Архитектура москвы рисунок: Архитектура Москвы для срисовки — 46 фото

Not Found (#404)

Not Found (#404)

Ууупс…что-то пошло не так!

К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршрут

Страны и города

Египет

Турция

ОАЭ

Откуда

Дата туда

Дата обратно

Откуда

Страны
АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл. Россия — МоскваРоссия — ПодмосковьеРоссия — ПрибалтикаРоссия — ПриволжьеРоссия — Санкт-ПетербургРоссия — Северо-ЗападРоссия — СибирьРоссия — УралРоссия — Центральный р-нРоссия — ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определена

Города

Яхтинг

Экспедиции

Туры на собачьих упряжках

Туры на снегоходах

Туры на квадроциклах

Пешие туры

Сплавы

Велотуры

Восхождения

Горнолыжные туры

Дайвинг и снорклинг

Джип-туры

Серфинг и SUP-туры

Комбинированные туры

Конные туры

Круизы

Экскурсионные туры

Лыжные походы

Вертолетные туры

Рыболовные туры

Фитнес и йога-туры

Каньонинг

ЖД туры

Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршруты

Достопримечательности

Мы сделали подборку интересных статей для Вас!

Оставить отзыв

12345

Премного благодарны 🙂

Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее
время!

Архитектурные объекты Москвы — список с фото, названиями и описаниями.

Интересные архитектурные объекты Москвы на портале «Культура.РФ»

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура. РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all. culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — .

Системное сообщение

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
Подробнее.

8 известных зданий в Москве, Россия

проверено Cite

Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые несоответствия.
Пожалуйста, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам, если у вас есть какие-либо вопросы.

Выберите стиль цитирования

MLAAPAChicago Руководство по стилю

проверено Цитируйте

Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые несоответствия.
Пожалуйста, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам, если у вас есть какие-либо вопросы.

Выберите стиль цитирования

MLAAPAChicago Manual of Style

Николай Сорокин/Dreamstime.com

Место, которое сейчас занимает Москва, вероятно, было заселено во времена неолита, хотя обычно годом основания города считается 1147 год. Он остался в центре российской жизни, а его архитектура — уникальное отражение истории страны.

Более ранние версии описаний этих зданий впервые появились в 1001 Buildings You Must See Before You Die , отредактированный Марком Ирвингом (2016). Имена писателей указаны в скобках.

  • Дом-коммуна Наркомфина

    Дом-коммуна Наркомфина (Дом Наркомфина) спроектирован группой архитекторов и инженеров под руководством Моисея Гинзбурга. Расположенный на улице Чайковского, сразу за Садовым кольцом в Москве, этот шедевр революционного рационализма, завершенный в 1929 году, оказал ключевое влияние на проект Ле Корбюзье Unité d’Habitation (жилой блок).

    Проект общежития, в доме Наркомфина разместились сотрудники Министерства финансов. В нем были представлены минималистичные F-блоки Гинзбурга с их инновационными кухнями во франкфуртском стиле. Помимо частных жилых помещений со встроенной мебелью, шестиэтажное здание могло похвастаться общими удобствами, такими как солярий и сад на плоской крыше. В соседней двухэтажной пристройке находились общественный ресторан, общая кухня, фитнес-центр, библиотека и детский сад.

    Сам участок и окружающий парк были попыткой реализовать утопическое видение, которое легло в основу целей конструктивистского движения 19-го века. 20 с. Он стремился преодолеть разделение между городом и деревней путем создания новых «диурбанистических» ландшафтов по всему Советскому Союзу: как выразился сам Гинзбург, коммун, «где крестьянин может слушать песни жаворонков». Парк был сохранен с его жилым комплексом, общественной столовой и отдельно стоящей прачечной, все они были вставлены хирургическим путем, максимально сохранив лесной ландшафт раннего неоклассицизма, в котором он был построен.

    Структура Дома-коммуны Наркомфина к началу XXI века значительно обветшала, хотя реставрационные работы были направлены на ее сохранение. (Виктор Бухли)

    Коммунальный дом Наркомфина (Наркомфин Дом коммуны) спроектирован группой архитекторов и инженеров во главе с Моисеем Гинзбургом. Расположенный на улице Чайковского, сразу за Садовым кольцом в Москве, этот шедевр революционного рационализма, завершенный в 1929 году, оказал ключевое влияние на проект Ле Корбюзье Unité d’Habitation (жилой блок).

    Проект общежития, в доме Наркомфина размещались сотрудники Министерства финансов. В нем были представлены минималистичные F-блоки Гинзбурга с их инновационными кухнями во франкфуртском стиле. Помимо частных жилых помещений со встроенной мебелью, шестиэтажное здание могло похвастаться общими удобствами, такими как солярий и сад на плоской крыше. В соседней двухэтажной пристройке находились общественный ресторан, общая кухня, фитнес-центр, библиотека и детский сад.

    Сам участок и окружающий парк были попыткой реализовать утопическое видение, которое легло в основу целей конструктивистского движения 1920-х годов. Он стремился преодолеть разделение между городом и деревней путем создания новых «диурбанистических» ландшафтов по всему Советскому Союзу: как выразился сам Гинзбург, коммун, «где крестьянин может слушать песни жаворонков». Парк был сохранен с его жилым комплексом, общественной столовой и отдельно стоящей прачечной, все они были вставлены хирургическим путем, максимально сохранив лесной ландшафт раннего неоклассицизма, в котором он был построен.

    Структура Дома-коммуны Наркомфина к началу 21 века сильно обветшала, хотя реставрационные работы были направлены на ее сохранение. (Виктор Бухли)

  • Дом Мельникова

    Расцвет авангардной архитектуры, искусства и дизайна пришелся на 1920-е годы, послереволюционная Россия. Константин Мельников был одним из самых оригинальных архитекторов-конструктивистов. Он спроектировал Советский павильон для Парижской выставки 1925 года, а также шесть рабочих клубов, в том числе Русаков. Что необычно для частного гражданина в Советском Союзе, он спроектировал собственный дом недалеко от Арбата в Москве.

    Геометрия конструкции дома сложна и изобретательна. Два взаимосвязанных белых цилиндра со стенами, пронизанными десятками шестиугольных окон, встречаются в точке винтовой лестницы. Это означает, что некоторые комнаты имеют клиновидную форму. Кабинет на втором этаже с большими окнами из зеркального стекла. Студия над ним заполнена ромбовидными окнами. В доме 200 окон и проемов, наполняющих его светом. Дверь наверху лестницы может открываться, чтобы обеспечить доступ как в гостиную, так и в спальную зону. Винтовая лестница соединяет студию с гостиной. Наружные стены цилиндров сложены из кирпича диагональными рамами, образующими сотовый рисунок. Модернистская архитектура была подавлена ​​в сталинскую эпоху, но дом, построенный в 1929, выжил. Мельников прожил там до самой смерти, а его сын Виктор начал восстанавливать его в 1980-х годах, решив сохранить первоначальную целостность отцовского творения. (Эйдан Тернер-Бишоп)

    Расцвет авангардной архитектуры, искусства и дизайна пришелся на 1920-е годы, послереволюционную Россию. Константин Мельников был одним из самых оригинальных архитекторов-конструктивистов. Он спроектировал Советский павильон для Парижской выставки 1925 года, а также шесть рабочих клубов, в том числе Русаков. Что необычно для частного гражданина в Советском Союзе, он спроектировал собственный дом недалеко от Арбата в Москве.

    Геометрия конструкции дома сложна и изобретательна. Два взаимосвязанных белых цилиндра со стенами, пронизанными десятками шестиугольных окон, встречаются в точке винтовой лестницы. Это означает, что некоторые комнаты имеют клиновидную форму. Кабинет на втором этаже с большими окнами из зеркального стекла. Студия над ним заполнена ромбовидными окнами. В доме 200 окон и проемов, наполняющих его светом. Дверь наверху лестницы может открываться, чтобы обеспечить доступ как в гостиную, так и в спальную зону. Винтовая лестница соединяет студию с гостиной. Наружные стены цилиндров сложены из кирпича диагональными рамами, образующими сотовый рисунок. Модернистская архитектура была подавлена ​​в сталинскую эпоху, но дом, построенный в 1929, выжил. Мельников прожил там до самой смерти, а его сын Виктор начал восстанавливать его в 1980-х годах, решив сохранить первоначальную целостность отцовского творения. (Эйдан Тернер-Бишоп)

  • Дом культуры Русакова

    В рамках новых типологий, появившихся в послереволюционной России, рабочие клубы, безусловно, были одними из самых успешных. Большинство молодых архитекторов того периода предлагали здания, которые пытались воплотить новую идеологию в новаторскую архитектуру. Константин Мельников был одним из немногих, кто действительно строил рабочие клубы, и он воспользовался случаем, чтобы превратить этот клуб в свое самое важное здание — шедевр конструктивистского движения.

    Дом культуры имени Русакова, построенный в 1929 году, визуально отделяется от остального города: его план интровертен, так как вокруг центрального пространства организованы три основных зала. Особенно дальновидной для того времени была планировка залов, которые можно было использовать как единое пространство на 1200 мест или разделить на шесть отдельных залов с помощью механизированных звуконепроницаемых панелей. Внутренняя планировка предусматривает ряд относительно небольших помещений, но снаружи здание монументально по своим масштабам. Вдохновленный динамизмом напряженных мышц, Мельников развернул формальную лексику, состоящую из радикальных и отчетливых форм, вызывающих бескомпромиссные отношения между клубом и окружающим контекстом. Во многом это достигается за счет неудержимой демонстрации программных элементов как части эстетики композиции. Три громоздких массива зрительных залов выпирают, создавая идеальный синтез между формой и функцией.

    Здание вызвало много критики. Сталинисты назвали это «левым уклоном», а конструктивисты осудили мельниковскую символику человеческого тела как слишком формальную. Тем не менее, Дом Русакова представляет собой одну из величайших вершин модернистского движения в сочетании формы и функции и в решении Мельниковым эстетических и социальных проблем. (Роберто Боттацци)

    Среди новых типологий, возникших в послереволюционной России, рабочие клубы, безусловно, были одними из самых успешных. Большинство молодых архитекторов того периода предлагали здания, которые пытались воплотить новую идеологию в новаторскую архитектуру. Константин Мельников был одним из немногих, кто действительно строил рабочие клубы, и он воспользовался случаем, чтобы превратить этот клуб в свое самое важное здание — шедевр конструктивистского движения.

    Дом культуры имени Русакова, построенный в 1929 году, визуально отделяется от остального города: его план интровертен, так как вокруг центрального пространства организованы три основных зала. Особенно дальновидной для того времени была планировка залов, которые можно было использовать как единое пространство на 1200 мест или разделить на шесть отдельных залов с помощью механизированных звуконепроницаемых панелей. Внутренняя планировка предусматривает ряд относительно небольших помещений, но снаружи здание монументально по своим масштабам. Вдохновленный динамизмом напряженных мышц, Мельников развернул формальную лексику, состоящую из радикальных и отчетливых форм, вызывающих бескомпромиссные отношения между клубом и окружающим контекстом. Во многом это достигается за счет неудержимой демонстрации программных элементов как части эстетики композиции. Три громоздких массива зрительных залов выпирают, создавая идеальный синтез между формой и функцией.

    Здание вызвало много критики. Сталинисты назвали это «левым уклоном», а конструктивисты осудили мельниковскую символику человеческого тела как слишком формальную. Тем не менее, Дом Русакова представляет собой одну из величайших вершин модернистского движения в сочетании формы и функции и в решении Мельниковым эстетических и социальных проблем. (Роберто Боттацци)

  • Мавзолей Ленина

    В этой небольшой, но монументальной гробнице находится забальзамированное тело Владимира Ленина, лидера русской революции 1917 погибших в 1924 году. Среди великих архитектурных сооружений занимает неоднозначное положение. Для некоторых тщательно отполированный мавзолей, похожий на зиккурат, является вечным напоминанием о прошлом, которое лучше бы забыли; для других это бессмертный памятник заветной истории и национальному лидеру. Алексею Щусеву было поручено спроектировать и построить мавзолей в короткие сроки, причем сначала он возвел временное деревянное сооружение у Кремлевской стены, где сейчас находится каменная усыпальница. Его план был основан на кубе, представляющем вечность. Главным соображением была потребность в пространстве, которое позволяло бы постоянно переходить с одной стороны на другую многим людям, желающим отдать дань уважения своему умершему лидеру. Первоначальное деревянное сооружение было заменено более крупным мавзолеем, все еще деревянным, ступенчато-пирамидальной формы; на его вершине была трибуна, с которой партийные чиновники могли произносить речи. Со временем мавзолей был перестроен в камне. Щусев экспериментировал с конструктивизмом, придерживаясь при этом примера древних памятников.

    Каркас гробницы состоит из железобетона, а стены из кирпича облицованы тщательно отполированным мрамором, лабрадором, порфиром и гранитом, что создает мрачный узор красного и черного цветов. Первоначальный план этажа практически не изменился: посетители входили через главный вход и спускались по лестнице в мемориальный зал. Их проводят по трем сторонам саркофага, прежде чем подняться по лестнице справа от зала и выйти через дверь в стене мавзолея. Проект Щусева был признан большим успехом, впоследствии он был удостоен Сталинской премии и ордена Ленина. (Тэмсин Пикерал)

    В этой небольшой, но монументальной гробнице находится забальзамированное тело Владимира Ленина, вождя русской революции 1917 года, умершего в 1924 году. Она занимает неоднозначное положение среди великих архитектурных сооружений. Для некоторых тщательно отполированный мавзолей, похожий на зиккурат, является вечным напоминанием о прошлом, которое лучше бы забыли; для других это бессмертный памятник заветной истории и национальному лидеру. Алексею Щусеву было поручено спроектировать и построить мавзолей в короткие сроки, причем сначала он возвел временное деревянное сооружение у Кремлевской стены, где сейчас находится каменная усыпальница. Его план был основан на кубе, представляющем вечность. Главным соображением была потребность в пространстве, которое позволяло бы постоянно переходить с одной стороны на другую многим людям, желающим отдать дань уважения своему умершему лидеру. Первоначальное деревянное сооружение было заменено более крупным мавзолеем, все еще деревянным, ступенчато-пирамидальной формы; на его вершине была трибуна, с которой партийные чиновники могли произносить речи. Со временем мавзолей был перестроен в камне. Щусев экспериментировал с конструктивизмом, придерживаясь при этом примера древних памятников.

    Каркас гробницы состоит из железобетона, а стены из кирпича облицованы тщательно отполированным мрамором, лабрадором, порфиром и гранитом, что создает мрачный узор красного и черного цветов. Первоначальный план этажа практически не изменился: посетители входили через главный вход и спускались по лестнице в мемориальный зал. Их проводят по трем сторонам саркофага, прежде чем подняться по лестнице справа от зала и выйти через дверь в стене мавзолея. Проект Щусева был признан большим успехом, впоследствии он был удостоен Сталинской премии и ордена Ленина. (Тэмсин Пикерал)

  • Здание Центросоюза

    Пока Сталин не выступил против авангарда, уверенность русской революции хорошо сочеталась с надеждами модернистской архитектуры на новый мир. Советский интерес к немецкому и французскому модернизму был встречен взаимностью благодаря тесным связям между Баухаузом, Парижем и Москвой. Именно в этом контексте Ле Корбюзье разработал характерный для того времени проект: центральный офис для управления поставками советского зерна. Центросоюз — одно из крупнейших зданий, построенных Ле Корбюзье; он был добросовестно завершен в 1936 русского архитектора Николая Колли после того, как Ле Корбюзье поссорился с советским истеблишментом.

    Комплекс состоит из трех основных плит офисов, каждая из которых полностью застеклена с одной стороны и облицована красным армянским туфом с небольшими квадратными окнами с другой. На площадке стоит изогнутая масса с большим зрительным залом. С самого начала были проблемы, в частности, из-за того, что в застекленных стенах не была установлена ​​предполагаемая система отопления и охлаждения. В московском климате это сделало офисы неприятным местом для работы. Некоторые необдуманные модификации также нанесли ущерб, хотя отсутствие технического обслуживания и безразличие сохранили больше оригинальных черт здания, чем, возможно, желали бы сотрудники внутри. Однако за его великолепной композицией скрывается нечто более темное: это обширное, обезличивающее, тоталитарное сооружение по своей функции, и архитекторы намеренно усилили это впечатление бесконечным повторением одинаковых окон и фабричными следствиями движения человека. трафик. Здание демонстрирует холодную, механистическую отстраненность, привлекавшую Ле Корбюзье к тоталитарным режимам. Это также демонстрирует его несравненный художественный гений. (Варнабас Колдер)

    Пока Сталин не выступил против авангарда, уверенность русской революции хорошо сочеталась с надеждами модернистской архитектуры на новый мир. Советский интерес к немецкому и французскому модернизму был встречен взаимностью благодаря тесным связям между Баухаузом, Парижем и Москвой. Именно в этом контексте Ле Корбюзье разработал характерный для того времени проект: центральный офис для управления поставками советского зерна. Центросоюз — одно из крупнейших зданий, построенных Ле Корбюзье; он был добросовестно завершен в 1936 русского архитектора Николая Колли после того, как Ле Корбюзье поссорился с советским истеблишментом.

    Комплекс состоит из трех основных плит офисов, каждая из которых полностью застеклена с одной стороны и облицована красным армянским туфом с небольшими квадратными окнами с другой. На площадке стоит изогнутая масса с большим зрительным залом. С самого начала были проблемы, в частности, из-за того, что в застекленных стенах не была установлена ​​предполагаемая система отопления и охлаждения. В московском климате это сделало офисы неприятным местом для работы. Некоторые необдуманные модификации также нанесли ущерб, хотя отсутствие технического обслуживания и безразличие сохранили больше оригинальных черт здания, чем, возможно, желали бы сотрудники внутри. Однако за его великолепной композицией скрывается нечто более темное: это обширное, обезличивающее, тоталитарное сооружение по своей функции, и архитекторы намеренно усилили это впечатление бесконечным повторением одинаковых окон и фабричными следствиями движения человека. трафик. Здание демонстрирует холодную, механистическую отстраненность, привлекавшую Ле Корбюзье к тоталитарным режимам. Это также демонстрирует его несравненный художественный гений. (Варнабас Колдер)

  • Московский государственный университет

    В 1755 году в центре Москвы ученым Михаилом Ломоносовым был основан Московский государственный университет. В конце 1940-х Сталин решил построить на Воробьевой горе новое здание университета по проекту Льва Руднева. Консолидация власти Сталина привела к закату конструктивистского архитектурного периода в Москве и замене его новым монументальным стилем. Он хотел перестроить большие районы города в стиле «сталинской готики». Семь одинаковых небоскребов, известных как сталинские «семь сестер», были возведены в ключевых точках города, идея заключалась в том, что где бы вы ни стояли в Москве, вы всегда можете увидеть одну из них. МГУ — самая высокая из сестер. Действительно, в 790 футов (240 м), это было самое высокое здание в Европе до 1988 года. На стиль повлияли кремлевские башни и европейские готические соборы. Построенный немецкими военнопленными, он содержит 20 миль (33 км) коридоров и 5000 комнат. Говорят, что звезда на вершине центральной башни весит 12 тонн, а фасады украшены снопами пшеницы, советскими гербами и часами. Терраса внизу украшена студентами, уверенно смотрящими в будущее. Молодожены отправляются на Воробьеву гору, с которой открывается панорамный вид на Москву, чтобы сфотографироваться, но на фоне города, а не университета. (Уилл Блэк)

    В 1755 году в центре Москвы ученым Михаилом Ломоносовым был основан Московский государственный университет. В конце 1940-х Сталин решил построить на Воробьевой горе новое здание университета по проекту Льва Руднева. Консолидация власти Сталина привела к закату конструктивистского архитектурного периода в Москве и замене его новым монументальным стилем. Он хотел перестроить большие районы города в стиле «сталинской готики». Семь одинаковых небоскребов, известных как сталинские «семь сестер», были возведены в ключевых точках города, идея заключалась в том, что где бы вы ни стояли в Москве, вы всегда можете увидеть одну из них. МГУ — самая высокая из сестер. Действительно, в 790 футов (240 м), это было самое высокое здание в Европе до 1988 года. На стиль повлияли кремлевские башни и европейские готические соборы. Построенный немецкими военнопленными, он содержит 20 миль (33 км) коридоров и 5000 комнат. Говорят, что звезда на вершине центральной башни весит 12 тонн, а фасады украшены снопами пшеницы, советскими гербами и часами. Терраса внизу украшена студентами, уверенно смотрящими в будущее. Молодожены отправляются на Воробьеву гору, с которой открывается панорамный вид на Москву, чтобы сфотографироваться, но на фоне города, а не университета. (Уилл Блэк)

  • Храм Христа Спасителя

    В Москве под ударом оказывается довольно фундаментальное качество городского архитектурного наследия: его аутентичность. Реконструкция Храма Христа Спасителя является частью «романтического» этапа реконструкции, начавшегося в конце 1980-х гг. Этот собор был самым большим и одним из самых быстрых из этих проектов реконструкции.

    Первоначальный собор с его визуальным доминированием и близостью к Москве-реке и Кремлю всегда вызывал эмоции. Способный вместить 15 000 верующих, он был огромен по своим масштабам. Однако, когда Сталин заявил о своей цели «стереть с лица земли прошлое… и перестроить мир сверху донизу», собор стал одной из его многочисленных жертв. Он взорвал его 5 декабря 19 года.31. Сталин намеревался заменить его дворцом, который на тот момент был бы самым высоким зданием в мире. Однако план Дворца Советов пошатнулся с приближением Второй мировой войны и кончиной Сталина. Когда участок затопило, его превратили в огромный общественный бассейн.

    Нынешний собор, завершенный в 2000 году, является наследием мэра Юрия Лужкова и волной популярности русского православия после падения коммунизма. Сегодняшнее воплощение увенчано куполом из искусственного золота. Его оригинальные каменные детали воспроизведены из бронзы и пластика, а снаружи он облицован мрамором. Однако само его присутствие в отреставрированном виде является обнадеживающим символом более романтического периода русской истории. (Уилл Блэк)

    В Москве под ударом оказывается довольно фундаментальное качество городского архитектурного наследия: его аутентичность. Реконструкция Храма Христа Спасителя является частью «романтического» этапа реконструкции, начавшегося в конце 1980-х гг. Этот собор был самым большим и одним из самых быстрых из этих проектов реконструкции.

    Первоначальный собор с его визуальным доминированием и близостью к Москве-реке и Кремлю всегда вызывал эмоции. Способный вместить 15 000 верующих, он был огромен по своим масштабам. Однако, когда Сталин заявил о своей цели «стереть с лица земли прошлое… и перестроить мир сверху донизу», собор стал одной из его многочисленных жертв. Он взорвал его 5 декабря 19 года. 31. Сталин намеревался заменить его дворцом, который на тот момент был бы самым высоким зданием в мире. Однако план Дворца Советов пошатнулся с приближением Второй мировой войны и кончиной Сталина. Когда участок затопило, его превратили в огромный общественный бассейн.

    Нынешний собор, завершенный в 2000 году, является наследием мэра Юрия Лужкова и волной популярности русского православия после падения коммунизма. Сегодняшнее воплощение увенчано куполом из искусственного золота. Его оригинальные каменные детали воспроизведены из бронзы и пластика, а снаружи он облицован мрамором. Однако само его присутствие в отреставрированном виде является обнадеживающим символом более романтического периода русской истории. (Уилл Блэк)

  • Всероссийский выставочный центр

    Иосиф Сталин заказал Всесоюзную сельскохозяйственную выставку 1939 года как празднование советских экономических достижений и успехов плановой экономики. Площадка, тогда называвшаяся Выставкой достижений народного хозяйства (ВДНХ), представляла собой выставочную площадку из монументальных павильонов, построенных в стиле высокого соцреализма. Выставочная площадка все еще используется, хотя с конца 1930-х годов она была значительно расширена.

    Центром первой фазы застройки стал Центральный павильон. Первоначальный интерьер включал в себя колоссальную иллюминированную карту Советского Союза и героические сцены гидроэлектростанции и родного города Ленина. Другие сохранившиеся элементы первой фазы развития включают восьмиугольную площадь, окруженную девятью меньшими павильонами, каждый из которых посвящен своей профессии, теме или сфере экономической деятельности. В центре площади находится фонтан с позолоченными статуями девушек в национальных костюмах 16 советских республик.

    Архитектура выставочного комплекса не только отражает неприятие Сталиным интернационального стиля, который был объявлен вне закона в 1931 году, но и является наследием сталинского постановления 1934 года о том, что культурное самовыражение должно быть «национальным по форме и социалистическим по содержанию». Архитекторов поощряли использовать этнические мотивы; например, отсылая к архитектурным формам Средней Азии, фасад так называемого Павильона Культуры представляет собой звездообразную пагоду и изразцовые арабески.

    Мероприятие 1939 года имело большой успех. После Второй мировой войны, в 1954 возродилась Сельскохозяйственная выставка. После распада Советского Союза в 1991 году на этом месте разместился Всероссийский выставочный центр. (Адам Морнемент)

    Иосиф Сталин заказал Всесоюзную сельскохозяйственную выставку 1939 года как празднование советских экономических достижений и успехов плановой экономики. Площадка, тогда называвшаяся Выставкой достижений народного хозяйства (ВДНХ), представляла собой выставочную площадку из монументальных павильонов, построенных в стиле высокого соцреализма. Выставочная площадка все еще используется, хотя с конца 19 века она была значительно расширена.30 с.

    Центром первой фазы застройки стал Центральный павильон. Первоначальный интерьер включал в себя колоссальную иллюминированную карту Советского Союза и героические сцены гидроэлектростанции и родного города Ленина. Другие сохранившиеся элементы первой фазы развития включают восьмиугольную площадь, окруженную девятью меньшими павильонами, каждый из которых посвящен своей профессии, теме или сфере экономической деятельности. В центре площади находится фонтан с позолоченными статуями девушек в национальных костюмах 16 советских республик.

    Архитектура выставочного комплекса не только отражает неприятие Сталиным интернационального стиля, который был объявлен вне закона в 1931 году, но и является наследием сталинского постановления 1934 года о том, что культурное самовыражение должно быть «национальным по форме и социалистическим по содержанию». Архитекторов поощряли использовать этнические мотивы; например, отсылая к архитектурным формам Средней Азии, фасад так называемого Павильона Культуры представляет собой звездообразную пагоду и изразцовые арабески.

    Мероприятие 1939 года имело большой успех. После Второй мировой войны, в 1954 возродилась Сельскохозяйственная выставка. После распада Советского Союза в 1991 году на этом месте разместился Всероссийский выставочный центр. (Адам Морнемент)

Искусство и Архитектура России

 

Русский
Искусство и архитектура


 

 

Из икон и главок
супрематизму и сталинскому барокко, русское искусство и архитектура кажутся многим посетителям
России, чтобы быть довольно запутанным набором экзотических форм и чуждой чувствительности. Без
какое-либо ощущение богатых традиций русской культуры, понимание
огромное художественное богатство становится игрой исторического анекдота — «церковь, где
такой-то укрылся от того, как-его-там, или от бессмысленного набора эстетических
безделушки — «Мне больше всего нравятся голубые купола». На самом деле русское искусство и архитектура
не так трудно понять, как думают многие, и, зная хотя бы немного
Немного о том, почему они так выглядят и что они означают, оживляет культуру и
личности всей страны.

Иконки

Традиция иконописи была
унаследованное русскими от Византии, где оно началось как ответвление мозаики и
фресковая традиция ранневизантийских церквей. В течение 8-9 вв.
споры об иконоборчестве в православной церкви поставили под вопрос, является ли религиозная
изображения были законной практикой или кощунственным идолопоклонством. Хотя использование изображений
не был запрещен, он дал толчок к глубокому пониманию разницы между искусством
предназначены для изображения действительности, а искусство предназначено для духовного созерцания. Эта разница
это одна из причин того, что художественный стиль икон может казаться таким неизменным. Определенный
виды равновесия и гармонии утвердились как отражения божественного, и как таковые
они требовали тщательного воспроизведения и тонкой утонченности, а не поразительной новизны.
Хотя эта философия привела к сравнительно медленной эволюции стиля, икона
живопись значительно эволюционировала на протяжении веков. В частности, в 14 в.
иконопись на Руси приобрела гораздо большую степень субъективизма и личного
выражение. Наиболее заметной фигурой в этом изменении был Андрей Рублев, произведения которого можно
можно увидеть как в Третьяковской галерее в Москве, так и в Русском музее в Санкт-Петербурге.

В отличие от изобразительной традиции, которой жители Запада стали
к которой привыкла русская иконописная традиция, заключается не в изображении физического
пространство или внешний вид. Иконы – это изображения, предназначенные для помощи в созерцательной молитве, и в этом
в том смысле, что они больше озабочены передачей медитативной гармонии, чем изложением
реалистичная сцена. Вместо того, чтобы оценивать фигуру на значке, оценивая ее искажение
уровень, посмотрите, как расположены и уравновешены линии, составляющие фигуру,
как они перемещают ваш взгляд вокруг. Если вы чувствуете, что цифры немного
преследует, это хорошо. Они были нарисованы не для того, чтобы быть очаровательными, а для того, чтобы вдохновлять на размышления и
самоанализ. Если вы чувствуете, что должны стоять и ценить каждую икону, которую видите,
вы не собираетесь наслаждаться ни одним из них. Вместо этого постарайтесь уделить немного больше времени просто
один или два, не рассматривая их каждую деталь, а просто наслаждаясь несколькими минутами размышлений
пока твой глаз идет своим путем.

Лучшие коллекции икон можно найти в
Третьяковская галерея и Русский музей, хотя, конечно, многие русские церкви
сохранили или восстановили свои традиционные произведения.

Великий Эксперимент

Рост влияния европейской культуры в России в период
XVII и XVIII века приблизили русское искусство к привычным традициям
западная живопись. Только в конце 19го века, что следующая большая группа
возникли своеобразные русские художественные стили, развившиеся в связи с либеральным
Силы социальной реформы. Это современное движение приняло множество различных направлений почти с самого
своего начала, и было бы невозможно описать их все. Однако даже очень
общее знакомство с их общими идеями и интересами делает их работу гораздо более
доступный.

Современное искусство с самого начала
движение было связано с разрывом с классической традицией и созданием новой
вид искусства, тесно связанный с повседневной жизнью русского общества. Это
возродился интерес к традиционным русским формам искусства, включая как декоративное,
народное творчество и, конечно же, иконопись. Из декоративно-прикладного искусства оно получило признание
мощь абстрактных геометрических узоров — линии, формы и цвета использовались для
создавать ритмы и энергетические формы, не обязательно для изображения объектов или реальных пространств.
Переосмысление иконописи помогло художникам лучше осознать силу плоского,
двухмерная визуальная перспектива. Другими словами, они поняли, что могут лечить
холст как холст, а не пытаться создать впечатление, будто это окно
в пространство.

С конца девятнадцатого века примерно до 1910 г.
движение современного искусства по-прежнему больше всего интересовалось традиционными аспектами русской
жизнь — религия и деревенская жизнь были так же влиятельны, как и жизнь больших городов. Как
силы социальных реформ стали более тесно связаны с растущим населением
промышленные рабочие, художники русского авангарда все больше обращались к фабричным и
бешеный темп городской жизни для вдохновения. Яркие цвета, упрощенные и четкие
угловатые формы, а акцент на освободительной энергии современного мира стал
основу для новых и все более абстрактных композиций. кубофутуризм, лучизм и
Супрематизм был самым важным из стилей и школ, возникших в этот период.
время. Среди их наиболее выдающихся художников были Казимир Малевич, Владимир Татлин, Михаил
Ларионов и Анна Гончарова.

После революции 1917 года русский авангард совершил скачок
на службу новому большевистскому режиму. Казалось, это обещало именно такой перерыв
в новый мир и сметая старое, над которым они трудились в искусстве
годы. Они выпускали политические плакаты, устраивали уличные представления и ярмарки и, в большинстве случаев,
в частности, осуществил оформление крупнейших общественных пространств страны к юбилейному
торжества революции. Подхваченный акцентом нового режима на важности
промышленной мощи, они стали привносить в композицию чувство рациональности и
технологическая направленность промышленных работ и дизайна. Конструктивизм, как известен этот стиль,
продолжал развиваться до конца 1920-х годов, когда консерватизм сталинского государства
отказался от авангарда в пользу советского реализма. Многие выдающиеся художники
более ранние школы играли центральную роль в конструктивизме, особенно Татлин. Другой
известные художники конструктивизма включают Александра Родченко, Варвару
Степанова и Любовь Попова.

Отвергнутый сталинским правительством и забытый в
на западе русский авангард только недавно получил заслуженное внимание.
Русский музей в Санкт-Петербурге обладает самой прекрасной коллекцией своих произведений.

Архитектура

На протяжении большей части своей истории русский
архитектура была преимущественно религиозной. Церкви на протяжении веков были единственным
здания должны быть построены из камня, и сегодня это почти единственные здания, которые
осталось от своего древнего прошлого. Основные элементы русского церковного убранства сложились достаточно
раннее, примерно в XI в. План, как правило, представляет собой греческий крест (все четыре
руки равны), а стены высокие и относительно свободны от отверстий. Крутой
крыши (шатровые крыши) и множество куполов покрывают строение. Характерный лук
купол впервые появился в Новгороде на соборе Святой Софии, в одиннадцатом
век. В интерьере главной особенностью является иконостас, алтарная ширма, на которой
церковные иконы расположены иерархически.

Центры средневековой церковной архитектуры последовали за
смещение господства городов старой Руси — от Киева к Новгороду и Пскову, и, от
конец 15 века, Москва. С образованием единого Российского государства под
Ивана III, в России стала появляться иноземная архитектура. Первый экземпляр такого
Зарубежным произведением является великий московский Успенский собор, завершенный в 1479 году болонцами.
архитектор Аритотель Фиораванти. Собор на самом деле представляет собой замечательный синтез
традиционные русские архитектурные стили, хотя классические пропорции характеризуют его как
произведение итальянского Возрождения. Русская традиция пережила короткий период
возродилось влияние при Иване IV (Грозном), при котором легендарный собор
собора Василия Блаженного. В целом, однако, Цари начали выравниваться
все чаще с европейскими архитектурными стилями. Отличным примером этого сдвига был Петр
Великий, спроектировавший Петербург в соответствии с господствующим европейским замыслом. Его
преемники продолжили эту модель, наняв итальянского архитектора Растрелли для производства
рококо Зимний дворец и Смольный собор. При Екатерине Великой было установлено рококо
не говоря уже о неоклассицизме, завершающем полностью европейскую топографию Санкт-Петербурга.

В девятнадцатом веке новый интерес к
возникли традиционные русские формы. Подобно связанному с ним движению в изобразительном искусстве, это
Возрождение старых стилей участвовало в создании авангардного движения в
начало двадцатого века. В течение короткого периода после революции 1917 года авангард
Конструктивистское движение получило достаточно влияния для проектирования крупных зданий. Ленина
Мавзолей, спроектированный в 1924 году Алексеем Щусевым, является самым примечательным из немногих сохранившихся
Конструктивистские постройки. К концу 1920-х годов авангард оказался отвергнутым
Все более консервативное государство Сталина. Отходя от модернизма, сталинской эпохи
архитектуру лучше всего иллюстрируют семь почти неразличимых
«свадебный торт» небоскребов, возвышающихся над горизонтом города.

В последние годы распад советского государства
Возрождение интереса к традиционной русской культуре привело к новой оценке
более скромная народная архитектура. Несколько оставшихся примеров традиционных деревянных
архитектуры, как, например, экспонаты архитектурного музея под открытым небом в Костроме,
входят в число самых ценных архитектурных памятников России.


История

The Gazeter

Транспорт

Туристические бюро

Искусство и архитектура

Мероприятия

Путешествия
Советы


Copyright (c) 1996-2005 interKnowledge Corp.