Содержание
Центральный Дом кинематографистов
- Игровой
- Драма
- Биография
- Исторический
- Новое зарубежное кино
ТЕНЬ КАРАВАДЖО
(2022)
страна
Италия, Франция
хронометраж
117 мин.
ПОДРОБНЕЕ
- Игровой
- Драма
- Военный
- Исторический
- Новое российское кино
НЮРНБЕРГ
(2023)
страна
Россия
хронометраж
131 мин.
ПОДРОБНЕЕ
- Игровой
- Драма
- Детектив
- Новое российское кино
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОК
(2022)
страна
Россия
хронометраж
97 мин.
ПОДРОБНЕЕ
- Игровой
- Семейный
- Комедия
- Приключения
- Детский клуб
ОДНИ НА КАНИКУЛАХ
(2022)
страна
Нидерланды
хронометраж
85 мин.
ПОДРОБНЕЕ
Жизнь Дома кино
В начале прошлого века великий режиссер Сергей Эйзенштейн предложил создать клуб, который стал бы центром общения кинематографистов, а также местом знакомства с новинками кино.
В первой четверти XX века, в период бурной индустриализации в России, в город хлынули толпы людей из деревень и сел. Правительство стало открывать так называемые народные дома для культурного отдыха рабочих и их семей. Народный дом на Васильевской улице открылся в 1909 году. Он был самым большим и красивым в Москве — его назвали Алексеевским в честь наследника Николая II. Но только в 1934 году здание бывшего народного дома на Васильевской было передано в ведение кинематографистов, где и расположился Московский дом кино. В дальнейшем он несколько раз менял свои адреса: Ленинградский проспект (в помещении гостиницы «Советская»), затем на улице Воровского (сегодня — Поварская) в Театре-студии киноактера.
В старом здании Дома кино трижды выступал вождь мирового пролетариата Владимир Ленин: 21 июня, 23 августа и 14 декабря 1918 года на митингах трудящихся и на рабочей конференции Пресненского района, о чем свидетельствует мемориальная доска при входе в Союз кинематографистов.
21 февраля 1935 года в Доме кино впервые состоялось открытие Московского кинофестиваля — тогда он назывался Советский кинофестиваль в Москве. Кинокартины прислали из девятнадцати стран. Во время Великой Отечественной войны и в послевоенное время (с 1941 по 1959 годы) кинофестиваль не проводился. Он был возобновлен в 1959 году по инициативе секретаря ЦК КПСС Екатерины Фурцевой и стал проводиться каждые два года. В 1997 году было принято решение о ежегодном проведении Московского международного кинофестиваля. Дом кино и сегодня является одной из основных площадок, где проходят программы ММКФ.
В 1968 году к старинному зданию, где располагался Союз кинематографистов, по проекту архитектора Евгения Стамо было пристроено новое здание Центрального дома кинематографистов. В нем начали проходить творческие конференции, посвященные важным вопросам кинопроизводства, международные и российские фестивали, презентации новых книг о кино, премьерные показы фильмов, встречи со зрителями и деятелями других видов искусств, политическими деятелями и т.д., театральные постановки и авторские фотовыставки. Попасть в Дом кино можно было только по членским билетам Союза кинематографистов и специальным приглашениям.
В те годы на всю Москву славились легендарные ресторан и бар Центрального Дома кинематографистов, где готовили замечательный турецкий кофе на песке, подавали знаменитые тарталетки — высокие корзиночки из очень тонкого теста, бутерброды с севрюгой, шашлыки по-карски, пельмени по рецепту С. Герасимова, котлеты по-киевски, уложенные на крутон, то есть на длинный поджаренный ломоть хлеба. А также водку, коньяк, нарзан и грузинские вина. Там отмечались и триумфы, и премьеры, и разные драматические события, когда люди приходили, что называется, заливать горе. Все это происходило в Доме кино — здесь была сосредоточена кинематографическая жизнь.
Режиссер Сергей Параджанов превращал премьеры своих полуопальных фильмов в невиданные по тем временам шоу. Когда показывали «Цвет граната», на авансцене Большого зала лежали горы гранатов, стояли старинные вазы и медные кувшины, перед экраном был расстелен пестрый восточный ковер. Среди публики можно было увидеть Майю Плисецкую, Родиона Щедрина, Андрея Вознесенского и многих других выдающихся личностей.
В те годы в Доме кино можно было встретить Владимира Высоцкого, Иннокентия Смоктуновского, Беллу Ахмадулину, Олега Ефремова, Михаила Козакова, Андрея Тарковского, Алексея Германа, Эльдара Рязанова, Леонида Гайдая и др. Здесь отмечались премьеры легендарных фильмов, сюда, как в родной дом, приходили умнейшие и талантливейшие люди страны. Еще большей сенсацией становились показы в Доме кино зарубежных кинолент, которые не были доступны в массовом прокате в СССР. Попасть на такие просмотры было крайне трудно.
В 70-80-е годы прошлого века свои фильмы в Доме кино показали Федерико Феллини, Анджей Вайда с Беатой Тышкевич. Бернардо Бертолуччи привез картину «Двадцатый век». Франко Дзеффирелли показал фильм «Ромео и Джульетта», состоялся показ ретроспективы фильмов Фассбиндера. Софи Лорен представляла фильм «Подсолнухи». Дом кино посещали Марчелло Мастроянни, Жан Поль Бельмондо, Ким Новак, Джина Ллолобриджида с персональной фотовыставкой.
Здесь во время ММКФ проходил Профессиональный клуб кинематографистов (ПРОК), где шли очень горячие, очень живые дискуссии, в которых участвовали Милош Форман, Эмир Кустурица и многие другие известные кинематографисты.
Киноискусство уникально, оно синтезирует деятельность многих творческих профессий, для объединения которых и был создан Дом кино. Многие десятилетия, функционируя в составе Союза кинематографистов России, Дом кино является престижным клубом профессионалов, где всегда рады гостям.
Одновременно Дом кино может вместить в трех кинозалах (Большом, Белом и Малом), а также в конференц-зале около 1800 зрителей. В фойе Большого и Белого залов проходят фото- и художественные выставки.
В настоящее время в Центральном Доме кинематографистов проходят премьерные и предпремьерные показы, просмотры фильмов, церемонии вручения кинематографических премий, кинофорумы, Съезды Союза кинематографистов России.
В Доме кино постоянно проводятся разнообразные клубные мероприятия: всевозможные киноциклы, творческие лаборатории, специализированные проекты. Раз в месяц проходят показы новых фильмов для ветеранов кино. В выходные на постоянной основе работает Детский клуб: премьеры новых отечественных и зарубежных картин для детей, лучшие детские фильмы прошлых лет, программы анимационных фильмов.
В Центральном Доме кинематографистов находится великолепный витраж, украшающий фойе Большого зала. Этот витраж создал в 1951 году великий французский художник Фернан Леже. В 1968 году при проектировании и строительстве нового здания Дома кино произведение мастера было подарено Союзу Кинематографистов СССР женой и соратником художника Надей Леже (Надеждой Ходасевич) и с тех пор этот витраж является безусловным символом и главной визитной карточкой Центрального Дома кинематографистов.
советов по созданию идеального домашнего кинотеатра
К
Ли Уоллендер
Ли Валлендер
Ли имеет более чем двадцатилетний практический опыт реконструкции, ремонта и улучшения домов, а также дает советы по благоустройству дома более 13 лет.
Узнайте больше о The Spruce’s
Редакционный процесс
Обновлено 09.12.22
Рассмотрено
Дин Бирмайер
Рассмотрено
Дин Бирмайер
Дин Бирмайер — опытный подрядчик с почти 30-летним опытом работы во всех видах ремонта, технического обслуживания и реконструкции домов. Он является сертифицированным ведущим плотником, а также имеет сертификат Агентства по охране окружающей среды. Дин является членом Наблюдательного совета по благоустройству дома The Spruce.
Узнайте больше о The Spruce’s
Наблюдательный совет
Факт проверен
Джессика Врубель
Факт проверен
Джессика Врубель
Джессика Врубель имеет богатый опыт работы писателем и редактором, работая в различных изданиях, газетах и публичных библиотеках, помогая со справками, исследованиями и специальными проектами. В дополнение к своему опыту журналистики, она более 15 лет занимается просветительской деятельностью на темы здоровья и хорошего самочувствия как в классе, так и за его пределами.
Узнайте больше о The Spruce’s
Редакционный процесс
Восток / Getty Images
Строительство домашнего кинотеатра часто может быть настоящей конечной точкой реконструкции дома. После того, как вы завершили утилитарную работу по ремонту окон и укладке полов, пришло время обратить ваше внимание на более важные вопросы: ваши потребности в развлечениях.
Домашняя кинозал — это не диван и экран в комнате. Если вы хотите сделать это правильно, вам нужно соблюсти некоторые минимальные требования, такие как управление внешним освещением и создание достаточно большого изображения. Следуйте этим советам, чтобы создать кинозал у себя дома.
Нажмите «Воспроизвести», чтобы получить советы по созданию идеального домашнего кинозала
01
из 16Превратите кинозал в отдельное пространство
зуд Сан / Getty Images
Выделенная домашняя кинозал — это пространство, предназначенное исключительно для просмотра видео на большом экране. Это означает, что в этой домашней кинозале мало что происходит, кроме мероприятий, связанных с просмотром. И сегодня просмотр означает гораздо больше, чем когда-либо, с такими потоковыми сервисами, как Amazon Prime, Netflix и Hulu, в дополнение к фильмам Blu-ray, видеоиграм и обычному кабельному телевидению.
Когда домашняя кинозал делит пространство с другими видами деятельности, кинематографические впечатления уменьшаются. Когда неспециализированный домашний кинотеатр делит открытое пространство с кухней, звуки и запахи готовки вторгаются в помещение. Когда кинозал является гостиной, другие люди могут мешать работе, а освещение трудно контролировать.
Запасные спальни прекрасно подходят для кинозалов. Но они должны быть достаточно длинными, чтобы поддерживать правильное расстояние от экрана, особенно с видеопроекторами. В крайнем случае проектору требуется примерно 14 футов проекционного расстояния, чтобы отобразить изображение диагональю 150 дюймов, хотя доступны короткофокусные проекторы.
02
из 16Контроль внешней подсветки
воображаемых / Getty Images
Окружающий свет — нежелательный свет. Окружающий свет означает свет от источников за пределами кинозала, например, свет, исходящий из окон, под дверью и вокруг нее, а также от искусственного освещения в помещении.
В большинстве случаев реконструкции дома вы всегда пытаетесь добавить больше естественного света. Домашние кинозалы — это места, где вы хотите делать прямо противоположное. Вам нужно меньше света, а не больше.
Световое кровотечение убивает изображения видеопроекции. Даже плоские экраны, которые намного ярче, выигрывают от более слабого освещения в помещении.
Что касается видеопроектора, вам понадобится проектор с высоким показателем люменов, если у вас есть окружающий свет, который вы не можете контролировать. Но лучший способ справиться с окружающим светом — просто остановить его до того, как он начнется, выбрав место, в котором уже мало света, например, подвал. Если вы не можете этого сделать, ограничьте свет светонепроницаемыми шторами и жалюзи.
Благодаря множеству мерцающих и статических световых дисплеев аудио/видео стек в кинозале часто является основным источником окружающего света. Строительство закрытой, вентилируемой аудио/видео комнаты позаботится обо всем этом нежелательном свете.
03
из 16Управление окружающим звуком
Бейхес Эврен / Getty Images
Окружающий звук — это нежелательный звук, исходящий из-за пределов вашей домашней кинозала. Даже если вам удастся найти специальное место для домашнего кинотеатра, звуки из-за пределов этого места часто портят впечатления от просмотра.
Посудомоечная машина, стиральные и сушильные машины, люди в других комнатах, кухонные шумы, шумы сантехники и звуки снаружи дома — вот лишь несколько примеров окружающих звуков, которые могут врезаться и разрушить звук вашего домашнего кинотеатра.
Создание выделенного пространства — первый шаг к контролю внешнего шума. Но вам нужно сделать несколько шагов дальше:
- Звукоизолируйте комнату, добавив второй слой гипсокартона или заменив его специальной звукопоглощающей пеной или стеновыми панелями, такими как QuietRock.
- Замените двери с полым сердечником на сплошные двери.
- Повесьте плотные шторы, которые блокируют свет и поглощают звук.
- Заделайте трещины герметиком.
04
из 16Сборка правильной стойки для аудио/видеокомпонентов
Кипрос / Getty Images
Стойка для аудиовизуальных компонентов, или стойка для аудио/видео, является центральной точкой для компонентов-источников. Считайте стойку аудио/видео центральным мозгом, который управляет всеми действиями, связанными с развлечениями, в кинозале.
Отсюда будут работать исходные компоненты, такие как проигрыватель Blu-ray, кабельная приставка, приставка для потоковой передачи сетевого мультимедиа (например, Roku) и тюнер для домашнего кинотеатра.
Стойка аудио/видео (или стек) должна располагаться рядом с электрической розеткой, и вы должны иметь возможность подключить провод источника Ethernet для надежного непрерывного соединения. Возможно, не лучше размещать компоненты стойки A/V на розетке GFCI, если это не требуется электрическими нормами.
05
из 16Надлежащая вентиляция стойки A/V
Зоонар/Н.Охитин/Getty Images
Стойка для компонентов аудио/видео должна хорошо вентилироваться, поскольку компоненты выделяют тепло и могут быть повреждены при чрезмерном накоплении тепла.
Доступны для покупки металлические стойки A / V, которые находятся под открытым небом спереди и сзади. Вы также можете собрать свою собственную стойку для аудио/видео.
Стойка должна быть достаточно прочной, чтобы удерживать электронику. Он также должен быть открыт спереди, сзади и даже по бокам, если это возможно. Используйте металлическую сетку в качестве платформы для электронных устройств, чтобы обеспечить вентиляцию.
06
из 16Превратите кинозал в кинотеатр
Майкл Робинсон / Getty Images
Каким вы видите домашний кинозал? Для некоторых домовладельцев это классический кинотеатр с красными бархатными стенами, бра, многоярусными креслами и аппаратом для приготовления попкорна.
В старых коммерческих театрах полы скошены, а в современных — тщательно продуманные сидения с крутыми ярусами.
Многоуровневое размещение сидений в домашнем кинотеатре относительно просто построить с помощью каркаса из досок 2×6 или 2×8, установленных на ребро. Фанера для внутренних работ толщиной три четверти дюйма образует верх, а ковровое покрытие кладется поверх фанеры.
07
из 16Планирование надежной и гибкой системы освещения
воображаемых / Getty Images
Управление освещением в кинотеатре означает возможность включать и выключать свет или регулировать его в пределах помещения кинотеатра.
Софиты, канатные светильники, диммеры и встраиваемые светильники составляют основу многих домашних кинозалов, построенных владельцами. Софиты представляют собой длинные лотки под потолком, которые проходят по периметру комнаты и часто инкрустированы веревочными светильниками.
Небольшие встроенные светильники могут быть добавлены к нижней части софитов или к потолку, чтобы они светили вниз, создавая классический вид домашнего кинотеатра. Держите большую часть этих огней позади зрителя, чтобы не ухудшить качество просмотра.
08
из 16Ограничение отражающих объектов
Все, что не является самим экраном и отражает свет обратно на зрителя, должно быть сведено к минимуму или его следует избегать.
Это означает, что ваша краска должна быть гладкой, предпочтительно матовой или плоской. Следует избегать блестящих дверных ручек, петель, светильников, встроенных светильников, столешниц, нагревательных приборов и каминных топок в критической зоне между экраном и зрителем.
Если у вас есть отражающие предметы, попробуйте уменьшить их блеск, покрасив их матовой краской темного цвета. Настенные крышки розеток и выключателей слегка отшлифуйте их мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы уменьшить глянец, а затем хорошо очистите. Затем нанесите два легких слоя матовой аэрозольной краски.
Еще более простая идея — отшлифовать настенные покрытия, а не красить их. Шлифовка удаляет визуально неприятный блеск.
09
из 16План правильного просмотра и размещения
Джон Эдвард Линден / Getty Images
Ни у кого в кинозале не должен быть заблокирован обзор экрана, он не должен находиться слишком близко или слишком далеко. Многоуровневые сидения – это настоящая роскошь, которую можно реализовать только в специально отведенном помещении кинотеатра. Проблема блокировки решается поднятием задних сидений на платформу. Даже скромного 6-дюймового наддува может быть достаточно, чтобы очистить линию обзора.
Расстояние от экрана определяется размером комнаты в сочетании с размером изображения, которое вы хотите отобразить. Для телевизоров с плоским экраном ваша небольшая переоборудованная спальня может вместить до 55-дюймового экрана, прежде чем ближайший ряд зрителей начнет чувствовать себя перегруженным.
Сиденья не обязательно должны быть специальными местами для домашнего кинотеатра стоимостью в тысячи долларов. Любое удобное сиденье, обращенное вперед, без высокой спинки, мешающей зрителям позади вас, подойдет.
10
из 16Управление звуком в домашней кинозале
Mint Images / Getty Images
Звук домашнего кинотеатра отражается от стен, потолка и пола. Ограничение этого отскока является ключом к достижению идеального звука в помещении для домашнего кинотеатра.
- Даже если ковровое покрытие от стены до стены вам не по душе, оно вам понравится для домашнего кинотеатра, так как оно уменьшает дребезг звука.
- На стены можно установить драпировки и другие мягкие материалы.
- Мягкие мягкие сиденья лучше поглощают звук, чем мебель с твердыми элементами.
- Фоторамки со звуком отскока стекла. Рассмотрите возможность обрамления этих фотографий и постеров без стекла.
11
из 16План прохождения сигналов
Lex20 / Getty Images
Ваш опыт развлечений зависит от потока данных. Эти данные передаются по проводам и по воздуху.
Времена полностью автономных домашних кинотеатров прошли. Вы можете оставить свой проигрыватель Blu-ray для просмотра дисков.
Тем не менее, все больше и больше развлечений доставляются через проводные соединения и сигналы Wi-Fi. Провода нужно максимально спрятать. Провода, идущие к передней и боковым сторонам домашнего кинозала, можно спрятать в софитах. Некоторые аудиосистемы домашнего кинотеатра передают сигналы на динамики по беспроводной сети.
12
из 16Добавить раскрывающийся экран фильма
зуд Сан / Getty Images
Если у вас есть видеопроектор, одно преимущество заключается в том, что вы можете убрать экран, когда закончите просмотр шоу. С другой стороны, телевизоры с плоским экраном невозможно спрятать.
Киноэкраны можно опускать и поднимать вручную. Или вы можете инвестировать в электрический киноэкран, который опускается и поднимается одним нажатием кнопки.
13
из 16Сделайте свою домашнюю кинозал простой
онурдонгель / Getty Images
Не поддавайтесь искушению загромождать домашний кинозал диковинками и безделушками возле экрана. Возможно, вы купили эти киноплакаты на аукционе и хотите их выставить, но они лишь отвлекают внимание, когда висят рядом с экраном.
Где вы можете разместить свои винтажные постеры фильмов? В задней части кинозала, где они не отвлекают внимание.
14
из 16Подвеска проектора
домин_домин / Getty Images
Чтобы защитить ваш дорогой видеопроектор, подвешивайте его к потолку, а не ставьте на плоскую поверхность. Доступны универсальные подвесные комплекты, которые крепятся к большинству видеопроекторов.
Крепления для подвески проектора имеют карданные шарниры, которые позволяют наклонять проектор так, чтобы изображение идеально подошло к экрану.
15
из 16Используйте темную краску для стен и потолка
ЭрикВега / Getty Images
Освещением домашнего кинозала можно управлять, используя темную краску для стен.
Домашние кинозалы даже выигрывают от более темных потолков рядом с экраном. Белый цвет обычно рекомендуется для потолков, потому что он отражает максимальное количество света. Но в домашних кинозалах отражение света нежелательно. Итак, подумайте о том, чтобы смягчить цвет потолка серым или другим нейтральным цветом краски.
16
из 16Крупный план Windows
alexey_ds / Getty Images
Подумайте о том, чтобы закрыть окна. Превращение окна в стену — лучший способ заблокировать передачу света и звука снаружи.
В вашей комнате могут быть определенные требования к выходу, которые не позволяют вам закрыть все окна в комнате. Обратитесь в местный разрешительный отдел.
Статья Источники
The Spruce использует только высококачественные источники, в том числе рецензируемые исследования, для подтверждения фактов в наших статьях. Прочтите наш редакционный процесс, чтобы узнать больше о том, как мы проверяем факты и делаем наш контент точным, надежным и заслуживающим доверия.
Имитатор проекционного расстояния проектора Epson . Эпсон.
Альмубарак, Адель Ахмед. Воздействие тепла на электронные компоненты. Международный журнал инженерных исследований и приложений , том. 7, нет. 5, 2017 г., стр. 52–57. дои: 10.9790/9622-0705055257
Кинотеатр «Роу Хаус»
См. Приложение
Смотрите трейлер фильма «Большая ночь»
Смотреть трейлер
Режиссер: Кэмпбелл Скотт, Стэнли Туччи Продолжительность: 107 мин.
Формат: Доступно аудиоусиление
Год выпуска:
1996
В ролях: Кэролайн Аарон, Ларри Блок, Марк Энтони, Стэнли Туччи, Тони Шалуб
Тони Шалхуб и Стэнли Туччи снимаются в этом очаровательном кулинарном фильме о двух братьях-иммигрантах, пытающихся спасти свой итальянский ресторан в Нью-Джерси в 1950-х годах. В последней попытке спасти ресторан братья планируют устроить вечер невероятной еды.
Да Повар
Посмотреть трейлер фильма «Рататуй»
Смотреть трейлер
Режиссер: Брэд Бёрд Продолжительность: 111 мин.
Формат: Доступно аудиоусиление
Год выпуска:
2007 г.
В ролях: Брайан Деннехи, Ян Холм, Лу Романо, Паттон Освальт, Питер Сон
Крыса-гурман и незадачливый шеф-повар объединяются, чтобы осуществить свои мечты, работая вместе на кухне одного из лучших ресторанов Парижа. Этот очаровательный и забавный классический анимационный фильм от Pixar — любимец сотрудников Row House, который мы очень хотим показать!
Да Повар
Смотреть трейлер к фильму «Меню»
Смотреть трейлер
Режиссер: Марк Майлод Продолжительность: 107 мин.
Формат: скрытые субтитры, описательный звук и аудиоусиление.
Год выпуска:
2022
В главных ролях: Аня Тейлор-Джой, Хонг Чау, Джанет МакТир, Николас Холт, Рэйф Файнс
Рэйф Файнс и Аня Тейлор-Джой в главных ролях в этом восхитительно безумном триллере. Молодая пара присоединяется к эклектичному составу богатых и знаменитых гостей на отдаленном острове в эксклюзивном ресторане, которым управляет знаменитый шеф-повар, приготовивший роскошное меню с шокирующими сюрпризами.
Да Повар
Смотреть трейлер Тампопо
Смотреть трейлер
Режиссер: Джузо Итами Продолжительность: 115 мин.
Формат: Доступно аудиоусиление
Год выпуска:
1985
Язык: японский
В главных ролях: Кен Ватанабэ, Кодзи Якушо, Нобуко Миямото, Рикия Ясуока, Цутому Ямазаки
Этот юмористический и милый «Японский вестерн с лапшой» — это ода радостям еды. Когда пара водителей грузовиков натыкается на ветхий придорожный магазин, торгующий лапшой рамен, овдовевшая владелица умоляет их помочь ей превратить ее заведение в образец «искусства приготовления супа с лапшой».
Да Повар
Посмотреть трейлер фильма «Муха»
Смотреть трейлер
Режиссер: Дэвид Кроненберг Продолжительность: 96 мин.
Формат: Доступно аудиоусиление
Год выпуска:
1986 г.
В ролях: Джина Дэвис, Джефф Голдблюм, Джон Гетц, Джой Бушел, Лесли Карлсон
Мы очень хотели показать эту классику Джеффа Голдблюма!! Когда Сет Брандл совершает огромный научно-технический прорыв в телепортации, он решает испытать его на себе. Без его ведома обычной комнатной мухе удается проникнуть внутрь устройства, и они становятся одним целым.
Кроненберг против Кроненберга
Кроненберг против Кроненберга
Кроненберг против Кроненберга
Кроненберг против Кроненберга
Кроненберг против Кроненберга
Кроненберг против Кроненберга
Кроненберг против Кроненберга
Смотреть трейлер Infinity Pool
Смотреть трейлер
Режиссер: Брэндон Кроненберг Продолжительность: 118 мин.
Формат: Доступно аудиоусиление
Год выпуска:
2023
В ролях: Александр Скарсгард, Аманда Брюгель, Клеопатра Коулман, Джалил Леспер, Миа Гот
Остановившись на уединенном островном курорте, Джеймс и Эм наслаждаются идеальным отдыхом на нетронутых пляжах, исключительном персонале и греются на солнце. Но, ведомые соблазнительной и загадочной Габи, они выходят за территорию курорта и попадают в культуру, наполненную насилием, гедонизмом и невыразимым ужасом.
Кроненберг против Кроненберга
Кроненберг против Кроненберга
Кроненберг против Кроненберга
Кроненберг против Кроненберга
Кроненберг против Кроненберга
Кроненберг против Кроненберга
Кроненберг против Кроненберга
Посмотреть трейлер фильма «Повелитель»
Смотреть трейлер
Режиссер: Брэндон Кроненберг Продолжительность: 104 мин.
Формат: Доступно аудиоусиление
Год выпуска:
2020
В ролях: Андреа Райзборо, Кристофер Эбботт, Дженнифер Джейсон Ли, Шон Бин, Таппенс Миддлтон. По мере того, как она все глубже погружается в свое последнее задание, Вос оказывается в ловушке разума, который угрожает уничтожить ее.
Кроненберг против Кроненберга
Кроненберг против Кроненберга
Кроненберг против Кроненберга
Кроненберг против Кроненберга
Кроненберг против Кроненберга
Кроненберг против Кроненберга
Кроненберг против Кроненберга
Смотреть трейлер Видеодрома
Смотреть трейлер
Смотрите трейлер фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»
Смотреть трейлер
Режиссер: Терри Гиллиам Продолжительность: 118 мин.
Год выпуска:
1998 г.
В ролях: Бенисио дель Торо, Кристина Риччи, Эллен Баркин, Джонни Депп, Тоби Магуайр
Купи билет, отправляйся в путь
Road Trip
Дорожное путешествие
Дорожное путешествие
Дорожное путешествие
Дорожное путешествие
Поездка
Смотрите полную информацию о Страх и ненависть в Лас-Вегасе
Посмотреть полную информацию
Создано с помощью Sketch.
Смотрите трейлер фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»
Смотреть трейлер
Смотрите трейлер фильма Большое приключение Пи-Ви
Смотреть трейлер
Режиссер: Тим Бертон Продолжительность: 91 мин.
Год выпуска:
1985
В ролях: Дайан Сэлинджер, Элизабет Дэйли, Джадд Омен, Марк Холтон, Пол Рубенс
Эксцентричный и инфантильный Пи-Ви Герман отправляется в большое приключение, когда его любимый велосипед украден. Вооруженный информацией от гадалки и безжалостной одержимостью своим ценным имуществом, Пи-Ви сталкивается со множеством странных персонажей и причудливых ситуаций, когда он путешествует по стране, чтобы вернуть свой велосипед в этом беззастенчиво глупом, странном и восхитительном фильме.
Дорожное путешествие
Дорожное путешествие
Дорожное путешествие
Дорожное путешествие
Дорожное путешествие
Дорожное путешествие
Посмотреть трейлер Дуэль
Смотреть трейлер
Режиссер: Стивен Спилберг Продолжительность: 90 мин.
Год выпуска:
1971 г.
В ролях: Деннис Уивер, Эдди Файрстоун, Джин Динарски, Жаклин Скотт, Лу Фриззелл
Самое странное орудие убийства из когда-либо использовавшихся!
Дорожное путешествие
Дорожное путешествие
Дорожное путешествие
Дорожное путешествие
Дорожное путешествие
Дорожное путешествие
Смотрите трейлер фильма «Супер Майк XXL»
Смотреть трейлер
Режиссер: Грегори Джейкобс Продолжительность: 115 мин.
Рейтинг: Р
Год выпуска:
2015
В главных ролях: Адам Родригес, Ченнинг Татум, Джо Манганьелло, Кевин Нэш, Мэтт Бомер.
Режиссер: Сюзанна Уорлик Продолжительность: 58 мин.
Формат: Доступно усиление звука
Rescue & Escape – Passage To Sweden рассказывает малоизвестную историю о событиях, происходящих в Скандинавии и. ..
Смотрите трейлер фильма «Монти Пайтон и Святой Грааль»
Смотреть трейлер
Режиссер: Терри Гиллиам Продолжительность: 89 мин.
Рейтинг: PG
Год выпуска:
1975 г.
В ролях: Эрик Айдл, Грэм Чепмен, Джон Клиз, Терри Гиллиам, Терри Джонс
Что это за звук?? Может быть, приближаются кокосы… должно быть, галантное возвращение COCONUT NIGHT
Смотрите полную информацию о Монти Пайтон и Святом Граале
Посмотреть полную информацию
Создано с помощью Sketch.
Смотрите трейлер фильма «Монти Пайтон и Святой Грааль»
Смотреть трейлер
Смотреть трейлер РЕГИСТРАЦИЯ: Шведский кинофестиваль (2023)
Смотреть трейлер
Время выполнения: 1 мин.
Год выпуска:
2021
ВНИМАНИЕ: Питтсбургские кинематографисты, комики и любители кино! Пришло время зарегистрироваться на Шведский кинофестиваль творческих воссозданий 2022 года! Безбюджетные, любительские, самодельные, сумасшедшие, креативные, странные, УМЕЮЩИЕ ремейки ваших любимых фильмов возвращаются в Row House Cinema в июне этого года.