Содержание
Как стать дизайнером интерьера с нуля – с чего начать обучение, как работать самостоятельно
Желание стать дизайнером интерьера возникает не только при поиске ответа на вопрос «куда пойти учиться после школы». Решение о смене профессии может прийти человеку в любом возрасте. Интерьерный дизайн – сфера относительно молодая и сегодня хорошие специалисты в этой сфере очень востребованы.
Плюсы и минусы работы дизайнера
Достоинства профессии | Недостатки |
Высокий спрос на рынке. | Большая конкуренция. |
Возможность проявить творческий потенциал. | Отсутствие карьерного роста (выше владельца студии подняться сложно). |
Хорошая оплата труда. | Необходимость в постоянном поиске надежных партнеров (поставщиков, производителей, строителей и проч.) |
Постоянное общение с людьми, регулярный личностный и профессиональный рост. |
Необходимость поддерживать поток заказов – их то много, то вообще нет. |
Свободный график и независимость от начальства. | Надо постоянно отстаивать свою точку зрения или находить компромиссы. |
Независимость от возраста – можно всегда работать. | Невозможно прервать работу из-за болезни или личных проблем. Никто не заменит дизайнера, ведущего проект. |
Но если вы человек творческий, умеете организовывать свое время, то освоить дизайн интерьера вполне сможете.
Что делает дизайнер интерьера
Думать, что дизайнер только рисует красивую картинку – большая ошибка. Работа проектировщика состоит из множества этапов:
- Поиск заказа, выяснение у потенциального клиента, что нужно сделать.
- Встреча с заказчиком, составление грамотного технического задания, на основе которого потом создается дизайн-проект.
- Разработка проекта: замеры помещений, поиск нескольких вариантов концепции, подбор мебели и отделочных материалов для каждой из них.
После выбора заказчиком конкретной идеи дизайнер чертит ряд планов, которыми впоследствии пользуются строители и ремонтники.
- На этапе авторского надзора дизайнер сотрудничает с бригадой, следит за соответствием проводимых работ дизайн-проекту.
- Комплектация – помощь заказчику в закупке мебели.
- Декорирование помещения.
- Сдача проекта.
С чего начать обучение
Чтобы стать дизайнером интерьера с нуля, нужно овладеть рядом знаний и навыков. Есть несколько путей обучения.
Овладение профессией самостоятельно
В интернете много видеоуроков (платных и бесплатных), посвященных работе интерьерного дизайнера. Можно прочитать соответствующие книги. Но в самостоятельном освоении материала есть множество недостатков. Вас никто не контролирует и понять, какие ошибки сделаны, вы сможете только в процессе работы. Самостоятельный путь долгий и сложный.
Курсы
Стать дизайнером интерьера с нуля можно, закончив краткосрочные курсы. За несколько месяцев профессионалы расскажут, как грамотно выстроить работу, что нужно знать и уметь. Можно выбрать несколько взаимодополняющих направлений: основы профессии, уроки по работе с программами, курсы колористики и т. п.
Важно не «утонуть» в разнообразии учебных программ и не стать вечным студентом, так и не приступив к работе.
Помощник дизайнера интерьера
Работать под началом профессионала, не имея опыта – редкая, но очень хорошая практика. Редкая она потому, что дизайнеры нечасто берут подмастерья из-за нехватки времени. Но если вам все-таки повезло, и вы нашли такого специалиста, то освоите дело быстро, занимаясь преимущественно практикой.
Факультеты дизайна
Самый надежный путь – поступить в вуз. Можно выбрать институт в России. Если позволяют финансы и вы хорошо владеете иностранными языками, вы можете выбрать один из престижных европейских университетов или курсов.
Российский университеты:
- МГХПА им. С. Г. Строганова.
- МГИК (Государственный университет культуры и искусств).
- МХПИ (Московский художественно-промышленный институт).
- БВШД (Британская высшая школа дизайна).
- Высшая школа стилистики.
и другие вузы.
Зарубежные институты:
- Nuova Accademia di Belle Arti Milano (NABA).
- IED Istituto Europeo di Design.
- Parsons School of Design.
- Design Academy Eindhoven
- Kingston University.
- Istituto Marangoni.
- Domus Academy.
и др.
Институты предлагают разные сроки обучения и уровень образования – от курсов до магистра. Актуальную информацию о стоимости, условиях приема и другие подробности можно узнать на официальных сайтах вузов.
Выбирая курсы или вуз, смотрите программы по направлению. Обучаясь на дизайнера интерьера с нуля, обратите внимание, чтобы программа включала базовые предметы, основы по профессии.
Чтобы иметь хорошую базу, оптимально учиться не менее года.
Что должен знать дизайнер интерьера
Нужно ли уметь рисовать
В идеале – да. Но современные программы позволят пренебречь этим навыком. Тем не менее, при владении основами рисунка вам легче понять композицию, колористику и другие направления, ценные при проектировании интерьеров.
Компьютерные программы
Самые распространенные программы и приложения:
- Autodesk Homestyler;
- Autodesk 3ds Max;
- Google SketchUp;
- 3D Room Planner;
- Sweet Home 3D.
- ArchiCAD;
- AutoCAD;
Некоторые дилеры и производители выпускают собственные приложения, в которых проектируется интерьер с использованием продукции каталога и сразу определяется стоимость всех объектов.
Специфика ремонтно-строительных работ
Если ваше первое образование – инженер, вам будет легко разрабатывать чертежи, выстраивать облик интерьера в связи с техническими особенностями здания. Но если вы владеете другой профессией, нужно освоить хотя бы базовые принципы строительства.
Светодизайн
Умение правильно продумать свет в помещении – одно из главных требований, предъявляемых к дизайнерам. И в современных проектах мало просто повесить люстру и бра. Нужно с помощью света создать настроение, повлиять на эмоции.
Дополнительно
Не помещают успешному ведению бизнеса знания основ маркетинга и менеджмента, бухучета, психологии и других специальностей. Не нужно владеть ими в совершенстве – все разовьется с опытом, но стартовать лучше с определенным «багажом».
Как начать работать
После обучения непременно возникает вопрос, как начать работу дизайнером интерьера с нуля. Есть несколько вариантов.
Личный помощник
Как уже говорилось выше, можно попробовать устроиться подмастерьем к практикующему дизайнеру. Проще это сделать после обучения, тогда сотрудничать легче и вам, и мастеру. А на практике вы быстро обучитесь основам и избежите множества ошибок.
Студия
Официальное устройство в студию тоже поможет быстро войти в профессию. Нужно потратить время на низкооплачиваемую и рутинную работу новичка. Но в окружении опытных коллег вы увидите, как следует действовать в выбранной сфере.
Самостоятельно
Сразу начать работать самостоятельно – самый трудный шаг. Освоение профессии будет идти методом проб и ошибок. Сложно начинать, не имея портфолио и наставника. Непросто найти и первые заказы.
Многие запускают карьеру вместе с партнерами. Вы будете поддерживать друг друга. Со временем партнерство разрушится, но вы уже наработаете портфолио и овладеете определенным опытом.
Как найти первые заказы с нуля
Если вы решили работать самостоятельным дизайнером интерьера с нуля, лучше «потренируйтесь» на своих знакомых и родственниках. Люди делают ремонт часто. И кто-то из друзей ломает голову над дизайном квартиры. Скажите им, что можете помочь, разработайте для них дизайн-проект, сопроводите покупку мебели. Полученный результат уже можно занести в портфолио.
Далее подействует сарафанное радио. Это основной канал привлечения клиентов у всех дизайнеров вне зависимости от опыта.
Дополнительно привлеките рекламу в печатных изданиях и соцсетях. Сделайте собственный сайт – современные сервисы-конструкторы позволяют это сделать. Если вы изначально привлечете SEO-оптимизатора, который продумает стратегию развития сайта, то через год ваш интернет-ресурс может попасть в топы поисковых систем. Сайт начнет работать на вас и привлекать клиентов.
В целом, если вы целеустремлённый и организованный человек, если хотите стать дизайнером интерьера, все получится. Последовательно освойте все необходимые навыки, продумайте стратегию бизнеса, и со временем вы вернете вложенные инвестиции в профессиональное развитие, получите прибыль и удовольствие от новой профессии.
———————-
Смотрите также по теме:
Откуда клиенты приходят на сайты дизайн-студий в 2020. Исследование BasicDecor
Как начать – план создания студии интерьерного дизайна по шагам, УТП, медиаплан
Как создать студию интерьерного дизайна
Как дизайнеру интерьера создать УТП, найти целевую аудиторию и продать свои услуги
лучшие программы для дизайна интерьера — INMYROOM
Гид
Не знаете, как найти подходящего дизайнера? Станьте им сами! Для этого мы сделали подборку из 7 лучших интернет-программ для дизайна вашего интерьера
В последние несколько лет интерьерные дизайн-студии плавно переселились из кирпичных зданий в окна компьютерных мониторов. Это значительно упростило некогда невыполнимую задачу жильцов – найти тот самый интерьер мечты. Отныне последний спрятался на просторах интернета, а где именно – мы попробуем рассказать в этой статье.
1. 3D Studio MAX
Это своеобразный отец основатель трехмерной графики, анимации, а значит, и интернет-дизайна интерьеров. Ресурс создан профессионалами и для профессионалов – этим сказано все. По этой причине создать интерьер здесь можно любого уровня сложности практически без технических ограничений.
скачать и установить бесплатно
2. Google ScketсhUp
В среде аниматоров и дизайнеров этот ресурс славится своей понятностью и простотой в использовании. Действительно, разобраться здесь сможет даже ребенок, однако стоит учитывать, что для создания сложной 3D-графики придется потратить не один час. Зато результат будет стоит потраченного времени.
скачать и установить бесплатно
3. Apartama
Ресурс – полноценная дизайн-площадка по созданию интерьеров. Ее главные козыри – большой каталог всех необходимых товаров в интернет-магазинах и куча полезной информации по дизайну. В итоге программа становится не просто 3D-конструктором, но полноценным учителем для новичков ремонта.
скачать и установить бесплатно
4. PRO100
Здесь действительно просто все – от интерфейса до создания дизайн-проекта и моделирования. При этом каталог ресурса пестрит различными вариантами всевозможных предметов, а собственная библиотека мебели в разы сокращает время на поиск наиболее подходящих вещей.
скачать и установить бесплатно
5. FloorPlan 3D
Программа в большей степени рассчитана на тех, кто замахнулся на постройку своего дома. Так здесь есть возможность спроектировать дом, дачу или ландшафтный участок, а также подобрать и рассчитать все необходимые материалы. Что также приятно – программа сама составляет приблизительную смету.
скачать и установить бесплатно
6. Sweet Home 3D
Ресурс идеален для тех, кто остановился на стадии ориентировочного расположения предметов в квартире. Понятный интерфейс позволит быстро расставить все необходимые вещи, а отсутствие излишних элементов упростит работу на этом этапе. Справиться смогут даже дети от 5 лет.
скачать и установить бесплатно
7. IKEA Home Planner
Простая, но популярная программа известного скандинавского бренда рассчитана на любого пользователя. Здесь можно не только спроектировать дизайн, но также подобрать, расставить и рассчитать стоимость мебели (естественно, того же производителя). Удобная вещь для тех, кто ищет бюджетные варианты оформления квартиры.
скачать и установить бесплатно
Дизайн интерьера | O’More College of Architecture & Design
Научитесь лепить красивые и функциональные застройки в трех измерениях.
Заинтересованы?
Создайте учетную запись BU4U, чтобы подать заявку, запросить информацию и многое другое!
Создать учетную запись
Свяжитесь с нами
Сара Каллен
Координатор по приему
615. 460.5329
Электронная почта Сары
Программа «Дизайн интерьера» в Колледже архитектуры и дизайна О’Мор при Университете Белмонт направлена на создание наиболее востребованных дизайнеров интерьеров на основе технических навыков, творческого решения проблем и профессионализма. Мы делаем это, строго следуя стандартам, установленным Советом по аккредитации дизайна интерьера (CIDA).
Мы выпускаем отмеченных наградами студентов, которые регулярно участвуют в национальных соревнованиях и выигрывают, например, престижную стипендию Donghia Scholarship. Наши студенты востребованы дизайнерским сообществом, и у нас больше возможностей для стажировок, чем у студентов. Наши студенты получают работу… отличную работу в уважаемых фирмах.
Мы верим в прививание страсти к обучению на протяжении всей жизни и служению обществу с помощью хорошего дизайна. Программа постоянно развивается, чтобы опережать тенденции, и мы ценим то, что практикующие дизайнеры интерьеров и архитекторы обучают и наставляют наших студентов. Мы строим отношения со студентами и понимаем, что эти отношения не заканчиваются на выпускном.
Мы понимаем, что классная комната выходит за стены кампуса Бельмонта. Мы предлагаем возможность путешествовать и знакомиться с различными культурами. Этот жизненный опыт способствует интроспективному характеру дизайна. Мы хотим, чтобы ваше образование было сложным, поучительным и бесценным.
Программа «Дизайн интерьера» в Белмонте готовит студента не только к успешной карьере, но и к значимой карьере.
Отзыв
«Моя любимая часть школы дизайна — это сообщество, культура и чувство семьи, которые приходят вместе с ней. Все, от моих однокурсников по дизайну до профессоров, более чем поддерживают друг друга. В любое время суток наши профессора доступны, если у нас есть вопросы или просто нужен совет. И класс, с которым я поступил, одни из моих самых близких друзей. Помогает то, что мы в значительной степени живем в Хитч Билдинг. Меня действительно окружает лучшая группа людей, которую я только могла себе представить».
![]()
– Мэри Кэтрин Болл, специальность «Дизайн интерьера»
Миссия
Миссия отдела дизайна интерьера B.F.A. Программа состоит в том, чтобы вырастить будущего профессионала, который является критическим мыслителем, креативным дизайнером и ориентирован на человеческий фактор искусственной среды.
гола
- Применяйте стратегии дизайна, ориентированные на учащихся, для развития критического мышления.
- Включайте решение проблем и повторяющиеся упражнения по проектированию заранее и часто, чтобы усилить творческий процесс.
- Учитывайте физические, социальные и психологические потребности людей при решении проблем дизайна.
- Включите знакомство с клиентами из разных культур и способности развивать у учащихся эмпатию и глобальную перспективу.
- Подготовьте учащихся к тому, чтобы они стали лидерами в области дизайна, благодаря профессиональным контактам и возможности подражать передовому опыту в классе, в обществе и в профессии.
Посетите Belmont.РАСПИСАНИЕ ПОСЕЩЕНИЯ
27-1025.00 — Дизайнеры интерьеров
Планирование, проектирование и отделка внутреннего пространства помещений или зданий. Спроектируйте внутреннюю среду или создайте физические макеты, которые будут практичными, эстетичными и благоприятными для намеченных целей. Может специализироваться в определенной области, стиле или этапе дизайна интерьера.
Образец заявленных должностей:
Консультант по декорированию, Дизайнер, Консультант по дизайну интерьера, Координатор дизайна интерьера, Дизайнер интерьеров
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню Сайты O*NET в нижней части любой страницы в разделе «Мой следующий шаг».
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Пуэде regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo “O*NET OnLine” en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
-
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
-
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
-
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
-
Составление, компоновка и спецификация технических устройств, частей и оборудования — Предоставление документации, подробных инструкций, чертежей или спецификаций, чтобы рассказать другим о том, как устройства, детали, оборудование или конструкции должны быть изготовлены, сконструированы, собраны, изменены, сохранены или использованы.
-
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
-
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
-
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
-
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
-
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их в течение долгого времени.
-
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
-
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
-
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
-
Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
-
Продажа или влияние на других — Убедить других купить товары/товары или иным образом изменить свое мнение или действия.
-
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
-
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
-
Планирование работы и деятельности — Планирование событий, программ и мероприятий, а также работы других.
-
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
-
Руководство, направление и мотивация подчиненных — Предоставление указаний и указаний подчиненным, включая установление стандартов производительности и контроль за производительностью.
-
Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.
-
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
-
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
-
Выполнение административной деятельности — Выполнение повседневных административных задач, таких как ведение информационных файлов и обработка документов.
-
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.
-
Обработка информации — Сбор, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
-
Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
-
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
-
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
-
Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
-
Мониторинг и контроль ресурсов — Мониторинг и контроль ресурсов и надзор за расходованием денег.
-
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
-
Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.
наверх
Подробная рабочая деятельность
-
Спланируйте расположение или дизайн объекта.
-
Координация строительных или монтажных работ.
-
Осмотрите объекты или объекты, чтобы определить, соответствуют ли они спецификациям или стандартам.
-
Рисование подробных или технических иллюстраций.
-
Совещайтесь с клиентами, чтобы определить потребности.
-
Оценка затрат на проекты или производства.
-
Представление работы клиентам на утверждение.
-
Просмотр деталей технических чертежей или спецификаций.
-
Проводить исследования для получения информации об искусстве, дизайне или другой работе.
-
Включение элементов зеленого цвета в конструкцию сооружений или объектов.
-
Ведение запасов материалов, оборудования или продуктов.
-
Выберите материалы или реквизит.
-
Разработка художественных или дизайнерских концепций для декораций, выставок или коммерческих целей.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
к началу страницы
Рабочий контекст
-
Электронная почта — 100% ответили «Каждый день».
-
Личные обсуждения — 90% ответили «Каждый день».
-
Телефон — 85% ответили «Каждый день».
-
В помещении с экологическим контролем — 90 % ответили «Каждый день».
-
Работа с рабочей группой или командой — 62 % ответили «чрезвычайно важно».
-
Продолжительность типичной рабочей недели — 75% ответили «Более 40 часов».
-
Контакты с другими — 52% ответили: «Большую часть времени контактируют с другими».
-
Давление времени — 48% ответили «Каждый день».
-
Важность точности или точности — 50 % ответили «Чрезвычайно важно».
-
Проводите время сидя — 62 % ответили «Более половины времени».
-
Структурированная и неструктурированная работа — 52% ответили «Некоторая свобода».
-
Работа с внешними клиентами — 43 % ответили «чрезвычайно важно».
-
Свобода принимать решения — 62% ответили «Некоторая свобода».
-
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 62 % ответили «Важные результаты».
-
Ответственность за итоги и результаты — 43 % ответили «Высокая ответственность».
-
Уровень конкуренции — 48% ответили «Высококонкурентный».
-
Письма и записки — 45% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
-
Координация или руководство другими — 38% ответили «Очень важно».
-
Частота принятия решений — 43% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
-
Ответственный за здоровье и безопасность других — 33% ответили «Очень высокая ответственность».
-
Частота возникновения конфликтных ситуаций — 48% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
-
Физическая близость — 52% ответили «Немного близко (например, общий офис)».
вернуться к началу
Зона работы
- Должность
- Зона работы 4: требуется значительная подготовка
- Образование
- Для большинства этих профессий требуется четырехлетняя степень бакалавра, но для некоторых нет.
- Родственный опыт
- Для этих профессий требуется значительный объем связанных с работой навыков, знаний или опыта.
Например, бухгалтер должен закончить четыре года обучения в колледже и несколько лет проработать в области бухгалтерского учета, чтобы считаться квалифицированным.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий обычно требуется несколько лет опыта работы, обучение на рабочем месте и/или профессиональная подготовка.
- Примеры рабочих зон
- Многие из этих профессий включают координацию, надзор, управление или обучение других. Примеры включают брокеров по недвижимости, менеджеров по продажам, администраторов баз данных, графических дизайнеров, ученых-реставраторов, арт-директоров и оценщиков.
- Диапазон SVP
- 2–4 года подготовки (от 7,0 до < 8,0)
вернуться к началу
Обучение и аттестация
- Государственное обучение
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Обучение на месте
-
Почтовый индекс
- Сертификаты
-
Найти сертификаты по всей стране
- Государственные лицензии
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ученичество
-
Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship.
gov
внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
-
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
-
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
-
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
-
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
-
Сервисная ориентация — Активно ищет способы помочь людям.
-
Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют так, а не иначе.
-
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
-
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
-
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
-
Убеждение — Убеждение других изменить свое мнение или поведение.
-
Переговоры — Объединить других и попытаться примирить разногласия.
-
Анализ операций — Анализ потребностей и требований к продукту для создания дизайна.
-
Суждение и принятие решения — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
-
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
-
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
-
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
-
Инструктаж — Обучение других тому, как что-то делать.
-
Математика — Использование математики для решения задач.
вернуться к началу
Знания
-
Дизайн — Знание методов проектирования, инструментов и принципов, используемых в производстве точных технических планов, чертежей, чертежей и моделей.
-
Строительство и строительство — Знание материалов, методов и инструментов, используемых при строительстве или ремонте домов, зданий или других сооружений, таких как автомагистрали и дороги.
-
Клиентское и персональное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг.
Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
-
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
-
Администрирование и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов.
-
Изобразительное искусство — Знание теории и методов, необходимых для сочинения, производства и исполнения произведений музыки, танца, изобразительного искусства, драмы и скульптуры.
-
Продажи и маркетинг — Знание принципов и методов демонстрации, продвижения и продажи товаров или услуг. Это включает в себя маркетинговую стратегию и тактику, демонстрацию продукта, методы продаж и системы контроля продаж.
-
Общественная безопасность — Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для продвижения эффективных местных, государственных или национальных операций по обеспечению безопасности для защиты людей, данных, имущества и учреждений.
-
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
-
Психология — Знание человеческого поведения и деятельности; индивидуальные различия в способностях, личности и интересах; обучение и мотивация; психологические методы исследования; и оценка и лечение поведенческих и аффективных расстройств.
-
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
-
Административный — Знание административных и офисных процедур и систем, таких как обработка текстов, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и профессиональная терминология.
-
Коммуникации и средства массовой информации — Знание технологий и методов производства, коммуникации и распространения средств массовой информации. Сюда входят альтернативные способы информирования и развлечения с помощью письменных, устных и визуальных средств массовой информации.
-
Инженерия и технологии — Знание практического применения технических наук и технологий. Это включает в себя применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы по этой профессии? Респонденты сказали:
-
ответил:
Требуется степень бакалавра -
ответил:
Требуется степень младшего специалиста -
ответил:
Требуется аттестат о высшем образовании
наверх
Способности
-
Оригинальность — Способность выдвигать необычные или остроумные идеи по заданной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
-
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
-
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
-
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
-
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
-
Визуализация — Способность представить, как что-то будет выглядеть после того, как его переместят или когда его части переместят или переставят.
-
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
-
Ясность речи — Способность четко говорить, чтобы другие могли вас понять.
-
Дедуктивное рассуждение — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
-
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема есть.
-
Письменное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в письменной форме, чтобы другие могли понять.
-
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
-
Визуальное распознавание цветов — Способность сопоставлять или обнаруживать различия между цветами, включая оттенки цвета и яркость.
-
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
-
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя нахождение взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).
-
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
-
Far Vision — Возможность видеть детали на расстоянии.
-
Информация Упорядочивание — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
-
Гибкость закрытия — Способность идентифицировать или обнаружить известный узор (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
-
Математическое мышление — Способность выбирать правильные математические методы или формулы для решения задачи.
вернуться к началу
Интересы
Код интереса: AE
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
-
Художественный — Художественные занятия часто связаны с работой с формами, рисунками и узорами. Они часто требуют самовыражения, и работа может выполняться без соблюдения четкого набора правил.
-
Предприимчивость — Предприимчивость часто связана с запуском и реализацией проектов. Эти занятия могут включать в себя руководство людьми и принятие многих решений. Иногда они требуют принятия риска и часто имеют дело с бизнесом.
к началу страницы
Рабочие ценности
-
Достижение — Профессии, отвечающие этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности — Использование Способностей и Достижение.
-
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения.
Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
-
Взаимоотношения — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам оказывать услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде. Соответствующие потребности — это сотрудники, моральные ценности и социальные услуги.
наверх
Рабочие стили
-
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
-
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
-
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
-
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
-
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
-
Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
-
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
-
Честность — Работа требует честности и этичности.
-
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
-
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
-
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
-
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
-
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
-
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
-
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
-
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021)
- 29,01 долл. США в час, 60 340 долл.
США в год
- Государственная заработная плата
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
-
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 93 300 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
-
Мало или нет изменений
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 8 200
- Тенденции состояния
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
-
Профессиональные, научные и технические услуги
Розничная торговля
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год.