Обзор сады: ЖК Южные сады — отзыв тайного покупателя 2022: обзор жилого комплекса Южные сады в Москве

соки и производство детского питания

Всё, что мы любим, растёт в Садах Придонья. В рамках этого проекта мы сняли 25 сюжетов — коротко, по делу, устами наших сотрудников. Посмотрев их, вы узнаете о компании немного больше а возможно, полюбите Сады Придонья также, как и мы.

Узнать больше

Сады Придонья – ведущее предприятие российского агропромышленного комплекса, специализируется на выращивании и переработке фруктов и овощей, производстве соков и детского питания, альтернативных молочным продуктов (категория Dairy Alternatives). Мы стремимся обеспечить потребителей всех возрастных категорий полезными, доступными и безопасными для здоровья продуктами питания.

Узнать больше

В нашей компании все производственные процессы объединены в единую технологическую цепочку: сельскохозяйственное производство – переработка – производство готовой продукции и ее реализация.
Замкнутый производственный цикл — «от семечка до готового продукта» позволяет осуществлять контроль качества на всех без исключения этапах производства, а также управлять себестоимостью продукции.

Узнать больше

Кто мы?

Сады Придонья – ведущее предприятие российского агропромышленного комплекса, специализируется на выращивании и переработке фруктов и овощей, производстве соков и детского питания, альтернативных молочным продуктов (категория Dairy Alternatives). Мы стремимся обеспечить потребителей всех возрастных категорий полезными, доступными и безопасными для здоровья продуктами питания.  

Подробнее

САДЫ ПРИДОНЬЯ

Сок, который мы вырастили.
100% натуральные и полезные соки из фруктов и овощей, которые выращиваем сами.

САДЫ ПРИДОНЬЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Вкусные и полезные соки для ваших детей из наших садов.

ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ

Продукция для самых маленьких — особая гордость компании «Сады Придонья»! Мы разработали эту марку специально для питания детей первого года жизни.

САДЫ ПРИДОНЬЯ EXCLUSIVE

Лучшие фрукты со всего света эксклюзивно для настоящих ценителей качественных соков

Мой

Это яркое разнообразие вкусов, которые наполнят день удовольствием и хорошим настроением

IL PRIMO

Высокое искусство вкуса на вашем столе, чтобы открывать новые грани привычного

EASY СМУЗИ

Здоровый и полезный перекус, который легко взять с собой.

NEMOLOKO BARISTA

Nemoloko Barista вдохновляет творить и создавать новые кофейные напитки, радуя себя, своих друзей, любимых и родных.

YO’GURT, S‘METANA и ДЕСЕРТЫ

Наши новые кислоНЕмолочные продукты Nemoloko являются источником растительного белка и содержат полезные живые бактерии и пробиотики.

NEMOLOKO

Новый эталон ежедневной пользы.
Это 100 % растительные продукты на основе овса, гречихи или риса, польза которых всем хорошо известна и неоспорима.

NEMOLOKO BABY

Уникальная линейка 100% растительных продуктов для разнообразного и диетического питания детей.

В чем наше преимущество?

В компании внедряются и применяются прогрессивные технологии, новая техника, автоматизируется максимальное количество процессов.

обзор детских садов на Сортировке

5 мая 3191

Расскажем о том, как выбрать лучшее. 

Выбор хорошего детского сада напоминает прохождение сложного квеста. Редакция Gorpom.ru понимает насколько родителям важно дать все самое лучшее своему ребенку, и выбрать садик, который был бы неподалеку от дома, поэтому составил для вас подборку отличных детских садов на Сортировке.

Частный детский сад и школа развития «Чудо-Цветик»

Ул Машинистов, 3

Вы сможете смело доверить ребенка опытным воспитателям, и не переживать о том, что ребенок не соблюдает режим дня или не будет развиваться. Опытные педагоги сделают досуг ребенка познавательным и интересным. Программа занятий была разработана с учетом физической, психологической и социальной составляющей . Воспитатели находят индивидуальный подход к каждому ребенку. Количество детей в группе не превышает 12 человек. Территория оснащена безопасными игровыми зонами с резиновым покрытием и современным оборудованием.

Частный детский сад «Малышландия»

Ул. Пехотинцев, 4/1

В этом детском саду созданы самые лучшие условия для малышей, чтобы он комфортно себя чувствовал в отсутствии родителей. Ребятишки весь день окружены заботой и вниманием опытных воспитателей. Детки познают окружающих мир на увлекательных занятиях, развивают речь, учат английский язык, посещают уроки музыки и танца, лепят и рисуют, играют со своими сверстниками, совершают ежедневные прогулки на свежем воздухе на безопасной игровой площадке. Также можно записать ребёнка на сеансы к психологу или логопеду. В дошкольном учреждении предусмотрено сбалансированное, полезное и вкусное питание, разработанное с учётом особенностей растущего детского организма.

При необходимости можно оставить ребёнка на полный день в будни, в субботу или на ночное пребывание. В садике есть продлёнка и группы продлённого дня. Вы всегда сможете увидеть, чем занимается ваш малыш в режиме онлайн, благодаря видеонаблюдению. 

Центр присмотра и развития детей «Сандалики»

Ул. Пехотинцев, 4/2

Комфортная и дружелюбная атмосфера центра Сандалики поможет деткам в успешной социализации и создании благоприятных условий для дальнейшего разностороннего развития. Опытные воспитатели правильно формируют режим дня ребенка, и заботятся о каждом воспитаннике. Из развивающих программ дети изучают основы театра, музыкальные занятия и ритмику ведет хореограф, педагог эстетического воспитания, режиссер-постановщик детских театральных представлений, руководитель образцовых коллективов-победителей международных и всероссийских детских конкурсов.

Детский сад «Немо»

Ул. Кишинёвская, 33

«НЕМО- это современный детский центр, который уже более 10 лет обеспечивает малышам благоприятные условия для развития. Воспитатели формируют для ребенка благоприятную обстановку для развития. Педагоги консультируют родителей по любым интересующим вопросам. Также делают все для того, чтобы ребенок стал интересной личностью в будущем. Воспитанники посещают интересные развивающие занятия, среди которых: изучение окружающего мира, занятия изо, физическая культура, музыка, хореография. Также специалисты центра НЕМО проводят групповые психологические, логопедические занятия с детками. Группы продленного дня. Раз в неделю малышей посещает врач-терапевт, что бы на ранней стадии предупредить ОРЗ. На интерактивных занятиях с воспитателями дети учатся выступать на публике, проявляют свои способности и развивают креативное мышление. Регулярно проводятся тематические фотосессии.

Пусть детство вашего ребенка будет счастливым! Смотрите все детские сады в Екатеринбурге.


Новости Gorpom.ru в твоей ленте и в телефоне! Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram. 

Спокойствие, радость, забота: лучшие детские сады Юго – Западного района

Куда отдать ребенка? Обзор детских летних клубов 2022

Детские сады в других районах

  • Детские сады Елизавет
  • Детские сады ЖД Вокзал
  • Детские сады в Кольцово
  • Детские сады Шарташ
  • Детские сады в Парковом
  • Детские сады Вторчермет
  • Детские сады ЖБИ
  • Детские сады Заречный
  • Детские сады Юго-западный
  • Детские сады Автовокзал

садов: обзор | Encyclopedia.

com

Сады — это замкнутые пространства, отличающиеся от полей, где выращиваются основные культуры, и от скал, лесов, болот и тундры дикой природы. Есть зоологические сады и парки для животных, но в растительных садах обычно нет места больше, чем для нескольких красочных птиц и рыб. Трансцендентные чувства, вызванные декоративными садами, можно разделить на западные и восточные категории, причем «западные» понимаются в широком смысле как охватывающие традиции, связанные не только с христианством, но и с исламом, и с географической линией, отделяющей запад от востока, проходящей через субконтинент Индии. . На Западе природа традиционно представлялась чем-то, что нужно победить, и религиозная мысль доходит до крайностей: Судный день, торжество добра и уничтожение зла. На Востоке многие религиозные традиции стремились приспособить человека к окружающему миру и понять двойственность в рамках всеобъемлющего целого. Эти различия находят выражение в формальном садоводстве Запада и ландшафтном садоводстве Востока, а может быть, и в том, что западные сады созданы для прогулок, а восточные — для сидения, с отдельными павильонами для живописи, композиций. поэзия, занятия каллиграфией и (в последние века) чаепитие.

Western Recreational Gardens

Религии, унаследовавшие традиции Ветхого Завета, а именно ислам и христианство, были основаны в пустыне. В их писаниях говорилось о живительных свойствах воды, листвы, освежающей взгляд, и тени, успокаивающей тело. Человек был благословлен тем, что ему сказали, что он «будет подобен орошаемому саду» ( Ис. 58:11), и проклят перспективой стать «подобным саду, в котором нет воды» ( Ис. 9).0008 1:30). Колодцы и фонтаны ускоряли рост растений, а деревья, оживляемые водой, давали пищу и топливо. Христиане ценили зеленые травы за их целебные свойства, а в Англии XVII века Эндрю Марвелл представлял рай как «зеленую мысль в зеленом оттенке». Зеленый стал цветом самого ислама, а справедливый король, как сказал император Великих Моголов Акбар, когда вторгся в Кашмир в 1585 г. до н. э., позволил своим подданным пребывать в тени спокойствия. Прежде всего, влияние пустынной среды проявилось в том, что на Западе сад рассматривался как оазис, резко контрастирующий с бесплодными пустошами снаружи. Ощущение веры или церкви как ограждения, убежища от враждебной среды было первостепенным (хотя миссионерскую церковь можно было бы описать как сад без стен). Как ни странно, существовала и другая, более пуританская традиция, в которой роли поменялись местами, и сад с его роскошью осуждался как место искушения, а дикая местность прославлялась как истинный сад.

Садовники, вдохновленные предположением о существовании Эдемского сада в начале истории, стремились воссоздать условия, которые, как считается, существовали в первоначальном саду, с его мягким климатом и неиссякаемым запасом цветов и фруктов. Садовник навел порядок в хаосе, и сады были разбиты по правильной схеме, с прямыми углами и прямыми линиями, чтобы распространить власть человечества над падшей природой. И Эдемский сад, и будущие небеса обычно представлялись как формальные сады. Предание о том, что Эдем орошается четырьмя реками, побудило садоводов-мусульман от Персии до Испании упорно воспроизвести 9 рек.0007 чахар багх , прямоугольное ограждение, разделенное на четыре части двумя потоками, пересекающимися под прямым углом. Это был подход, который легко сочетался с гуманистическими идеями — заимствованными из классических цивилизаций Персии, Греции и Рима — регулярной модели как триумфа человеческого разума и абстрактных принципов математики и права. В Европе планы участков, примыкающих к римской вилле, средневековому монастырю или дворцу эпохи Возрождения, не отличаются друг от друга, и не всегда легко отделить духовные влияния от светских, хотя можно с уверенностью сказать, что вдохновение, лежащее в основе величайший из всех геометрических садов в Версале был по крайней мере наполовину мирским.

Там, где преобладали религиозные влияния, каждое растение имело символическое духовное значение. Деревья раскрыли свои объятия в жесте молитвы прошения, и ветви фруктового сада склонились к Богу. Серебро на верхней стороне листьев тополя отражало небесный свет, а темная сторона внизу служила напоминанием о земле или аде. Кипарис (представленный на столь многих среднеазиатских коврах) символизировал как смертность, потому что не давал побегов, когда его срубили, так и вечную жизнь, потому что был вечнозеленым. Виолетта преклонила колени. Лилия олицетворяла чистоту, а гранат — плодовитость женщины. Мусульмане верили, что роза, пользующаяся наибольшим уважением среди западных садоводов, была создана из капли пота, упавшей со лба Пророка, когда его возносили на Небеса. Розовый куст молился стоя, а ароматные цветы, распустившиеся среди его шипов, истолковывались как знаки милости Божией, выходящей из гнева Божия. Как в исламе, так и в христианстве такого рода образы побудили таких писателей, как Рабиа аль-Адавия (ум. 801 г. н.э.), говорить о «настоящих садах и цветах», находящихся «внутри». Только тогда, когда каменная природа людей обратилась в прах от несчастий, их сердца могли стать садами, благословленными дождем, и из них выросли розы.

Ранняя символика сада в исламе шла параллельно с символикой в ​​христианстве, хотя мусульманский рай с его хурами , его зеленой парчой и неопьяняющими винами был нарисован более буквально, чем христианский рай. В чем христианская традиция расходилась с исламом, так это в отождествлении сада с конкретными событиями в жизни Христа. «Закрытый сад» из Песни Песней был истолкован как относящийся к Деве Марии, чье чрево было настолько избранным оазисом, что никто, кроме Святого Духа, не мог войти в него. Адам был садовником. Через Адама смерть пришла в мир. Христос, победивший смерть, поэтому впервые после воскресения явился в одежде садовника.

Восточные космические сады

В Китае и Японии и удивительные горы, и вытекающие из них потоки считались одержимыми духами и считались живыми, как растения, животные и сами люди. Пространство было организовано от центра к краям, а сады были спроектированы профессиональными геомантами, которые обследовали духовные контуры участков в соответствии с наукой фэн-шуй. Выбор камней был делом знатока. Все было задумано в рамках мышления, которое было названо universisme , а основной целью ландшафтного садоводства было поднять понимание людей до уровня космоса. Это было достигнуто благодаря искусству шань-шуй. Скалы, заводи и ручьи, как говорили, представляли физическую географию региона, такого как горы Центральной Азии и моря восточного побережья, или (в даосской философии) скелет всей земли и артерии, которые питали Это. Для буддиста сад преподал урок вовремя. Цветы раскрылись и завяли в течение месяца. Времена года вращались. Но камень разлагался в гораздо более длительной временной шкале, что превращало настоящее в движущуюся бесконечность. Символизм был таким же разнообразным и растяжимым, как облака, сгустившиеся вокруг горных вершин.

В саду обитали как дружественные, так и недружественные духи. Но угрожающие духи не преследовались, как это могло бы быть на Западе: их либо оставляли нетронутыми (например, из-за того, что они не копали землю слишком глубоко), либо расстраивали (как в случае с демонами, которые шли по прямой линии, которые были сорвано строительством зигзагообразных мостов). Вселенная, как и сад, находилась под влиянием соперничающих, но родственных сил. Китайцы говорили о инь и ян , японцы в и лет. Инь была женщиной, пассивной и слабой; ян был мужчиной, активным и мужественным. В Китае горы были мужчинами, а бассейны — женщинами; следовательно, гора символизировала разум, а озеро — чувство. В Японии более стилизованные сады иногда содержали как мужские, так и женские камни — пять стоячих и четыре лежачих. В обеих странах сады выражали представления о молодости и старости, росте и увядании. Ствол дерева, на котором висел «молодой» цветок сливы, напоминал тело старика, скрюченное и согнутое. Цветы почитались за то, что они «столь же прекрасны в своем увядании, как и в своем первом цветении», а самураев сравнивали с цветком вишни, у которого короткая жизнь и изысканный конец. Юань Е (трактат о садоводстве, датируемый концом периода Мин) записывает, что «когда замечательное дерево собиралось зацвести», люди выдвигали свои кровати на улицу, чтобы они могли наблюдать, как распускаются цветы. «от детства до зрелости и, наконец, исчез и умер».

Нигде контраст между Востоком и Западом не проявляется так явно, как в их отношении к ночи и лунному свету. На Западе день символически связывали с добром, ночь со злом. Существа, которые передвигались ночью, такие как летучие мыши, совы и лисы, были отталкивающими, зловещими или коварными, а луна презиралась как второсортное светило. С другой стороны, в Китае день и ночь имели равный статус, и считалось, что ночь возносит мужчин и женщин к звездам. Были построены и обставлены павильоны для созерцания луны, китайские поэты воспевали лунный свет, «омывающий свою душу» в садовом бассейне, и Yuan Ye призывал своих читателей с нетерпением ждать того дня, когда они смогут даже «копаться в лунном [свете] на вершине горы».

На Востоке миниатюрный сад мог цениться так же высоко, как и поместье, и (как и на Западе) иногда говорили, что вовсе не обязательно иметь собственность. Вымышленные сады пользовались большим уважением, и самым совершенным из всех садов был «сад, которого на самом деле здесь нет» — тот, который существовал только в воображении. Реальный или воображаемый, сад был признан отражением собственной жизни людей, содержащим символы качеств, уважаемых в человеке. Кедр, сопротивляющийся буре, олицетворял собственную борьбу смотрящего с невзгодами, а хризантема, выдержавшая осенние морозы, вызывала восхищение своей отвагой. Сама смерть утратила часть своих ужасов, когда ее понимали в контексте непрерывного цикла разложения и возрождения. Большая часть китайского садоводства стремилась поощрить принятие судьбы человечества. Но сады на Востоке также могут выражать стремление к превосходству. Даосы говорили о Благословенных островах Восточного моря, и многие буддисты верили в землю, которой правит Амида (9).0007 Amitābha ) Будда, где цветы лотоса, содержащие души верующих, расцветают на водах сверкающего озера — райские концепции, для которых на Западе существуют параллели. Однако чаще всего буддисты мыслили категориями нирваны , или освобождением от цикла перевоплощений, и для этого нет западного эквивалента. Индийский юноша из Матсья Пураны (ок. 500 г. н.э.), проживший тысячи жизней и бывший в свое время хищным зверем, домашним животным, травой, кустарниками, лианами и деревьями, выглядел вперед не к лучшему миру, а к освобождению от себя. В Китае высшим стремлением ландшафтного садовника было подражание ханьскому художнику У Даоцзы, который, как говорят, вошел в созданную им сцену, слился с его шедевром и больше его никто не видел.

Сады пропитания

В рекреационных и космических садах деревья-долгожители, изящная листва и ароматные цветы предоставили богатый материал для религиозной символики. Сады и фруктовые сады, в которых сочетаются красота и польза, также послужили источником вдохновения для создания духовных образов, а Библия содержит множество аллегорий относительно виноградных лоз, смокв, маслин и пальм. Травяные сады и физические (лечебные) сады внесли свою долю. Но огород, дающий так много, кажется, не питает воображения, и в Библии есть только одно упоминание об огурцах, дынях, луке-порее, луке и чесноке, которые израильтяне помнили, что ели в Египте (9).0007 Число. 11:5). Посадка в Вилландри показывает, как даже господствующая традиция классического французского партерного садоводства может быть переосмыслена с точки зрения горшка. Но это исключение. И на Западе, и на Востоке преобладали классовые ценности. Нормой среди аристократии и даже среди среднего класса было убирать огород с глаз долой. Исторически сложилось так, что священники всех религий держали руки в чистоте и содержались за счет излишков, созданных населением в целом. Монастырские общины, оторванные от мира, единственные, кто воспринял ручной труд как провиденциальную дисциплину. Как на Западе, так и на Востоке монахи-бенедиктинцы и дзен-буддисты ставили садоводство в один ряд с молитвой и медитацией и поддерживали себя, выращивая себе пищу. Большая часть добродетели заключается в скромном характере работы.

Реальные крестьяне и рабочие, с другой стороны, имеющие семьи, чтобы кормить, знают, что в умеренных широтах навыки, необходимые для планирования и ухода за натуральным садом, лучше, чем те, которые требуются в рекреационном или космическом саду, потому что большинство съедобные растения являются однолетними. Времени на компенсацию неудач мало, а посев должен быть успешным, иначе семья останется без денег. Труд неустанный, и, понятное дело, награда связана с удовлетворением желудка, а не с утончением души. Иначе обстоит дело в тропических районах, где за год можно собрать три урожая, а разделение между обширными полями и интенсивными садами исчезает. Там натуральный огород может принять идеализированную форму. По всей Юго-Восточной Азии, где высокий уровень света, тепла и влаги; быстрый рост растений; а переработка растительных и животных отходов позволяет семье производить всю еду и топливо на крошечном участке, есть самостоятельные крестьяне, живущие в экологической гармонии с богатой природой. В Меланезии исследование жителей Тробрианских островов в двадцатом веке показало, что даже их основные продукты (ямс и таро) выращивались в эстетически привлекательных садах, и что навыки садоводства определяли социальный статус. Каждый этап, от расчистки земли через посев, прополку и прореживание, до сбора и демонстрации урожая, осуществлялся с помощью соответствующей магии, и духи умерших приглашались на праздник урожая. .

Альтернативы

Чувственность всегда боролась с духовностью за душу сада. На Западе Приап и Венера руководили греческими и римскими садами и по сей день остаются более известными, чем святой Фока и святой Фиакр, святые покровители садоводства. Никакие образы Марии не могли скрыть эротического смысла Песни Песней , и в тринадцатом веке Роман де ла Роз противопоставлял сад придворных манер и страстной любви одобренному церковью саду с опущенными глазами и целомудренными мыслями. . В восемнадцатом и девятнадцатом веках Вольтер бросил вызов, а Дарвин опроверг представление о садоводстве как о невинном занятии. Борьба за выживание столь же расточительна и слепа (или жестока) в саду, как и в пустыне. Разница в том, что здесь больше человеческого вмешательства. Даже они не кажутся со времен Фрейда такими безупречными, как когда-то. Садовники — автократы, проводящие произвольные различия между растениями и сорняками. За исключением, пожалуй, Индии, где они ведут химическую войну и осуществляют массовые истребления. Многие, как китайские мандарины, которых поощряли, когда они впали в немилость, уйти на пенсию и заняться садоводством, отрицают свое разочарование, философски рационализируя удовольствия вынужденного загородного уединения.

В дополнение к своему буквальному смыслу слово сад часто используется как литературный термин для обозначения антологии. Более одного сборника рассказов или проповедей об улучшении были названы «Сад цветов» , а другие в том же духе были названы садами «утешения», «отдохновения» или «удовлетворения». Но это слово оторвано от религиозного контекста. Многие люди больше не согласны с Дороти Фрэнсис Герни в том, что они «ближе к Сердцу Бога в саду, чем где-либо еще на земле». Дж. М. Бриннин, который начал писать стихи, когда был студентом Гарварда в 1930-х, думал о «саде» как о «трагедии до его щедрых глаз». Столкнувшись с приходом к власти фашистских диктаторов, «даже неграмотная змея», писал он, должна знать, что «сад политичен» (название сборника его стихов, изданного в Нью-Йорке в 1942 г.). За последние полвека другие предложили читателям сады беспорядка, зла, невежества, иллюзий, лжи, злобы, ядов и скандалов. В начале двадцать первого века значения и ассоциации этого слова все еще оспариваются.

См. также

Цветы; Геомантия; Рай.

Библиография

Немногие книги по садоводству уделяют достаточное внимание значению религиозной символики. Среди тех, кто это делает, лучшей общей историей остается « » Мари-Луизы Готейн «История садового искусства » , 2 тома. (1928; Нью-Йорк, 1966). Исламские сады можно изучить в книге Элизабет Б. Мойнихан «Рай как сад в Персии и Индии Великих Моголов » (Нью-Йорк, 1979) и в сборнике под редакцией Элизабет Б. Макдугалл и Ричарда Эттингхаузена, Исламский сад (Вашингтон, округ Колумбия, 1976 г.), одна из публикаций, возникших в результате коллоквиумов, ежегодно проводимых в Думбартон-Оукс с 1971 г. О средневековых европейских садах см. эссе Мэрилин Стокстад «Сады в средневековом искусстве», написанное для Садов выставка Средневековья, организованная Художественным музеем Спенсера Канзасского университета, Лоуренс, в 1983 году, и выставка Терезы Маклин Medieval English Gardens (Лондон, 1981). «Огороженный сад» из Песни Песней является предметом исследования Стэнли Н. Стюарта Огороженный сад: традиция и образ в поэзии семнадцатого века (Мэдисон, Висконсин, 1966). Некоторые последствия открытия Америки для попыток европейских садоводов воссоздать Эдемский сад изложены в книге Джона Преста «Эдемский сад: Ботанический сад и воссоздание рая » (Нью-Хейвен, Коннектикут, 1981). Освальд Сирен Китай и сады Европы восемнадцатого века (Нью-Йорк, 1950) прослеживает влияние китайского садового дизайна на принятие ландшафтного сада в Европе, особенно в Англии. Отличительные черты последовательных периодов японского садоводства лучше всего переданы в книге Тейдзи Ито «Японский сад: подход к природе » (Нью-Хейвен, Коннектикут, 1972) и в статье Норриса Брока Джонсона «Геомантия, сакральная геометрия и идея». сада; храм Тэнрю-дзи, Киото, Япония», Journal of Garden History 9, вып. 1 (1989): 1–19. Одна из первых работ, написанных на английском языке об идеалах китайского садоводства, — «9» Дороти Грэм. 0007 Китайские сады (Лондон, 1938 г.) до сих пор содержит ценную информацию. Более поздние исследования включают книгу Яна Стюарта «Сады династии Мин [1368–1644], реконструированные в словах и образах», Journal of Garden History 10, вып. 3 (1990): 162–172, а также «Космологическое устройство китайских садов» Дэвида Л. Холла и Роджера Т. Эймса, Исследования по истории садов и спроектированных ландшафтов 18, вып. 3 (1998): 175–186. Рольфа А. Штейна «Мир в миниатюре: Контейнерные сады и жилища в дальневосточной религиозной мысли» в переводе Филлис Брукс (Стэнфорд, Калифорния, 1998 г.) продолжает великую традицию французских дальневосточных исследований. Специальный выпуск под редакцией Леона Вандермеерша «L’Art des jardins dans les pays Sinisés: Chine, Japan, Corée, Vietnam», Extreme-Orient, Extreme-Occident 22 (2000), охватывает весь регион и имеет неоценимое значение. Бронислав Малиновский « коралловых садов и их магия». Исследование методов обработки почвы и сельскохозяйственных обрядов на Тробрианских островах , 2 тома. (Лондон, 1935), является классическим антропологическим исследованием. Майкл Нидермайер «Прогулка под пальмами: сады — любовь — сексуальность», Journal of Garden History 17, вып. 3 (1997): 186–207, касается сада как места для эротической любви.

Джон Перст (1987 и 2005 г.)

Обзор Сады, Новый Замок, DE Real Estate & Homes для продажи

  • Новый — 1 час назад

  • Новый — 1 час назад

  • — 1 час назад

  • — 1 час назад

  • — 1 час назад

  • — 1 час назад

  • — 1 час назад

  • — 1 час назад

  • — 1 час назад

  • Advertisement

  • New — 1 hour ago

  • New — 1 hour ago

  • New — 4 hours ago

  • New — 4 hours ago

  • New — 4 hours ago

  • Advertisement

  • New — 6 hours ago

  • New — 7 hours ago

  • New — 8 hours ago

  • New — 9 hours ago

  • Новый — 10 часов Agonew Construction

  • Реклама

  • Новый — 10 часов назад

  • Новый — 10 часов назад

  • — 11 000 назад 9000 3

  • — 11 000 назад 9000 3

  • — 11 000 назад 9000 3

  • — 11000 9000 3

  • .
  • Новый — 13 часов назад

  • Реклама

  • Новый — 14 часов назад

  • Новый — 16 часов назад

  • Новый — 16 часов назад

  • — 16 часов0003

  • Новый — 17 часов Agonew Construction

  • Новый — 17 часов Agonew Construction

  • Реклама

  • New — 23 часа назад

  • New — 23 часа

  • New — 23 часа

  • New — 23 часа

  • .

  • Реклама

  • НовыйНовое строительство

  • НовыйНовое строительство

  • НовыйНовое строительство

  • NewNew Construction

  • NewNew Construction

  • Advertisement

  • NewNew Construction

  • NewNew Construction

  • Advertisement

  • NewOpen House 12/18

  • Объявление

Как купить дом в Review Gardens, New Castle, DE

Будьте готовы к покупке

Идет загрузка.