Арт ева: ЕВА коврики в авто!

Гиперреальность и личность. «EVA gallery» представляет выставку «Правда о лжи»

«EVA gallery» по своему новому адресу в Москве (ул. Спиридоновка, д. 12) представляет новый проект «Правда о лжи», который визуализирует состояние покоя и контраста движения посредством восприятия фантазмов и их копий. Экспозиция состоит из работ российского художника Евгении Васильевой, известной ценителям современного искусства под псевдонимом EVA. Выставка открыта ежедневно с 10:00 до 22:00 и не оставит равнодушным ни одного вдумчивого посетителя.

«Проект предлагает соприкоснуться с миром лжи, чтобы человек мог исследовать собственные заблуждения и фантомы. Взглянув на парадоксальный мир, где ложь становится правдой, человек может переосмыслить восприятие реальности.

В проекте построение реальности происходит путем анализа и включения символов, которые базируются на основных понятиях постмодернизма, таких как, желание, симулякр, гиперреальность, трансгрессия, деконструкция, интерпретация.

Ложь — неотъемлемая часть интерпретации. В терминологии постмодернизма она означает сознательный отказ от идеи всеобщих идеалов, и предполагает уникальный мир заблуждений человека. Ведущая роль интерпретации в восприятии мира ведет к тому, что становится невозможно говорить о правде, можно лишь правдиво говорить о лжи…

… Хаос окружающего мира основан в проекте на символах повседневной жизни, жизни постмодернизма, в его суетливой пустоте и действительности обмана. Проект визуализирует состояние покоя и контраста движения посредством восприятия фантазмов и их копий.
Постмодернизм – современная философия о правде лжи, основанная на заблуждениях и парадоксах современного человека. Как обрести свободу в реальности из лжи и правде о ней?», — говорит о своем новом проекте Евгения Васильева.

«Проект Евы (Евгении Васильевой, — прим.ред.) ставит диагноз современному Зазеркалью, где внешняя суета и многообразие визуальных раздражителей ничего не значат. Все текуче, зыбко и иллюзорно. Видимый мир лишен экзистенциального наполнения. Ни одна вещь в нем не является тем, за что себя выдает, поэтому существование вообще чего бы то ни было находится под большим сомнением…

…Фотографии и скульптуры Евы отражают текучий и постоянно изменяющийся окружающий социум. В ее творчестве сам принцип использования разных выразительных средств становится художественным приемом, призванным подчеркнуть плюрализм мироощущения и рефлексий, присущий современному индивиду. В постмодернистской реальности художнику, чтобы быть услышанным, предпочтительнее экспериментировать в разных жанрах и стилях. Чтобы сделать процесс созидания более продуктивным, приходится разнообразить арсенал средств. Чем он шире, тем больше шансов на понимание со стороны общества», — делится своим видением проекта Александр Лободанов, декан Факультета искусств МГУ им. М.В, Ломоносова, доктор филологических наук профессор, зав. кафедрой семиотики и общей теории искусства.

Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia. ru.

editor

Вы можете оказать поддержку нашему СМИ, пожертвовав произвольную сумму денежных средств по предложенной ссылке или воспользоваться QR-кодом. Оператор пожертвований – сервис CloudTips (от Тинькофф и CloudPayments).
С уважением и благодарностью, главный редактор Ольга Неснова.

Портьера «Ева» арт СЕ5259 цв 103 серый


























Код товара


56449

Страна производителя

Турция

Высота (см)

300 см

Подробный состав

65% полиэстер 35%хл

Тип ткани

рисунок

Вид ткани

шторные

Цвет

серый

Плотность

950г/м2


Выезд дизайнера бесплатно

При оформлении заявки на сайте.


Оставить заявку



АрТева Акупунктура

Прочитайте больше

«Тело человека похоже на парусную лодку — когда все канаты натянуты равномерно, лодка плавно движется по воде и ею легко управлять.   Когда одна веревка ослаблена, это влияет на всю лодку, и ею становится труднее управлять. “

Оценка

Вы и ArTeva Acupuncture будете работать как одна команда.

 Сеанс начинается с физической и ручной оценки, чтобы исключить любые догадки относительно источника проблемы.

Узнать больше

Лечение

Являясь мультимодальной практикой, ArTeva Acupuncture предлагает различные формы лечения. В зависимости от вашего диагноза для решения вашей проблемы будет использоваться один подход или комбинация методов лечения.

Узнать больше

Активное восстановление

Сеансы акупунктуры ArTeva направлены на повторную тренировку ваших неправильных движений и/или выравнивания. Кроме того, будут предоставлены домашние упражнения или растяжки, чтобы укрепить работу, проделанную на сессии.

Узнать больше

На основании результатов первоначального сеанса мы решаем, какой план лечения будет наиболее подходящим для
решения и устранения проблемы.

Узнать больше

Законно. Агнес рассказала мне до того, как я сел за стол, в чем проблема, поработала со мной, чтобы разобраться в ней, порекомендовала домашние упражнения/растяжки и на следующий день написала мне, чтобы узнать, как я себя чувствую. Она невероятно успокаивает и явно заботится о своей работе. Я действительно не могу быть более доволен игрой, которую я взял на рекомендацию Google, и я сомневаюсь, что вы были бы также.

-Майк

Я никогда не получал лучшего лечения до и после лечения, акупунктуры и работы с телом, чем с Агнес. Я религиозно лечусь уже более 20 лет, и я не мог придерживаться одного человека, потому что я никогда не был полностью удовлетворен. пока я не встретил Агнес. Агнес действительно талантлива, она понимает тело и человека на таком уровне, о существовании которого я и не подозревал. Вы можете сразу сказать, что то, что она делает, для нее намного больше, чем просто работа.

-Итан

Я триатлонист, готовлюсь к Ironman. Я вошел, потому что моя икра была тугой, не давая мне бежать. Она сразу меня успокоила. Ее знание очень успокаивало. Когда она закончила, вся нижняя часть моего тела освежилась и расслабилась. Я не мог поверить, как прекрасно я себя чувствовал. Агнес, восхитительно! Я уже порекомендовал ее своим партнерам по команде. Иди к ней. Это так просто.

-Том

С того момента, как я вошла в кабинет Агнес, я почувствовала такую ​​заботу и облегчение, что наконец смогла исцелиться. У меня частые мигрени и скованность в шее/плечах, и впервые за многие годы я чувствую себя лучше!! Агнес не только нацелена на то, какие мышцы нуждаются в укреплении/растяжке, но и информирует вас, почему она делает то, что делает, и призывает вас продолжать заниматься дома! Она невероятно умна, интуитивна и удивительна. Я так благодарна, что она помогает мне.

-Линдси

После одного визита я не могу поверить, насколько исцеленным я себя чувствую. Я знаю, это звучит безумно, но Агнес смогла воздействовать на проблемные области и облегчить боль, которую я чувствовал в течение нескольких месяцев. Я видел массу иглотерапевтов, массажистов и т. д., и никто не сравнится с Агнес. Она, без сомнения, лучшая из тех, что я когда-либо встречал.

-Кейт

Моя история

Скульптуры Евы Гессе, Биография, Идеи

Краткое изложение Евы Гессе

Ева Хессе — одна из самых известных американских художниц, достигшая совершеннолетия сразу после выхода «Абстрактного экспрессионизма». Сбежав из своей родной Германии во время подъема нацизма, Гессе изначально обучалась американской абстрактной живописи и методам коммерческого дизайна. Первоначально она занималась коммерческим текстильным дизайном в Нью-Йорке, но практика Гессе в качестве художника-экспрессиониста привела ее к более активным экспериментам с промышленными и повседневными или «найденными» материалами, такими как веревка, веревка, проволока, резина и т. Д. стекловолокно. Сократив свои средства в духе минимализма, Гессе исследовала с помощью самых простых материалов, как предложить широкий спектр органических ассоциаций, психологических настроений и того, что можно было бы назвать протофеминистскими, сексуальными намеками. Она также экспериментировала с выражением полупричудливых состояний ума, которые редко исследуются в современную эпоху до ее слишком краткого дебюта. Таким образом, Гессе быстро пришел к новому типу абстрактной живописи, а также к своего рода так называемой «эксцентричной», отдельно стоящей скульптуре.

Удалить рекламу

Достижения

  • Получив профессиональное образование в качестве художника-абстракциониста и коммерческого дизайнера, Гессе является образцом послевоенного американского художника, очень похожего на Эллсворта Келли, который рассматривал живопись не как двухмерную поверхность, а как объект на поверхности. Стена расширяется в пространство зрителя перед ней. Подражая органической уязвимости самого человеческого тела, произведения Гессе как бы обретают собственную неуверенную или даже эфемерную жизнь, их материальная плотность явно оживляется каким-то невидимым психологическим импульсом.
  • Большую часть работ Гессе можно рассматривать как форму поэтического трехмерного монтажа, соединение разрозненных частей, взятых из разных источников и объединенных или организованных таким образом, чтобы наводили на моменты спокойного размышления об окружающем нас мире.
  • Жизнь Гессе сопровождалась различными физическими и эмоциональными трудностями, начиная от политических преследований и заканчивая семейными болезнями и депрессиями, и не в последнюю очередь ее возможными страданиями и смертью от рака. Тем не менее Гессе смело продвигалась вперед и максимально использовала свои профессиональные обстоятельства, в конечном итоге создавая абстрактные и бесконечно вызывающие воспоминания работы, свободные от какой-либо социально-политической повестки дня.
  • Гессе был одним из первых художников 1960-х годов, которые экспериментировали с плавными контурами органического мира природы, а также с простейшими художественными жестами. Некоторые наблюдатели видят в этих качествах латентные протофеминистские отсылки к женскому телу; другие находят в томных формах Гессе выражение остроумия, прихоти и чувства спонтанной изобретательности с случайно найденными или «повседневными» материалами — подходы, которые показывают разнообразие постминималистской практики.

Удалить рекламу

Важное искусство Евы Хессе

Развитие искусства

Художественные изображения

1960

Без названия

В 24 года Ева Хессе была хорошо осведомлена о вопросах новейшей истории искусства, таких как дух абстрактного экспрессионизма Нью-Йоркской школы. и его ответ «второго поколения» в форме рисования цветового поля. В 1960 году она стала независимым художником, создав серию работ, которые с тех пор, по словам куратора Э. Луанн Маккиннон, стали называть «картинами-призраками». Что объединяет эти экспрессионистские абстракции, так это их заигрывание с образами человеческого тела и автопортрета, в то же время они стремятся выразить что-то сравнительно нематериальное, повторяющийся психологический мотив, такой как душевное состояние, настроение или память.

В этом произведении Гессе намекает на распространенный формат студийного автопортрета художницы, стоящей у мольберта, хотя с самого начала этого не видно, что как раз и является намерением Гессе. Как и во многих работах из этой серии, « Без названия » представляет собой в основном монохромную палитру зеленого пигмента, подчеркнутую или визуально разделенную резко контрастирующими тонами, артикулирующими двухмерное пространство холста. Раздельные образы Untitled будет повторяться в скульптуре Гессе, например, в произведениях Repetition Nineteen , и, возможно, на него повлияло знакомство Гессе с работами Луизы Невельсон в современной выставке MoMA «Шестнадцать американцев». Жестовая кисть здесь происходит от обучения Гессе стилю абстрактного экспрессионизма, в то время как ее ограниченная цветовая схема и склонность к разделению могут быть приписаны ее обучению у Альберса. Все говорит о ее желании упростить, уменьшить и визуально урезать предмет до его самых существенных качеств.

Холст, масло. Частная коллекция, Цюрих

Artwork Images

1965

Ringaround Arosie

Немецкая выставка Жана Тэнгли, возможно, вызвала китчевую, игривую жилку Ringaround Arosie , хотя он уже был знаком с These эротический сюрреализм Марселя Дюшана. Мы также можем увидеть в этой работе игривые, абсурдные качества дадаизма, а также более фантастические, футуристические элементы позднего Баухауза, проявленные в абстрактных театральных костюмах Оскара Шлеммера и других представителей довоенной немецкой дизайнерской культуры. Гессе определил два центральных объекта как грудь и пенис, что придает работе юмористический оттенок; в то же время рельеф источает стереотипно женский образ своей розовой тональностью и ремесленной фактурой. Название, напоминающее известную детскую игру с навязчивым подтекстом, относящимся к «падению» или аналогичному несчастью, было истолковано как заявление о собственном желании Гессе в то время стать матерью. Этот первый рельеф Гессе, словно рождающий новое измерение в ее собственном творчестве, является важной вехой на пути ее эволюции от живописи к так называемой «эксцентричной» скульптуре.

Карандаш, ацетон, лак, эмаль, краска, чернила и покрытый тканью электрический провод на папье-маше и мазоните — Музей современного искусства, Нью-Йорк.

Artwork Images

1966

Hang Up

Казалось бы, простое добавление длинного металлического стержня к холсту в Hang Up резко превратило картину в скульптуру, символизируя собственный переход художника от работы в двух измерениях к трем. . Гессе назвал Hang Up своим самым ранним важным художественным «высказыванием» из-за успешного проявления ее увлечения «абсурдом». Проволока как бы слишком далеко вдается в пространство перед «картиной», а обернутый тканью каркас полотна сильно контрастирует с металлической петлей. Мягкие и твердые текстуры являются тонким свидетельством противоречивого характера большей части скульптуры Гессе, сохраняя значение любой данной работы окутанным тайной. Можно даже сказать, что стержень, торчащий из холста, вызывает эротику, как и шары в Кольцевой Арози .

Акриловая краска на ткани по дереву; Акриловая краска на шнуре поверх стальной трубки — The Art Institute of Chicago

Artwork Images

1966

Metronomic Irregularity II

Люси Липпард, организовавшая оригинальное шоу Eccentric Abstraction , сначала была разочарована выбором Гессе Metronomic Irregularity II для выставки, в первую очередь из-за явного отсутствия в работе сексуальных или органических качеств. Здесь мы видим Гессе, заинтересованного в чем-то относительно свободном от эротического подтекста, но столь же экстраординарном, сочетающем минималистские формы с экспрессионистским жестом. Действительно, квадратные куски сланца с равными промежутками глухой стены между ними используют формальный, очень упрощенный словарь минимализма. Однако это визуально приглушенное впечатление преодолевается скрученными волокнами, напоминающими эффекты начала 19 века.50-е годы «Живопись действия». Столкновение этих разных источников вдохновения и такие резко контрастирующие текстуры создают диссонанс, который придает набору Metronomic Irregularity уникальную интенсивность, вызывая одновременно ритм часов и беспорядок всеохватывающей бури.

Краска и скульптурный металл по дереву с проволокой, покрытой хлопком — Эта работа больше не существует0113 кажется логичным структурным результатом разрозненных образов, характерных для ранних картин Гессе. Еще раз, металлический куб, кажется, выпал прямо из двухмерного минималистского произведения искусства, в то время как внутренние ряды трубок усложняют его чистую внешнюю чувствительность. Ощетинившиеся вдоль внутренних стенок куба, как иглы дикобраза, выступы придают кубу зловещую ауру, противоречащую их мягкой пластичности. Это обитель подушек или камера пыток? Двойственные качества коробки точно характеризуют собственную «жизнь крайностей» Гессе, ничего не знающую девушку из вынужденной и трагической диаспоры и опытного студента-дизайнера. Намекая на неожиданные опасности и потребность в безопасном, защитном пространстве, Присоединение II воплощает собственные страхи и желания художника, пожалуй, так же эффективно, как и любой более репрезентативный автопортрет.

Сталь с пластиковыми трубками – Детройтский институт искусств

Художественные изображения

1968

Repetition Nineteen III

Цилиндрические конструкции Repetition Nineteen III изготовлены из стекловолокна, одного из многих промышленных материалов, с которыми экспериментировали в Гессене. ее более поздние работы. Процесс повторения и тонкие вариации говорят о недавнем наследии минимализма, но Гессе наполняет каждую форму индивидуальностью ручной работы. Визуально простой по своему дизайну, Повторение на самом деле сложно из-за множества ассоциаций, как с работами Гессе того времени, так и с окружающим миром. Трубчатые объекты соответствуют интересам Гессе о разделении, но они также неоднозначно сексуальны. Тем не менее, полупрозрачное стекловолокно позволяет свету проникать сквозь контейнеры, придавая композитному произведению успокаивающее пасторальное или даже квазидуховное качество.

Полиэфирная и стекловолоконная смола — Музей современного искусства, Нью-Йорк

Удалить рекламу

Биография Евы Хессе

Детство

Ева Хессе родилась в немецко-еврейской семье во время социальных и политических потрясений, вызванных подъемом нацистского режима в Гамбурге. Семейная жизнь при нацистах была для Гессе трудной; Отцу Евы, Вильгельму, запретили заниматься юридической практикой, а мать, Рут, часто страдала приступами депрессии. Намереваясь обезопасить своих детей после ноябрьского погрома 1938 года («Хрустальная ночь»), Ева и ее сестра Хелен были отправлены в голландский детский дом (или лагерь для интернированных — по некоторым сведениям). Позже семья воссоединилась в Англии, откуда они отправились в Соединенные Штаты.

Приехав в Нью-Йорк, Гессы сначала нашли поддержку в немецко-еврейской общине Вашингтон-Хайтс. Однако депрессия Рут усугубилась, что привело к ее разлуке с семьей в 1944 году. Впоследствии Рут покончила жизнь самоубийством вскоре после того, как Вильгельм снова женился; Еве тогда было 10 лет.

Чувствительный ребенок с сильной привязанностью к своим родителям, Ева была глубоко потрясена трагической потерей матери. Тем не менее, она хорошо успевала в своих классах и была популярной ученицей в Нью-Йоркской школе промышленного искусства (сегодня это Высшая школа искусства и дизайна). Хотя семья и друзья характеризовали ее как «неуверенную в себе» (Хелен также публично заявляла, что ее сестра страдала от «разлуки»), Ева твердо верила в свой творческий потенциал. Во время интернатуры в Seventeen в возрасте 18 лет Ева была выбрана в качестве объекта тематической статьи, в которой она недвусмысленно описала свое художественное призвание, заявив: «Для меня быть художником означает видеть, наблюдать, исследовать. Это означает пытаться понять и изобразить людей, их эмоции, их сильные стороны и недостатки. Я рисую то, что вижу и чувствую, чтобы выразить жизнь во всей ее реальности и движении».

Раннее обучение

В школе Seventeen Гессе посещал занятия в Лиге студентов-искусствоведов. После непродолжительного обучения в Институте Пратта она получила сертификат дизайнера от Cooper Union, а затем поступила в Школу архитектуры Йельского университета, где училась у Джозефа Альберса. После получения степени бакалавра изящных искусств в 19В 59 лет Гессе устроился на работу по продаже ювелирных изделий, чтобы дополнить неполный рабочий день дизайнером по текстилю. Следуя примеру своего кумира детства Виллема де Кунинга, Гессе стремилась рисовать в стиле абстрактного экспрессионизма. Академически выполненные пейзажи постепенно уступили место фигурным зарисовкам и автопортретам насыщенного цвета и тяжелых мазков мастихина. Ее эксперименты в живописи и рисовании создали одни из первых из того, что должно было стать множеством разделенных изображений, схематического композиционного формата, который, возможно, был получен в результате ее обширного обучения дизайну. Широко влиятельный 9Выставка 0112 «Шестнадцать американцев » куратора Дороти Миллер в Музее современного искусства в 1959 году, на которой были представлены работы Луизы Невельсон, Джаспера Джонса и Эллсуорта Келли, возможно, еще больше способствовала развитию этого аспекта творчества Гессе, хотя она уже независимо созревала как художник к конец десятилетия. Метод толстого импасто в сочетании с изображением светящихся предметоподобных форм, парящих над темной землей в Untitled (1960), демонстрируют растущий интерес Гессе к трехмерному пространству в тот момент.

В 1961 году Гессе выставляла рисунки и акварели на своих первых выставках в галерее Джона Хеллера, Бруклинском музее и Уодсворт Атенеум. В апреле того же года она познакомилась со скульптором Томом Дойлом, за которого через полгода вышла замуж. Как это было характерно для женщин-художников того времени, художественные достижения Гессе уменьшились в первые годы после замужества, но ее профессиональное развитие, тем не менее, продолжало развиваться. Некоторые из наиболее важных рисунков и картин этого периода содержат ее фирменные коробки, но их систематизация показывает начало последующего увлечения сеткой. Использование повторяющихся единиц предполагает работу друга и неформального наставника Сола Левитта, чья студия находилась в нескольких минутах ходьбы от квартиры Гессе и Дойла в центре Манхэттена.

Удалить рекламу

Зрелый период

Гессе и Дойл уехали из Нью-Йорка в Дюссельдорф в 1965 году, после того как Дойл получил предложение от Kunstverein, одной из старейших и наиболее престижных художественных ассоциаций, занимающихся современным искусством. Гессе погрузилась в немецкую художественную сцену, где преобладала абстрактная скульптура. Той зимой она начала искать материалы в переоборудованной мастерской-фабрике и начала изучать работу с гипсом и нитками, продолжая создавать вариации сетки в своих картинах и рисунках. В это время в работах Гессе появляется игривый эротизм, возможно, вдохновленный примерами французских художников Марселя Дюшана и Жана Тэнгли. Эксперименты Гессе привели к Ringaround Arosie (1965), который она описала как изображение груди и полового члена. Подборка рельефов и картин Гессе была выставлена ​​​​в Кунстхалле Дюссельдорф в течение последнего месяца 1965 года, по завершении годичного пребывания пары в Германии.

Гессе и Дойл развелись после возвращения в Нью-Йорк в 1966 году. Поддерживая свою студию в Бауэри, Гессе возобновила дружбу с Левиттом и сблизилась с Робертом Смитсоном и Мелом Бохнером. Эти отношения привели к взаимно продуктивному обмену идеями, который оказал сильное влияние на последующую работу Гессе. Тоже было в 1966, Гессе совершил решительный переход от живописи к скульптуре, в частности, с Hang Up (1966), чистым холстом, состоящим из обернутой тканью рамы и стального стержня, выступающего из его поверхности. Связанный с минимализмом, чрезвычайно удлиненный металлический стержень придает Hang Up определенное «абсурдное» отличие, как заметила сама Гессе. Ее включение в водораздельную выставку «Эксцентричная абстракция » 1966 года, организованную Люси Липпард для галереи Fischbach, доказывало наличие точки соприкосновения между ведущими художественными движениями 19-го века. 60-е годы. Оглядываясь назад, включение Гессе предполагает, что ее работа в тот момент производила двойственное впечатление на критиков и публику. В любом случае влиятельная выставка Липпарда привела к официальному представлению Гессе Фишбахом, начиная с 1967 года. Hang Up , например, имеет отношение к пространственным сферам как живописи, так и скульптуры. Части из Гессе 9Серия 0112 Metronomic Irregularity , одна из которых была показана в Excentric Abstraction , сочетает в себе элементы абстрактного экспрессионизма с формальными качествами минимализма. В Metronomic Irregularity II (1966), одной из ее самых известных работ, композиция из спутанных проводов в стиле Джексона Поллока парит над расположением коробок в стиле Дональда Джадда, образованных кусками шифера и глухой стеной. Однако визуальное воздействие скульптуры превосходит ее части, живя собственной жизнью. Это двусмысленное явление согласуется с желанием Гессе, по ее словам, «достичь не-искусства, неконнотивного, негеометрического, не-ничего, всего, но иного вида, видения, рода, из совершенно иной референции». точка.»

Поздний период и смерть

Как только Гессе полностью сосредоточилась на скульптуре, ее творчество быстро развивалось. Серия Accession , выпущенная в конце 1960-х годов, представляет ее первые набеги на работу с металлом. Accession II (1967-68), стальная коробка, облицованная почти бесчисленным множеством выступов из пластиковых трубок, имеет твердую и мягкую текстуру, чтобы создать объект, одновременно угрожающий и привлекательный. Тем временем Гессе начала свои первые изделия из латекса, материала, который привлек Гессе своей гибкостью и тем, что он придает объектам органичность. Латексные сферы Schema (1968) смягчают жесткость матрицы 12 x 12, тем самым ниспровергая ее более резкий минималистский оттенок. В 1968 году Hesse представила стекловолокно, которое было предпочтительным материалом для серии Repetition Nineteen того периода. В отличие от Схемы , которая представляет собой серийную работу в самом строгом смысле, части Повторение , кажется, расположены в случайном порядке. Вместо того, чтобы полагаться на тактильность латекса, серия Repetition использует более буквальную трубчатую форму, чтобы передать неоднозначную органическую природу.

В конце 1968 года галерея Fischbach представила работы Гессе из латекса и стекловолокна на выставке под названием Цепные полимеры , названной в честь собственноручно написанного Гессе описания этой последней серии. Это должна была быть ее первая и единственная персональная выставка скульптуры. Хорошо воспринятая критиками, за переломной выставкой последовало включение Гессе в групповую выставку, организованную Робертом Моррисом для Лео Кастелли, престижную ежегодную выставку в Музее американского искусства Уитни и широко влиятельную выставку 9.0112 When Attitudes Become Form (1969), организованный Харальдом Зееманом для Кунстхалле Берн. Важные статьи появились в журналах Life и Artforum , а MoMA приобрел две работы из серии Repetition , что свидетельствует о растущем признании Гессе. Однако такие профессиональные успехи вскоре были сопряжены с личной трагедией, поскольку Гессе трижды перенесла операцию по поводу опухоли головного мозга с 1969 по 1970 год. Гессе умерла в мае 1970 года в возрасте 34 лет, возможно, на самом пике своей карьеры.

Удалить рекламу

Наследие Евы Гессе

Хотя карьера Гессе длилась немногим более десяти лет, ее работы остаются популярными и влиятельными. С одной стороны, непреходящее увлечение Гессе проистекает из ее замечательной «жизни крайностей». Но работа Гессе сама по себе была частью двусмысленной и уникальной эпохи в истории, когда художники искали новые способы выражения после абстрактного экспрессионизма. Ее ответ на эту проблему по-прежнему не поддается простой категоризации. Косвенные ссылки Гессе на человеческое тело вдохнули новую жизнь в прежнее сюрреалистическое течение в Европе и Соединенных Штатах в период до Второй мировой войны; таким образом, работа Гессе продемонстрировала новому, послевоенному поколению, как сводить чувства и концептуальные отсылки к набору основных форм и контуров. Абстрактные, но тонко органичные качества этих форм предполагают, что творчество Гессе оставило особое наследие для ее современников и последующих последователей. Действительно, томные линии ее фирменных форм, одновременно игривые и полные серьезности, проявляются во многих работах конца 20-х гг.Американские художники и скульпторы 0283-го -го века, среди которых Брайс Марден, Аниш Капур, Луиза Буржуа, Мартин Пурье и Билл Дженсен.

Influences and Connections

Influences on Artist

Influenced by Artist

  • Carl Andre

  • Willem de Kooning

  • Marcel Duchamp

  • Sol LeWitt

  • Mel Bochner

  • Tom Doyle

  • Abstract Expressionism

  • Neo-Dada

  • Surrealism

  • Kiki Smith

  • Rachel Whiteread

  • Lucy Lippard

  • Сол Левитт

  • Роберт Смитсон

  • Брайони Фер

  • Концептуальное искусство

  • Minimalism

  • Post-Minimalism

Open Influences

Close Influences

Useful Resources on Eva Hesse

Books

articles

video clips

More

Books

The books and статьи ниже представляют собой библиографию источников, использованных при написании этой страницы.