «Чрезвычайно важно».
Проводите время сидя — 62 % ответили «Более половины времени».
Структурированная и неструктурированная работа — 52% ответили «Некоторая свобода».
Работа с внешними клиентами — 43 % ответили «чрезвычайно важно».
Свобода принимать решения — 62% ответили «Некоторая свобода».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 62 % ответили «Важные результаты».
Ответственность за итоги и результаты — 43 % ответили «Высокая ответственность».
Уровень конкуренции — 48% ответили «Высококонкурентный».
Письма и записки — 45% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Координация или руководство другими — 38% ответили «Очень важно».
Частота принятия решений — 43% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Ответственный за здоровье и безопасность других — 33% ответили «Очень высокая ответственность».
Частота возникновения конфликтных ситуаций — 48% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
Физическая близость — 52% ответили «Немного близко (например, общий офис)».
вернуться к началу
Зона работы
- Должность
- Зона работы 4: требуется значительная подготовка
- Образование
- Для большинства этих профессий требуется четырехлетняя степень бакалавра, но для некоторых нет.
- Родственный опыт
- Для этих профессий требуется значительный объем связанных с работой навыков, знаний или опыта. Например, бухгалтер должен закончить четыре года обучения в колледже и несколько лет проработать в области бухгалтерского учета, чтобы считаться квалифицированным.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий обычно требуется несколько лет опыта работы, обучение на рабочем месте и/или профессиональная подготовка.
- Примеры рабочих зон
- Многие из этих профессий включают координацию, надзор, управление или обучение других. Примеры включают брокеров по недвижимости, менеджеров по продажам, администраторов баз данных, графических дизайнеров, ученых-реставраторов, арт-директоров и оценщиков.
- Диапазон SVP
- 2–4 года подготовки (от 7,0 до < 8,0)
вернуться к началу
Обучение и аттестация
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Обучение на месте
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Государственные лицензии
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov
внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Сервисная ориентация — Активно ищет способы помочь людям.
Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют так, а не иначе.
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
Убеждение — Убеждение других изменить свое мнение или поведение.
Переговоры — Объединить других и попытаться примирить разногласия.
Анализ операций — Анализ потребностей и требований к продукту для создания дизайна.
Суждение и принятие решения — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
Инструктаж — Обучение других тому, как что-то делать.
Математика — Использование математики для решения задач.
вернуться к началу
Знания
Дизайн — Знание методов проектирования, инструментов и принципов, используемых в производстве точных технических планов, чертежей, чертежей и моделей.
Строительство и строительство — Знание материалов, методов и инструментов, используемых при строительстве или ремонте домов, зданий или других сооружений, таких как автомагистрали и дороги.
Клиентское и персональное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Администрирование и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов.
Изобразительное искусство — Знание теории и методов, необходимых для сочинения, производства и исполнения произведений музыки, танца, изобразительного искусства, драмы и скульптуры.
Продажи и маркетинг — Знание принципов и методов демонстрации, продвижения и продажи товаров или услуг. Это включает в себя маркетинговую стратегию и тактику, демонстрацию продукта, методы продаж и системы контроля продаж.
Общественная безопасность — Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для продвижения эффективных местных, государственных или национальных операций по обеспечению безопасности для защиты людей, данных, имущества и учреждений.
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
Психология — Знание человеческого поведения и деятельности; индивидуальные различия в способностях, личности и интересах; обучение и мотивация; психологические методы исследования; и оценка и лечение поведенческих и аффективных расстройств.
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Административный — Знание административных и офисных процедур и систем, таких как обработка текстов, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и профессиональная терминология.
Коммуникации и средства массовой информации — Знание технологий и методов производства, коммуникации и распространения средств массовой информации. Сюда входят альтернативные способы информирования и развлечения с помощью письменных, устных и визуальных средств массовой информации.
Инженерия и технологии — Знание практического применения технических наук и технологий. Это включает в себя применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы по этой профессии? Респонденты сказали:
ответил:
Требуется степень бакалавраответил:
Требуется степень младшего специалистаответил:
Требуется аттестат о высшем образовании
наверх
Способности
Оригинальность — Способность выдвигать необычные или остроумные идеи по заданной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Визуализация — Способность представить, как что-то будет выглядеть после того, как его переместят или когда его части переместят или переставят.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Ясность речи — Способность четко говорить, чтобы другие могли вас понять.
Дедуктивное рассуждение — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема есть.
Письменное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в письменной форме, чтобы другие могли понять.
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Визуальное распознавание цветов — Способность сопоставлять или обнаруживать различия между цветами, включая оттенки цвета и яркость.
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя нахождение взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
Far Vision — Возможность видеть детали на расстоянии.
Информация Упорядочивание — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Гибкость закрытия — Способность идентифицировать или обнаружить известный узор (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
Математическое мышление — Способность выбирать правильные математические методы или формулы для решения задачи.
вернуться к началу
Интересы
Код интереса: AE
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Художественный — Художественные занятия часто связаны с работой с формами, рисунками и узорами. Они часто требуют самовыражения, и работа может выполняться без соблюдения четкого набора правил.
Предприимчивость — Предприимчивость часто связана с запуском и реализацией проектов. Эти занятия могут включать в себя руководство людьми и принятие многих решений. Иногда они требуют принятия риска и часто имеют дело с бизнесом.
к началу страницы
Рабочие ценности
Достижение — Профессии, отвечающие этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности — Использование Способностей и Достижение.
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
Взаимоотношения — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам оказывать услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде. Соответствующие потребности — это сотрудники, моральные ценности и социальные услуги.
наверх
Рабочие стили
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021)
- 29,01 долл. США в час, 60 340 долл. США в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 93 300 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
Мало или нет изменений
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 8 200
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Профессиональные, научные и технические услуги
Розничная торговля
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год.