Цигаль мария: Интервью с Машей Цигаль

Интервью с Машей Цигаль

T

МОДА•ИНТЕРВЬЮ

текст:
Александр Перепелкин

фотограф:
Ярослав Клочков

арт-директор:
Лиза Колосова

продюсер:
Макс Кузин

Маша Цигаль вернулась — не как светская героиня Москвы нулевых, не как диджей, а как дизайнер. 22 октября она впервые после семилетнего перерыва покажет коллекцию своего бренда Masha Tsigal на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Редакционный директор The Blueprint Александр Перепелкин помнит разную Цигаль — и создательницу тех самых велюровых костюмов с заячьими ушками, и единственную из российских дизайнеров, кто пришел на лекцию легендарной Валери Стил в музей «Гараж», и звезду 2000-х, которая раньше многих поняла, что показ — это шоу. Оказалось, что новая Маша — еще интереснее.

Где мы находимся? 

Это мастерская Союза художников, моя мастерская.

То есть ты член Союза художников?

Да, я член МОСХа, живописной секции. Я работала в самых разных пространствах, например, снимала целый этаж в Центральном телеграфе прямо на Тверской, потом большое пространство рядом с «Флаконом». Но в какой-то момент так устала от производственного процесса — наступил какой-то переломный момент, и я решила переехать сюда прямо вместе со швейными машинками, потому что как член Союза художников имею право на студию. Но когда соседи увидели швейные машинки, мне сказали: «Никаких машинок! Здесь запрещены машинки и любое другое производственное оборудование. Только творчество». Это удивительно, но в итоге я реально начала здесь заниматься творчеством.

Ты вступила в МОСХ в 2001 году, верно?

Да, около того. Я же художник из семьи художников. Сначала училась в художественной школе, потом в Строгановке, где была лучшим студентом по живописи. Все ждали от меня большой карьеры в искусстве, а я стала дизайнером.

Невозможно было не думать об экологии, в конце концов, я вегетарианец 22 года

Есть какие-то определенные правила Союза художников для того, чтобы иметь мастерскую? Ты же должна организовывать выставки?

Нет, по крайней мере, я об этом ничего не знаю. Конечно, ты не можешь просто прийти и сказать: «Я хочу в Союз художников» — нужно показать свои работы. Я показала — что-то из них тут как раз есть. Потом, когда я оказалась в тупике и думала, что дальше делать, у меня была идея заняться живописью всерьез и сделать выставку. Думала, может, займусь этим тут, на новом месте. Что-то, кстати, периодически делаю: есть работа про солнце в зените, еще есть закат, ночь и рассвет. 

Когда-нибудь мы сможем прийти не на показ, а на выставку Маши Цигаль, но сейчас готовимся именно к показу — первому за семь лет. Тебе страшно?

Я думала, что больше никогда не буду делать показы — мне это так надоело! Моя карьера долго была похожа на вечеринку — я кайфовала от процесса, от общения. А потом в какой-то момент разочаровалась в фэшене. Я съездила в Китай, посмотрела, в какой ситуации вообще работают на производствах, как это все выглядит — это дикие свалки вещей, сумок, людей. Я работала и в Лондоне, и в Амстердаме — но только все больше убеждалась, насколько мне неприятно быть участником этого всего. Невозможно было не думать об экологии, в конце концов, я вегетарианец уже двадцать два года: мне с детства небезразличны животные, я очень люблю природу. И когда я больше стала погружаться во все эти процессы, поняла, что работаю в индустрии, которая разрушает мир. Пробовала переключиться на что-то другое: попыталась работать диджеем, поняла, что не нравится — у меня спина болит. Но все же я профессиональный дизайнер и люблю свою работу — кайфую от процесса, мне реально это нравится, но экологическая подоплека и те люди, с которыми я сталкивалась, были разрушительны для меня.

У тебя же был свой бренд и производство, где ты могла контролировать количество и качество, условия работы?

Все равно ты постоянно находишься в состоянии компромисса. Тебя грузят директора планами продаж даже при том, что всегда sold out. Я постоянно переступала через себя: делая все эти вещи, ощущала себя одним из звеньев цепочки, которая разрушает экологию, весь мир. Я же в массмаркете работала — именно в этом сегменте проблема, не в люксовых брендах. Лучше иметь одну крутую сумку, одну качественную футболку, чем много непонятных, которые меняешь каждый день. У меня есть старые футболки, настолько охрененные, что с возрастом становятся только круче — LJB, например: уже бренда этого нет, а у меня его вещи до сих пор есть. А я работала во всем этом конвейере, где по 500 футболок, бесконечных пальто — и ты уже забываешь, что делаешь. Недавно на съемке мне женщина говорит: «Маша, я в вашей юбке!» А я и не помню эту юбку. В общем, неприятно было находиться в конфликте с собой.

Почему вдруг сейчас вернулась?

Все произошло случайно. В марте я заболела и долго восстанавливалась потом. В итоге очень много времени провела дома, поскольку не могла ходить после операции. Чтобы занять себя, разбирала вещи. Когда все разобрала, сидела, смотрела на них — и в какой-то момент попросила ребенка привезти мне манекен из студии. И стала методом наколки собирать из тех старых вещей новые. Сидишь в креслице, наметываешь — уже и вечер! Чистый кайф, настоящее творчество. Точнее, не творчество, а возможность дать старым вещам новое прочтение. Бывает, у тебя есть такая кайфовая вещь, но ее уже не надеть — и вот из таких шмоток я стала что-то вырезать и ваять. Вы не забывайте, у меня MBA по направлению «маркетинг в моде» [Мария получила грант на обучение в Нортумбрийском университете] — за меня платило Английское государство. И после этого я делала корсеты, нижнее белье, спортивную одежду, даже поработала с Тьерри Мюглером. Я думала, забыла, как это делается, но вот нет — вспомнила!

Как сложилась в итоге коллекция?

Я выздоровела, сделала какое-то количество вещей, поучаствовала в коллаборациях, например, с ZNY. Потом познакомилась с фотографом, которая предложила сделать фотосессию. Я не хотела тупо съемку, где бы меня просто одели и накрасили, — и она предложила что-то кислотное и психоделическое. И я подумала застилизовать как раз ту одежду, которую сделала за время выздоровления. Пришла с этими вещами в студию, и все такие: «Вау!» Потом сделала несколько постов в соцсетях и получила такую огромную поддержку: оказалось, что людям все это важно и нужно. Люди ждут какого-то толчка, всех задолбал этот фэшн, постоянные новые коллекции в массмаркете, которые каждую неделю шпарятся. А тут я стала говорить о том, что можно круто апсайклить свои старые вещи. И узнала, что молодежь активно запускает upcycle-бренды. Это, оказывается, такой тренд, а я даже и не подозревала — как когда-то с бархатными костюмами, которые все окрестили «как у Juicy Couture», а я даже не подозревала о существовании такого бренда. Молодежь модная, но у них нет такого охвата, как у меня. Меня многие знают — и когда дизайнер с большой историей скажет: «Посмотрите, что сейчас происходит с планетой. Посмотрите, сколько выкидывается маек!» — что-то может измениться. Для меня это не просто возвращение, это фэшн-заявление. Я хочу, чтобы люди обратили внимание на эти проблемы и услышали о них не от какого-то оголтелого подростка или от скучной тетки в костюме, а конкретно от меня. Я знаю, что, когда я о чем-то говорю, некоторые прислушиваются.

Коллекция называется Upcycle Couture. Она поступит в производство или это будет только кутюр?

Это кутюр: каждую вещь я сделала своими ручками — в основном из своих старых вещей. Что-то мне присылали — знакомые восприняли идею со скепсисом, а вот посторонние люди наоборот. Например, как-то познакомилась буквально за одним столом с чуваком, рассказала, что дизайнер, делаю из старых вещей новые, показала фотки. Он говорит: «О, это круто!» И на следующий день мне звонит девочка и говорит: «Так круто, что ты это делаешь. Я тоже не знаю, что делать со старыми вещами» — и отгрузила действительно крутой шмот. В итоге для коллекции я порезала много крутых вещей: Gucci, Prada, Balenciaga, Puma, adidas, Lakers — из вещей Lakers я сделала корсет, например.

Я не получила суперкайфа от популярности — только финансовый провал

Маша, ты всегда славилась своими шоу. Я был на «Москва—Берлин» — это то еще зрелище. И, мне кажется, ты производила это шоу для продажи в клубы.

Да, я так деньги зарабатывала. 

В этот раз будет только одежда или шоу?

Какой-то элемент шоу будет, но это не главное. Сейчас просто все со своими шоу надоели. Хочется сказать: «Какое шоу, займитесь стаффом». Вот недавно я была на показе, где люди, очевидно, ставили перед собой задачу сделать шоу. Сняли лофт, поставили свет, сделали шикарный звук, крутой кастинг, рассадили блогеров. Начинается шоу, и люди показывают на подиуме паль из плохих тканей. А это типа новый массмаркет-бренд с понтами. Зачем это надо? Я считаю, я свои шоу уже сделала — и сейчас хочу показать не шоу, а идею. Конечно, мы работаем и над видеорядом, и над электронной музыкой — я вчера такой кастинг сделала! Я говорила: «Давайте мне всех темнокожих, азиатов, татуированных — где эти люди?» К сожалению, не все получилось, но, думаю, в любом случае будет интересно посмотреть.

Ты говорила, что в коллекции много твоих старых вещей. Они возвращают тебя в угарное прошлое, вызывают ностальгию?

У меня нет ностальгии. Во-первых, я так угарно провела те годы, что мало что помню. Это я сейчас на ЗОЖе, а так, не забывайте, моя молодость пришлась на конец 1990-х и нулевые. Я не слушаю музыку нулевых, у меня нет ностальгии и никогда не было. Мне нравится сегодняшний день: каждому сезону свое время.

Когда тебя стало меньше в публичном пространстве, ты почувствовала, будто пропустила нужный поезд,? Или ты подумала: «Езжайте дальше, мне нужно время тишины»? 

Однозначно второе. У меня не было желания вскакивать в какие-то поезда. Я москвичка из хорошей семьи, симпатичная. Я самодостаточный человек, поэтому кому-то что-то доказывать нет желания. Я потратила это время на изучение себя, пожила в разных странах, пробовала быть диджеем — провела все это время, пытаясь понять, как я хочу жить. У меня есть профессия, которая дает мне стабильность. Мне не нравится общаться с людьми, которые с тобой, только когда ты на пике сиюминутной славы. Мне не нравится тусовка, в фэшене тоже особо нет друзей. Просто ходить на мероприятия, быть со всеми найс не очень интересно — лучше дома посижу. Я занимаюсь йогой и медитациями, общаюсь со своей семьей, мне не близка ушлость. Личная энергия дороже, чем какая-то интеграция в сообщество. Я не получила суперкайфа от популярности — только финансовый провал из-за того, что вещи стали очень часто копировать, и я много на этом потеряла. Я очень много доверяла своим сотрудникам, которые очень много воровали. В общем, популярность обернулась серьезными жизненными уроками. Но я благодарна за них.

В новой коллекции ты поменяла логотип? 

Оба логотипа были сделаны на коленке. У нас показ, нужно отправлять приглашения, я только что приехала из Лондона. И вдруг мы понимаем, что логотипа нет. Сидели, ломали голову с ассистентом — и в какой-то момент я предложила звезду, потому что она мне нравится как символ. Мы взяли первый попавшийся шрифт и вот так вдвоем логотип сделали. Но при этом звезда как логотип вполне работает. Это, например, про то, что каждый человек будет чувствовать себя звездой в вещах бренда. А поменять логотип Masha Tsigal я решила, потому что он морально устарел — и мой сын Сеня предложил совместить Upcycle со звездой. Я чуть-чуть поменяла шрифт — и вот.

Мне всегда было интересно, как в бурной молодости 90-х ты вдруг поняла, что тебе нужно системное образование? Почему ты вдруг подала заявку на грант, поехала в Англию, сделала шоу в Лондоне?

Однажды — был серый февраль — я просто проснулась с мыслью, что нужно что-то менять. Поняла, во что превращаются все эти тусовки, чем все это заканчивается. Сейчас я уже восемь лет ни в каких тусовках не участвую, пью воду. Могу шампанское выпить, если только какой-то праздник. Например, после показа.

Я читал, что вы с друзьями стали чаще ходить на похороны. 

Да, кто-то постоянно умирал. У людей были передозировки, кто-то сходил с ума. Я поняла, что не хочу быть частью этой культуры. Это было высокоинтеллектуальное общество, но я вовремя оценила, во что оно превращается, заметила, какие люди туда втягиваются. И поняла, что совсем не хочу быть в этой среде. Я стала думать, что делать. Поняла, что у меня хороший английский, нашла какую-то программу British Council, подала документы. Это было непросто: всего один человек мог получить грант, а вместе со мной на него подавали какие-то математики, биологи. Все, что делала я на тот момент, — гастролировала со своими показами по ночным клубам. Мне сказали: «Вы и так нормально себя чувствуете, без гранта — у вас гастроли, вот вы в журнале Face». Но я их убедила, что мне нужно уехать из России.

Сейчас каждый Instagram-персонаж со своими худи, футболками. «Я сделал дроп!» — кому нужны эти ваши дропы? Очнитесь, пожалуйста

Говорят, что возвращается и группа t.A.T.u. для которой ты когда-то делала костюмы. Поучаствуешь снова?

Нет, я не хочу в этом участвовать. Я считаю, это худшее, что может быть в поп-культуре. Все эти возвращения, вечная дискотека 1990-х — причем она во всем, во всех разных отраслях. 

Откуда этот день сурка?

Это рабочая схема, причем нон-стоп. Когда я работала диджеем, давали список песен, которые обязательно нужно поставить. Так вот русские фэшн-люди хотели слушать Ветлицкую, Леонтьева — вы прикалываетесь? Нет, ну можно один раз по угару послушать Ветлицкую, конечно. ..

Она тоже недавно пыталась вернуться.

Чтобы что? Чтобы поиграть на старье? Когда есть сегодняшний день и завтрашний, жить вчерашним — отстойная идея. Я поэтому аутсайдер всех этих тусовок, потому что и они, и я понимаем, что находимся в разных областях мировосприятия. Мы реально разные. Но у меня много общего с молодежью. Я вижу, что-то новое зарождается в них, они начинают думать иначе, придерживаться другой идеологии. Возвращение в нулевые мне непонятно. Я вот 10 лет не была в России и не отмечала Новый год. И вдруг оказалась здесь как раз 31 декабря. Думаю, сейчас будет как у людей, включим телевизор — будем смотреть. Нашли телевизор, сели, смотрим…

А там все те же.

Я просто не могла в это поверить. Алена Апина с Ириной Аллегровой. Переключаю на другой канал — там они же, только в других луках. Как из мавзолея вылезли. Я испытала шок, замешанный с флешбэками. Моя семья включает телевизор только ради боя курантов, так что, когда я попросила посмотреть «Голубой огонек», все ушли. А я сидела как завороженная и не могла поверить в то, что вижу. И то, как они одеты, — не понимаю. Вроде бы стилисты же сами нормальные!

Когда есть сегодняшний день и завтрашний, жить вчерашним — отстойная идея

Ты же много работала со звездами как раз.

Да, но они меня слушались. Мы даже как-то поехали в Лондон с группой t.A.T.u. Но они не пошли в итоге на свой концерт, хотя я им говорила, что надо. Мне еще так обидно — я же сделала специально луки, хочу увидеть их на сцене. Жалко, что так с ними вышло, ведь это была самая прикольная русская группа. И музон, и эти образы школьниц. Обычно со звездами работать норм — я со всеми работала. В это же денег еще нормально так вбухивается. Сейчас я тоже делаю луки звездам, чтобы денег заработать. И ко мне потом возвращаются — говорят, все спрашивают, откуда платье. Получается, все кайфуют. Я даже как-то разбирала в инстаграме образы русских звезд, трафик зашкаливал: люди даже элементарно не отличают дресс-код black tie от коктейля. Но потом перестала, поняла, что не справляюсь.

{«width»:1200,»column_width»:75,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue[object Object]{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

ЦИГАЛЬ Мария Александровна — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру.

Главная

Люди

Бизнес

ЦИГАЛЬ Мария Александровна

Персона

Дизайнер

Дата рождения: 3 января 1980 года

Возраст: 42 года

Знак зодиака: Козерог

Профессия: Дизайнер

Подписаться

Биография

Родилась 3 января 1980 года в Москве в семье известных художников. Ее бабушка, Нина Ватолина была известным мастером плакатной графики, сделавшей в 1941-м году плакат «Не болтай!». Дедушка, Макс Бирштейн — живописец. Другой дедушка, Владимир Цигаль — скульптор-монументалист, построивший в Москве много памятников. Отец, Александр Цигаль — скульптор. Мать — Анна Бирштейн — художница, чьи работы висят в Третьяковке и Русском Музее.

Маша училась в английской и художественной школе, занималась фигурным катанием

Закончив школу, поступила в Строгановское училище, где проучилась три года и ушла.

В 1995 году Маша Цигаль начинает активную рэйв-деятельность. Возмущенные родители отселили блудную дочь в отдельную квартиру, оставив без денег — и даже без холодильника. Но безделье продлилось недолго: «часом икс» стало знакомство с Андреем Бартеневым и вскоре Мария Цигаль в клубе «Эрмитаж» показывает свою первую авангардную коллекцию из виниловых грампластинок, покрытых золотой и серебряной росписью «Будем как солнце!» и получает за нее приз на Ассамблее неукрощенной моды в Риге из рук самого Пако Рабанна.

В 1996 году Маша работала стилистом на клипах.

В 1998 году она участвовала в качестве художника по костюмам в съемках фильма «8 1/2 долларов» Г.Константинопольского.

В том же году она получает Queen’s Grant на обучение в Великобритании от British Council и с 1998 г. по 2000 гг. учится в London College of Fashion по специальности fashion marketing.

В 1999 году у уже признанного модельера Маши Цигаль проходит показ в Лондоне в рамках London Fashion Week.

В 2000 году компания Smirnoff объявляет конкурс для молодых дизайнеров на лучшую рекламную компанию для нового напитка Bloody Mary, выпущенного в металлических баночках. Маша выиграла грант.

В 2001 году она стала членом Союза художников РФ.

В 2003 году появилась первая коллекция, которую стали закупать магазины и была создана торговая марка Masha Tsigal design international.

В 2004 году Маша Цигаль возглавила список лучших дизайнеров журнала «Лица Года. Кумиры России».

В 2007 год у Маша принимала участие в создании апрельского номера журнала Mini в качестве приглашенного редактора.

18 февраля 2006 года у Маши и ее мужа Никиты Нагибина родился сын Арсений.

Рейтинг ГлобалМСК.ру

Занимает место

№2473

в рейтинге
Бизнес

Сфера

Занимает место

№14

в рейтинге
Дизайнер

Профессия

Родились в один день

Дата рождения: 03.01.1980. Возраст: 42.
Знак зодиака: Козерог
(Обезьяна) .
Гороскопы для Козерога: гороскоп на сегодня,
гороскоп на завтра,
гороскоп на неделю,
гороскоп на месяц,
гороскоп на год.

До следующего дня рождения осталось дней: 15 дней.

СОЛОМОН Николай Иосифович

Генеральный директор АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда»

3 место

СКУРАТОВ Кирилл Сергеевич

Первый заместитель Генерального директора — Коммерческий директор Авиакомпании «Уральские авиалинии»

8 место

РУБЦОВ Александр

Президент АО Гражданские самолеты Сухого

9 место

СЕГАЛ Михаил Юрьевич

Кинорежиссёр, писатель, сценарист, продюсер, актёр, композитор

13 место

Смотреть все

Статистика профиля

Рейтинг компаний

МТС

46 персон

ГлобалМСК. ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.

Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.

Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.

Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.

«Деловые люди Москвы» — проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.

Потапова Алёна


Директор по развитию

Подписаться на персону

Мария Цигаль, известный модельер

« Анна Чичерова, прыгунья в высоту

Дарья Зайцева, фотограф »

Мария Цигаль, известный модельер

Мария Цигаль — российский модельер и стилист. Она известна в Москве и Лондоне как модельер, сочетающий красоту и обаяние с трудолюбием. Вы знаете, она занимается дизайном одежды, рисует, ведет колонку в журнале «Птюч», а также ведет программу о моде на РТР.
Красотка родилась 3 января 1980 года в Москве в творческой семье. Ее бабушка Нина Ватолина была известным мастером плакатного дизайна, создавшей плакат «Не болтай!». в 1941 году. Ее дедушка Максим Бирштейн был выдающимся художником. Еще дед Владимир Цигаль был скульптором, построившим много памятников в Москве. Ее отец Александр Цигаль — скульптор. А ее мать Анна Бернштейн – художница, работы которой находятся в Третьяковской галерее и Русском музее.
В 1994 года Цигаль получил приз от Пако Рабанна. С тех пор дважды признавалась лучшим дизайнером года по версии журналов «Птюч» и «ОМ».
Вы знаете, она училась в Московском государственном художественно-промышленном университете имени Строганова.

Ее творческий путь начался с знакомства с эпатажным дизайнером Андреем Бартеневым в 1995 году.
Первая коллекция Марии We Like The Sun была сделана из пластинок, покрытых красками. На следующий день на первой полосе «Коммерсанта» была опубликована статья «Солнце взошло в Эрмитаже». Маша стала знаменитостью. Ее вторая коллекция под названием «Лапландия» была сделана из оргстекла, покрытого орнаментом.
В то же время она начала работать стилистом на съемках музыкальных клипов. Шила костюмы для Димы Билана, групп Б-2 и t.A.T.u. Ее стиль для музыкальных клипов и рекламных роликов, эскизы костюмов для картины Григория Константинопольского «8 1/2 долларов» и выставки ее картин в галереях Италии, Швеции и Швейцарии демонстрируют многогранность ее таланта.
Кстати, ее первый модный показ состоялся в 1999 году в рамках Лондонской недели моды. В 2000 году получила диплом Лондонского колледжа моды. Вы знаете, в Лондоне Мария работала помощницей Зандры Роудс. Затем она работала с мистером Перлом, Корсетом Кутюрье, человеком с самой тонкой талией в мире.
Собственно, в 2003 году Цигаль запустила собственный бренд Masha Tsigal Design International.
В 2004 году Мария была признана лучшим дизайнером по версии российского журнала «Персона года». Кумиры России.
Во время гастролей в Москве Уитни Хьюстон купила пять бархатных спортивных костюмов из коллекции Марии в 2004 году. Альберт, принц Монако, попросил ее сшить костюм для него.
В 2006 году Цигаль создала коллекцию для взрослых и детей и назвала ее Страной Чудес. Свой первый бутик Маша Цигаль открыла в 2007 году в Москве.
Более того, Мария вступила в Союз Художников России.

Личная жизнь
Ее мужем был дизайнер Никита Нагибин. 18 февраля 2006 года Мария родила сына Арсения Нагибина.
ее официальный сайт

Плакат Не разговаривай Нина Ватолина

Мистер Перл

Известный дизайнер Маша Цигаль

Интересный модельер Мария Цигаль

Красивый дизайнер Маша Цигаль

Замечательный модельер Мария Цигаль

Glamorous fashion designer Maria Tsigal

Cute Masha Tsigal and her son

Astonishing designer Masha Tsigal

Attractive designer Masha Tsigal

Awesome designer Masha Tsigal

Brilliant designer Masha Tsigal

Charming designer Masha Tsigal

Fantastic designer Masha Цигаль

Невероятный дизайнер Маша Цигаль

Оригинальный дизайнер Маша Цигаль

Симпатичный дизайнер Маша Цигаль

Татьяна Терешина и Мария Цигаль

Мария Цигаль — Wiki | Золотой

Маша Цигаль родилась в известной семье, но с ранних лет доказала, что за ее успехами и достижениями стоит не знатная семья, а годы работы. Она прославилась как дизайнер и создатель бренда Masha Tsigal, воплощающего в себе сочетание модных тенденций прошлого и настоящего.

Вместо учебы в университете Цигаль окунулась в клубную жизнь. Там она познакомилась с эпатажным дизайнером Андреем Бартеневым. Его выступления произвели на Машу незабываемое впечатление. У нее возникло желание создать что-то оригинальное. Первая коллекция была сделана из переплавленных грампластинок и называлась «Мы будем как солнце». Уже тогда о молодом модельере писали в газетах9.0003

В дальнейшем Цигаль регулярно радовала публику эффектными показами, которые сопровождали презентации новых линий ее одежды. Вырученные средства тратились на качественные ткани, они были однотонными, а позже расписывались вручную всевозможными принтами.

К 1997 году Маша была звездой, эксперты единогласно называли ее дизайнером года, а шоу «Фаворитки Луны» на Пушкинской площади произвело фурор. Но вскоре после этого девушка неожиданно уехала в Англию, где получила грант на обучение в Нортумбрийском университете. Она получила диплом по маркетингу в сфере моды.

Годы за границей не прошли даром для Цигаль. Она была помощницей Зандры Роудс и стажировалась у мастера по корсетам мистера Перла. Маша даже успела поучаствовать в Лондонской неделе моды, где представила коллекцию «Кровавая Мэри». Но после этого знаменитость решила вернуться в Москву, поскольку поняла, в каком направлении хочет двигаться вперед. Она стремилась делать вещи, которые хочется носить каждый день – от удобных пальто до брюк и футболок.

После приезда на родину Цигаль продолжила работу над созданием новых коллекций. При этом она сотрудничала со звездами шоу-бизнеса. Это была Маша идея нарядить вокалисток дуэта «Тату» школьницами. Также среди ее клиентов были Дима Билан, участники группы «Дискотека Авария», Detzl.

Уже в 2003 году модельер зарегистрировал бренд Маша Цигаль. Вскоре после этого она стала участницей Russian Fashion Week. Старт оказался удачным: о знаменитости снова написали в глянцевых журналах, а эксперты не переставали хвалить ее особое чутье. Дизайнер осмелился сделать коллекцию на тему R&B еще до того, как этот стиль был признан модным.

Даже Уитни Хьюстон была очарована одеждой Маши. Во время своего визита в Москву она купила пять спортивных костюмов своего бренда и в одном из них вышла на сцену. Князь Монако Альбер также оценил работу модельера.

В последующие годы Цигаль успела не только поработать над дизайном одежды, но и посотрудничать с крупными компаниями. Например, совместно с «Евросетью» она создала коллекцию чехлов для мобильных телефонов. Маша приняла участие в благотворительной акции McDonalds и разработала линию эксклюзивных варежек. Средства, полученные от продажи, пошли на создание новых семейных палат в больницах России.

Несмотря на то, что новые коллекции модельера продолжали появляться в продаже, она внезапно перестала показываться.