Содержание
Архитектурное бюро | О бюро Radical design
Radical design – авторское бюро архитектуры и дизайна. Работаем с компаниями и предпринимателями в Санкт-Петербурге, Москве и ближайших пригородах.
50
реализованных проектов
Никита Репин
Главный человек в бюро – архитектор Никита Репин
Архитектор по образованию, окончил “Санкт-Петербургский архитектурно-строительный университет” в 2010 году. Позже поступил в аспирантуру “Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна”, где продолжил изучать дизайн архитектурной среды.
Занимается проектированием и дизайном 10 лет. Еще во время учебы лучшие проекты были связаны с офисами. Как говорит Никита: “Офисные пространства проектировать интереснее квартир и других объектов. Потому что офисный интерьер – это сплав эргономики пространства, технологий комфорта и эмоций, который в итоге влияет на эффективность работы всех сотрудников компании”.
В 2015 году организовал юридическое лицо ООО “Рэдикал Дизайн” для работы с компаниями.
Никита встречается с клиентами, контролирует качество проектов и иногда сам разрабатывает дизайн-концепции.
Биография наших работ и достижений
2010 год
Победители всероссийского конкурса “Архитектурный образ России” в
номинации “Объект “Зеленого строительства”.
2013 год
Участники шорт-листа международного конкурса FLEX OFFICE 2013
с темой: “Рабочее место для Open Space”.
2015 год
Участники шорт-листа по разработке идеи
выставочного стенда Tile of Spain для выставки BATIMAT RUSSIA.
Победители в номинации “Лучший обучающий офис” в конференции “Офис.СПб”
Получили диплом за участие в международном конкурсе “Новое пространство “Росатома”,
проект попал в топ 10 лучших проектов из 500 представленных (4 место).
2018 год
Получили международную профессиональную премию ADD AWARDS за реализацию
“Офиса на мансарде” и “Офиса американской ИТ компании RingCentral”.
2019 год
Победитель международной конференция «Офис.СПб» в номинации «Лучший обучающий офис»
с проектом LoftSpace.
2021 год
Номинант престижного конкурса Best office-2021 в категории «Мини-офис» с проектом FK-ramps
Дипломы и награды
Команда
В нашем штате — ведущие архитекторы и дизайнеры с высшим образованием и опытом более 5 лет.
Проекты делают люди. В Radical design работает слаженная опытная команда профессионалов, поэтому каждый проект выверен до мельчайших деталей и обладает своим собственным, запоминающимся стилем.
Наши клиенты
К нам обращаются компании, которые хотят получить максимальную вовлеченность архитекторов и дизайнеров в свой проект. Мы помогаем использовать офисные площади более эффективно, создаем комфортную рабочую атмосферу, отражаем стиль компании в интерьере и заботимся о том, чтобы сделать офис современным.
Значимые проекты бюро
Смотреть все
Бюро разработало более 50 проектов. Мы стараемся описать каждый из них в блоге, чтобы
продемонстрировать свою компетентность и показать вам свои возможности.
На некоторые из проектов стоит обратить пристальное внимание.
Офис американской IT-Компании
Санкт-Петербург
Дизайн коворкинга в Москве
Москва
Офис в стиле high-tech
Санкт-Петербург
Тренажерный зал в офисе
Санкт-Петербург
Принцип бюро:
“Офисная архитектура – это наука об организации офисного пространства, которая влияет на успех компании”
Улучшение производительности труда. За счет планировочных решений и дизайна офиса можно реально, а не на бумаге добиться улучшения производительности труда сотрудников. Когда мы готовим проекты, то задаем и отвечаем на десятки, сотни вопросов.
- С каким настроением сотрудники приходят в офис?
- Могут ли они выполнять работу, не испытывая дискомфорт?
- Насколько им удобно на рабочем месте?.
Увеличение рабочих мест до 30% при сохранении тех же площадей. Найдем способ разместить рабочие места таким образом, чтобы выжать из помещения максимум.
Привлечение лучших специалистов. В стране кадровый голод. Специалисты с опытом не хотят работать в старых офисах с советскими проходными, бабулей вахтером и ищут максимально комфортные для себя условия. Согласно опросам 7 из 10 сотрудников важно, в каком офисе они будут работать. Подумайте об этом, если вам нужны талантливые люди.
Вовлечение клиентов, партнеров и конкурентов. Спросите себя, как вы себя чувствуете, когда приходите в шикарный офис с продуманным дизайном? Способна ли обстановка повлиять на ваше решение о сотрудничестве? Многие топ-менеджеры соглашаются, что офисный дизайн способен влиять на их решение, особенно при работе с B2B-бизнесом.
Пишем о влиянии офисного дизайна на жизнь компаний
Специалисты бюро ведут блог, где делятся секретами выбора помещений под офис, проектирования,
закупки мебели, озеленения.
Каждый материал – выжимка практического опыта.
25.08.2022
Конкурсы – показатель профессионализма дизайнера?
автор Никита Репин
19.07.2022
Сколько стоит дизайн интерьеров?
автор Никита Репин
04.02.2021
Важные аспекты дизайна офиса, влияющие на производительность труда
автор Никита Репин
Читать онлайн «Разработка архитектуры бизнес-процессов компании в Business Studio», Владимир Репин – ЛитРес
© Владимир Репин, 2019
ISBN 978-5-4496-8788-3
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
1.1. Для кого и для чего написана эта книга
Вы держите перед собой книгу – краткое практическое пособие по построению архитектуры бизнес-процессов компании с использованием нотаций IDEF0, BPMN и программного продукта Business Studio. В книге достаточно подробно разобраны правила использования нотации IDEF0. Нотация BPMN рассматривается только в части интеграции схем BPMN в общую архитектуру процессов компании. Читателям, которые хотели бы начать использовать BPMN, рекомендую обратиться к книге [3] в «Списке рекомендуемой литературы».
Книга посвящена системному подходу к построению архитектуры процессов, а не методу описания некоторых абстрактных упрощенных процессов в нотации IDEF0. Материал требует внимательного, вдумчивого изучения.
Архитектура бизнес-процессов является частью общей модели бизнеса и представляет собой базу, платформу для системного внедрения технологий процессного управления в компании.
Кроме построения архитектуры, другие методы и инструменты внедрения Системы управления бизнес-процессами компании рассматриваться не будут, так как по этой теме есть ряд вполне актуальных книг (см., например, [1]).
Данная книга поможет вам:
1. научиться использовать нотацию IDEF0 для проектирования бизнес-процессов;
2. освоить базовый функционал программы Business Studio в части создания моделей процессов в нотации IDEF0;
3. построить архитектуру бизнес-процессов своей компании, используя представленные в книге методики и рекомендации.
Книгу могут использовать как подготовленные читатели (специалисты по орг. развитию, бизнес-аналитики), так и все желающие изучить метод проектирования бизнес-процессов с использованием нотации IDEF0 (нотация BPMN рассматривается только в части интеграции с моделями в IDEF0).
Представленные подходы могут быть использованы при построении архитектуры бизнес-процессов в других нотациях (например, в ARIS VAD) и программных продуктах после некоторой адаптации.
Применение методики создания архитектуры бизнес-процессов в книге показано на упрощенном примере некоторой торгово-производственной компании.
1.2. Функциональный и процессный подходы к управлению
Кратко остановимся на различиях между функциональным и процессным подходом к управлению. На рис. 1 слева показан взгляд на процессы, выполняемые в функциональных подразделениях организации. Можно назвать эти процессы функциональными. Причем это именно процессы, имеющие четкие границы, а не просто абстрактные функции типа «Маркетинг» или «Производство». Функциональный процесс – это полноценный процесс, имеющий входы и выходы, технологию и ресурсы. Но выполняется он целиком в рамках конкретного функционального подразделения (отдела, департамента).
Рис. 1. Функциональный и процессный взгляд.
Как правило, функциональный процесс сам по себе не создает законченный результат ни для компании в целом, ни для ее клиентов. Этот результат носит промежуточный, частичный характер. Только несколько функциональных процессов, определенным образом взаимодействующих между собой, могут создавать результат, действительно важный для организации и/или ее клиентов (в широком смысле).
Справа на рисунке 1 показано, как из функциональных процессов «собраны» два сквозных процесса – А и Б. Часть функциональных процессов невозможно (либо нерационально) отнести к сквозным процессам, но их можно определенным образом сгруппировать в рамках архитектуры. (Чуть ниже я дам определение сквозного процесса).
Суть процессного управления в масштабах компании – определение сквозных процессов и организация управления этими процессами за счет назначения владельцев процессов, определения их ответственности и полномочий, выполнения проектов оптимизации процессов, разработки и использования соответствующих целей и показателей для оперативного управления процессами, автоматизации процессов.
При этом никто не мешает руководителям подразделений применять базовые методы процессного управления к своим функциональным процессам. Четкое определение их границ, регламентация и автоматизация помогут повысить эффективность работы организации. Эффект, безусловно, будет. Но не такого масштаба, как от оптимизации и управления сквозными процессами масштаба компании в целом или ее крупных сегментов.
1.3. Необходимые определения
При построении архитектуры все участники проекта и вовлеченные сотрудники компании должны говорить на одном языке, т.е. использовать одни и те же термины, вкладывая в них соответствующие смыслы. В качестве рабочего варианта можно предложить следующую систему терминов.
Архитектура бизнес-процессов – совокупность определенных в компании взаимосвязанных бизнес-процессов различного уровня, представленных в виде моделей в нотациях IDEF0 и BPMN (eEPC), созданных с использованием программного продукта Business Studio (ARIS, iGrafx, Elma и т.п.).
Приведу еще определение архитектуры системы из Википедии:
Архитектура системы – принципиальная организация системы, воплощенная в её элементах, их взаимоотношениях друг с другом и со средой, а также принципы, направляющие её проектирование и эволюцию.
Если во втором определении заменить слово «элемент» на «бизнес-процесс», то получится хорошее определение архитектуры бизнес-процессов компании. Далее в книге вы сможете ознакомиться как раз с принципами методологии построения такой системы с использованием нотации IDEF0 и программного продукта Business Studio.
Можно дать и другие определения архитектуры. Вам важно выбрать какое-то одно и постоянно использовать его при выполнении проекта.
Построение архитектуры возможно только с учетом функциональных особенностей и ограничений соответствующего программного продукта. Возможности построения архитектуры в Power Point, на бумаге или в виде липких желтых листочков на стене офиса не рассматриваются в качестве серьезного варианта, хотя могут использоваться на первых порах в рамках групповой работы.
Архитектура состоит из процессов. Приведу рабочее определение:
Бизнес-процесс – устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя.
На рис. 2 бизнес-процесс схематично представлен, как объект управления. Предложенная схема является универсальной и может применяться для процесса любого уровня сложности там, где это целесообразно.
Чтобы определить бизнес-процесс, необходимо установить его границы. Для этого нужно определить входы и выходы, а также условия начала и завершения процесса (события).
Для процессов большого масштаба (например, «Продажа» в крупной компании), определять стартовые и завершающие события можно весьма укрупненно, для содержательного анализа. Для процессов на нижнем уровне (т.н. операционных процессов), определение четких стартовых и завершающих событий является обязательным, в том числе для решения задачи автоматизации.
Замечу, что при создании графических диаграмм в нотации IDEF0, понятие «Событие» не используется, так как нотация IDEF0 не является нотаций типа Work Flow1.
Рис. 2. Бизнес-процесс, как объект управления.
Входы и выходы – это информационные или материальные объекты: файлы с информацией, документы на бумажном носителе, материалы для производства и т. п. Требования к каждому входу/выходу должны быть четко определены (специфицированы) в документах и согласованы со всеми заинтересованными сторонами: с поставщиками и потребителями процесса, руководством вышестоящего уровня и, в некоторых случаях, с государством.
Кроме входов/выходов важно определить условия начала и завершения процесса. Процесс может «запускаться» в определенное время («по таймеру») или при получении управляющего сообщения (например, устного распоряжения руководителя). Наличие готовых (например, сложенных горкой) входов еще не означает, что процесс нужно запускать. Так же необходимо четко определить условия завершения процесса, т.е. в каких случаях можно считать, что процесс завершен. Например, документы переданы, товар упакован и помещен на место хранения, клиент подтвердил получение документа и т. п. Опять же, условия завершения не являются выходами процесса.
На рис. 2 показано, что бизнес-процесс выполняется по определенной «технологии». По сути, это продуманная система действий, выполнение которых приводит к получению результата с заданными, повторяющимися характеристиками. Для практического выполнения нужны ресурсы – люди, оборудование, информационные системы и проч. Они связаны между собой в том смысле, что отсутствие необходимого оборудования или людей повлечет за собой изменение технологии. Наоборот, цель изменения (оптимизации) бизнес-процесса может повлечь за собой изменения в требованиях к ресурсам.
Технология выполнения бизнес-процесса хранится, как минимум, в виде знаний и навыков в головах сотрудников, которые его выполняют. Как правило, знания о технологии выполнения процесса фиксируются в регламентах (положениях, инструкциях). Кроме того, требования к выполнению процесса могут быть «зашиты» в информационные системы, которые используются для автоматизации. Но как показывает практика, наличие автоматизации процессов не исключает необходимости создания системы регламентов, по которым выполняется работа. Сотрудники компании должны иметь к ним быстрый и легкий доступ, например, через внутренний web-портал.
Слева на рис. 2 показан график нагрузки на бизнес-процесс. Объекты («Входы»), которые нужно обрабатывать, поступают с определенной интенсивностью в течение определенного времени. Например, необходимо обрабатывать партию из 5 деталей каждые 2 минуты. В этом случае график нагрузки будет дискретным – с равномерным интервалом. Другой пример – суточный график количества посетителей для супермаркета, на котором будут видны периоды пиковой нагрузки.
Итак, нагрузка на бизнес-процесс – это количество объектов, поступающих на вход процесса, которое нужно обработать за единицу времени. Однако, возможности процесса ограничены, в первую очередь, по ресурсам. Используемая технология выполнения процесса и ресурсы (оборудование, люди) определяют производительность процесса – возможность преобразовывать определенное количество объектов за единицу времени. На рис. 2 снизу показан график производительности процесса. На нем видны ступеньки. Это может быть, например, из-за того, что вводилось/выводилось из эксплуатации оборудование, добавляли людей в рабочие смены и т. п.
Что будет с объектами, которые бизнес-процесс не в состоянии пропустить через себя из-за ограничений по производительности? Они встанут в очередь – см. соответствующий график на рис. 2.
Нагрузка на процесс и его текущая производительность определяют, сколько входящих объектов могут быть обработаны на единицу времени. На рис. 2 справа показан график выходов (результатов) процесса.
На рис. 2 показаны цели и показатели, а также владелец бизнес-процесса. Цели и показатели нужны для управления процессом. Производительность является одним из ключевых показателей. Кроме нее, важно измерять результативность (план/факт по полученным результатам), эффективность (отношение результата к затраченным на его получение ресурсам), показатели качества (например, уровень дефектов в выходах процесса).
Для организации, как системы ориентированной на достижение целей во внешней среде, важно не просто преобразовывать входы в выходы, а делать это эффективно, т.е. с прибылью для себя. Это означает, что крайне важно измерять и улучшать показатели эффективности процесса. Ответственным за это является владелец процесса:
Владелец бизнес-процесса – руководитель, который имеет в своем распоряжении выделенные ресурсы, управляет ходом бизнес-процесса, несет ответственность за достижение поставленных целей.
Владельцу подчиняются все выделенные ресурсы процесса. От используемого в компании метода распределения ресурсов зависит степень самостоятельности владельца процесса: от мониторинга процесса, до полноценного управления всеми ресурсами (вплоть до привлечения инвестиций).
Цели процесса и показатели, которые служат для измерения этих целей, владелец процесса сам себе определять не имеет права. Это должны делать руководители вышестоящего уровня, которые понимают роль этого процесса в общей системе работы организации и в состоянии правильно установить цели и выбрать показатели для измерения степени их достижения (на практике с этим часто бывают проблемы).
Встреча с потомками Ильи Репина в Российской академии художеств
Сегодня в стенах Искусств состоится встреча с потомками известного русского живописца Ильи Репина.
Родственники, приехавшие из Франции, осматривают фотовыставку к 110-летию усадьбы Репина «Пенаты»
Сегодня в 10.30 в стенах Российской Академии Художеств (Москва, Пречистенка, 21, 19) состоится встреча с потомками известного живописца Ильи Репина.
Илья Репин Источник: rah.ru |
Первый раз в Россию приезжают из Франции 12 родственников через младшую дочь Репина — Татьяну Репину Ильиничны в браке — Язев. Ее единственная дочь — внучка Татьяна Репина (в браке с Дьяконовым) имела пятерых детей, наследниками являются и являются в настоящее время многочисленный род Дьяконовых — Репиных. Все они живут во Франции. Цель этой поездки, в первую очередь, для молодого поколения семьи, приобщиться к наследию своего знаменитого предка, культуре России, Украины и Белоруссии.
Поездка запланирована как масштабная гастрольная поездка с посещением родины художника, г. Чугуева (Украина), Москвы, усадьбы Здравнево (Беларусь). Его кульминацией станет посещение Санкт-Петербургского института. Репина и усадьба поселок Репино «Пенаты».
В ходе визита в Москву встретится с президентом Российской академии художеств Зурабом Зурабом Церетели, посетит выставочные залы и исторические интерьеры в особняке Морозова на Пречистенке, 21, выставка Картинной галереи на Пречистенке , 19, и выставка «История усадьбы «Пенаты»», которая в эти дни находится в Галерее им.
rah.ru |
Выдающийся русский живописец Илья Репин родился в 1844 году в Чугуеве Харьковской области. Оригинальные навыки живописи получены от чугуевских живописцев. В 1863 учился в Рисовальной школе Общества поощрения художеств И. Н. Крамского и Р. К. Жуковского, в 1864–1871 — в Академии художеств у П. Басина, у Ф. А. Бруни, Т. А. Неффа. за политическую работу «Воскрешение дочери Иаира» (SRM) получил золотую медаль и право на 6-летнее обучение в Италии и Франции. Через год после возвращения из пенсионной поездки в 1877 году он переехал в Москву. часто и подолгу гостил в подмосковном Абрамцеве Хотьково, став одним из самых активных участников мамонтовского кружка. В эти годы он пишет «Царевну Софью», начинает работу над «Крестным ходом в Курской губернии», полотном «Казаки», играет портреты А. Ф. Писемского, М. Мусоргского, Н. Пирогова, А. Рубинштейна и др. Затем почти ежегодно приезжает в Москва — застали здесь со Львом Толстым посещение различных выставок.58 в Москве на Болотной площади (упоминается в 1950-90-х годах площадь Репина) открыт памятник И. Е. Репину (скульптор М. Манизер, архитектор И. Е. Рожин).
В 1882 году Репин переезжает в Петербург на десять или двенадцать лет к большинству наиболее известных своих произведений: «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года», завершает картину «Казаки», «Отказ Исповедь» и «Арест пропагандиста», «Вы не ожидали», «Крестный ход в Курской губернии», портреты Льва Толстого, Репина и др. называли Петербург своим «интеллектуальным домом». С северной столицей связаны высшие творческие достижения. Площадь имени Репина сегодня называется бывшим районом Калинкиной, домом для нее, где художница прожила тринадцать лет, отмечена мемориальной доской. В конференц-зале и в мастерской художника Института живописи, скульптуры и архитектуры им. У Репина две мемориальные доски, они напоминают о годах пребывания в Репинской Академии художеств. В 1876 году ему было присвоено звание академика, в 1892 — профессор. В 1893 году Репин стал действительным членом Академии художеств. В 1894-1907 годах он — профессор, заведующий мастерской Высшей школы искусств при Академии художеств, в 1898-1899 годах — ректор.
С начала 1890-х годов (1892-1902) Репин подолгу работал в собственном имении Здравнево Витебской губернии, где сейчас (с 1988 года) открыт его мемориальный музей. Здесь он создал картины «Белоруска», «Осенний букет», «Охотник с ружьем», «Поединок», «Портрет сына Юрия на террасе Здравневского дома» и др. , ряд этюдов.
Последние годы (1899-1930) художник провел в Куоккале на Карельском перешейке (ныне Репино Ленинградской области). Здесь 27 мая (15 мая по старому стилю) 1899 года Репин оформил купчую на покупку Лесного участка с финской дачей. Вскоре был построен необычный по архитектуре двухэтажный дом под стеклянной крышей с множеством мансардных окон, а лес превратился в ландшафтный парк. усадьба «Пенаты».
rah.ru
Усадьба «Пенаты» стала не только местом творческого уединения Репина, где он продолжал интенсивно работать, но и местом встречи известных людей России. «Очаг и дом» справедливо считались культурными центрами конца ХIХ — начала ХХ века, воплотившими в себе существенные стороны духовной жизни своего времени, где жизнь тесно связана с общественными, литературными и художественными интересами эпохи.
Когда Илья Репин и Наталья Борисовна Нордман приобрели имение, фотография уже давно превратилась из экзотического изобретения в повседневный способ фиксации окружающего мира и сохранения формы людей в привычном для них окружении. «Пенаты» в центре внимания фотографов. Фотографии парка, домов, интерьеров, а главное их жителей и многочисленных гостей не сходили со страниц популярных журналов и газет. здесь снимались не только известные мастера фотографии, такие как К.Булл, но и многочисленные поклонники. Среди них Н. Б. Нордман, окончивший фотокурсы при Русском техническом обществе. И хотя ее снимки не всегда идеальны, они являются исторической правдой о жизни в «Пенатах», на перестройке работы и дома в парке.
Картины «Пенаты» не только в период создания усадьбы и жизни Репина, но и все последующие годы. Колесо истории, многое сломав, пронеслось и здесь. Но благодаря бережно собранным и сохраненным на долгие годы удалось воссоздать, казалось бы, навсегда утраченные картины – видимые сцены повседневной жизни прошлого
rah.ru |
110-летию усадьбы «Пенаты» фотовыставка, посвященная стенах Искусств. Экспозиция знакомит зрителей с наиболее интересными событиями, происходившими в «Пенатах» и дает возможность увидеть людей, с которыми общался И.И.Репин.Впервые экспонируются копии архивных документов, относящихся к приобретение имений, а именно купчая Н. Б. Нордману. Частью выставки являются фотопортреты из «Альбома Нордмана». В него вошли выполненные портретные рисунки И. Репина и ва терколорс. Они были выставлены весной 1911 в Риме на Всемирной выставке. Альбом был заполнен только «Пенатами», и он показывает посетителям усадьбы, среди которых много ученых, писателей и художников. На выставке представлен видеоролик Репина и его усадьбы «Пенаты».
Выставка «История усадьбы «Пенаты». «110 лет» продлится до 28 августа 2011 года.
Источник : rah.ru
© artinvestment.ru, 2022
Внимание!Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, в том числе иллюстрированная справочная информация о произведениях, проданных на аукционах, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, образовательных и культурных целях в в соответствии со ст. 1274 ГК РФ.Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается.ARTinvestment.RU не несет ответственности за содержание материалов, представляемых третьими лицами.В В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании заявления автора подросшее тело.
Здание Академии художеств в Санкт-Петербурге, Россия
- Дом
- Достопримечательности
- Известные здания
- Университеты, академии и учебные заведения
- Здание Академии художеств
По предложению графа Ивана Шувалова императрица Елизавета Петровна издала Высочайший указ об основании в 1757 г. в Санкт-Петербурге «академии трех благороднейших искусств» (живописи, ваяния и зодчества). в особняке Шувалова на Садовой улице, но Екатерина Великая решила, что заведение заслуживает собственного здания, и место было выбрано рядом с рекой Невой на Васильевском острове.
Главным архитектором проекта был Жан-Батист Валлен де ла Мот, которого Шувалов пригласил из Франции, чтобы он стал первым профессором архитектуры в Академии. Де ла Моту помогали Юрий Фельтен и Александр Кокоринов, которые станут первым русским профессором, преподававшим в Академии.
Бывшее здание Академии художеств (Институт Репина), вид с реки
Вид на здание Академии художеств с высоты птичьего полета.
Екатерина сама заложила камень в фундамент здания в 1765 году, а также настояла на том, чтобы в центре здания был круговой двор, соответствующий размерам купола собора Святого Павла в Риме. Одно из самых ранних неоклассических зданий в Санкт-Петербурге, Академия была завершена только в 1788 году. Помимо элегантных фасадов, здание может похвастаться великолепно украшенными интерьерами, в частности вестибюлем, парадной лестницей, залами Рафаэля и Тициана. .
В 1832 году в Академию из Франции привезли двух египетских сфинксов времен правления Аменхотепа III (около 3500 лет назад). Константин Тон построил перед Академией гранитную набережную, которая стала их постоянным домом, и они являются одними из самых известных статуй в Санкт-Петербурге.
За свою 250-летнюю историю Академия художеств подготовила таких известных художников, как Карл Брюллов, Валентин Серов и Илья Репин, а также архитектора Леонтия Бенуа и украинского поэта-националиста и художника Тараса Шевченко.
Египетский сфинкс из Фив перед Академией изящных искусств
Статуя Минервы на куполе Академии художеств
Фигуры Геракла и Флоры в Академии художеств
Сегодня официальное название учреждения, занимающего здание, — Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, архитектуры и скульптуры имени И.