Денис васильев архитектор москва: Денис Васильев — портфолио, услуги, публикации, контакты специалиста

На ВДНХ состоится международная выставка урбанистики «Город в деталях»

Фотографии предоставлены пресс-службой выставки «Город: детали»

Дизайнеры из 11 стран презентуют более 250 объектов городского оформления. Цель выставки-презентации «Город: детали», которая пройдет в рамках программы «Мой район» — показать, как создается комфортное городское пространство

С 3 по 5 октября в 75-м павильоне ВДНХ впервые пройдет выставка-презентация «Город: детали». Она объединит дизайнеров, архитекторов и урбанистов из 11 стран, включая Россию, США, Германию, Францию, Италию, Нидерланды, Финляндию, Венгрию и Казахстан.

На выставке будут представлены более 250 дизайнерских решений для современного мегаполиса от ведущих российских и зарубежных компаний. Площадь интерактивной экспозиции превысит 15 тыс. кв.м.

Гостей ждет деловая программа с участием именитых спикеров, фуд-маркет, концерты, киносеансы о современной Москве и красочный световой перформанс. Вход свободный, по предварительной регистрации.

Экспозиция наглядно продемонстрирует перспективные мировые концепции малых архитектурных форм, спортивных площадок, скверов и городских арт-объектов.

В рамках деловой программы российские и иностранные архитекторы, ландшафтные дизайнеры, проектировщики, девелоперы, урбанисты обсудят мировые тенденции в развитии городской среды. Например, как оживляют мегаполис привлекательные общественные пространства, какими должны быть районные доминанты и что учитывать при организации детских игровых зон и так далее.

Спикеры поделятся результатами последних исследований. Всего запланированы три тематические секции.

Деловую программу откроет дискуссия «Арт-объекты в городской среде». Она состоится 4 октября в 10:00 и будет посвящена формированию новых доминант районов, которые появляются в результате установки арт-объектов в скверах и парках. Среди приглашенных участников известный британский ландшафтный архитектор и урбанист Питер Финк, архитектор HQ Architects (Тель-Авив) Смадар Эфрати, доцент кафедры «Ландшафтная архитектура» МАРХИ Екатерина Ожегова, заместитель начальника Управления архитектурно-художественного облика города Москвы Елена Семенкова, директор департамента промышленности концерна «Крост» Андрей Сазонов и другие.

Одной из центральных тем выставки станет использование малых архитектурных форм (МАФ), к которым, например, относятся скамейки, фонари, лестницы, фонтаны, скульптуры, садово-парковые сооружения.

Секция «Малые архитектурные формы и формирование коммьюнити добрососедства», которая состоится 4 октября в 12:30, будет посвящена функциям МАФ для разных аудиторий.

Архитекторы и урбанисты расскажут об организации детских игровых пространств и их вкладе в здоровье подрастающего поколения, обсудят перспективы развития родительских сообществ. Модератором секции выступит главный редактор журнала «Проект Россия» Юлия Шишалова, а в дискуссии примут участие партнер CityMakers Петр Кудрявцев, генеральный директор «MAF маркет» Дмитрий Буров, сооснователь ландшафтного бюро AFA Александр Фронтов, главный архитектор архбюро «Чехарда» Мария Помелова, основатель бюро NoorArchitects Михаил Беляков, представители столичных Префектур и другие.

Завершит деловую программу секция «Мой любимый район. Частное и общественное» — она пройдет 4 октября в 14:45. Спикеры обсудят формирование позитивной среды района, улучшение качества жизни в нем и расскажут, как сохранить уникальный облик района и органично модернизировать его инфраструктуру. Модератор секции – заведующая кафедрой территориального развития РАНХиГС Елена Зеленцова.

В качестве спикеров приглашены главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, архитектор бюро TSPA (Берлин) Филиппо Имберти, коммерческий директор компании UnoParks (Литва) Аистэ Алиукониенэ, архитектор компании ARTEZA Александр Трухан, префект СВАО Алексей Беляев, заместитель руководителя Департамента капитального ремонта города Москвы Александр Адайкин и другие.

интерьер дома в стиле неоклассический минимализм

Архитектор Татьяна Кононова создала утончённый классический интерьер, в котором тон задают детали и изысканная цветовая гамма, построенная на оттенках серого

Перейти
в галерею

Дата публикации:

20. 04.2016

Текст:

Ольга Вологдина

Фото:

Денис Васильев

Архитектор:

Татьяна Кононова

Журнал:

de Luxe Классика N1 2016

Работа над проектом для Татьяны Кононовой началась, когда дом уже был построен. Важными нововведениями стали панорамное остекление и благоустройство ландшафта. Первым делом архитектор присоединила к исходному объёму две открытые террасы. Их утеплили, остеклили и превратили
в жилые помещения — парадную столовую и зимний сад.

Татьяна рассказывает: «С заказчиками меня связывает многолетнее сотрудничество. Я спроектировала для них не один интерьер, и поэтому чётко понимала, что они хотят получить как в эстетическом, так и в функциональном плане. С точки зрения терминологии интерьер дома — это неоклассика с современными элементами, или классический минимализм. Всё очень выдержанно, интеллигентно, в меру и со вкусом».

Прозрачные стены существенно повлияли на восприятие первого этажа в целом — света, воздуха в доме порядком прибавилось

Изменилось и общее ощущение от пространства: оно стало казаться легче, масштабнее не только за счёт солнечного света, но и благодаря отсутствию внутренних перегородок.

Фрагмент гостиной. Кресло, журнальный столик, Galimberti Nino

Двусветная гостиная, прихожая и кухня представляют собой одно большое перетекающее пространство. Широкие проёмы между функциональными зонами работают на идею единения.


Кухня является частью общественной зоны первого этажа. Кухня, Siematic

«Когда мы обсуждали с заказчиками планировочную стратегию, то решили не ставить двери на первом этаже, — поясняет Татьяна, — так пространство читается лучше, объём воспринимается целиком. Для загородного дома ощущение простора, воздуха — один из самых важных моментов, и я постаралась не только сохранить то, что было (второй свет), но и приумножить, выявить преимущества пространства».

Парадная столовая находится в отдельном помещении с панорамными окнами. Обеденный стол, стулья, Galimberti Nino. Люстра, Sylcom

Как признаётся Татьяна, в классическом проекте довольно сложно создать законченную композицию, тем более когда речь идёт о деликатном, элегантном интерьере, построенном на нюансах. К примеру, если взять современный стиль, то здесь «к услугам» архитектора внушительный арсенал выразительных средств (плоскости, объёмы, врезающиеся друг в друга, контраст фактур и многое другое).

В классическом же «архитектоника» весьма далека от динамики и создаётся по несколько иным принципам. «Хозяева — люди с тонким вкусом, — продолжает архитектор. — Я хотела спроектировать для них выдержанный, интеллигентный и в то же время статусный интерьер. Поэтому особое внимание уделялось деталям.

Главное было не переборщить, соблюсти баланс и выдержать пропорции

К примеру, в большом светлом объёме (гостиная) нужна была доля контраста. В таком качестве выступает лестница с тёмными, почти чёрными ступенями. На нюансах выстроена и цветовая гамма. Чисто-белого здесь нет. Стены выкрашены в различные оттенки серого.

В зоне прихожей, а она является частью парадной гостиной, поверхности более тёмные — серо-серебристые. При разном освещении эти переходы цвета от более светлого к более тёмному создают игру света и тени, переливаются, бликуют.


Одна из спален. Кровать, кресло, Meridiani. Письменный стол, Porada. Люстра, Sylcom

Кроме того, отдельные оттенки перетекают из помещения в помещение. То же самое можно сказать об отделочных материалах: они везде одинаковые, но отличаются в разных помещениях цветом. За счёт таких приёмов интерьер выглядит целостной, законченной композицией».

Реклама на SALON.ru

Эти статьи могут вам понравиться:

Как оформить интерьер спальни этой весной: 5 мнений дизайнеров

Обновляем текстиль, украшаем горизонтальные поверхности и избегаем роковых ошибок в декоре.

#Интерьер #Спальни

Интерьер в стиле soft-минимализм для молодой пары

Дизайнеры Антон Меркулов и Мария Матушкина из студии «РТУТЬ» создали функциональный и современный интерьер, не слишком аскетичный, но при этом не уходящий в избыточность и перенасыщенность декоративными элементами и деталями.

#Интерьер #Квартиры #Функциональная #Екатеринбург

Старт сегодня: выставка Salone del Mobile.Milano 2023 и Неделя дизайна

Два главных события года в интерьерном дизайне!

#Новости

Весне быть: 10 атмосферных вещей для обновления интерьера

Весной хочется перемен, свежести. Подобрали всё необходимое, чтобы реализовать это желание.

#Где купить

Столовая зона в гостиной. Обеденный стол, стулья, Galimberti Nino

Получайте самые популярные статьи на почту.

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.

Email:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.

Памятники архитектуры в Прибрежном

Фото 1975

Фото 2011 г.

Скульптура «Девушка с оленем»
(перед столовой «Круг»)

 

Установлен в 1963 году. Автор проекта: Анатолий Трофимович Полянский, московский архитектор. «Девушка с оленем» — символ лагеря «Лес». Скульптура изготовлена ​​из алюминия. Высота постамента 2 метра, высота статуи 1,8 метра.

 

Фото 1975

Фото 2011 г.

Скульптура «Девушка с ласточкой»
(перед столовой «Круг»)
 

Установлен в 1963 году. Автор проекта: Анатолий Трофимович Полянский, московский архитектор. «Девушка с оленем» — символ лагеря «Поле». Скульптура изготовлена ​​из алюминия. Высота постамента 1,8 метра, высота скульптуры 2 метра. В настоящее время фрагменты «Ласточки» и «Цветка» не уничтожены.

Мозаика «Всегда готов»
(напротив столовой «Круг»)

Фото 2011 г. Создана в 1965 году.

Мозаика выполнена на бетоне размером 13 х 2,5 м, представляющая собой мозаику из гальки и цветных крымских камней.

Артековцы из «Леса» и «Поля» помогли художникам собрать на берегу цветные камни и гальку для мозаики.

Скульптура «Рыбы»,
«Морская феерия», «Морские твари»

Фото 2011 г. Создана в 1963 г. Автор проекта: Анатолий Трофимович, архитектор: Полянский Трофимович.

Цифры расположены по всему «Прибрежному»:

  • для «Тополя»;
  • перед пожарным сквером детского лагеря «Лесной»;
  • корпус автомобиля «Калина»;
  • «Круг»;
  • при приемке жилья;
  • футляр «Водяная лилия»;
  • два корпуса «Селигера».

Архитектура дополняет природу, и это обогащает архитектуру. Они неразрывно и неразрывно связаны, что составляет одно гармоничное целое.
 

 

Фото 2011 г.

Фото 1975

Пилон с мозаикой
(Костер лагеря «Лесной»)

Фото 2011 г. Установлен в июне 1963 г. Авторы: Денис Маврикиевич Мерперт и Яков Никифорович Скрипков, московские художники. Пилон из бетона и цветной плитки – керамика. Высота пилона 5,2 м, ширина 2 метра.

Костровая площадка
(детский лагерь «Лесной»)

Открыт в 1963 году. Автор проекта: Анатолий Трофимович Полянский, московский архитектор. Длина 68 квадратных метров, ширина 27 метров. Это большая площадка для костра в «Артеке». В нем могут одновременно разместиться артековцы всех девяти лагерей. Бывают общие праздники, концерты.

 

Пилон с мозаикой
(Костровый детский лагерь «Озеро»)

Фото 2011 г., Установлена ​​23 июня 1962 г. . Пилон из бетона и цветной плитки – керамика.
Пилон высота 5,2 м, ширина (низ) 1,5 м, ширина (верх) 1,25 метра.

Дмитрий Маврикиевич Мерперт (1924),

Советский живописец, художник-монументалист, член Союза художников СССР, заслуженный художник РСФСР.

Скрипков Яков Никифорович (1919), народный художник России, член Союза художников, профессор кафедры рисунка Московского архитектурного института.

Мозаика Мерперт Д.М. и Скрипков Ю.Н. В «Артеке»:

  • «Дружба» — Сквер Дружбы в «Море»;
  • «Артек» — разведение костра над трибуной площади в «Море»;
  • «Всегда готов» — напротив столовой «Круглая» в «Прибрежной»;
  • пилон – пожарный «Лесной»;
  • Пилон – пожарный «Озеро».

За мозаичные панно в «Артеке» мерперты Д.М. и Ю.Н. Скрипковы удостоены премии Ленинского комсомола (1978).

Памятный знак в честь докторов наук героев
(детский лагерь «Лесной» на «Тополь»)

 

Фото 2011 г. посты, посвященные 100-летию Российского общества Красного Креста.

Автор проекта: Евгений Васильев, руководитель лагеря «Лесной».

Камень из бантовского известняка прямоугольной формы (70 х 55 см, толщина 15 см), на котором был выгравирован текст: Медицинские герои науки

В настоящее время Памятный знак заброшен, текст не читается.

 

Ленинский мемориал
(на Центральном стадионе)

 

Фото 1985 г. , Построен в 1984 г., открытие мемориала состоялось 16 августа 19 г.85. Авторы: Анатолий Трофимович Полянский — лауреат Государственной премии СССР, архитектор; Николай Щербаков — народный артист СССР; Михаил Синев — архитектор, народный художник СССР. Мемориал состоит на государственном счету. Решение Крымского облисполкома от 10.12.1984.

Мемориал Ленина — монументальное сооружение.

Памятник (от латинского «напоминать») архитектурное или скульптурное сооружение в память о выдающемся событии или личности; памятник.

Монументальный и характерный памятник, производящий впечатление своими пропорциями, величием и значимостью.

Скульптура Ленина изготовлена ​​из листов медного сплава, высота скульптуры 11 метров. Он самый высокий не только в Крыму, но и в Украине. Постамент облицован серым и красновато-коричневым гранитом. Высота постамента 8 метров. На пилонах фигура Ленина символизирует связь трех поколений: пионеров, комсомольцев и коммунистов. Высота пилона 42 метра. Внизу мемориала был построен кинотеатр. В настоящее время он не работает из-за оползней.

 

Рядом с мемориалом (за главным стадионом) построены малые площадки для выставок 15 союзных республик.

Мемориал расположен на оползневой территории. В связи с тем, что на строительных площадках применялось большое количество бетона, оползень усилился, проезжая часть деформировалась, и вести строительство стало невозможно.

В 90-е годы ХХ века мраморные облицовочные плиты были частично демонтированы и использованы для строительства в «Артеке».

 

 

Фото 1985 Фото 2009 г.

 

Полянский Анатолий Трофимович (1928-1993)

Украинский и российско-советский архитектор, доктор архитектуры (1970), художник-монументалист, народный архитектор СССР (1980), член Академии художеств СССР (1979), лауреат премии РФ (1995, посмертно).

Проект Полянский А.Т., Витина Д.С. (архитекторы), Раткевич Ю.В. (инженер) построили «Море» (1960-1961), «Прибрежный» (1961-1964), «Горный» (1965-1967).

Разработали и применили способ к варианту использования унифицированных сборных железобетонных конструкций промышленного производства. В легких. В витиеватости вынесенных наружу лестниц, открытых галерей и навесов зодчим удалось добиться максимального раскрытия внутреннего пространства, синтеза природы, архитектуры и монументально-декоративного искусства (витражная мозаика).

За реализацию проекта «Новый Артек» Анатолий Трофимович Полянский удостоен Государственной премии СССР (1967) и премии Ленинского комсомола (1978).

Ряд небоскребов Газпрома символизирует путинскую Россию. и влияние на работу в России Владимира Путина.

Проект британского архитектурного бюро RMJM для штаб-квартиры российской газовой монополии «Газпром» в Санкт-Петербурге на выставке в Санкт-Петербурге 16 ноября 2006 г. План российского газового гиганта «Газпром» построить небоскреб в историческом Санкт-Петербурге является наглядным уроком в том, как власть и влияние работают в России Владимира Путина. REUTERS/Александр Демьянчук

Крупнейший в мире производитель газа «Газпром» хочет построить 320-метровый (1050 футов) небоскреб из стекла и бетона недалеко от центра Санкт-Петербурга, внесенный ЮНЕСКО в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Оппоненты говорят, что здание по прозвищу «Газоскреб» или «Газоскреб» разрушит невысокий горизонт города из каналов и дворцов в стиле барокко. Но это больше, чем эстетика.

Кампания «Нет» может быть одним из крупнейших публичных бунтов за семь лет пребывания Путина на посту президента — период, когда массовые проявления инакомыслия стали редкостью. Пикантности скандалу добавляет тот факт, что Санкт-Петербург является родным городом Путина.

На антикремлевском митинге в городе в марте, когда собралось не менее 2000 человек, плакатов против уничтожения архитектурного наследия города было почти столько же, сколько плакатов с утверждениями о правительственных репрессиях.

К акции присоединились лидеры обычно молчаливого культурного истеблишмента, в том числе такие деятели, как Михаил Пиотровский, директор известного городского музея Эрмитаж.

Критики плана говорят, что он также отражает многие недостатки путинской России: государственные корпорации, обладающие почти неограниченной властью, и бюрократическая машина, которая служит Кремлю, но часто кажется глухой к общественному мнению.

«Протест… вызван тем, что люди чувствуют, что власти не намерены считаться с их мнением», — сказал Рейтер заведующий лабораторией политической психологии СПбГУ Владимир Васильев.

«Ничто из того, что «Газпром» и петербургские власти делали в прошлом, не встречало сильного противодействия. И они начали верить, что все, что они делают, правильно и они могут делать все, что захотят», — сказал Васильев.

Сторонники проекта, в том числе губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, говорят, что он является частью столь необходимого обновления Санкт-Петербурга и вдохнет новую жизнь в почти заброшенный уголок города.

«Мы сделали небоскреб таким высоким, чтобы он выглядел гармонично и красиво. Он мог бы быть ниже, но это было бы некрасиво», — сказал Александр Дыбаль, вице-президент подразделения «Газпрома» «Газпромнефть», штаб-квартира которого планирует разместиться в башне.

Критики отмечают, что новое здание будет находиться прямо напротив Смольного собора, построенного в 18 веке известным итальянским архитектором Франческо Бартоломео Растрелли.

«Это не архитектура, — сказал Олег Ионисян из Управления охраны культурного наследия Санкт-Петербурга.

«Архитектура означает вписаться в окружающую среду. Ее (башню) можно было бы разместить в степи или в Малайзии, но не близко к творению Растрелли».

Администрация Матвиенко говорит, что не давала официального разрешения на строительство башни, но многие считают, что это лишь вопрос времени.

Участок уже передан Газпрому, получено разрешение на разработку неуказанного объекта. А Матвиенко вместе с генеральным директором «Газпрома» Алексеем Миллером присутствовала на презентации победившего проекта небоскреба.

Официальных консультаций с общественностью по башне не проводилось. Оппозиционная партия «Яблоко» подала заявку на проведение референдума, но местный законодательный орган, в котором преобладали сторонники Матвиенко, постоянно откладывал решение о проведении голосования.