130 лет кабриолета: от господства до упадка. Балкон кабриолет
Мансардное окно-балкон Velux Cabrio GDL, терраса Велюкс GEL
Окно-балкон VELUX CABRIO ® сделает мансарду просторнее и наполнит ее дневным светом. Велюкс CABRIO® – это инновационное и практичное решение для тех, кто хочет получить выход на природу прямо из мансарды.
Мансардное окно-балкон VELUX CABRIO GDL.Окно превращается в балкон за считанные секунды. Поднимите верхнюю секцию, выдвиньте вперед нижнюю – и вот вы вышли на балкон подышать свежим воздухом и насладиться видом. | |
Преимущества окно-балкона VELUX CABRIO.
| ||
Панорамный вид и больше дневного света Окно-балкон VELUX CABRIO® не только открывает восхитительный виды и наполняет комнату дневным светом, но и создаёт удивительное ощущение единения с внешним миром. Окно крепится на верхних шарнирах и открывается наружу. Таким образом оно образует дополнительное место над головой и открывает прекрасные панорамные виды. | Проветривание при закрытом окне В вашей комнате всегда будет свежий воздух – уникальный вентиляционный клапан позволяет проветривать помещение даже при закрытом окне. Проветривайте комнату даже когда вас нет дома или вы спите и не беспокойтесь о дожде и безопасности. Дизайн клапана легко дает понять, открыт он или закрыт. | Всегда свежий и чистый воздух Вентиляционный клапан имеет съемный моющийся фильтр. Он пропускает свежий воздух, очищая его от пыли и насекомых. Загрязненный фильтр можно снять, помыть и использовать снова. В вашей комнате всегда будет чистый воздух. |
Терраса VELUX Тип GEL
Приятные теплые дни вы можете проводить на свежем воздухе и при этом наслаждаться домашним комфортом. В вашем распоряжении просторная солнечная терраса VELUX.
Мансардная Терраса VELUX Тип GELТерраса встраивается в нижнюю часть крыши, позволяя использовать ее максимально эффективно и создавая место для отдыха. Откройте нижнюю и верхнюю секции – и ваша мансардная комната становится самым роскошным местом в доме! |
Преимущества Террасы VELUX Тип GEL
Терраса или окно – выбор за вами Если требуется проветрить комнату, верхнюю секцию террасы можно открыть так же, как и мансардное окно с панорамным. А открыв обе секции, вы получите свободный выход на террасу. Нижняя секция может открываться вправо или влево - вариант открывания выбирается на этапе установки. | Проветривание при закрытом окне | Всегда свежий и чистый воздух Вентиляционный клапан имеет съемный моющийся фильтр. Он пропускает свежий воздух, очищая его от пыли и насекомых. Загрязненный фильтр можно снять, помыть и использовать снова. В вашей комнате всегда будет чистый воздух. |
Комбинации Велюкс с наклонными нижними элементами и карнизными окнами
Комбинации мансардных окон VELUX помогут заполнить комнату светом и создать удивительное ощущение единства с окружающим миром. Мансардные окна VELUX можно комбинировать, чтобы добиться прекрасного панорамного вида и нужного уровня естественного освещения. Необычные комбинации окон придадут вашему дому индивидуальность!
Наклонные нижние элементы Если в мансарде нет пристенка и скат крыши доходит до пола, мансардное окно VELUX можно комбинировать с нижним наклонным элементом GIL (дерево) или GIU (белый полиуретан). Это глухие элементы, они не открываются. В сочетании с мансардным окном нижний наклонный элемент преобразит интерьер и пропустит в комнату еще больше естественного света. | Карнизные окна Карнизные окна устанавливаются непосредственно под мансардными окнами VELUX. В этом случае окна начинаются практически от самого пола. Они открывают превосходный вид и зрительно расширяют жилое пространство. Карнизные окна открываются по нижней оси внутрь, ручка расположена в верхней части. Представлены в двух вариантах: деревянное (VFE) и белое полиуретановое (VIU). |
Преимущества
Больше дневного света Окно большого размера лучше наполняет комнату дневным светом. Установив мансардное окно в комбинации с дополнительным нижним элементом, вы увеличите обзор и сделаете комнату ещё светлее | Создайте прекрасный обзор Установите мансардное окно в комбинации с дополнительным нижним наклонным элементом. Это решение открывает прекрасный вид как перед стоящим, так и перед сидящим человеком. Окна начинаются практически у самого пола, создавая панорамный обзор. | Комбинации мансардных окон Подобрав комбинацию мансардных окон VELUX, вы получите комнату полную естественного света. Выберите свой вариант - окна с панорамным или классическим открыванием, с ручным управлением или на электроприводе. |
Все виды и актуальные цены на мансардные окна Велюкс - вернуться в раздел.
www.mk4s.ru
Окно-балкон VELUX CABRIO GDL - фото и описание в каталоге Grand Line на официальном сайте
Как к вам обращаться? *
Город *
Контактный телефон *
Суть запроса
Удобное время для звонка (Пн-Пт)
Уточнить офис Выберите адрес"Интернет-магазин Grand Line", "Интернет-магазин Grand Line", "Интернет-магазин Grand Line", "Интернет-магазин Grand Line", "Интернет-магазин Grand Line", Адыгея республика, Майкоп, ул. Хакурате, д. 339Беларусь, Минск, Логойский тракт 37, каб. 13 . БЦ "Норд Сити".Беларусь, Минск, Логойский тракт, 50, офис 338, БЦ "Аквабел"Белгородская область, Белгород, ул. Корочанская,д. 39 дБелгородская область, Старый Оскол, мкр-н Надежда 3 "Стройгигант", павильон №1,от главного. входа первый слеваБрянская область, Брянск, ул. Калинина, д. 12Владимирская область, Владимир, ул. Куйбышева, д 22ВВладимирская область, Владимир, ул. Куйбышева, д 28иВладимирская область, Гусь-Хрустальный, ул. Революции, д. 1Владимирская область, Ковров, ул. Мастерская, д. 11Владимирская область, Муром, ул. Льва Толстого, д. 82Воронежская область, Богучар, ул. Ленина 34Воронежская область, Воронеж, Новоусманский район, Индустриальный парк «Масловский»,6 Паркова улица, стр. 4, з-д Grand LineВоронежская область, Воронеж, ул. Димитрова, д. 120Воронежская область, Воронеж, ул. Холмистая,д.68 Центральное здание, 2эт, в.п.264.Ивановская область, Иваново, пр-т Текстильщиков, д. 80 Калужская область, д. Верховье, д. 126Калужская область, Калуга, ул. академика Королева, д. 47Калужская область, Калуга, ул. Гагарина, д. 8, магазин строительных материалов "Русские Гвозди"Калужская область, Калуга, ул. Грабцевское шоссе, д.18Калужская область, Калуга, ул. Московская, д. 310, павильон 1А Строительная база "Три бобра"Калужская область, Малоярославец, ул. Московская, д. 72, корп. БКалужская область, Обнинск, Киевское шоссе, д. 35Калужская область, пос. Льва Толстого, ул. Пушкина, д. 36Калужская область, село Ворсино, Индустриальный парк Ворсино, д. Добрино, 2-й Восточный проездКировская область, Киров, ул. Производственная д. 48Костромская область, Кострома, 2-ая Волжская, д. 3 Краснодарский край, Горячий ключ, ул.Ярославского, д.136БКраснодарский край, Ильский, территория кирпичного заводаКраснодарский край, Краснодар, ул. Красных Партизан, д. 299Краснодарский край, Краснодар, ул. Пригородная 36Краснодарский край, Тимашевск, ул. Новаторов, д. 8Курская область, Курск, ул. 1-ая Кожевенная, д. 31Ленинградская область, Коммунар, Промзона №3, Участок №3 Липецкая область, Елец, Московское шоссе, д.12аЛипецкая область, Липецк, ул. Гагарина 79Москва, 22-ой км. Киевского шоссе, Бизнес Парк Румянцево, Корпус А, 8 офисный подъезд, седьмой этаж, кабинет 731 АМосква, Авангардная 3, БЦ "Сатурн", офис 1404Москва, Алтуфьевское ш., д. 2 АМосква, Варшавское шоссе д. 138, 4 этаж, кабинет №1Москва, ул. Кулакова 20, Технопарк Орбита Москва, ул. Люблинская, д. 141, каб. 102Москва, ул. Марксистская, д.10/1Москва, ул. Неверовского, д. 10, корп. 3 Москва, Ярославское шоссе 146, корп. 2, офис 313, здание многофункционального комплекса "Ханой-Москва" 3 этажМосковская область, Воскресенск , ул. Первостроителей, ТЦ "Воскресеночка" павильон 52Московская область, Наро-Фоминск, Киевское шоссе 72км, ТЦ Полимикс, пав. Б-7 .Московская область, Подольск, ул. Кирова, д.82Московская область, Реутов, пр. Мира, вл. 85Московская область, Серпухов, Северный проезд, д. 11Московская область, Ступино, ул.Пристанционная, д.7, вл.2Московская область, Чехов, Симферопольское шоссе, д. 4, ТК "Губернский", 2 этажНижегородская область, Арзамас, ул. Калинина, д. 2, корп. В, цокольный этажНижегородская область, Балахна, пл. Советская, д. 12 Нижегородская область, Богородск, ул. Ленина, д. 374, Стройцентр "Приокский"Нижегородская область, Бор, Стеклозаводское шоссе, д. 1Нижегородская область, Выкса, ул. Братьев Баташевых, д. 40/2 Нижегородская область, Дзержинск, ул. Гайдара, д. 37Нижегородская область, Кстово, ул. Чванова, д. 20 Нижегородская область, Нижний Новгород, Московское шоссе, д.146Нижегородская область, Нижний Новгород, пос. Дружный, Кудьминская промзона № 1, здание 105 гНижегородская область, Нижний Новгород, ул. Базарная д. 8 Нижегородская область, Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 134 Нижегородская область, Нижний Новгород, ул.Минеева д. 29 Нижегородская область, Павлово, ул. Коммунистическая, д. 10Ростовская область, Ростов-на-Дону, пр. Аксайский, д. 21, павильон 9 в здании ТЦ Мир ремонта ХДМ-ЮгРязанская область, Рязань, 185 км , 6 , рынок СтройкаСанкт-Петербург, Мурманское ш . 12-й км. Территория выставки ЭкспоДом, павильон 31. рядом с Мега ДыбенкоСанкт-Петербург, пр Народного Ополчения, д. 22, ТЦ Русская Деревня" секция 114Санкт-Петербург, ул. Есенина, д. 30 Санкт-Петербург, ул. Ланское ш., д. 69 Санкт-Петербург, Юг. Ул. Цветочная, д. 25, БЦ "Мануфактура", офис 204 Санкт-Петербург, Южное ш., д. 37 кор. 1, 2 зал. секция №14, Строительная ярмарка "Мультимекс"Татарстан республика, Казань, ул. Владимира Кулагина, дом 9БТатарстан республика, Казань, ул. Журналистов, д. 62 Тульская область, Алексин, ул. Болотова, д. 2, корп. ГТульская область, Тула, ул. Первомайская, д. 35, офис 1.5 Тульская область, Тула, ул. Староникитская, 37Чувашия Республика, Чебоксары, ул. Хозяйственный проезд д.11вЯрославская область, Ярославль, Полушкина роща 9, стр 14, модуль А4-24
www.grandline.ru
История кабриолета: от господства до упадка
Определимся с терминами
Прежде чем говорить о кабриолетах, давайте убедимся, что мы с вами не путаемся в терминах. Итак:
Кабриолет – кузов со складывающимся верхом, опускающимися в двери и борта стеклами и двумя рядами сидений.
Фаэтон – то же, что и кабриолет, но с пристегивающимися мягкими остекленными боковинами салона.
Родстер – кузов спортивного типа со складывающимся верхом и двумя местами или с пассажирской формулой 2+2.
Тарга – разновидность родстера с жесткой задней частью крыши и съемной или сдвижной центральной частью крыши.
Купе-кабриолет – родстер с жестким складывающимся верхом.
Хардтоп – тип закрытого кузова без центральной стойки крыши и рамок дверных стекол, имитирующий кабриолет с поднятым верхом.
Ландо – полузакрытый кузов, где верх откидывается только в задней части автомобиля
Почему он вам не нужен
Наверное, излишним будет напоминание о том, что кабриолет – штука непрактичная, зато эффектная и необычная. Вся 130-летня история этих машин сводилась к повышению уровня их практичности: быстрое перемещение в пространстве, когда от ветра, холода и прочих атмосферных явлений тебя отделяет лишь тканевая оболочка, трудно назвать комфортным.
Мягкий верх плохо защищал от шумов, пропускал воду и ветер на стыках с дверями и лобовым стеклом. Из-за металлоконструкций каркаса крыши интерьер машины с поднятым верхом не казался особенно уютным. Тем более, что в холодное время года обогреть такой салон было сложнее. Экстерьер при поднятой крыше также редко получался симпатичным: натягивающие полотно ребра каркаса не давали создать плавные обводы.
В некоторых случаях конструкторы пошли путем компромисса, создавая гибридные варианты кузова со съемными панелями или частично складывающейся крышей. Но самые преданные идее классического кабрио стали опираться на технологии.
Дело техники
Так, вопрос протеканий сегодня в основном решен за счет современных материалов «капюшона» и уплотнений. Также благодаря технарям сезон «открытой» езды нынче заметно расширен: мощные отопители с системой распределения потоков в районе сидений окружают пассажиров теплом даже в прохладную погоду. Поэтому не удивительно, что кабриолеты достаточно распространены и в Скандинавских странах, и в туманной Великобритании. В далеко не знойной Германии не редкость такая картина: осень или весна, температура в районе 7-10 0С, по городу едет открытая машина, которой управляет барышня в дорогой шубке.
Все достоинства этого типа кузова используются по полной программе: и воздух свежий треплет локоны, и барышня на виду, и меха все могут оценить по достоинству. Кстати, современному «кабрику» и осадки не всегда помеха – даже средней интенсивности дождь в движении не попадет в открытый салон. Благодаря продуманной аэродинамике поток воздуха сдувает капли дождя, главное – не останавливаться.
А вот одолеть парадоксальную несовместимость кабриолета и летней жары пока не удалось – при медленной, к примеру, городской, езде под палящим солнцем приходится поднимать крышу и включать кондиционер. Мягкий верх по-прежнему не может противостоять ножам и прочим инструментам злоумышленников. Но эта тема теряет актуальность вместе со все большим уходом такого класса машин в премиум-сегмент с его гаражным хранением, крытыми паркингами и прочими атрибутами красивой автомобильной жизни. Еще одно эффективное решение – кабриолеты и родстеры с жестким складным верхом.
Высокую механическую прочность крыши этих так называемых купе-кабриолетов не оспоришь, хотя в целом они имеют не так уж и много достоинств перед «классикой» с мягким верхом. Складные металлические конструкции дороже, существенно тяжелее, отбирают больше места у багажника, к тому же имеют склонность к протеканиям по линиям стыка.
Между тем, конструкторы мягких крыш (обычно их поставляют специализированные компании) уже научились вместо тонких скрипящих «капюшонов» делать многослойные крыши с отличной тепло- и шумоизоляцией, полным стилистическим соответствием дизайну машины и низкой вероятностью потери герметичности. Процесс подъема и опускания давно механизирован, и осуществим даже в движении, хотя и не на самой высокой скорости (не выше 40-50 км/ч). Не зря, к примеру, Opel на смену своей модели Astra Twin Top (2006 -2010 гг.) с убирающейся металлической крышей в 2013 г. выпустил Cascada с классическим мягким тентом.
К месту и не очень
Таким образом, многие технические проблемы постепенно решались, но оставались, так сказать, социально-психологические: открытая машина уместна далеко не на каждой территории. Так, улицы больших городов часто просто загазованы, а нередко насыщены самосвалами и автобусами, чья чадящая выхлопная труба может оказаться направленной прямо в шикарный белый салон изящного кабриолета.
Шум, накрывающий многополосные транспортные потоки мегаполисов, также не благоприятствует езде без крыши. Прибавьте сюда пыль, в обязательном порядке имеющуюся на отечественных трассах, и вероятность быть щедро орошенным водой из огромной лужи, оставшейся после прошедшего на минувшей неделе дождя.
Кроме того, для езды в открытой машине нужен определенный душевный настрой, и даже тип характера – ведь мы уже давно привыкли, что выражение «мой дом – моя крепость» касается и нашего «дома на колесах» тоже. Кабриолет же никак не чета закрытым кузовам с точки зрения банальной физической защищенности: мало того, что атака любой бродячей собаки в машине без крыши и боковых стекол воспринимается совсем иначе, так и любой житель неблагополучного района может выразить свое непочтение еще более агрессивным образом…
Самый показательный пример – Президент США Джон Кеннеди, смертельно раненный прямо на заднем сиденье 6,4-метрового кабрио-лимузина Lincoln Continental SS-100-X. Сделанный на заказ четырехдверный Lincoln имел в комплекте крыши нескольких типов, но тот ноябрьский день 1963-го выдался в Далласе жарким, да и избиратели жаждали рассмотреть своего кумира получше. И служба охраны дала добро на поездку без верха…
Короче говоря, технический прогресс так и не решил все проблемы открытых кузовов, и в итоге из доминирующих они стали малотиражным нишевым товаром. Но путь из одной ипостаси в другую был интересным и весьма показательным…
История без крыши
Первые машины были вовсе без крыши – в период, когда пробег без поломок не достигал и десятка километров, было не до комфорта седоков. Но инженеры успешно «лечили» детские болезни шасси, и самобеглые коляски становились более распространенными. И вскоре место в кокпите начали занимать не только готовые на все энтузиасты, а и прочие, более избалованные (и отнюдь не бедные) граждане. Поэтому к 1910-му году большинство авто на рынке уже имели крышу – как минимум складную тканевую. В этот период полностью или частично закрытый кузов еще считался более престижным, нежели открытые все ветрам кабриолеты, фаэтоны и т.п.
Ключевой точкой можно считать конец 1920-х годов – это был тот исторический момент, когда закрытый кузов типа седан окончательно оформился как комфортабельный, практичный и доступный. Тогда стало ясно, что безверхим машинам суждено или исчезнуть или перейти в разряд дорогих игрушек.
Маркетологи той поры сделали правильный выбор, дав автомобилям без крыши шанс на жизнь. А отдуваться пришлось инженерам – им выпало ублажать зажиточных владельцев «кабриков», окончательно отказывшихся мириться со спартанскими условиями в кабине. Казалось, все мог изменить серийный купе-кабриолет Peugeot 402 Eclipse (1936 г.) c прячущейся в багажник стальной крышей. Но он, опередив свое время, выпускался недолго, а действительно массовым такой кузов стал только в 1957 г., когда Ford начал выпуск своей модели Skyline. Потом уже появились купе-кабриолеты Mitsubishi 3000 GT Spyder (1995 г.), Mercedes SLK (1996 г.), Peugeot 206 CC (2000 г.) и т.д.
Но прежде кабрио-культуре пришлось пережить еще один удар – отказ производителей от рамных конструкций, произошедший сначала в Европе (1940-50 гг.), а затем в Америке (с 1970 гг.). Превращать седаны в кабриолеты сразу стало труднее: лишенный пространственного каркаса в виде крыши со стойками несущий кузов теперь приходится серьезно усиливать.
Параллельно и в Старом, и в Новом свете ужесточались требования по пассивной безопасности, которым машины без крыши не соответствовали. В 1975 г. в США ввели дополнительный налог на кабриолеты как на особо опасный транспорт. Все это привело к сокращению производства открытых автомобилей – кабриолеты и родстеры чуть было не ушли в историю. Например, Mercedes-Benz не выпускал их почти 20 лет, а вся Америка – целую пятилетку.
Но маркетологи снова договорились с конструкторами – и кабриолетам оставили фрагмент крыши в виде дуги за передними сиденьями. Таким образом появился кузов «тарга», который сейчас используется, в основном, компанией Porsche. Вместе с усиленной рамой лобового стекла дуга спасала пассажиров при переворачивании. Началась новая эра популярных кабриолетов – открытые модели появились в линейках Opel, Ford, VW. Это были модификации обычных машин С-класса, то есть – целиком демократичные и недорогие.
Однако, в наше время налицо иная тенденция – многие из их теперешних одноклассников обзавелись приставкой СС к имени (Ford Focus CC, или, скажем, Peugeot 307 CC), вместе с которой получили складную стальную крышу и отнюдь не демократичный ценник. Увы, популярность кабриолетов и прочих открытых автомобилей во всем мире падает – в первую очередь в пользу кроссоверов.
Даже в качестве второй и третьей машины в семью и европейцы, и американцы их покупают все реже. Говорят, что небо над головой и ветер в кудрях нам заменит панорамная крыша из тонированного стекла. Похожу на правду, ведь мир становится более суровым и практичным – что ж, тем ценнее будет каждый экземпляр настоящего кабрио. А эпоха романтики все равно обязательно вернется – даже не сомневайтесь.
P.S: неоднократные попытки маркетологов скрестить практичность кроссовера с пижонством кабриоелета ни к чему хорошему не привели. Все модели в этом классе с треском провалились – этим летом мы собрали все эти автомобили в один обзор.
Читайте также:
www.kolesa.ru
Как сделать кабриолет своими руками
Позволительная роскошь
Исторически так сложилось, что обладателями кабриолетов в большинстве своём были представители класса элиты, а сам автомобиль с откидным верхом отнесли к категории роскоши, поскольку цены на него значительно выше, чем на обычные автомобили. Однако это совершенно не значит, что если вы не являетесь наследственным потомком князя Монако, то дорога в мир элитных открытых автомобилей вам закрыта, поскольку вполне возможно сделать кабриолет своими руками. Всё зависит от ваших предпочтений, полёта творческой мысли и свободных средств. Поэтому, если вы всерьёз задумались о том, чтобы переделать автомобиль в кабриолет, то к летнему сезону нужно начинать готовиться как можно раньше — работы предстоит достаточно много. И сначала нужно определиться с ответами на ключевые вопросы о:
- Типе кузова.
- Объёме изменений и улучшений.
- Общей стоимости всех работ (в том числе с учётом покупки авто).
- Месте хранения.
Чтобы сделать кабриолет, следует учитывать множество характеристик вашего автомобиля
Чтобы лучше понимать, что же вам на самом деле нужно, обратимся к истории возникновения кабриолетов и их первым представителям.
Очерки истории
Упоминание о первых кабриолетах датируется началом XIX столетия, когда во Франции появилась лёгкая конная повозка со складной крышей, в которую запрягалась одна лошадь. Позже с ростом технического прогресса кабриолетами стали называть двухместные или более легковые автомобили с откидным верхом.
Кабриолет — это легковой автомобиль с откидным верхом
Современные кабриолеты оснащены, как правило, мягкой виниловой или полотняной, а также жёсткой складной крышей. В таких автомобилях четыре, чаще — две двери и выполнены они в большинстве своем на базе седанов или хэтчбеков.
Кроме указанных выше, существуют подобные типы кузовов, на базе которых делают кабриолеты:
- Фаэтон — открытый кузов машины с открывающимся верхом из мягких материалов. В начале ХХ века основными производителями были Horch, Packard, Škoda.
Кабриолет в кузове Фаэтон
- Тарга — разновидность двухместного родстера со съёмной крышей, задним стеклом и дугой безопасности. Самый яркий представитель — Triumph TR4.
Кабриолет в кузове Тарга
- Родстер — спортивный двухместный автомобиль со съёмной крышей в мягком или жёстком исполнении. Представлены такими автомобилями, как Chrysler и Ford.
Кабриолет в кузове Родстер
- Спидстер — одно — или двухместный вариант родстера, менее практичный для ежедневной езды. Примером такого авто на современном рынке служит Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss.
Кабриолет в кузове Спидстер
Вне зависимости от типа к безопасности таких автомобилей всегда предъявлялись повышенные требования ввиду их особенностей, поэтому производителям ничего не оставалось в машинах класса кабриолет, как сделать их на базе усиленного кузова с использованием в конструкции жёсткого заднего стекла или прочных стальных дуг. К этому моменту мы детально подойдём в описании действий по реконструкции автомобиля в кабриолет.
Что мы имеем
Хорошо, с типами существующих кабриолетов мы разобрались, но что же реально предлагает нам современный автомобильный рынок и какие модели наиболее подходят для их модернизации в кабриолет? Ответ на этот вопрос начнем с отечественного автопрома.
Отечественные производители
В случае с автомобилями советского и постсоветского производства возможно два сценария развития событий:
- Купить уже готовый кабриолет, ограниченное количество которых выпускалось в середине прошлого века, и сделать ему тюнинг, рестайлинг, кастом — всё, что вашей душе угодно. Практически все представители советского «кабрио» тех времён выпускались для участия в военных парадах или же, как личные автомобили великих вождей. Если вы найдете один из приведённых ниже сохранившихся экземпляров, считайте себя большим везунчиком:
- «Победа» ГАЗ-М20, 1949 г. в.
- «Волга» ГАЗ-21, 1965 г. в., доработанная под вариант кабрио.
- Черная «Волга» — кабриолет ГАЗ-24, 1983 г. в.
- «Чайка» ГАЗ-13Б и 14Б. Ввиду того что экземпляров этой модификации в мире осталось всего три — в Москве, в Крыму и на Кубе, — представляется он больше в ознакомительных целях.
Кабриолеты советского производства — настоящий раритет
- Выбрать на рынке любой подходящий отечественный автомобиль в хорошем состоянии, изучить материал о том, как сделать кабриолет своими руками и приступать к детальной доработке. К наиболее популярным среди умельцев относятся:
- УАЗ-3151 1995 г. в. — благодаря простоте снятия крыши. Достаточно всего нескольких ключей и 20 минут времени.
- «ЗАЗ» второго поколения — старый добрый «Запорожец».
- «Волга» — все доступные на рынке модели.
- «ВАЗ» — Жигули большинства моделей.
Импортные авто
В выборе импортных автомобилей можно также либо остановиться на уже готовых вариантах, например, таких как Opel Ascona в кузове кабрио или Ford Escort Cabrio, либо заниматься авторской переделкой. Для этих целей наиболее подойдут такие модели:
- Opel (Monza, Manta, Ascona).
- Audi (Coupe, C2).
Одними из лучших претендентов являются седаны от Опель
Этот список можно продолжить, хотя представленные выше модели требуют меньше вложений в доработку и в варианте кабрио смотрятся гораздо эффектнее.
Наконец, мы подходим к самой сути вопроса: как сделать из машины кабриолет, а именно к пошаговой инструкции по модернизации авто.
План действий
Перед тем как сделать из седана кабриолет, вам необходимо учесть, что кабриолет — это не просто машина со свинченной (спиленной) крышей, а сложное конструктивное изменение кузова с повышенными требованиями к усилению последнего для обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Особенно если речь идет о внесении изменений в заводскую конструкцию в частной мастерской. Итак, вам понадобится:
- Автомобиль, который вы будете превращать в кабриолет.
- Механическая мастерская или оборудованный гараж со всеми необходимыми инструментами.
Без мастерской или оборудованного гаража не обойтись
- Чертежи, лекало.
- Умелые руки.
Теперь можно непосредственно заняться внесением изменений.
Усиливаем кузов
Помимо своей непосредственной функции в осуществлении защиты пассажиров от дождя и ветра, крыша также обеспечивает автомобилю необходимую жёсткость. А это значит, что просто спилив крышу, вы поставите под угрозу прочность автомобиля и свою безопасность. Поэтому вам просто необходимо выполнить следующие действия для усиления кузова вашего будущего кабриолета:
- Сделать усиленную раму из двух мощных лонжеронов, приварив их параллельно друг другу к днищу машины. Альтернативой лонжеронам может служить соединение узлов крепления двигателя и пола автомобиля стальной трубой сечением минимум 20 мм, с толщиной стенки 3 мм. К тому же более толстыми трубами, с толщиной 4 мм, необходимо соединить пол с багажным отделением.
- Укрепить раму лобового стекла.
- Усилить и заварить задние двери, если вы переделываете в кабриолет четырёхдверный автомобиль.
- Приварить к кузову жесткую перегородку, тем самым разделив багажное отделение и внутренний объём кузова.
- Усилить пороги.
- Дополнительно установить вертикальные трубки, идущие от границы, где кончается рама лобового стекла ко дну автомобиля.
- Усилить передние двери прочным каркасом.
- Установить прочную балку, огибающую сидения.
Такие изменения приведут к значительному увеличению веса автомобиля, так что не стоит надеяться на улучшение характеристик скорости и динамики. Особое внимание уделите качеству кузова: важно, чтобы в местах сварки на нем не было ржавчины.
Снимаем родную крышу
Крыша снимается только после усиления кузова
Только после того, как вы провели все необходимые действия по усилению кузова, демонтируется крыша. Возможен частичный демонтаж, при этом вы оставляете боковины. Лобовое стекло с рамкой также остается. Сзади за передними или за задними сидениями устанавливаются стальные дуги безопасности.
Устанавливаем механизм раскладывания тента
Такой функционал рассчитать достаточно сложно, но при должной сноровке все получится. Сначала рассчитываем шаблон, по которому изготавливаем дуги, после чего по лекалу шьём тент из кожи, винила, или двухслойного непромокаемого полотна.
Обновляем салон
После того как вы выставите напоказ салон автомобиля, он уже начинает играть роль вашей визитной карточки, неизменно притягивая внимание окружающих. Рекомендуется обтягивать салон высококачественной кожей или кожзаменителем ярких цветов, поскольку кроме эстетических свойств она должна обладать повышенной устойчивостью к выгоранию на солнце, а также быть невосприимчивой к воздействию ветра и дождя.
Салон обновлённого автомобиля должен выглядеть на все сто
Так, придерживаясь простых правил и при должном уровне настойчивости, вы сможете воплотить свою давнюю мечту в реальность. И для этого совсем необязательно выкладывать кругленькую сумму, ведь все что вам необходимо — это немного сбережений на подержанный, но хорошо сохранившийся автомобиль, минимальный уровень навыков, творческий подход, и самое главное — ваше желание.
А какие мечты и планы по поводу будущего кабриолета у вас? Поделитесь своим мнением, оставив комментарий под этой статьёй.
365cars.ru