Содержание
Все страницы — Юнионпедия
Все страницы — Юнионпедия
Новый! Скачать Юнионпедия на вашем Android™ устройстве!
Установить
Более быстрый доступ, чем браузер!
Все страницы · Предыдущая (Арена (фильм, 2012)) · Следующий (АО «ЦНИИТОЧМАШ»)
Из:
Ареостиль | Ареосинхронная орбита | Ареобинд |
Ареография | Ареоза | Ареоля |
Ареоля, Альфонс | Ареолы | Ареола |
Ареола (анатомия) | Ареола (значения) | Ареола Альфонс |
Ареола(молочная железа) | Ареола, Альфонс | Ареология |
Ареометр | Ареометры | Ареоп-Энап |
Ареопаг | Ареопаг (холм) | Ареопаг (значения) |
Ареопагитика | Ареопагитики | Ареополис |
Арепьев | Арепьев (значения) | Арепа |
Арепина | Арепина Ия Алексеевна | Арепина, Ия |
Арепина, Ия Алексеевна | Ареповка | Ареец |
АрЖД | АрВид | Аҧсар |
Аҧсны | Аґни-5 | Ақ арна |
АR-взаимодействующий белок | А`Студио | 𐍈 |
𐤁 | 𐤃 | 𐤂 |
𐤄 | 𐤆 | 𐤇 |
𐤅 | 𐤀 | АК |
АК (значения) | АК (компас) | АК 103 |
АК 47 | АК 726 | АК «Азот» |
АК «Алроса» | АК АЛРОСА | АК Сибирь |
АК Траст | АК им. Ильюшина | АК имени Ильюшина |
АК модель | АК-1-3 | АК-100 |
АК-101 | АК-102 | АК-103 |
АК-103-3 | АК-104 | АК-105 |
АК-107 | АК-108 | АК-109 |
АК-12 | АК-130 | АК-176 |
АК-176М | АК-20И | АК-230 |
АК-27И | АК-306 | АК-46 |
АК-47 | АК-47 (рэп-группа) | АК-47 (группа) |
АК-47 (значения) | АК-630 | АК-630М |
АК-630М-2 | АК-630М1-2 | АК-725 |
АК-725, артиллерийская установка | АК-726 | АК-74 |
АК-74У | АК-74М | АК-9 |
АК-модель | АК1-3 | АК101 |
АК102 | АК105 | АК107 |
АК108 | АК47 | АК74 |
АК74Н | АК74М | АКM |
АККОНД | АККА: Отдел инспекций 13 округов | АКП |
АКП (Агрегат Ковш-Печь) | АКПП | АКО |
АКОРТ | АКОРТ (акционерное общество) | АКА-6226 |
АКАК | АКАП | АКАР |
АКАДО | АКАДО-Екатеринбург | АКРА |
АКС | АКС-74 | АКС-74У |
АКС-74М | АКС74 | АКС74У |
АКС74УН2 | АКС74УБ | АКСО |
АКСНД | АКСУ | АКСМ |
АКСМ 843 | АКСМ-100 | АКСМ-101 |
АКСМ-10101 | АКСМ-101ПС | АКСМ-101А |
АКСМ-101м | АКСМ-101М | АКСМ-1М |
АКСМ-201 | АКСМ-20101 | АКСМ-213 |
АКСМ-221 | АКСМ-321 | АКСМ-32102 |
АКСМ-333 | АКСМ-420 | АКСМ-433 |
АКСМ-60102 | АКСМ-62103 | АКСМ-743 |
АКСМ-843 | АКСМ-845 | АКСМ-85300 |
АКСМ-85300М | АКСМ-Е433 | АКТ (психиатрия) |
АКТ-40 | АКТГ | АКУНБ |
АКУНБ имени В. Я. Шишкова | АКУМ | АКФ |
АКХЗ | АКЦ | АКЦ ФИАН |
АКШ | АКШ на работающем сердце | АКЭЛ |
АКЮ | АКМ | АКМ (значения) |
АКМНСС и ДВ | АКМНСС и ДВ РФ | АКМС |
АКИpress | АКИТ | АКЗ |
АКБ | АКБ «РосЕвроБанк» (АО) | АКБ (футбольный клуб) |
АКБ Металлинвестбанк | АКБ48 | АКВ |
АКВ им. Н. К. Крупской | АКВАФОН | АКВФ |
АКД | АКДС | АКДУ |
АКЕЛ | АП | АП 5000-50(53215) |
АП РФ | АП-2(130) мод.148 | АП-5(53213) мод. 196 |
АПК | АПК (футбольный клуб) | АПК (футбольный клуб, Азов) |
АПК Приднестровской Молдавской Республики | АПК РФ | АПК-ИНВЕСТ |
АПК-Инвест | АПКСН | АПКШ Континент |
АПКиППРО | АППА-4 | АППС К-134 (серия домов) |
АПОП (футбольный клуб) | АПОП Кинирас | АПОЭЛ |
АПОЭЛ (футбольный клуб) | АПОЭЛ (Никосия) | АПОЭЛ (баскетбольный клуб) |
АПОЭЛ в розыгрышах международных турниров | АПОЕЛ | АПА |
АПАС | АПАС-95 | АПАХ |
АПАЛ 2154 | АПАЛ 21541 | АПАЛ-2154 |
АПАЛ-21541 | АПН | АПН РСФСР |
АПН СССР | АПН Украины | АПН. ру |
АПНУ (значения) | АПР | АПР (футбольный клуб) |
АПР-1 | АПР-2 | АПР-БАНК |
АПРА | АПС | АПС (пистолет) |
АПС (подводный автомат) | АПТАРТ | АПУД-система |
АПФ | АПЦ | АПЧ |
АПЧ2 | АПЧГ | АПЭ |
АПЭАП | АПМ-90 | АПИ |
АПБ | АПВ | АПВО (значения) |
АПГ | АПЕП | АПЕП (футбольный клуб) |
АПЕП (футбольный клуб, Пицилия) | АПЕФ | АПЛ |
АПЛ «Томск» | АПЛ (язык программирования) | АПЛ (значения) |
АПЛ 2010-2011 | АПЛ 2012-2013 | АПЛ «Курск» |
АПЛ «Орёл» | АПЛ «Акула» | АПЛ «Нерпа» |
АПЛ Курск | АПЛ Класса «Борей» | АПЛ Юрий Долгорукий |
АПЛ проекта 945 | АПЛБР | АО |
АО «Казахтелеком» | АО «КБ «Искра» | АО «Армалит» |
АО «Завод приводных цепей DITTON» | АО 2010 | АО 2013 |
АО «Eurasian Foods» | АО «Карцемент» | АО «Казахтелеком» |
АО «Кокшетауминводы» | АО «КБ «Искра» | АО «КБ Искра» |
АО «Пермские моторы» | АО «АвтоВАЗ» | АО «Алюминий Казахстана» |
АО «Роскартография» | АО «ССГПО» | АО «ТролЗа» |
Контрольные вопросы и задания
1.
Этрусские храмы и скульптурные декорации,
как правило, раскрашивались или
выполнялись из разноцветной терракоты.
В глину добавлялись разнообразные
минеральные и органические красители.
Храмы этрусков включали пять основных
цветов – белый, черный, темно-красный,
синий и фиолетовый. Известно, что древние
греки также раскрашивали свои храмы и
скульптуры. Некоторые художники даже
специализировались в раскрашивании
статуй, работая совместно со скульпторами.
Если бы Перикл или Фидий посетили
современный музей античного искусства,
они ужаснулись бы, решив, что попали в
«царство теней».
Какую
цветовую гамму предпочитали древние
греки? Чем она отличается от этрусской?
Имелись ли у греков и этрусков «любимые»
или «нелюбимые» цвета?
2.
В древности …. было главным помещением
этрусского и римского дома. Тут стояло
супружеское ложе и совершались трапезы.
Поэтому это помещение почиталось как
священное место семейного единения.
Постепенно план дома расчленился на
множество мелких ячеек, иногда до
тридцати помещений. В конце концов ….
стал служить кабинетом для деловых
занятий главы семьи (Pater
familias),
приема им клиентов. Из ниш на них взирали
суровые лики реалистически исполненных
портретных бюстов предков. Под сенью
виноградных лоз гости возлежали на
ложах и запивали молодым вином зажаренное
на вертелах мясо. По вечерам это помещение
освещалось масляными светильниками на
бронзовых подставках. По сторонам от
…. Находились спальни (кубикулы), столовые
(триклинии), приемные залы (экусы) и
коридор для прохода в расположенный за
домом огород. …. позволял уже от входа
увидеть зелень, замыкавшую перспективу
дома, и подчеркивал строго осевую
композицию италийского жилища, в котором
семейный уют сочетался с деловыми
интересами и с любовью к природе.
О
каком из помещений этрусско-италийского
дома здесь идет речь?
3.
Как называется эта деталь, получившая
широкое применение в культовом зодчестве
Этрурии? Является ли она изобретением
этрусских зодчих?
4.
«В
ареостилях… нельзя применять ни
каменных, ни мраморных архитравов, но
на колонны приходится класть сплошные
деревянные балки. Да и по самому своему
виду эти храмы распялены, приземисты,
низки и широки; фронтоны их украшаются
по этрусскому обычаю глиняными или
позолоченными медными статуями, как
это сделано на храме Цереры у Большого
цирка, на храме Геркулеса [на Бычьем
рынке], построенном Помпеем, а также на
Капитолии…» (Витрувий,
Об архитектуре, III,
3, 5). В то же время ареостиль дал «путевку
в жизнь» тосканскому ордеру и римской
разновидности дорического (рис.
5.30).
Так
что же это такое – ареостиль? Почему
древние греки называли подобные постройки
«варварскими»?
а
б
Рис.
5.30. а –
чертежи тосканской и дорической колонн
по Д.Б. да Виньоле;
б
– фрагмент портика этрусского храма
(реконструкция)
5.
Храмовые
постройки этрусков частично сохранились
в Марцаботто. Три храма на окраине города
были ориентированы входами на юг
и располагались рядом, почти на одной
линии. Ориентация храма на юг вызывалась,
возможно, рельефом, заставлявшим обращать
фасады зданий к течению реки, соотнося
их, как и всю систему городских улиц, с
небольшим склоном террасы….
Сравнительно
хорошо дошли до нашего времени фундаменты
храма во Фьезоле, с центральным и двумя
боковыми помещениями, и антами торцовых
стен (рис.
5.31).
Между антами стояли две колонны, одной
из которых принадлежала тосканская
база. Перед
семиступенчатой лестницей, ведущей в
храм, находился четырехугольный в плане
алтарь.
Возможно, храм был посвящен Минерве, ее
помощи в те напряженные, трудные годы
особенно искали этруски.
Рис.
5.31. Руины
этрусского храма во Фьезоле, IV
в. до н.э.
Небольшие храмовые сооружения
найдены и в принадлежавшем Афродите
(Туран) и Гере (Уни) святилище гавани
Тарквиний – Порто Клементино. Обнаруженные
здесь три культовые постройки сложены
насухо из каменных блоков на галечных
фундаментах. Фасады их обращены в
сторону моря, как у
храмов в Пирги. Перед зданиями располагались
квадратный и трапециевидный дворы с
алтарями и колодцами.
Остатки
храма первой половины VI
века до н. э. раскопаны на цитадели города
Вейи. Одноцелловый с четырехугольным
в плане основным помещением, ориентированный
с северо-востока на юго-запад
храм украшали терракотовые плиты….
Храм
Минервы из Вей… – сооружение конца VI
века до н. э. Располагавшийся на территории
святилища Портоначчио, неподалеку от
городских стен Вей, этот характерный
для этрусков трехцелловый храм,
ориентированный на юго-восток,
подобен тем, какие описывает Витрувий…»
[40,
с. 87-89].
Имели
этруски хоть какие-нибудь каноны в
ориентации своих храмов? Или они
руководствовались сиюминутными
соображениями?
6.
Прочтите
цитату из книги Г. И. Соколова [40, С.
96-97]:
«Существовавший
в течение длительного периода, вплоть
до упадка этрусской культуры, некрополь
Бандитачча в Черветери исключителен
по разнообразию архитектурных форм
интерьеров. Это преимущественно
высеченные целиком в естественной
туфовой породе склепы, скрытые под
курганами-тумулусами, покрытыми сверху
травой. Вырубленные в туфе ступени ведут
в расположенные глубоко внизу усыпальницы.
Склепы нередко представляют сложные
комплексы трех или четырех помещений,
соединенных дверными и оконными проемами.
В камерах, имитировавших интерьеры
жилых домов, оставлены невырезанными
в туфовой породе лежанки по стенам,
довольно мощные подпорные столбы,
похожие на колонны с капителями,
раскрашенные настенные рельефные
изображения щитов, оружия, архитектурных
деталей, реже – мифологические сцены.
Своеобразие некрополя Бандитачча
состоит в том, что в каменной породе
высекались не только объем интерьера,
но и все его детали, выступавшие из
плоскостей стен, потолка, пола….
Создавалось удивительное ощущение
единства разнообразных элементов,
чувство цельности комплекса. Может
быть, здесь получали отражение особенности
этрусского мировосприятия связей
реального и загробного мира…».
Рассмотрите
фотографии (рис.
5.32).
Рис.
5.32. Фрагменты
интерьеров этрусских гробниц из
Черветери, Казале Мериттимо
Чем же этрусские
гробницы отличаются от древнеегипетских?
7.
«Тарквиний построил большую часть
храма Юпитера Капитолийского, но не
смог довести работы до конца, так как
вскоре был низложен. Окончательно Рим
довершил этот храм лишь в третье
консульство [507 г. до н. э.].
Он
прочно заложен на высокой площадке. В
окружности он имел восемь плетров, футов
по двести приходилось на каждую сторону;
во всяком случае, разница между длиною
и шириною не достигает и пятнадцати
футов. Об этом можно судить по храму,
построенному нашими отцами после пожара
первого, на тех же фундаментах, и
отличающемуся от прежнего только
великолепием материала. На фасаде его,
обращенном к югу, три ряда колонн, по
боковым фасадам – два ряда. Внутри него
– три святилища, параллельных друг
другу, с общими стенами: в середине –
святилище Юпитера, по бокам – святилища
Юноны и Минервы; все три имеют один
фронтон и одну крышу…» (Дионисий
Галикарнасский, Римские древности, IV,
61).
К какому классу,
согласно Витрувию, относится Капитолийский
храм?
8.
Слева изображен план, справа – фрагмент
интерьера гробницы Реголини-Галасси в
Черветери, VII-VI
вв. до н. э.
Встречались
ли подобные постройки в Древней Греции?
Как они выглядели? Чем отличались от
этрусских?
9.
Вселенная представлялась этрускам в
виде трехступенчатого храма, в котором
верхняя ступень соответствовала небу,
средняя – земной поверхности, нижняя
– подземному царству. Воображаемый
параллелизм между всеми этими тремя
ступенями позволял по расположению
светил в верхней – видимой – части
предсказывать судьбу человеческого
рода в целом и каждого человека в
отдельности. Нижняя, невидимая и
недоступная живому человеку, структура
считалась обиталищем земных богов и
демонов. Средняя и нижняя структуры
этрусской вселенной соединялись между
собой ходами в виде разломов в земной
коре, по которым передвигались вверх и
вниз души мертвых. Наряду с представлениями
о делении мира по вертикали существовало
представление о горизонтальном делении
на четыре стороны света. При этом в
западную часть обычно помещали злых
богов и демонов, в восточную – добрых.
Оригинальны ли этруски в своих
космологических построениях? Применялись
ли эти схемы в этрусской архитектуре?
10.
На иллюстрациях, приведенных ниже,
изображены фрески из гробниц города
Тарквинии (VI
в. до н. э.) (рис.
5.33).
Вспомните, в искусстве каких народов
Вы видели подобные сюжеты? В чем Вы
видите отличительные особенности
этрусской живописи?
а
б
Рис.
5.33. Росписи
гробниц Авгуров (а) и Жонглеров (б) в
Тарквиниях, VI
в. до н. э.
11.
«Этрусские храмы обычно не имели колонн
по бокам и сзади. Входили в них только
спереди, тыльная часть была глухой.
Основной их признак, таким образом,
подчеркнутая
фасадность.
Примечательно, что и в сооружениях
южноиталийских греков все внимание
обращалось на «лицо» храма и, как правило,
не было дверей с тыльной стороны, как в
святынях греческой метрополии. Можно
полагать, что постройки южноиталийских
греков, а также здания этрусков оказали
влияние на придерживавшихся тех же
принципов в своей практике римских
зодчих и, в свою очередь, способствовали
формированию фасадных композиций в
архитектуре средневековья…» [19, с. 92].
Так
ли это? Если Вы полностью согласны с
автором цитаты, то подтвердите свою
точку зрения примерами из античного
зодчества.
261
areostyle — Англо-русский словарь на WordReference.com
- См. также:
- аренит
- ареноза
- Аренский
- район-
- ареоцентрический
- ареола
- ареола
- ареология
- Ареопагит
- Ареопаг
- ареостиль
- ареоцистиль
- Арекипа
- Арес
- номер
- номер
- Аретуза
- Аретуса
- Аретино
- Ареццо
- арф
- Последние поиски:
- Посмотреть все
США:США произношение: respellingСША произношение: respelling(ə rē ′ ə stīl′, ar ′ ē ō-)
ⓘ Одна или несколько тем на форуме точно совпадают с искомым термином
7
7
7
на испанском |
на французском |
на итальянском | английские синонимы |
Английский Использование |
Конъюгатор |
в контексте |
картинки
Приложения WR: Android и iPhone
Слово дня
WordReference Random House Unabridged Dictionary of American English © 2022
a•re•o•style
(ə rē ′ ə стиль, ar ′ ē ō-), произношение США прил.
- Архитектурный стиль.
‘ ареостиль ‘ также встречается в этих статьях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):
ареостиль
Найдите слово «ареостиль» в Merriam-Webster
Найдите слово «ареостиль» в Dictionary.com
На других языках: Испанский | французский | итальянский | португальский | румынский | немецкий | голландский | Шведский | русский | польский | чешский | Греческий | турецкий | китайский | японский | Корейский | Арабский
Ссылки:
⚙️Настройки |
Сокращения |
Прон. Символы |
Поддержка WR |
Политика конфиденциальности |
Условия обслуживания |
Форумы |
Предложения
Объявления | |
Объявления | |
Сообщить о неприемлемом объявлении. | |
Станьте сторонником WordReference, чтобы просматривать сайт без рекламы. |
Определение ареостиля | Dictionnaire français
Accueil > Dictionnaire > Définitions du mot « aréostyle »
Sommaire
- Определения «ареостиля»
- Этимология «ареостиля»
- Фонетический «ареостиль»
- Историческая эволюция использования слов «ареостиль»
- Цитаты, содержащие фразу «aréostyle»
- Traductions du mot «aréostyle»
Варианты | Сингулье | Плюриэль |
---|---|---|
Мужской и женский | ареостиль | ареостили |
Определения «ареостиля»
Wiktionnaire
Adjectif — français
aréostyle \a. ʁe.o.stil\ мужской и женский род
- (Архитектура) Qualifie un élément d’architecture bâti selon cette ordonnance.
- Портик Ареостиль .
- Храм ареостиль .
Nom commun — français
aréostyle \a.ʁe.o.stil\ мужской род единственное число
- (Antiquité) Ordonnance d’architecture suivant laquelle l’entrecolonnement est au moins de quatre diametres ou huit modules.
- Le pycnostyle et le systyle, à moins qu’il ne s’agît de Monuments à колоссальных пропорций, étaient si resserrés, qu’ils ne permettaient pas à deux personnes de passer à la fois ; le diastyle et surtout l’ aréostyle offraient, au contraire, un tel écartement, que l’architrave, fléchissant sous son propre poids, était enhazard de se rompre, ce qui forçait à renoncer à l’emploi de la pierre pour le Faire dès lors en bois. — (Статья Entre-colonnement dans l’ Encyclopedie du dix-neuvième siècle , том XI, Париж, 1858 г. )
Wiktionnaire — лицензия Creative Commons attribution partage à l’identique 3.0
Этимология «ареостиля»
Ἀραιόστυλος, de ἀραιὸς, qui n’est pas serré (voy. ARÉOMÈTRE), et de στύλος, colonne (voy. STYLE).
Version électronique créée by François Gannaz — http://www.littre.org — лицензия Creative Commons Attribution
- (Siècle à préciser) Du latin araeostylos → voir aréo- et -style .
Wiktionnaire — лицензия Creative Commons attribution partage à l’identique 3.0
Phonétique du mot «ареостиль»
Двиг | Phonétique (Международный фонетический алфавит) | Произношение |
---|---|---|
ареостиль | аɔстиль |
Историческая эволюция использования слов «ареостиль»
Источник: Google Книги Ngram Viewer, лингвистическое приложение, постоянно наблюдающее за развитием событий в файлах временных порядков событий или плюсовых выражений в опубликованных текстах.
Цитаты, содержащие фразу «ареостиль»
Écoles Pivaut et aréostyle de Vertou, Karine Olivier и a appris les fundamentaux du dessin et de la peinture. Du figuratif elle s’est enthousiasmée avec l’art de l’abstrait. Elle a fait de belles rencontres qui lui ont révélé différents style et influencé dans l’apprentissage de sa technology. Ses œuvres n’ont pas d’intentions particulières sinon «de faire voyager l’il du spectateur et l’entrainer dans son univers estetique. C’est le hasard qui me guide à travers les couleurs et les formes et est à la base de mes productions » précise la peintre. Elle использует huile et acrylique. Elle donne aussi des cours de peinture et организовать этапы : «C’est mon métier que j’exerce avec страсти ! » Elle a exposé dans divers salos comme aux Arts Contemporains aux Sables d’Olonne, et y a reçu de belles Различия.
, Sortir à Pornic : Déambuler lors des balades artistiques ce dimanche — Saint-Nazaire.maville.