Содержание
Новинки IT-индустрии, обзоры и тесты компьютеров и комплектующих
- ПК и комплектующие
- Настольные ПК и моноблоки
- Портативные ПК
- Серверы
- Материнские платы
- Корпуса
- Блоки питания
- Оперативная память
- Процессоры
- Графические адаптеры
- Жесткие диски и SSD
- Оптические приводы и носители
- Звуковые карты
- ТВ-тюнеры
- Контроллеры
- Системы охлаждения ПК
- Моддинг
- Аксессуары для ноутбуков
- Периферия
- Принтеры, сканеры, МФУ
- Мониторы и проекторы
- Устройства ввода
- Внешние накопители
- Акустические системы, гарнитуры, наушники
- ИБП
- Веб-камеры
- KVM-оборудование
- Цифровой дом
- Сетевые медиаплееры
- HTPC и мини-компьютеры
- ТВ и системы домашнего кинотеатра
- Технология DLNA
- Средства управления домашней техникой
- Гаджеты
- Планшеты
- Смартфоны
- Портативные накопители
- Электронные ридеры
- Портативные медиаплееры
- GPS-навигаторы и трекеры
- Носимые гаджеты
- Автомобильные информационно-развлекательные системы
- Зарядные устройства
- Аксессуары для мобильных устройств
- Фото и видео
- Цифровые фотоаппараты и оптика
- Видеокамеры
- Фотоаксессуары
- Обработка фотографий
- Монтаж видео
- Программы и утилиты
- Операционные системы
- Средства разработки
- Офисные программы
- Средства тестирования, мониторинга и диагностики
- Полезные утилиты
- Графические редакторы
- Средства 3D-моделирования
- Мир интернет
- Веб-браузеры
- Поисковые системы
- Социальные сети
- «Облачные» сервисы
- Сервисы для обмена сообщениями и конференц-связи
- Разработка веб-сайтов
- Мобильный интернет
- Полезные инструменты
- Безопасность
- Средства защиты от вредоносного ПО
- Средства управления доступом
- Защита данных
- Сети и телекоммуникации
- Проводные сети
- Беспроводные сети
- Сетевая инфраструктура
- Сотовая связь
- IP-телефония
- NAS-накопители
- Средства управления сетями
- Средства удаленного доступа
- Корпоративные решения
- Системная интеграция
- Проекты в области образования
- Электронный документооборот
- «Облачные» сервисы для бизнеса
- Технологии виртуализации
Наш канал на Youtube
Архив изданий
1999 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2000 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2001 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2002 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2003 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2004 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2005 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2006 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2007 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2008 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2009 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2010 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2011 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2012 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2013 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
- О нас
- Размещение рекламы
- Контакты
Популярные статьи
Моноблок HP 205 G4 22 AiO — одно из лучших решений для офисной и удаленной работы
В настоящем обзоре мы рассмотрим модель моноблока от компании HP, которая является признанным лидером в производстве компьютеров как для домашнего использования, так и для офисов. Моноблок HP 205 G4 22 — модель нового семейства, которая построена на базе процессоров AMD последнего поколения и отличается неплохой производительностью вкупе с привлекательной ценой
Logitech G PRO X Superlight — легкая беспроводная мышь для профессиональных киберспортсменов
Швейцарская компания Logitech G представила беспроводную игровую мышь Logitech G PRO X Superlight. Новинка предназначена для профессиональных киберспортсменов, а слово Superlight в ее названии указывает на малый вес этой модели, который не превышает 63 г. Это почти на четверть меньше по сравнению с анонсированным пару лет тому назад манипулятором Logitech G PRO Wireless
Материнская плата для домашнего майнинга ASRock h210 Pro BTC+
Как показало недавнее исследование Кембриджского университета — количество людей, которые пользуются сегодня криптовалютами, приближается к размеру населения небольшой страны и это только начало, мир меняется. Поэтому компания ASRock разработала и выпустила в продажу весьма необычную материнскую плату — h210 PRO BTC+, которую мы и рассмотрим в этом обзоре
Верхняя панель клавиатуры Rapoo Ralemo Pre 5 Fabric Edition обтянута тканью
Компания Rapoo анонсировала в Китае беспроводную клавиатуру Ralemo Pre 5 Fabric Edition. Новинка выполнена в формате TKL (без секции цифровых клавиш) и привлекает внимание оригинальным дизайном. Одна из отличительных особенностей этой модели — верхняя панель, обтянутая тканью с меланжевым рисунком
Изогнутый экран монитора MSI Optix MAG301 CR2 обеспечит максимальное погружение в игру
Линейку компьютерных мониторов MSI пополнила модель Optix MAG301 CR2, адресованная любителям игр. Она оборудована ЖК-панелью типа VA со сверхширокоформатным (21:9) экраном изогнутой формы (радиус закругления — 1,5 м). Его размер — 29,5 дюйма по диагонали, разрешение — 2560×1080 пикселов
Комплект SilverStone MS12 позволяет превратить SSD типоразмера M.2 2280 в портативный накопитель
Каталог продукции компании SilverStone пополнил комплект MS12. Он позволяет создать портативный накопитель на базе стандартного SSD типоразмера M.2 2280 с интерфейсом PCI Express
SSD-накопители ADATA XPG Spectrix S20G сочетают производительность с эффектным дизайном
Компания ADATA Technology анонсировала твердотельные накопители серии XPG Spectrix S20G. Они предназначены для оснащения игровых ПК и, как утверждают их создатели, сочетают высокую производительность и эффектный внешний вид
Видеокарта ASUS GeForce RTX 3070 Turbo оснащена системой охлаждения с одним центробежным вентилятором
Линейку видеоадаптеров ASUS на базе графических процессоров NVIDIA пополнила модель GeForce RTX 3070 Turbo (заводской индекс TURBO-RTX3070-8G), предназначенная для оснащения игровых ПК. Одной из особенностей новинки является конструкция системы охлаждения
КомпьютерПресс использует
Сплайновое моделирование инструментом Loft в 3ds Max
1. Подготовка сцены
Прежде всего нужно создать сплайны, на основе которых будет создаваться объект. Сплайны будут двух типов: путь и форма. Путь – это сплайн, определяющий протяженность и направление формы объекта. Форма – это сплайн, который определяет форму объекта вдоль пути. Переходите в Create – Shapes – Splines и создавайте любые нужные сплайны.
После создания базовых форм объекта нужно выделить сплайн-путь и перейти в Create – Geometry – Compound Objects – Loft. Активировав инструмент, нужно включить режим выбора формы Get Shape. Включив этот режим можно выбирать сплайн-форму.
Как только будет выбран второй сплайн, создастся новый объект. Это все еще будет объект Loft, который можно продолжать редактировать, используя имеющиеся сплайны.
2. Работа с объектом Loft
Get Path и Get Shape – назначение пути и формы соответственно. С помощью этих кнопок можно выбрать и переназначить любой из образующих сплайнов.
Move/Copy/Instance – выбор режима назначения сплайнов. Например, благодаря режиму Instance изменение в сплайне будут вноситься и в объект.
Большой плюс инструмента Loft – возможность создавать переходы между различными геометрическими формами. Сейчас установлена одна форма по всей длине. Для того, чтобы разместить несколько форм нужно изменить значение Path.
Path – процентное значение длины. Увеличив его и назначив форму кнопкой Get Shape, вы ограничите распределение формы по длине. Увеличив значение еще больше и применив кнопкой Get Shape другую форму, она создастся в отрезке между новым и старым значением.
Snap – установка положения новой формы на основе отступа от предыдущей. То есть положение нового сплайна будет опираться не на общую длину, а на расстояние до предыдущей формы. Включается флажком On.
Percentage – устанавливает измерение Path и Snap в процентах.
Distance — устанавливает измерение Path и Snap в системных единицах (миллиметры, метры и т.д.).
Path Steps — устанавливает измерение Path и Snap в шагах сетки. Эти шаги формируются поперечными ребрами полигональной сетки.
3. Настройки объекта
Smooth Length/Width – включение и отключение сглаживания финального объекта. Отсутствие флажков отключает сглаживание.
А более подробно про сглаживание любых объектов можно узнать из статьи «Сглаживание с помощью Smoothing Groups в 3ds Max».
Apply Mapping – включает отображение текстуры на объекте. Без этой галочки используемые карты могут не отображаться.
Real-World Map Size – установка размера текстуры на основе программных настроек.
Length/Width Repeat – изменение размера текстуры по длине или ширине.
Generate Materials IDs – генерация уникальных ID материала во время создания объекта.
Use Shape IDs – использование ID материалов, ранее назначенных сплайнам.
Patch/Mesh – позволяет выбирать между двумя способами образования объекта.
Cap Start/End – закрытие начала и конца объекта полигонами.
Shape Steps – определяет число ребер финального объекта. Чем выше значение, тем больше ребер будет создано вдоль формы.
Path Steps – множитель поперечных ребер финального объекта.
Optimize Shapes/Path – оптимизация числа продольных и поперечных ребер. Также оптимизировать можно с помощью модификаторов, описанных в статье «5 модификаторов, меняющие количество полигонов 3ds Max».
Contour – следование формы по контуру. Без этого флажка форма не будет поворачиваться при искривлении пути.
Banking – управляет вращением формы при изгибании по оси Z.
Constant Cross-Section – масштабирование формы в резких поворотах (углах) пути. Это нужно для сохранения правильной формы угловых объектов.
Linear Interpolation – при включении на переходах между формами делает края более острыми.
Flip Normals – разворачивает все полигоны объекта.
Quad Sides – определяет форму полигонов (прямоугольники или треугольники). Отключение флажка триангулирует весь объект.
Transform Degrade – отключает отображение объекта при изменении образующих сплайнов.
Skin и Skin in Shaded – включают отображение оболочки финального объекта.
Deformations – этот свиток содержит настройки изменения форм. Изменения осуществляются с помощью редактирования кривых в особом диалоговом окне. Чтобы включить ту или иную функцию деформации, нужно включить лампочку.
Scale – изменение масштаба формы.
Twist – изменение вращения формы.
Teeter – вращает формы вокруг локальных осей формы. Повторяет возможности функции Contour, но основан на ручной настройке.
Bevel – позволяет создавать скосы и фаски между формами.
Fit – позволяет регулировать сплайны форм в виде кривых и точек. Это полезно, если использовались примитивы сплайнов и не конвертировались в Editable Spline. Чтобы начать редактирование нужно нажать Get Shape и выбрать сплайн формы.
Loft – великолепный инструмент, который помогает автоматически создавать объекты сложной формы. В своих настройках он невероятно гибок и имеет множество способов редактирования результата. Но чтобы в полной мере его оценить, нужно долго практиковаться и изучать работу функций. Тем не менее, знание этого инструмента сильно упростит и ускорит моделирование некоторых сложных объектов.
Лофт 3ds Max | Создание 3D-фигур с помощью команды «Лофт» в 3ds Max
3ds Max — это программное обеспечение для 3D-моделирования, которое используется различными специалистами по моделированию для их профессиональной работы и было разработано Autodesk. В этом программном обеспечении у нас есть другой тип команды проектирования 3D-моделирования. Лофт — одна из тех команд, которые помогают нам создать 3D-форму любого конкретного объекта. Это может быть любая форма бутылки, объект цилиндрической формы, объект прямоугольной формы и многие другие. В этой статье будет рассказано о команде Loft программного обеспечения 3ds max и о том, как обрабатывать ее параметр для создания 3D-объектов с помощью этой команды. Итак, давайте начнем наше обучение на примере.
Как использовать команду Loft в 3ds Max?
Лофт похож на другую команду этой программы, но с помощью этой команды вы можете создать любой 3D-объект. Здесь мы разберемся на примере 3d модели бутылки. Прежде чем начать наше обучение, давайте быстро взглянем на рабочий экран этого программного обеспечения, чтобы лучше понять эту статью.
Шаг 1: В верхней части программного обеспечения 3ds max у нас есть две основные ленты: строка меню и другая панель команд; ниже этого у нас есть главный экран, который разделен на четыре видовых экрана: верхний видовой экран, передний видовой экран, левый видовой экран и перспективный видовой экран, рядом с этим видовым экраном у нас есть панель управления в правой части рабочего экрана, которая имеет разные тип инструментов и команд для облегчения нашей работы в этом программном обеспечении, в конце кнопки экрана этого программного обеспечения у нас есть панель рамки временной шкалы для анимации любого объекта в этом программном обеспечении.
Шаг 2: Теперь перейдите в панель управления, которая находится в левой части рабочего экрана этого программного обеспечения, и нажмите на вкладку «Создать» этой панели.
Шаг 3: Теперь щелкните вкладку Shapes на вкладке Create этой панели.
Шаг 4: Теперь сделайте привязку 2D-формы, щелкнув значок переключателя привязки 2D-формы, который находится на второй верхней ленте этого программного обеспечения для создания прямой линии, затем нажмите на кнопку «Линия». на вкладке «Команда» в разделе «Панель управления» этого программного обеспечения.
Шаг 5: Теперь нарисуйте линию любого размера для нашего обучения. Вы можете сделать это в любом окне просмотра; Я сделаю это перед окном просмотра. После того, как вы сделали линию, нажмите кнопку Esc на клавиатуре, чтобы выйти из этой команды линии.
Шаг 6: Теперь щелкните команду «Эллипс» на вкладке «Фигуры» панели управления и нарисуйте эллипс в окне просмотра «Спереди» этой программы, как показано ниже.
Шаг 7: Теперь выберите команду «Круг» на вкладке «Форма» панели управления этой программы и нарисуйте круг внутри эллипса, как показано на рисунке.
Шаг 8: Теперь щелкните вкладку Геометрия на вкладке Создать панели управления.
Шаг 9: Теперь нажмите кнопку со стрелкой раскрывающегося списка параметра Стандартные примитивы на вкладке Геометрия и выберите параметр Составные объекты из раскрывающегося списка, щелкнув по нему.
Шаг 10: Теперь нажмите на команду Loft в опции Compound objects. Параметры этой команды лофта будут открыты ниже этих разделов команды.
Шаг 11: Теперь выберите Line shape, щелкнув по ней в разделе Front viewport и щелкнув вкладку Get Shape параметров команды Loft.
Шаг 12: И сделайте щелчок по форме эллипса кнопкой мыши в разделе Front viewport. Здесь эллипс работает как направляющая форма для формы линии.
Шаг 13: После того, как вы нажмете на форму эллипса, вокруг формы линии будет сформирована структура, похожая на бутылку.
Шаг 14: Теперь давайте увеличим значение процента пути этой трехмерной фигуры на 10%.
Шаг 15: Затем снова нажмите на вкладку Get Shape параметра команды loft и сделайте щелчок по форме эллипса в разделе Front viewport.
Шаг 16: Снова увеличьте значение параметра Path на 40%, 60%, 80% один за другим, чтобы мы могли создать структуру, похожую на бутылку, с этой трехмерной формой.
Шаг 17: Теперь установите значение Path 80 % и для формы круга и щелкните вкладку Get shape команды loft, затем щелкните форму круга, которая находится внутри инструмента эллипса.
Шаг 18: Вы можете вносить изменения в эту трехмерную форму. Для изменения щелкните вкладку «Изменить» панели управления рядом с вкладкой «Создать» в панели управления.
Шаг 19: Теперь нажмите на маленькую стрелку опции «Лофт» на вкладке «Изменить».
Шаг 20: Теперь нажмите на опцию «Форма» этой опции модификации лофта, а затем нажмите на вкладку «Переместить», которая находится в верхней части рабочего экрана. Теперь вы можете перемещать форму этой бутылки из точки вершины в направлениях X, Y и Z, перемещая стрелку в этих трех направлениях.
Шаг 21: Вы можете добавить больше вершин к этой фигуре. У нас есть две вершины в текущей фигуре, которые находятся на обоих концах линии этой трехмерной фигуры. Чтобы добавить дополнительную точку вершины, щелкните параметр «Путь» в параметре «Лофт».
Шаг 22: Теперь нажмите на маленькую иконку со стрелкой в опции «Линия» этой опции «Путь» и нажмите на опцию «Вертекс». Теперь перейдите в разделы параметров этой опции Vertex и найдите вкладку «Вставка». Нажмите на эту вкладку «Вставка».
Шаг 23: Перейдите в окно просмотра Front и щелкните там, где вы хотите добавить вершину в этой фигуре, затем переместите эту вершину по своему усмотрению.
Шаг 24: Вы можете сгладить сгиб этой вершины на этой форме бутылки. Щелкните правой кнопкой мыши по этой вершине; откроется выпадающий список; теперь сделайте щелчок по опции Smooth в этом раскрывающемся списке.
Шаг 25: Как только вы нажмете на эту опцию Smooth, вы получите этот тип сглаженной формы в вершине.
Заключение
Теперь, прочитав эту статью, вы можете понять, что такое Loft в программном обеспечении 3ds Max и как вы можете обрабатывать параметр этой команды в этом программном обеспечении. Вы можете очень легко создавать различные типы 3D-моделей, используя эту команду, если вы хорошо владеете этой командой loft в программном обеспечении 3ds max.
Рекомендуемые статьи
Это руководство по 3ds Max Loft. Здесь мы обсуждаем введение и легко используем 3ds Max Loft шаг за шагом. Вы также можете ознакомиться с другими нашими статьями по теме, чтобы узнать больше —
- 3Ds Max Extrude
- Риггинг в 3ds Max
- Сплайн в 3ds Max
- Текстура в 3Ds Max
Как жить с вещами Взгляд! Внутри красочного брюссельского лофта, в котором идеально сочетаются винтаж и новинка
11.
08.22
Дома с
от редакции
Часто, когда мы впервые говорим людям, что выпускаем нашу первую книгу, они предполагают, что это сборник историй из архивов Sight Unseen или сборник творческих домов. На самом деле, это больше похоже на книгу по интерьеру, смешанную с руководством по личному стилю, в котором — на протяжении почти 50 000 слов — вы узнаете, как сделать свой дом домом. Было бы упущением, если бы мы потратили так много времени на разговоры о том, как жить с объектами, конечно, не показав вам несколько ярких примеров людей, которые успешно это делают, и поэтому наша книга также документирует 16 домов в пяти разных городах. великолепно снято фотографом Чарли Шаком. Сегодня, всего за неделю до фактического выхода книги, мы разжигаем ваш аппетит, проводя экскурсию по дому: красочному брюссельскому лофту Элен Ребело и Эдуарда Боже.
Ребело и Боже являются соучредителями интернет-магазина Cool Machine, посвященного современным предметам ручной работы. Ребело также является консультантом по дизайну интерьеров и куратором. Она получила работу отчасти благодаря своему популярному личному Instagram, где она делится гиперкрасочным дизайном и вдохновением в моде. Ее стиль — и ее ненасытная привычка охотиться за винтажом — отражены в просторном доме, который они с Боже делят. Если вы потратите некоторое время на просмотр ее Instagram, вы увидите, что лофт сильно изменился с тех пор, как мы снимали его летом 2021 года, но это действительно идеальное отражение идей, изложенных в нашей книге: ваш дом должен быть живое, дышащее, развивающееся существо, свободно трансформирующееся и изменяющееся по мере того, как объекты появляются и исчезают из вашей жизни.
А пока наслаждайтесь этим документом о том, как мы нашли его, когда посетили его тогда, а также цитатами Ребело о том, как он отражает ее и Боже личности и интересы. И не забудьте предварительно заказать экземпляр нашей книги, ведь впереди вас ждет гораздо больше!“ Я всю жизнь ищу выгодные предложения. Подержанную мебель и декор, которые я нахожу, я использую в своей работе или в личной жизни или перепродаю в Брюсселе. Однако когда мы украшаем, мы всегда отдаем предпочтение секонд-хенду, потому что Эдуард, как и я, с раннего возраста ходил на блошиные рынки». «Наш лофт является частью промышленного комплекса, который раньше был ламповой фабрикой. Мы всегда жили в маленьких квартирах, поэтому, когда мы приехали сюда, нам пришлось приспособиться к большим комнатам. Нам нужен был большой обеденный стол, чтобы он не выглядел нелепо. Я нашел этот овальный деревянный стол в тридцати минутах езды от Брюсселя в рекламном объявлении от человека, который избавлялся от мебели своей компании; этот конференц-стол месяцами спал в его гараже. Это стоило восемьдесят евро и идеально подходило для нашего лофта, но верхняя часть была покрыта толстым черным пластиком, а ножки были из очень оранжевого дерева. Решил перекрасить. Моим вдохновением в то время были столы Густава Вестмана или Love House в Нью-Йорке: овальные монохромные столы с замечательными ножками. Мой папа отличный мастер на все руки, он всегда переделывал нашу домашнюю мебель, и он научил меня преобразовывать вещи по своему вкусу. В итоге мы получили идеальный стол менее чем за двести евро, и после этой фотосессии он обрел свой окончательный цвет: теплый малиново-красный». «Я уделяю большое внимание сумме денег, которую я инвестирую. Иногда я жду месяцами, чтобы найти кусок по разумной цене. Я очень люблю дизайн, но когда дело доходит до секонд-хенда, я думаю, что терпение — это ключевое слово. Если набраться терпения, всегда можно найти выгодные предложения». «Мне очень нравится играть с формами в мебели, поэтому в нашем доме вы найдете много сфер, квадратов и цилиндров. Например, журнальный столик Steiner 70-х годов имеет квадратную форму со скругленными углами, а наша белая полка и диван Herman Miller Chiclet имеют такую же форму». «У нас уже были зеленые стулья Orsay от Gae Aulenti в нашей старой квартире, привезен из Франции. Нам нравится ярко-зеленая винтажная шерстяная ткань с белыми лакированными металлическими каркасами.